Atasov Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Всем - ЗДРАВСТВУЙТЕ! Возникло несколько вопросов - прошу совета :) . 1. Какую зимнюю резину поставить, если не исходить из экономии. И вообще - по каким, собственно, критериям выбирать?.. 2. Имеет ли смысл менять радиус колеса (на пикасике если не ошибаюсь 185/65 R15). Читал, что не стоит, так как может произойти сбой показаний спидометра и т.п., но может есть другие мнения?.. 3. Целесообразно ли держать зимнюю резину на одних дисках, а летнюю (штатную) на других?.. З.Ы. 6 лет ездил на ВАЗ2106 на штатной "всесезонной" резине в т.ч. каждую зиму :oops: , а прошлой зимой прокатился на шипованных б/у - так понравилось... Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 1. какая нравится, ту и ставь 2. радиус колеса на пикесе менять нельзя, задевать будет 3. no comments Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 3. Иметь готовые зимние колёса хорошо тем, что не надо стоять в очереди на шиномонтажку. Просто перекинул сам и готово. У нас когда повальное переобувание идёт на шиномонтажках очереди по записи за несколько дней. С другой стороны сэкономив на дисках можно взять лучшую резину. Например я не смог пока найти штамповку на пикассу. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 хм.... обычную штамповку не можешь найти?? да полно Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 10 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 1. какая нравится, ту и ставь А чем она нравится-то должна? :unknown: Этож не диски... Может проще отбросить ту, что не нравится... Шипованую я не хочу - если из этих соображений? Она ведь (резина) вроде какая идет под шипы, а какая - нет... Может тогда посоветуете какую НЕ брать? Ездить преимущественно по кашеобразной Москве... добавлено позже: 3. Иметь готовые зимние колёса хорошо тем, что не надо стоять в очереди на шиномонтажку. Во-первых не стоять в очереди, во-вторых не платить каждый раз за шиномонтаж, а в третих (самое главное) - если все-равно захоцца нибудь-когда поменять диски... (для разнообразия). :) Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Atasov ниче не понял про шины :D у меня какая была при покупке машины у прежнего хозяина, та и стоит зимой, еще сезон погоняю, куплю новую шипованную какую нить, абсолютно пофигу какой марки Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 По резине много тем - пошарь поиском и включи мозги :D А штамповка у всех дилеров примерно 1600 - думай и считай (или наоборот? :lol: ) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2. радиус колеса на пикесе менять нельзя, задевать будет пробовал ставить 195/65 R15 - всё хорошо, только на крайних положениях руля задевает подкрылки, реальная скорость, ес-сно, больше, чем показывает спидометр. добавлено позже: Для удобства держу летнюю на своих дисках, зимнюю на своих. А нафига её каждый сезон рвать. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2Humanoid&All Хм, вообще-то существует банальный пересчет. Стандартная резина для Пикассо - 185/65/R15. (Зню, что был еще 14 радиус, но его параметры не помню, сорри). Нормально устанавливается резина такой же высоты. Ширина конечно тоже имеет значение, для Пикассо максимальная допустимая ширина 205 если не ошибаюсь. В общем еще подходит два размера: 195/60/R15 и 205/60/R15. (другой радиус диска не рассматривал, но в общем тоже можно подобрать). А 195/65 цепляет видимо потому, что она и шире и на 6 миллиметров выше стандартной. Собственно пришлось заниматься такими расчетами из-за собственного промаха :( , купил литье еще на предыдущую машину, которое подходила по всем параметрам кроме ширины (тогда я об этом еще не знал :oops: ). Пришлось подбирать более широкую резину. Но на зиму лучше брать стандартную или даже уже... Что касается выбора марки - это вопрос субъективный. Зависит как от финансовых возможностей, так и от личных предпочтений. Я смотрел результаты тестов в журналах и выбирал самую разумную по цене из первой пятерки. Последняя была Pirelli Winter Carving. В целом был доволен. Вот только к третьему сезону потерял уже около 40% шипов :o . Думаю проблема в том, что ошиповывают в России (привычки ездить зимой с пробуксовкой нет). В прочем, считаю разумным менять резину какждые 2 сезона (зимнюю). Сейчас попробую с заводской ошиповкой Gislaved. