igorёk Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Здавствуйте уважаемые CITROENоведы. Помогите мне с удовольствием ездить на Ксюхе. Приобрел её со множеством болячек, подлечил. Компъютерная диагностика показывает, что авто здоров, а вот реально нет. На холодную очень часто проподает холостой ход, на теплую после 3000 об/мин. А на газу ХХ практически нет вообще. Помогите ВСЕВЕДУЮЩИЕ местные жители! Пожалуйсто! C уважением, igorёk добавлено позже: :cry:Прошу прощения. Я сразу отправил, а потом оценил свою писанину. Ксюха у меня 1,8 i,16v 1996г. С утра завожу с "пол-тыка", сразу глохнет. Вторая попытка всегда удачная, но работает не устойчиво. Греется, через пять минут еду. На первом-же перекрестке глохнет (когда отпускаю педаль газа). Когда прогреется конкретно, едет нормально. Стоит подбросить обороты свыше 3000 и отпустить педаль почти всегда глохнет. Тахометр опускается до нуля, потом нехотя подползает к единице. Бывает "пробъет" и все становится нормально, но очень редко. А на газу вообще нет никакого холостого хода. Пока педаль давлю, мчится, отпускаю глохнет. Фильра: топливный и воздушный заменил. На впускном коллекторе не работал датчик давления, поставил новый. Шаговый двигатель промыл. Кто знает, что-нибудь про енту болячку П-О-М-О-Г-И-Т-Е !!! :o Ссылка на комментарий
dum-dum Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Не совсем понятно какой холостой ход на газу? :( он же холостой, то есть когда педаль газа не нажата. Если у Вас мотор 1,8 8-ми клапанный, то обороты на холодную= 1500-2000, на горячую 1000обмин. Управляет оборотами электроклапан находящийся между клапанной крышкой и бачком для LHM. К нему подходят два резиновых шланга (воздух) и электрический разъем на 3 провода. Его (клапан) следует проверить в первую очередь, хотя он не ремонтируется, а подлежит замене. Датчики подающие сигналы на блок управления двигателем лучше проверить на диагностике. P S на моторах иного объема, а также двухвальных, расположение агрегатов может быть другим. Удачи... Вперед летит двойной шеврон-закачан газ в его баллон!!! Ссылка на комментарий
igorёk Опубликовано 22 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Кажется сам нашел причину «болячки». Умер шаговый двигатель. На прозвонку выдает свои положенные 54 Ом, а выполнять команды мозгов не желает. Поставил новый, на бензине машина поехала, а с газом буду разбиратся. :ROFL: Ссылка на комментарий
gres Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 С газом разобрался? Ссылка на комментарий
Лапарь Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Вечером завел машину - заглохла, с третьей попытки вроде все сало нормально, утром завел всё работает начал трогаться заглохла, с третьей попытки завел поехал, на светофорах пару раз заглох. холостой ход то за 2000 то меньше 700 и глохнет. Самое интересное стоит на холостом как часики работает резко газанешь всё нормально, но если только чуть педаль тронул легенько сразу глохнет и после и этого только с 3-4 раза заводится, Ситроен Ксантия 98 1800 16 кл. Помогите плиз! Ссылка на комментарий
polaka Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 У меня Xantia 99 года, 2,0 лира, 16 клап. Холодный двигатель 2000 об.мин. прогревается падает до 1500 об.мин. Подскажите пожалуйста, что делать? А по книжнике пишут 850 об. мин. Xantia II, 1999 г.в., "Exclusive"; Двигатель 2.0 л. 16V (XU10J4R); Коробка автомат AL4. Ссылка на комментарий
polaka Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 кто нибудь ответит как исправить холостые обороты до нормальных (по книге 850 об.мин.), двигатель: RFV(XU10J4R)???? ответе пожалуйста как исправить холостые обороты до нормальных (по книге 850 об.мин.), двигатель: RFV(XU10J4R)???? Xantia II, 1999 г.в., "Exclusive"; Двигатель 2.0 л. 16V (XU10J4R); Коробка автомат AL4. Ссылка на комментарий
polaka Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 У меня Xantia 99 года, двигатель бензин 2,0 литра RFV(XU10J4R), коробка автомат. Подскажите пожалуйста!!! холостые обороты 1500, а должны 850, что делать? Xantia II, 1999 г.в., "Exclusive"; Двигатель 2.0 л. 16V (XU10J4R); Коробка автомат AL4. Ссылка на комментарий
tanyYalta Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 У меня Xantia 99 года, двигатель бензин 2,0 литра RFV(XU10J4R), коробка автомат. Подскажите пожалуйста!!! холостые обороты 1500, а должны 850, что делать? для начала определись регулируются ли у тебя ХХ, затем проверь или подставть регулятор ХХ новый или в иправном состоянии и кончено подсос воздуха, затем и дроссельную заслонку. Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет www.autovid.com.ua Ссылка на комментарий
tanyYalta Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 смотрите регулятор ХХ для начала и подсос воздуха. Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет www.autovid.com.ua Ссылка на комментарий
Лапарь Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Заменил датчик холостого хода 65 баксов все в норме Ссылка на комментарий
polaka Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Поменял шаговый двигатель обороты те же 1500 на прогретом. Заслонка акселератора плотно закрывается. Подсос не нашел вокруг блока дроссельной заслонки. Двигатель ровно работает холодный 2000, прогретый 1500 оборотов. Подскажите где теперь искать? Изменено 24 октября, 2009 пользователем polaka Xantia II, 1999 г.в., "Exclusive"; Двигатель 2.0 л. 16V (XU10J4R); Коробка автомат AL4. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 эх :( ну вот очередной покупатель ненужного рхх. polaka - почитай какой у тебя мозг (магнетти марелли или сагем) а так тема очень длиная. лечилась похожая проблемма всем ..вплоть до проверки точек "массы" и замены свечей..бензина и тд. что говорит диагностика? датчики температур (вход.воздуха и ож) живые? Ссылка на комментарий
PVA74 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Если обороты стабильные, значит подсос воздуха не причём. Подними обороты до 3-3,5 тыс. и отпусти педаль, если плавно без провала опустятся до 1500, значит РХХ тоже в норме. Проверь датчик температуры двигателя(там их несколько, в зависимости от авто), тебе нужен тот что на ECU работает, быстрее всего в нём проблемма.(с такой неисправностью,как правило затруднён пуск горячего двигателя). Удачи!! Ссылка на комментарий
dden89 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 у меня точно такая же проблема как у лапаря (ну просто точь-в-точь). Ксантия 2.0, 16V, механика, двигател XU10J4R. Уже поменял датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры ОЖ (после замены датчика температуры стало немного стабильнее, но всеравно плавает холостой ход). У меня это начилось с похолоданием, летом было все отлично! Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело, хотябы направте в нужном направлении Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а ошибки пробовали считывать? У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело, хотябы направте в нужном направлении Направлю к ближайшему ОД, или к тому, у кого есть Lexia/ Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Патапыч Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ребят знаете без обид на моей ксюше тоже плавал холостой ход что только не делал банально поменял фильтр тонкой очистки и почистил инжектор и все пропало и со своей еще одной бякой тоже разобрался теперь она как часики))) (читайте тему глохнет) Ссылка на комментарий
polaka Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Извините, что долго не отвечал. Диагностику сделал, проверил все датчики, все нормально. Разобрал торпеду и передвинул стрелку, теперь все нормально стрелка приблизительно на месте. Xantia II, 1999 г.в., "Exclusive"; Двигатель 2.0 л. 16V (XU10J4R); Коробка автомат AL4. Ссылка на комментарий
serg83 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 сдрасте мужики у меня на моей ксюше такая проблема это наблюдается последнюю неделю на холодню плавают обороты с 450-2000 типо как пульс бьется :acute: а когда нет стабильно работае когда прогреется гдето от 40-60 нормально начинает перебоев нет дальше снова начинает флудить а то совсем может заглохнуть когда едеш может матор ни с того ни с сегозаглохнуть потом заведеш и все ок ездил к официалам на диагностику ничего не нашли комп все ок показывает да забыл время от времени загорается лампа типо чек энжине мож кто сталкивался с такой бойдой подскажет :help: темы объединены Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Если джеи чан загорается, лучше почитать ошибки-что бы не гадать на кофейной гуще. А по симптомам, надо смотреть температурный датчик, дроссельную заслонку, кратерные газы, разъёмы канешна... У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 компьютерная диагностика тут ничего не покажет. искать начиная с бензина и вперед по цепочке. Ссылка на комментарий
serg83 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 я же говорю ездил на диагностику ничего не показывает клип пишет все в полном порядке бензин лью 95 никогда не жаловался так же заливаю этот бензин в свой рабочий пассат б 6 2008 года и отгонял нав нем 201 тыс и все ок Ссылка на комментарий
maxusman79 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Cтранно...джекчан загорается......а компутер их не видит......странно. Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Ошибки надо читать когда джчан горит, в возможно они в памяти не сохраняются. У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти