Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда уходит масло


Hawk

Рекомендуемые сообщения

Я как новый владелец этой машины С5 2005 2.0 АКПП, потихоньку начинаю разочарововаться в ней. За такой короткий промежуток времени столько проблем. А теперь еще и заметил что за проезженные мной 5000 км. пришлось долить целых 1,5л. масла в двигатель. Что посоветуете. Пробег у машины 130000.

Ссылка на комментарий

Я как новый владелец этой машины С5 2005 2.0 АКПП, потихоньку начинаю разочарововаться в ней. За такой короткий промежуток времени столько проблем. А теперь еще и заметил что за проезженные мной 5000 км. пришлось долить целых 1,5л. масла в двигатель. Что посоветуете. Пробег у машины 130000.

 

а где ты видел машину с таким пробегом без проблем ? :) наверно маслосъемным калпакам пипец, не дымит ?
Ссылка на комментарий

Я как новый владелец этой машины С5 2005 2.0 АКПП, потихоньку начинаю разочарововаться в ней. За такой короткий промежуток времени столько проблем. А теперь еще и заметил что за проезженные мной 5000 км. пришлось долить целых 1,5л. масла в двигатель. Что посоветуете. Пробег у машины 130000.

 

А что с этой машиной в плане ТО делал предыдущий хозяин есть информация? Может Вы просто убитую машину купили? Для примера, "знакомый" купил А6 за 350тыр. А замена рейки через 7тык ему обошлась в 84тыр. А он так радовался, что дешево взял...

 

PS: У Тойоты сервисмены считают нормальным расход литр на 1000 км.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Я как новый владелец этой машины С5 2005 2.0 АКПП, потихоньку начинаю разочарововаться в ней. За такой короткий промежуток времени столько проблем. А теперь еще и заметил что за проезженные мной 5000 км. пришлось долить целых 1,5л. масла в двигатель. Что посоветуете. Пробег у машины 130000.

 

 

движок такой , любит масло подъедать . у меня сновья кушал литр на 10 тыщ . наверное масло съемные колпачки надо менять.

 

PS: У Тойоты сервисмены считают нормальным расход литр на 1000 км.

 

И PSA так считает , и VAG , список можно продолжить.

 

30 тык - течь масла через сальник коленвала.

 

у меня тоже было , на 40 тыщах только. "фирменный" дефект 2-х литровых движков

Ссылка на комментарий

Привет! Зайди на сайт ПЕЖО- там большими буквами написано, что расход до 500 гр. на тыс для бензинок не является гарантией. От себя посоветую, если масло горит, а не гонит, забей. У меня Карина ела 400 на тыс. Замена колпачков, хадо, хай гир, раскоксовка-ничего, а замена колец нерентабельна. Одно но- кокс штука практически негорючая, но загоревшись прожигает все: поршень, клапан. Раз в месяц надо на 3 минут 20 под 100 погонять, но у тебя АКПП

Ссылка на комментарий

у меня машинка пробежала после смены масла 12500 и уровень масла почти неупал так что у вас какието проблеммы с движкай,на пежо масло жрало 1литр на 1500км поменял колпачки и жрать перестало !

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Сейчас все машины кушают масло. Масла нынче выгорают, много присадок, да и база слабая. Перейди на дорогой Мотюль , жрать будет меньше.

 

ну это так сервисмены говорят :) чтоб не колупаццо с маслосъемными и тд. у мя на пассате на 10 тыс км максимум литр лопало (а по доке норма 1 литр на тысячу) то что норма незначит что с движкой все впорядке :) масло у мя было эссо, нефиг и дорогое :) на ситроенсзалил синт тотал, проехал 5 тыс, масла как было так и осталось, так что ненадо тут парить про то что масло говно присадок много :) ИМХО :)
Ссылка на комментарий

ну это так сервисмены говорят :) чтоб не колупаццо с маслосъемными и тд. у мя на пассате на 10 тыс км максимум литр лопало (а по доке норма 1 литр на тысячу) то что норма незначит что с движкой все впорядке :) масло у мя было эссо, нефиг и дорогое :) на ситроенсзалил синт тотал, проехал 5 тыс, масла как было так и осталось, так что ненадо тут парить про то что масло говно присадок много :) ИМХО :)

 

Кто сказал что масло плохое! Кстати ! Русский очень красивый язык.

Моторы у ситроена всегда кушали и будут кушать масло. А масло выгорает на больших скоростях.

Если масло уходит и на малых скоростях, то надо разбираться с мотором.

Ссылка на комментарий

Кто сказал что масло плохое! Кстати ! Русский очень красивый язык.

Моторы у ситроена всегда кушали и будут кушать масло. А масло выгорает на больших скоростях.

Если масло уходит и на малых скоростях, то надо разбираться с мотором.

 

ну нечо гонять под 130-160 :) я давно езжу невыше 110, и себе безопасней и дешевле :) и на масле экономия и на штрафах и на бензе :)
Ссылка на комментарий

тем не менее масло у меня не жрет мотор. И если еду 150, и если медленно. Ездил в отпуск тут, масло как было столько и осталось.

 

Пробег мотора 160 тыс. Не должно масло жраться вобщем.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Обсуждать ест масло или нет, считаю, можно только на одинаковых двигунах. На Тойоте двигуны до 2000 года серии А-FE (1,4- 1,8) все любят масло после 50 тыс !!! (всего-то) 200-500 грамм на тысячу, что обусловлено особенностями износа поршневой. А двухлитровики SE у них беспроблемные. Я на борьбу с жором масла убил два года, перерыл нет и вложил кучу средств. Химия - честных вариант изъятия бабок. Если замена колпачков не помогла, то остается капиталка, а она по деньгам равносильна доливу масла года на 2-3 вперед. Капиталка то же лотерея. Сосед с литра жора масла до капиталки вышел на 200 грамм. Тут надо сначало померить компрессию по цилинрам. Процедура не дорогая. Причем мерить в обычном ержиме, и долив в цилиндр грамм 5-10 масла. Если комперессия повысилась резко - кольцам хана. Но сервисмены не исключают вариант, что залегли только маслосъемные кольца, о компрессионные в норме. Опять повторяюсь, тут все лотерея. Кто-то в нете писал, что у него была проблема с вентиляцией картера, промыл тщательно перед заменой масло и все прошло. А у меня на Карине масло и стало есть после промывки. Причины две: или смыл нагар, который был пробкой, или в бундесе перед продажей такой ерунды залили, чтоб масло стояло, что описать невозможно.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Поеду на сервис, попробую разобраться. Прошлый хозяин проходит все ТО вовремя, есть квитанции, но на них не понятно что именно делали с машиной. Последнее ТО 120000. Пробовал я ее пара раз за эти 5000 разгонял до 210 км/ч. Но я думаю все-равно не должно так быстро уйти масло. Дыма вроде нет, масло ниоткуда не капает. До этого была Мазда 626 GF 1999. Тоже ела масло, пока не залил ELF синтетику. Может просто надо масло сменить? И кто знает, где лучше сервис Ситроен в Волгограде или Саратове?

Ссылка на комментарий

Русский очень красивый язык...

А масло выгорает на больших скоростях...

 

 

С первым полностью согласен. А масло выгорает на больших оборотах. Меньше выгорает синтетика.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Был пежо 806 2.0I-8 кл.- на 10 тыс. не разу не доливал и уровень на месте- на ситре- на 5 тыс. 200 грамм ушло.масло TOTAL(5W40)-эт нормально?(причём особо не топлю на ней-бенз. кусаецца) на 806 часто тапка в пол.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сейчас все машины кушают масло. Масла нынче выгорают, много присадок, да и база слабая. Перейди на дорогой Мотюль , жрать будет меньше.

 

Как выяснилось не все Мотюль хвалят. Есть и плохой опыт. Потом не такое уж оно и дорогое - сравнительно.

 

Я как новый владелец этой машины С5 2005 2.0 АКПП, потихоньку начинаю разочарововаться в ней. За такой короткий промежуток времени столько проблем. А теперь еще и заметил что за проезженные мной 5000 км. пришлось долить целых 1,5л. масла в двигатель. Что посоветуете. Пробег у машины 130000.

 

О, ястреб (перевод), 130000 км для Ситроенов это не хило! Потом еще неизвестно как прежний хозяин ездил на ней (кстати за 3 года это подозрительно большой пробег - ее очень сильно сношали). Ну и плюс конечно Ситроены очень ломкие это ясно. У меня все постоянно ломается)). Не даром же в простом народе ситроенов и вообще французов ненавидят, автоугонщики редко интересуются этими машинами, а гаишники реагируют - а что это за пепелац такой - не знаем такой машины.

Да и потом смотря какое масло вы заливаете - тоже важно. Они разные. Масла-то.

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

у меня тоже было (масло через сальник коленвала) , на 40 тыщах только. "фирменный" дефект 2-х литровых движков

 

а как это диагностировать?? у меня пробег 52 тыс., масло подливаю по мере необходимости, но литр на 10 тыс. последние точно есть...

причем не гонщик (максимально ездил 160 км - неинтересно), но двигатель раз в день кручу до 4-5 тыс оборотов.. для профилактики))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Разве может потечь сальник коленвала с АКПП? вот у меня потёк сальник привода(ибо я так думаю- всё попротиравши сопли идут со стороны левого привода, да и пыльник шруса весь мокрый) Стараюсь особо не гонять но за 6 тыс. заметил что с пол литра масла ушло. Маслишко которое подтекает светлого цвета и без запага гари. Лью в мотор синтетику. Щас вот на сервис записался на четверг- а сальников у них нет( и каталожных номеров нет). Щас вот стоит машинка-стрёмно ездить - прощитываю вариант - замена сальника привода я ещё понимаю. А вот коленвала-это-ж такой кусок работы.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем привет. Разве может потечь сальник коленвала с АКПП? вот у меня потёк сальник привода(ибо я так думаю- всё попротиравши сопли идут со стороны левого привода, да и пыльник шруса весь мокрый) Стараюсь особо не гонять но за 6 тыс. заметил что с пол литра масла ушло. Маслишко которое подтекает светлого цвета и без запага гари. Лью в мотор синтетику. Щас вот на сервис записался на четверг- а сальников у них нет( и каталожных номеров нет). Щас вот стоит машинка-стрёмно ездить - прощитываю вариант - замена сальника привода я ещё понимаю. А вот коленвала-это-ж такой кусок работы.

 

Тут еще такое может быть дело, что когда сопливит "тройная" трубка гидравлики, то с нее LDS как раз и попадает на сальник коленвала и со временем его помогает разрушать(отсюда и прозрачное без гари масло). Так что, возможно, заменив сальник не устранишь причину.
Ссылка на комментарий

Упс. тройная трубка да тройная трубка- она-ж стоит справа(может я не об ней думаю? -прозрачная тоненькая такая). а сопли идут слева. Хотя меня это как раз и насторожило- с мотора не похоже слишком уж чистое(хотя и синтетика). С коробки то-ж по идее не должно быть таким чистеньким.- и причём вообще без запаха. Да и уровень DS на месте. А по прикидкам минимум я так думаю за неделю с пол-литра -литр- выкапало. Больше всего напрягает -что-б коробка не полетела-а эт самое страшное в нашем авто.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...