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Что касается выбора марки - это вопрос субъективный. Зависит как от финансовых возможностей, так и от личных предпочтений. Я смотрел результаты тестов в журналах и выбирал самую разумную по цене из первой пятерки. Последняя была Pirelli Winter Carving. В целом был доволен. Вот только к третьему сезону потерял уже около 40% шипов :o . Думаю проблема в том, что ошиповывают в России (привычки ездить зимой с пробуксовкой нет). В прочем, считаю разумным менять резину какждые 2 сезона (зимнюю). Сейчас попробую с заводской ошиповкой Gislaved. В прошлом году я ездил на Мишлене, всё хорошо, но мне не нравилось, что по небольшой колее на асфальте (например, в левом ряду МКАДа) машина немного "рыщет". На эту зиму попробую Гиславед.Летний Мишлен меня вполне устраивает. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 щас новая нокиян, там новый принцип установки шипов... а вообще жаба душит выбрасывать стоко денег на резину, еще поезжу на старой :-) Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2Humanoid Пирелли в этом плане меня порадовала, рулилась просто супер. Жаль с ошиповкой проблемы были. А летняя на предыдощей машине была Йокогама c-drive ac-01. Брал по отзывам, теперь могу подтвердить, классная резина, очень точное управление. Впрочем у меня нет гоночных амбиций, поэтому штатный Мишлен на лето менять смысла не вижу. 2pifik Новая нокиан конечно наверное супер, но вот цена кусается. Пирелли и Гиславед укладываются в $100 за колесо, а Нокиан вылетает за $150, при этом преимущества у нее не столь значительны... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 MAA и 100 это дорого я за 2200 видел и то жаба душила, так как летние я брал по 1780 Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Меня, например, цена не волнует. Главное, её ходовые качества. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2 Humanoid Хм, я почему-то полагал, что цена волнует всех, другое дело, что есть люди, готовые платить за качество... Я в общем готов, но не готов переплачивать. Т.е. если хаккапелиту 4-ю предлагают за 4 тыс., а Гиславед норд фрост 3 за 2500, а с точки зрения управления разница минимальна (больше того, по некоторым показателям Гиславед лучше), то не вижу смысла платить больше... 2 pifik Ну в общем я когда говорил про 100 я имел ввиду конкретную модель, норд фрост 5, дешевле чем за 2500 я его не нашел, если есть предложение интереснее - готов послушать. Конечно можно купить что-то менее известное и дешевле, но как-то не хочется экономить на своей безопасности. а вот за Нокиан переплачивать смысла не вижу. Впрочем наверное это тоже субъективный момент, наверное будь у меня лишние 700$ (ну прям совсем лишние), наверное я попробовал бы Накку 5 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Humanoid у богатых свои причуды :lol: а ходовые я абсолютно не различаю, какую резину не ставь - пофиг добавлено позже: если вы хотите чувствовать разницу в управлении, то это вам надо в формулу 1 по нашим дорогам на обычной машине абсолютно по барабану резина какого производителя Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2pifik А вот тут ты не прав, видимо не доводилось ездить на хорошей резине. И дело не в формуле 1. Была довольно банальная ситуация, Отец на С5 с резиной мишлен (не готов сказать модель, но не из новых), шипы все на месте, но перед поворотом, ему приходилось существенно больше сбрасывать скорость (речь не про поворот с визгом покрышек, буквально ползком), т.к. иначе машину сносило, и это не смотря на ESP, в то время как я на Ксантии и на новой Пирелли вписывался весьма спокойно, без намека на снос. А если бы было одно и тоже, не было бы столь дорогой резины, ее просто не брали бы... Да и технологии на месте стояли бы. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 11 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Поскольку, как писал уже выше, опыта езды на хорошей (да и на плохой) зимней резине не было, а хочется во что бы то ни стало не шипованную (круг выбора сужается :D) - решил поверить этим вот ребятам: http://www1.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/ Ну и - ясно дело - реклама рулит вместо Q заказал Rsi. Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 [ а ходовые я абсолютно не различаю, какую резину не ставь - пофиг Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи. добавлено позже: [ по нашим дорогам на обычной машине абсолютно по барабану резина какого производителя ну, если только на телеге ездить, так и деревянные колёса пойдут :ROFL: Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 ну я говорю как есть, мне абсолютно по барабану на какой резине вписываться в поворот, это все рекламные компании для развода на деньги... единственное с чем можно согласиться - это разный отвод воды у разных моделей, а все остальное - туфта полная Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2 pifik Честно говоря, я потерял интерес спорить, т.к. спор получается беспредметный. Для того чтобы утверждать, что все - рекламная компания для развода на деньги, надо хотя бы попробовать на своей шкуре все что предлагают на рынке. А вы свои слова никак не аргументируете, даже личным опытом. В общем я только присоединюсь к замечанию Humanoid, я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи... 2 Atasov Выбор шипованой и не шипованой резины - вопрос сложный, опять же опираясь на статьи, без шипов вы выигрываете в торможении на сухом асфальте, но проигрываете на льду и по управляемости даже на снегу. При этом на асфальте выигрываете не очень много, а вот на льду проигрываете сильно. Лично я выбрал шипованую резину, но в общем просто потому, что был опыт использования бесшиповки, я пару раз застрял во дворе, замучался вытаскивать машину (дворы у нас увы, чистят погано) и один раз мотануло на МКАДе, ледок под колеса попал (по-моему для Москвы это не редкое явление), машину поймал, но было неприятно (скорость была примерно 90-100). Но правда бесшиповка лучше подходит для межсезонья, когда снега нет или почти нет, но на улице холодно, летняя для этих условий не годится, а бесшиповка в самый раз. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 MAA я высказываю свое личное мнение, сколько пробовал разных производителей - разницы не вижу а деньги, которые я потратил бы, чтоб испробовать все, что предлагают на рынке, я лучше потрачу для других целей :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Хм, не очень понимаю, почему тогда вы не покупаете отечественную резину, раз все равно что брать? (Вывод сделал по цене приобретенной летней резины) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Довожу до вашего сведения! Пикасина не спорт кар! и на нее не обязательно ставить резину супер пупер! Да соглашусь с выходом новой модели резины ее характеристики не могут ухудшится, но денег на новую модель просят неописуемо много! Поэтому, из прочтенных журналов и страниц интрнета и из личного опыта, всем рекомендую импортную шипованную резину. НО выбор должнен пасть на известные бренды, типа GOODYEAR, NOKIAN, GISLAVED, MICHELIN... Почему шипы? Все просто, много разных нюансов на дороге, бываю дни зимой и шипы не справляютя, но дают намного БОЛЬШИЙ эффект! так что подумайте о своей безопасности! Я на ВАЗ 21083 прогонял 4 зимы на gisloved NF3, сказочная резина, прет недуром, ей что снег что лед, все рубит и катит. клыки на ней зимой в 30 грд мороза трогаешь а они мягкие как будто жара на улице, во!!! Наша резина только на дубинки идет ментам. NF3 - Отлично на разгон, отлично на торможение, боковой занос, задний ход!!! (Это основные характеристики резин). Вывод: из прочитанных статей - у всех известных брендов (см выше) эти характеристики приблизительно одинаковы. Разница у них составляет от 5-10% по каждой, Соответственно что то лучше что то хуже! Смотрите что вам нравиться то и берите! Ну конечно выделю в этом ряду NOKIAN - это мировой лидер! Ну что ж даже названия с NOKIA сходны. P.S. в гараж к себе зимой пока не почистят я один заезжал на восьмерине на NF3! Всем удачи! Жизнь дороже любых денег! P.P.S. В журнеле читаю значит про нашу резину, тож шипы, короче на разгон делает всех на 30% круч думаю наши рулят, но к сожалению все остальные параметры в эзз! Ситро Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Очень бурно, но в общем в подтверждение моих слов. Я и не предлагаю брать самую новинку, хотя упомянутый гиславед кстати NF5 стоит почти столько же сколько 3. Кстати резина действительно классная. Но в целом вывод очевиден, современная импортная резина лидеров отрасли, а уж дальше вопрос вкуса и денег. PS. А что до сравнения нокиан с нокиа, предлагаю данный момент проигнорировать, это вопрос спорный, а мы не телефоны обсуждаем, тем более что лидер - вообще явление временное (например нокиан лучшие только в зимних шинах но последние несколько лет). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти