olg66 Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Женщина потребовала у Министерства транспорта компенсировать ей деньги за бензин, потраченный в пробке Кэрол Гринберг, жительница американского городка Перризбург, в конце прошлого месяца за рулем своего автомобиля застряла в огромной пробке на пересечении двух шоссе I-275 и I-75 в графстве Монро. Простоять ей пришлось порядка 50 минут, и это по-настоящему ее рассердило и побудило на активные действия. Сначала американка прислала по электронной почте жалобу в Министерство транспорта Мичигана (Michigan Department of Transportation, MDOT), а после этого она сделала то, о чем наверняка подумывают многие автомобилисты, но так и не решаются осуществить. Госпожа Гринберг отправила в MDOT счет на 16 долларов за бензин, который она потратила впустую, простаивая в пробке. "Тысячи машин, съехавшихся к пересечению двух шоссе в тот день, включая и мою собственную, простояли там почти час, попросту тратя деньги, уплаченные за топливо, которое в настояще время стоит по 4 доллара за галлон. При этом автомобили, чьи двигатели не переставали работать, выбрасывали в атмосферу тонны вредных веществ", - отметила она в своем письменном обращении в MDOT. Роб Морози, представитель отдела в Детройте, сказал, что такого письма с требуемым материальным возмещением они не получали прежде. "Обычно нам приходят жалобы с просьбой оплатить ремонт машины, попорченной камнями, вылетаемыми с шоссе, но о компенсации за якобы впустую потраченный бензин я не слышал еще никогда", - говорит он. Кэрол Гринберг также добавила, что такая задержка в пути была для нее вдвойне неприятна, так как ее кот, сидевший сзади, постоянно выл. По ее словам, она ехала со питомцем домой от ветеринара. В своем письме она отметила, что Департаменту следовало бы работать лучше, в частности, предупреждать водителей, заранее рассчитывающих свое время, о трудностях на дорогах. Господин Морози объяснил, что затор на том участке, о котором говорит Гринберг, был вызван утренним ремонтом на шоссе, и уведомить об этом автомобилистов еще до начала работ времени не было. "Пожайлуста поймите, если бы мы выплатили вам требуемые 16 долларов, то были бы обязаны возместить денежные потери всем автомобилистам, попавшим в тот день в пробку - причем не только за бензин, а еще и компенсировать им потери в зарплате в том случае, если они угодили в затор в свое рабочее время. А это просто невыполнимо", - говорилось в ответном письме MDOT. Как рассказала Кэрол, когда она отправляла письмо с требуемой компенсацией, она была уверена, что ее шансы на успех равны нулю, и отказ ее совсем не удивил. "Я просто хотела выразить свое недовольство", - говорит она. Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Знаю несколько людей, у которых жалобные книги в "Избранном". Которые чуть что не понравилось сразу пишут ))) Самое интересное! Практически на все жалобы реагируют! )))))) Какие-о ответы приходят, карточки скидочные дарят, извиняются! Очень смешно ))) :taunt: Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Nancy, огласите список жалобных книг!!!! я тоже добавлю в избранное назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Nancy, огласите список жалобных книг!!!! я тоже добавлю в избранное +1 Ссылка на комментарий
kisa_tnt Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 +1 Kaqe pragma stnu wra tou. Всему свое время. И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Запрошу и выложу )) Через пару дней ))) Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Уважаемые коллеги! Пообщалась я со своими профессиональными жалобщиками! Ссылки давать наотрез отказались, мотивировали вот чем. Круг потребления товаров/услуг у всех разный. Поэтому в качестве компенсации предлагаю Вашему вниманию несколько советов по эффективным жалобам. Если Вы вдруг чем-то недовольны. НЕ МОЛЧИТЕ! Заходим в интернет и ищем самую главную страницу. Там всегда есть e-mail либо можно написать сообщение непосредственно на сайте. Если это франчайзинг (какой-то магазин или ресторан), то это отлично! Эти всегда откликаются. Пишем четко и конструктивно. В таком духе: Добрый день. Я всегда являлся активным приверженцом Вашей марки, но то, что произошло сегодня, вызвало во мне глубокое разочарование. Произошло .......то-то то-то..... Это полностью подрывает мою лояльность к Вашему бренду. Затем излагаем что бы могло Вас вернуть (как клиента, покупателя), либо излагаем требование исправить подобную ситуацию (путь на ваш взгляд: уволить работника, провести обучение, расширить ассортимент и т.д.). Хочу заметить. Иностранные компании реагируют на 100%. Без исключения. В практике моих жадных на ссылки жалобщиков отказов не было. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 я отметила наерное все жалобные книги ресторанов где была.. пишу не только если не понравилось, люблю писать слова благодарности персоналу и ысказываться про отдельные блюда) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Мне на многие жалобы не ответили в Вимбильданн и метрополитене... Остальные всегда делают вид, что они что-то будут пытаться сделать с провинившимися. Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Мне на многие жалобы не ответили в Вимбильданн и метрополитене... Остальные всегда делают вид, что они что-то будут пытаться сделать с провинившимися. Вим биль дан могли не ответить. У них есть четкое разделение по направлению производства + по заводам.. поэтому считают, что письмо не им..и.. не реагируют... :diablo: Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 У них есть четкое разделение по направлению производства + по заводам.. поэтому считают, что письмо не им..и.. не реагируют... Слал в конкретный отдел с конкретной жалобой и даже приложенной фоткой, но результат 0, потому их продукцию больше не употребляю. Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Nancy, ааа, я то думала можно куда то в органы нажаловаться а так получается магазины-рестораны и пр? Trp, по поводу метро-эти смарт карты внаглую списывают поездки которых не произошло, тем более сейчас на карте поездки вообще не отпечатывают. проверить количество поездок можно только через валидатор (или вибратор?) короче, когда я это обнаружила-то стала звонить там в офис какой то головной и скандалить...ну мне сказали-приезжайте куда то там на красные ворота с вашей картой и получите свои 17р за съеденную поездку... я хотела жалобу гаеву написать-пусть на билетах пишет правила пользования (при проходе карту нужно прикладывать к одному и тому же автомату, даже если он недовольно пищит и мигает красным-если метнетесь то сожрет поездку) , а не всякую муру, но потом что то мой запал пропал назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Yushechka, а че это ты на метро заездила??? :acute: ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти