Nat Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Всем привет! Купила Ситроен С3! Это моя первая машинка, езжу всего 2,5 месяца! Мой французик 2006 года. Довольна им очень: шустрый, юркий, на работу ездить одно удовольствие. Один раз, месяц назад была проблема: приехала я на работу, припарковалась - смотрю не очень "удачно", завожу опять мотор, а он не хочет. Потом минут через 20 завелся. Больше такого не повторялось...слава Богу... Может кто посоветует куда обратиться проверить или пока ничего не предпринимать? Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 А движок какой?И коробка? Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 А движок какой?И коробка? Движок 1,4, Коробка-робот...(с лепестками у руля)Щаз все хорошо! Может я чо не то нажала где-то... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 завожу опять мотор, а он не хочет.А подробней, как именно он не запускался (стартер крутит, а мотор не пускаеться и т.д.) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 А подробней, как именно он не запускался (стартер крутит, а мотор не пускаеться и т.д.)Наверное опять "концевик"...)))))) Ссылка на комментарий