NataLi Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Nissan Note впору занервничать. Раньше конкурентов у него практически не было. Теперь компакт-вэну будет противостоять новое творение французских дизайнеров – Citroen C3 Picasso. Появится он, правда, только в 2009 году, но все же. Первое преимущество новинки над конкурентом – внешность. Все-таки Note выпустили достаточно давно, так что его дизайн успел приесться. По улицам их ездит достаточно много, так что C3 Picasso – свежая струя в унылом течении городского потока авто. Внешне француз напоминает дитя какого-то непонятного животного. Одно можно сказать с уверенностью: зверь этот абсолютно безобиден. Уж больно умилительными выглядят черты его “лица”. Небольшой капот, передний бампер необычной формы и большие фары с узкими уголками придают облику передней части авто выражение испуга. Как будто машина сама не понимает, куда она попала, и чувствует себя явно некомфортно. Сбоку новый член семейства Picasso чем-то напоминает Honda Element. Пусть сходство весьма условное и еле уловимое, все равно этот факт может придать новинке дополнительное преимущество, ведь чудаковатый Element очень любим в нашей стране. При том что автомобиль выглядит очень компактно, его размеры вполне стандартны: длина 4,08 м (длина стандартного ВАЗ-21908), ширина 1,73 м, высота 1,62 м. А благодаря очень компактному передку создатели обещают море простора внутри и удобную посадку всем пассажирам и водителю. Отдельных лестных отзывов заслуживает салон новинки. Похоже, создателям очень нравятся фантастические фильмы и каждую свою новинку они стараются приблизить к эталону автомобиля будущего. При всей своей внешней привлекательности внутреннее убранство C3 Picasso еще и очень функционально. Задние сиденья раздельны, и их можно двигать независимо друг от друга в продольном положении на 150 мм. Более того, они складываются в уровень с полом, так что багажное пространство очень сильно увеличивается. Приятным довеском ко всему вышеперечисленному станет панорамная крыша, позволяющая всем пассажирам буквально купаться в лучах солнца или смотреть на звезды. Что касается моторов, то для новинки предназначена целая гамма двигателей: два бензиновых и два дизельных. Те, что питаются соляркой, имеют объем 1,6 л и мощность 90 и 110 л.с. Бензиновые агрегаты – 1,4 л и 1,6 л, мощность соответственно 95 и 120 л.с. Все двигатели, установленные на новинку, будут иметь маркировку Airdream®, что свидетельствует о принадлежности данной модели к числу наиболее экологически чистых автомобилей в гамме Citroen. Появление нового Picasso в любом случае обострит борьбу в классе компакт-вэнов. Плюс ко всему порадует любителей оригинальных, необычных машин. Все-таки этот С3 выглядит заметно свежее своих конкурентов. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) еще больше фото по С3 пикассо смотрим тут: http://www.autobild.de/artikel/paris-premi...sso_779340.html там же фото салона Изменено 11 сентября, 2008 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 уж простите мне мою не патриотичность... урод-то какой((((вот честно, я расстроилась даже.. Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 страшный сон... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) Так ведь сайтик же есть - www.c3picasso.com Изменено 30 января, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) а в "черном фраке" оч ничего по-моему ... + ( отсюда) Изменено 30 января, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 берлинго Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Так ведь сайтик же есть - www.c3picasso.com России в списке стран, как всегда, нет...:( Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 России в списке стран, как всегда, нет...:( На www.c4.citroen.com Россию в список тож не сразу добавили , смотрел на болгарском :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 На www.c4.citroen.com Россию в список тож не сразу добавили , смотрел на болгарском :) на болгарском появляется надпись -официальный уебсайт назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) Дизайн удачен,это не заимствование,это оригинальный стиль.Передние стойки которые у С3 широковаты,снесены кзади-видимо конструкторы учли опыт С4 Пикассо.Интересные задние фонари,удобная задняя дверь с хорошим обзором.Стиль авто строгий,даже консервативный,хотя на первом месте у этого автомобиля идет функциональность.Это классический семейный однообьемник-минивен от Ситроена.Конечно оценивать эту машину еще рано-надо смотреть подвеску,силовые агрегаты и многое другое.Это даже не просто "хорошо",это попадание прямо в "десятку"-я пока имею ввиду только дизайн. Даже если я ее не возьму как свой следующий авто ,уверен мне будет приятно видеть этого крепыша на дороге.Дизайн непривычен,он какой угодно- но это не серость.Поскольку я рулил на Берлинго скажу что во-первых в сходстве нет ничего плохого-это самая продаваемая модель в Европе в своем классе(старый Берлинго),а во-вторых эта машинка будет скорее всего ездить намного быстрее. Учитывая что Ситроен в минивенах не одного так сказать колобка сьел-самое интересное думаю еще впереди.Посмотрим как это чудо техники умеет ездить:))) Следуя недавно появившейся у Ситроена традиции называть новые модели персонажами из мультфильмов(имеется ввиду НЕМО),я бы назвал эту модель ВАЛЛИ.Что-то в нем есть...от трансформера.Немо оказался удачной моделью.Теперь очередь за..гм..ВАЛЛИ:))) Изменено 12 сентября, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 ( источник (+остальные фотки) - статья на dailycars.ru ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Nord,ээээ а водила то превышает!!! на 6 км/ч !!! во франции по городу не больше 50!!!! )))) А ПО ТРАССЕ 90!!! 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) И все-таки эта машинка имеет трудноуловимое но заметное сходство с С3...Как внешне так и в салоне! Мне нравится .Еще раз хочу заметить с каким вкусом и чувством стилея подошли к дизайну!Он ничем С3 не уступает. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Мне тоже нравится. Посидеть бы в нем внутри... А как там с размером багажника, информация есть? А, нашел, до 500л. Совсем неплохо, однако! Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Что-то не въезжаю, а комплектации с роботом не будет? Уж очень напрашивается избавиться от лишнего выступа под рычаг коробки. ИМХО внутри дизайн куда проще чем у старшего собрата, снаружи ИМХО, не красавец, но со своим лицом. А вот на Берлинго действительно сильно смахивает. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Nord,ээээ а водила то превышает!!! на 6 км/ч !!! во франции по городу не больше 50!!!! )))) А ПО ТРАССЕ 90!!! Так он подозрительно похож на Сэба. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Нет эта машина имеет много сходства с С3-закругленные выпуклости над задними арками,широко расставленные колеса,крышка бензобака с левой стороны...Это определенно не Берлинго,причем у меня Берлинго был практически в таком,лимонном цвете.Берлинго-это больше грузовичок,здесь же сразу заметен стиль. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Приятная и милая машинка. Note, подвинься! :))) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Этот Пикассик вполне в духе нового С3 2010 года-тот тоже скорее всего будет более "квадратный" Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
СКАлолаЗКА Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 На мордаху ничо, но вот квадратный зад... на мой вкус простит общий вид авто. Ещё обратила внимание, что информационное табло не на уровне водителя, за рулём, а посередине. Как вам такое "удобство"? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 ... Ещё обратила внимание, что информационное табло не на уровне водителя, за рулём, а посередине. Как вам такое "удобство"? Кхм.. На С4, С4 Пикассо и на Ксаре Пикассо именно так. Очень удобно! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Ещё обратила внимание, что информационное табло не на уровне водителя, за рулём, а посередине. Как вам такое "удобство"?Это и есть фирменная фишка для С4 Пикассо.Удобно и еще как:)) Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
СКАлолаЗКА Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Кхм.. На С4, С4 Пикассо и на Ксаре Пикассо именно так. Очень удобно! Подозревала. Просто не была в этих машинах.В чём удобство, можно поподробней? По ощущениям Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 СКАлолаЗКА, Приборы дальше, перефокусировка глаз меньше, читаются легче, и от дороги взгляд не отрывается ни на секунду, т.к. не внизу приборы. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти