npola Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 всем привет. не так давно началась какая-то ерунда с двигателем(1.4, бензин), суть которой заключается в следующем: когда двигатель прогрет и работает на холостых оборотах(особенно часто это проявляется в пробках и на ж\ д переездах :blink: ) примерно через 1,5 - 2 минуты такой работы он начинает сначала как будто захлебываться, а потом просто глохнет. Попытки нажать на педаль газа и увеличить оборота к успеху в этом случае не приводят. Для того, чтобы запустить его повторно, требуется подождать секунд 10. После этого - снова нормально работает это же количество времени, а потом - снова глохнет. Сначала были подозрения на степ-мотор, который заменили, но проблема осталась. Компьютерная диагностика показала, что все в порядке, так как по закону подлости во время нее он ни разу не заглох, хотя работал на холостых минут 30-40. Во время движения - все ОК, тянет нормально, провалов нет. Есть подозрение на катушку зажигания(свечи менялись 2000 км назад) и на какой-нибудь из датчиков. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Если есть, буду признателен... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) По твоему описанию кончается топливо .Проверь подачу топлива / как заглох, посмотри давление в магистрали и какое... Вентиляцию топливного бака / дай поработать без крышки бензобака / Изменено 7 августа, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти