Njoy Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Только что вернулся из отпуска в Болгарии-город Обзор- 55 км. от Варны, 75 от Бургаса. Был там второй раз. первый раз был как еще не автолюбитель и не как водитель вообще. И уж точно даже не подозревал что у меня будет ситро. Ездил на самолете :) на машине очень муторно-надо пересекать 6 границ. Да и расстояние недетское. Цены на бензин-тоже жесть. Литр 95го там стоит 2,43 лев-то есть примерно 43 рубля. ЕВРОдизель там дороже 95го. Но по сравнению с путешествием туда 2 года назад - машин новых стало сильно больше, а количество автосалонов вообще выросло как на дрожжах, по дороге из аэропорта стоит 3 салона Пыжо-Ситроен, в Варне, через которую мы проезжали по дороге в Обзор-на одной из улиц в ряд стоят небольшие автомагазы - в каждом из них есть оригинальные запчасти СИТРО и ПЫЖО. Немеряное число АВТОморгов (свалок авто, где можно купить бу запчасти, сняв их самостоятельно с "трупа"), а в каждой даже самой крошечной деревне есть по несколько магазинов "Авточасти", где можно найти запчасть для любого авто, особенно немецкого. Большинство автомобилей - дизельные. Встретил там машину, которую никогда не видел- Citroen Xsara coupe VTR Hdi. Даже не знал, что бывают дизельные VTR. Вообще ситроены и пежо там в особом почете-безусловный лидер - Xsara picasso. Они есть везде. Я в Москве за всю жисть не видел столько Пикассо, сколько там стоит на каждой улице :). Их используют даже в качестве Такси (http://picasaweb.google.com/njoy.photo/feGwDB/photo#5228901085841624866). Отдельно хотел бы сказать про такси-в основном - это французские машины. Либо это Пежо 406 прошлого выпуска универсалы-все в идеальном состоянии, либо Citroen Xsara и Xsara picasso, также много Renault Espace, есть некоторое количество Renault Logan, которые там ездят там под логотипом Dacia и только сзади мелко написано LOGAN и маленькими буквами by Renault. Намного меньше немецких - старые Мерсы, чуть больше Шкод-в основном октавия или Fabia седан. Отсюда можно сделать вывод, что французы недорогие и надежные машины, раз их используют в таком жестком виде работ, как такси. Ситроены там начиная от древних AM и XM, куча Xsarа и Xsantia, причем внешне многие в хорошем состоянии. Вообще отношение к машинам там так себе-люди покупают машину, и убивают ее вконец особо не заморачиваясь на сервисе и ремонте. Часто можно встретить дорогую альфу ромео - у которой звук движка такой, что вот-вот вывалится на землю, так же история и с мерседесами E класса и прочими машинами. Такая фигня, потому что стоят там они по нашим меркам - копейки. В основном везут из Европы б/у машины. Но и новые - недорогие, например в румынии новая Fiat Linea стоит около 11 тыс евро, а Brava - около 10000, причем с хорошим набором опций (смотрели National Geo румынский с переводом с английского на болгарский-в рекламных паузах хотелось удавиться от зависти). БУ машины вообще-по цене мобильного телефона у нас. :) Например WV Polo - не самого последнего выпуска в приличном виде и с норм работающем мотором с норм набором опций - стоит 3300 лев - 1700 евро, а Passat универсал позапрошлый видел за 2200 лев. Японских машин практически нет. Очень много скутеров - в основном японские-Yamaha и!!!......ПЫЖО! В отличие от наших-они там почти все новые, нет такого количество бшного хлама из Японии. Дорогих машин нет ваще :) за 2 недели встретил 2 Bentley и 2 порша - бокстер и carrera GT3. но не факт что они местные-скорее всего из германии или польши. Много Cayenn - но имхо это ваще шляпа и за машину мы ее считать не будем :). теперь с4 - их мало. то есть из ситро-меньше только с1-х. за 2 недели встретил всего 2 купе-остальные хэчбеки. не считал, но не много. А те что были-все, кроме одного, двух в самой простой комплектации. Много с4-х из польши и с5-х оттуда же. Теперь про дороги. Это нечто :) очень узкие полосы. Почти нет обочин, хотя регулярно встречаются карманы для отдыха. Не совсем понятны мне их ПДД. Например разрешен обгон на слепых поворотах, там где всего по 1х полосе в каждую сторону. то есть например- поворот в лесу почти под 80 градусов. одна полоса в каждую сторону, без обочины вАще! с внутренней стороны поворота сплошная, а с внешней идет прирывистая-обгоняй сколько влезет. Часто нет сплошной там же на повороте - то есть обгонят могут оба. Очень интересна разметка в городе. за 20-30 метров до поворота правая полоса отделяется двойной сплошной. Видимо что б никто не передумывал-уж ежели решил поворачивать-то уж давай, нефиг прыгать обратно во вторую полосу. Почти нет аварий. мы встретили всего 1-но с улетом через встречную сторону в кювет. Нет там и полиции почти. Есть радары, но на них все плюют. в Варне есть камеры на 1м самом большом светофоре. На шоссе есть муляжи полицейских машин, плоские. приделаны к опоре рекламного щита. Ограничений скорости почти нет, а там где есть-никто их не соблюдает, но и ограничения там смешные-если у нас обычно "опасный участок! и знак - "40", то там !!! "опасный участок! и знак - "120". Только в горах можно найти 40 и 20 км,там где дорога идет серпантином и поворачивает на 180 град. Манера езды там убийственная. обычно на шоссе-3 полосы. 2 туда и обратно и средняя для обгонов-менятся то для одной то для другой стороны. Но считается нормальным ехать по ней :) то есть напр водитель нашей 12и местной маршрутки ехал по ней постоянно, возвращаясь в свой ряд только года видел на ней встречную машину. Хорошо что там все держат достаточную дистанцию, так что вернуться в свой ряд можно без проблем. с полным салоном людей скорость в районе 120-130. Асфальт такой, что она вообще не ощущается, как будто по мкаду едешь 40кмч. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Njoy, переношу в подфорум Путешествия. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 LOGAN везде в Европе Dacia, даже в Украине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти