GreyZis Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 вот наконец меня осенило и я решил написать. Я понял кого С3 пикассо спереди мне напоминает!!! только не смейтесь!!! Porsche Кайен Турбо С - щас на улице увидел почти 1 в 1 кроме фар и логотипа спереди!!! 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 GreyZis, Н-Е-е-е... Коен безлик. как нильский крокодил в толпе собратьев, а С3-Пикас - личность. индивид. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 маленький кайен 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Симпатяга, вот бы вжывую пощупать. На фотках все хорошо, техн. характеристики тоже приличные. Но все решит цена. А то Ситроен последнее время все пытается в элиту выбится. Стиль все ярче, а цены все выше. Не получилось бы как с С5 и С4 Пикассо. Лупоглазый Note двигатся не собирается и уже прошел фейслифтинг. Вчера фотку в "Авто Ревю" видел. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Механик №1, ИМХО, Ноут ни разу не конкурент ни Ксаре Пикассо ни новому С3 Пикассо. Если про новый трудно сказать пока что-то, то про Ксару, тут салон Ноута просто в подметки не голится, там сзади втроем можно только боком сидеть. Что касается сравнения с С3 Пикассо, думаю тут будет то же самое, салоны Ситроен делать умеет и очень неплохо. А по внутренней отделке да и по навороченности/эргономике, тут вообще какой нафик Ноут... А вот что касается цены - так это смотря что предлагают за повышенную цену. Если взять тот же С4 Пикассо -ИМХО он своих денег стоит, во всяком случае не видел я конкурентов достойных за сопоставимые деньги. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 МАА, я про Ксару и не говорю, одноклассники Note c C3 Picasso. Про качество говорить не буду, невидели мы этой машинки еще живьем. А вот дизайн оценить можем(и то, каждый со своей колокольни). Французы - революционеры во всем и не каждый может адекватно воспринять эти перемены. Вот и здесь не все в восторге(вон с каблуками сравнивают), а здесь девченки пищат от восторга http://www.dailycars.ru/forums//index.php?...ic=280&st=0 Не все готовы выделится из потока, в основном предпочитают "серых мышей"- как у всех. Менталитет еще не сменился. Такой класс как В+, куда попадают такие машины как Мерива, Нот, Джаз, Фьюжн и теперь С3 Пикассо - это компактная машина повышенной вместительности и функциональности, как правило единственная в семье. То есть возростная категория владельцев от 25 до 55 лет. Так что время покажет. Мне машина понравилась, когда живьем появится, буду смотреть. Ксара мне для повседневных нужд великовата, а эта поменьше - по размерам самое то, да и к обзорности и к приборам по центру уже привык. С4 Пикассо может и стоит своих денег, но почему-то Зафира в этом сигменте далекооо впереди по продажам(не смотря на то, что Опель). Покупатель голосует рублем. А С5 со сменой поколений скаконул по ценникам как сайгак + 200 (пружинную подвеску в расчет не берем). Вот и думай, кто тут обмишурился - то ли маркетологи ихние, то ли еще кто из правления. Это мое личное мнение. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 С4 Пикассо может и стоит своих денег, но почему-то Зафира в этом сегменте далекооо впереди по продажам(не смотря на то, что Опель). Покупатель голосует рублем. Не соглашусь... Зафира уже далеко-о-о-о-о "морально устарела"))))А количество продаж далеко-о-о-о не показатель качества... Можно ещё взять АВТОВАЗ... Он вообще вне конкуренции....)))) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 С4 Пикассо может и стоит своих денег, но почему-то Зафира в этом сигменте далекооо впереди по продажам(не смотря на то, что Опель). Покупатель голосует рублем.Это в России. У нас вообще привыкли штампами мыслить. Хотя Зафира в общем-то неплохой автомобиль. Но салон с Пикассо просто не сравнить. А насчет обмишурились с ценой, сильно сомневаюсь. Уже не раз говорилось, что Россия не рассматривается Ситроеном как приоритетный рынок, но тем не менее машины даже здесь по адекватным ценам, в том смысле, что на рынке они в состоянии поспорить с одноклассниками. В том числе по цене. Это при том, что в плане безопасности Они вообще впереди планеты всей. А джля меня например - это важный момент. По С3 Пикассо, дизайн на любителя. И на каблучок он похож (хотя кто сказал, что это плохо). Мне машина в душу не запала, хотя нет сомнений, что сделана она интересно. Но вот то, что салон у нее проще чем в С4 Пикассо, мне показалось шагом назад. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Но вот то, что салон у нее проще чем в С4 Пикассо, мне показалось шагом назад.Андрей... зато интереснее чем в С3... и это шаг вперёд! Смысл создавать машины с одинаковым салоном? Очень разочаровался в С2...(только по оформлению салона!) когда увидел... что внутри он ни чем не отличается от трёшки... ну или почти ни чем...))) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Андрей... зато интереснее чем в С3... и это шаг вперёд! Смысл создавать машины с одинаковым салоном? Разве я сказал, что с одинаковым? Но вот насчет шага вперед по сравнению с С3 тут ты прав, я не подумал об этом, просто рассматривал с высоты С4 Пикассо, а логично то конечно с позиции предыдущей модели. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 По С3 Пикассо, дизайн на любителя. И на каблучок он похож (хотя кто сказал, что это плохо).С3 Пикассо машина более утилитарная,она и должна быть проще:))Эта машинка попадает как совершенно точно замечено в категорию для тех кому С4 Пикассо великоват,а С3-уже тесноват будет. Кстати есть детали интерьера,которые у меня в С4 Пикассо пока вызывают ряд вопросов,как и некоторые элементы конструкции. Салон же можно оценить только посидев в нем.Судя по фоткам-это что-то новое,это даже не улучшенный интерьер С3. Насчет Зафиры скажу что никак она с С4 Пикассо не сравнится и последний ну вполне по своей цене. У нас в салоне Ситроен всегда шумно и людно,и Пикассы разбирают весьма охотно.Конечно это не дубовая Зафира, тут есть своеобразный шик и комфорт...для тех кто понимает. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Немного не по теме, но отвечу: Не соглашусь... Зафира уже далеко-о-о-о-о "морально устарела")))) А количество продаж далеко-о-о-о не показатель качества... Можно ещё взять АВТОВАЗ... Он вообще вне конкуренции....)))) Зафира и С 4 Пикассо прямые конкуренты, но (это к теме о маркетологах) Опель продается как конструктор - начиная с минимальной комлектации машину можно построить под себя или под свой кошелек, пожертвовав какими-то опциями. А Ситроен предлагает довольно богатые комплектации, здесь хоть отбавляй, оставляя за бортом часть клиентов. Наверно и правда, Россия не в приоритете, только зачем тогда строить завод под калугой?Теперь по С3 Пикассо. С 3 и С 3 Пикассо сравнивать не корректно - это разные автомобили, хоть и на одной платформе. Никто же не пытается сравнить С 4 с С 4 Пикассо или Ксару с Ксарой Пикассо. Это самостоятельный автомобиль со своим кузовом и своим дизайном и другого класса, нежели С 3. Тем более новый С 3 еще и не появился. А насчет дизайна, посмотрите на главную страницу нашего клуба, С-кактус, вот откуда корни растут. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Себастьян Лоэб тестирует Ситроен С3 Пикассо!!! С3 Пикассо-тест Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Цены на С3 Пикассо во Франции: LES VERSIONS DISPONIBLES ET LEUR PRIX (а partir de Fйvrier 2009) Versions essence 1.4 VTI 95 BVM5 (sans Bonus/Malus йcologique) Attraction: 14'950.- ?, Confort: 16'950.- ? 1.6 VTI 120 BVM5 (sans Bonus/Malus йcologique) Confort: 17'550.- ?, Exclusive: 19'050.- ? Versions diesel 1.6 HDI 90 Airdream BVM5 (Bonus йcologique 200.- Euros) Attraction: 16'950.- ?, Confort: 18'950.- ?, Exclusive: 20'450.- ?, Exclusive Black Pack*: 20'750.- ? 1.6 HDI 110 Airdream 110 ch FAP BVM5 (Bonus йcologique 200.- Euros) Confort: 20'450.- ?, Exclusive: 21'950.- ?, Exclusive Black Pack*: 22'250.- ? (pas de Bonus/Malus йcologique pour la finition Black Pack а cause des jantes 17″!) more information and spy photos PR - удалён! Так как существует официальный источник. С уважением, MIFKA Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 сегодня видел в жулебино с3 пикассо - на мойку загоняли такую машину как в первом сообщении. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Выйдет у нас. Продам Опель нафиг и куплю жене его. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) обратите внимание на машину на заднем плане ролика 0:10 Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
webster.2011 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 сегодня видел в жулебино с3 пикассо - на мойку загоняли такую машину как в первом сообщении. Разве их уже начали в россию поставлять? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 webster.2011, не знаю. но видел салатовую точно. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
webster.2011 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Fund,, мож они один доставили и показывают покупателям - вот мол скоро приедет к нам и такое, присмотритесь-закажите))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 С3 Пикассо привезён для тренингов по сервису. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
voffka Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Мне менеджер нашего ОД сказал, что С3 Пикассо уже сертифицирован для продаж в России, продажи начнутся где-то в июне. А ролики на Ю-Тубе в мессаге 42 скорее всего вирусная реклама от самих создателей рекламы. Возможно снимается что-то в формате короткометражного фильма, как это было у БМВ несколько лет назад. Да и Ситроен заявил о возобновлении сотрудничества с киноиндустрией. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Провели краш тесты Ситроена С3 Пикассо. К сожалению, он набрал только 4 звезды. Вот ссылка http://auto.mail.ru/article.html?id=28081 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Провели краш тесты Ситроена С3 Пикассо. К сожалению, он набрал только 4 звезды. Вот ссылка http://auto.mail.ru/article.html?id=28081 Да уже давно понятно,что оценка у Euroncap складывается не только из-за безопасности ,а из-за наличия каких-то опций уже в базовой комплектации,например ,ESP-ее нет в базе-слетает куча очков ...и их не волнует,что из-за этого дорожает автомобиль ... -а условие -разбивается только авто в базовой комплектации... и предвзятого мнения комиссии.Короче,сами себе противоречат...-если по их мнению предупреждение об отключении подушки переднего пассажира неудобно написано ,слишком мелкий шрифт и тем более,вообще нет- сразу слетает кучу очков...тем более,с начала 2009 года Euroncap ввел новые правила и ужесточил условия прохождения к высшим баллам...Вот и получается -даже ,если автомобиль очень безопасен с точки зрения физического урона пассажирам и и пешеходам ,но в салоне нет каких-то дурацких надписей, или по мнению кого-нибудь из комиссии пластик не того цвета или рычажок неудобно расположен-все звезды слетают Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Citroen увеличивает программу производства C3 Picasso 13.05.2009 Некоторые автопроизводители до сих пор ощущают последствия экономического кризиса, но это, похоже не касается компании Citroen, которая планирует увеличить объем выпуска модели C3 Picasso. Эта специфическая модель, по сообщениям компании, пользуется хорошим спросом в Европе. C3 Picasso на данный момент выпускается в Словакии и французский автопроизводитель уже продал более 20 500 единиц нового C3 Picasso. Существующая сегодня программа выпуска не способна удовлетворить спрос на C3 Picasso - говорит управляющий директор Citroen, Jean-Marc Gales. Мы должны найти способы увеличить производительность нашего завода. В настоящее время словацкий завод выпускает приблизительно 850 автомобилей в день, но Citroen планирует продать 90 000… 110 000 единиц C3 Picasso в этом году. Однако на этом заводе также выпускается Peugeot 207, модель, которая пользуется не меньшим спросом и играет ключевую роль в краткосрочных планах объединения PSA. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти