ДОБРЫНЯ Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Всем привет! Подскажите, при подключении ксенона нужно ли ставить 4-х контактное реле или нет и для чего оно там? Ксенон работает и с реле, и без него... :dntknw: Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) ДОБРЫНЯ сказал: Всем привет! Подскажите, при подключении ксенона нужно ли ставить 4-х контактное реле или нет и для чего оно там? Ксенон работает и с реле, и без него... :dntknw:Реле ставят, чтобы не подгорали контакты подрулевого переключателя, которые включают/переключают мощные лампы в фарах. У С4, например, такое реле уже стоит. (А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно). Но? по-любому, штатные галогенки имеют мощность 55/60Вт (в Европе больше запрещено), в ПТФ могут стоять 100Вт. А обычные ксеноновые лампы потребляют всего 35Вт, так что подрулевой и без реле с ними справится. Для него это - облегченный режим, он и без реле прослужит дольше расчетного. Можешь не париться и реле не ставить. P.S. Хотя если бортовой комп "увидит" сгоревшие лампы при подключении ксенона, с помощью реле можно попробовать его обмануть и "успокоить" Изменено 29 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Каток сказал: (А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно). ... офф... ну хоть место проживания указал ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 А мотороллер не его, он просто разместил объяву Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
ДОБРЫНЯ Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Каток сказал: Реле ставят, чтобы не подгорали контакты подрулевого переключателя, которые включают/переключают мощные лампы в фарах. У С4, например, такое реле уже стоит. (А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно). Но? по-любому, штатные галогенки имеют мощность 55/60Вт (в Европе больше запрещено), в ПТФ могут стоять 100Вт. А обычные ксеноновые лампы потребляют всего 35Вт, так что подрулевой и без реле с ними справится. Для него это - облегченный режим, он и без реле прослужит дольше расчетного. Можешь не париться и реле не ставить. P.S. Хотя если бортовой комп "увидит" сгоревшие лампы при подключении ксенона, с помощью реле можно попробовать его обмануть и "успокоить" Ставим ксенон на ВАЗ-123 и думаем, реле надо или нет. Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 ДОБРЫНЯ сказал: Ставим ксенон на ВАЗ-123 и думаем, реле надо или нет. :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: УПИЛ нна... Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 35 ватт то оно так у ксенона, но, в отличие от галогена, есть стартовый ток.... неслабый + не забываем что хреновая проводка... там где до лампочек доходит 11 вольт при заведенном двигателе... могут устроить ксеноновую моргалку (привет старым тазикам) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 MiDeT сказал: 35 ватт то оно так у ксенона, но, в отличие от галогена, есть стартовый ток.... неслабый + не забываем что хреновая проводка... там где до лампочек доходит 11 вольт при заведенном двигателе... могут устроить ксеноновую моргалку (привет старым тазикам)И какой же стартовый ток у ксенона? в цифрах, если можно - ампераж, продолжительность импульса? Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните? Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй... А проводку всегда нужно делать качественно. Аксиома. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Добрый локал тайм. У меня трабла с би-ксеноном, после установки не горит дальний.Ближний горит, как только переключаешься, тухнет. Подскажите что посмотреть можно? to Каток: - Номинальный рабочий ток – 3,2А. - Потребляемая мощность – 35Вт. - Напряжение розжига лампы – 23КВ. - Время образования дуги - 0,3сек. - Максимальный пусковой ток - 8А. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Каток сказал: И какой же стартовый ток у ксенона? в цифрах, если можно - ампераж, продолжительность импульса? Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните? Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй... А проводку всегда нужно делать качественно. Аксиома. Не грузи народ умными словами - MIDet прав . У тебя же написано под именем Делетант - полиглот и думаю что это верно - в интернете начитался или сам пробовал ? Я могу рассказать , но не хочу , не глядя в инет сколько реально потребляет ксенон и про всё другое ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса ... Попроще расскажи про работу простой лампочки , а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов . Лекция целая - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните? Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Изменено 30 июля, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 klr650 сказал: Не грузи народ умными словами ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса, а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов .Вот так вот, мало хорошо физику учить в школе,надо кое-что и дополнительно почитывать,так что силой и длительностью импульсов тока нас неудивишь,тем более скважностью импульса.Ну а посути Каток прав,если уж галоген можно коммутировать без реле,то ксенон тем более. :acute: главное шоб ёбом нетокнуло. :pleasantry: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) klr650 сказал: Не грузи народ умными словами - MIDet прав . У тебя же написано под именем Делетант - полиглот и думаю что это верно - в интернете начитался или сам пробовал ? Я могу рассказать , но не хочу , не глядя в инет сколько реально потребляет ксенон и про всё другое ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса ... Попроще расскажи про работу простой лампочки , а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов . Лекция целая - Как бы так тебе, дорогому, ответить, чтобы ненароком не обидеть?! Как для меня - дилемма. Я, видишь-ли, физтех, а не психоаналитик... Твоё "я могу рассказать, но не хочу" выдает полную импотенцию. Лучше было бы промолчать, и на мацацыкле ездить. Слов я и правда, много знаю, это правда. АМПЕРАЖ - не самое крутое. (Очевидно в Интернете начитался, других источников у нас ведь нет?) За это мне большой минус. Еще знаю, что анти-интеллектуализм у нас в моде. Иными словами, "попроще" которые, сказать "гыыы" - это круче, чем сказать "простите, Вы не правы"... Одноклеточные превалируют, вопщем. Не любите "умных слов", попроще требуете? Напрягать извилины - для Вас большой труд? :grin: Тогда я Вам не учитель. Пускай для Вас персонально Земля останется плоской, а "продолжительность импульса" - загадкой. Ксенон, пацаны, полная лажа.... klr650 на пальцах мне объяснил. P.S.Термин "дИлетант-полиглот" (дЕлетант- это ваш долбанный олбанский) я придумал себе сам после того как смонтировал в Китае (с бригадой установщиков) масс-спектрометр МИ-1201АТ (в разработке которого перед этим принимал некоторое участие), и обучил персонал будущего китайского ядерного полигона. Через пару лет после этого Китай провел испытания своей первой атомной бомбы. Но это отдельная история, которую Вам, боюсь, никак не одолеть. Катайтесь себе с галогеном. Кстати, что такое "галоген" ? ;) Станислав сказал: Добрый локал тайм. У меня трабла с би-ксеноном, после установки не горит дальний.Ближний горит, как только переключаешься, тухнет. Подскажите что посмотреть можно? to Каток: - Номинальный рабочий ток – 3,2А. - Потребляемая мощность – 35Вт. - Напряжение розжига лампы – 23КВ. - Время образования дуги - 0,3сек. - Максимальный пусковой ток - 8А. Станислав, какого типа лампы Вы себе поставили? Не знаю, какие лампы стоят на Ксаре, но би-ксенон переключается либо магнитом (дуга разряда при этом одна и та же для ближнего и дальнего), либо электронно. Скорее всего Вы что-то не так подключили, и сигнал переключения на дальний не приходит на новую лампу. Чтобы сказать конкретнее, нужна схема подключения. Кстати, приводимый Вами максимальный пусковой ток соответствует 115.2Вт (всего-то!), которые действуют в течение 0.3 сек. Вобщем, по сравнению с галогеном, для проводки - просто курорт! Изменено 30 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Не знаешь закон Ома сиди дома :)))) эта миня еще в детстве учили :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 (изменено) Каток сказал: Я, видишь-ли, физтех, а не психоаналитик... я смонтировал в Китае (с бригадой установщиков) масс-спектрометр МИ-1201АТ (в разработке которого перед этим принимал некоторое участие), и обучил персонал будущего китайского ядерного полигона. Через пару лет после этого Китай провел испытания своей первой атомной бомбы. Так вот отчего в то время МИР содрогнулся, нехорошо помогать конкурентам в таком опасном деле.Каток а мы с тобой были коллеги,вот фото начало 80х, с испытательного полигона по запуску СС-200. На заднем плане савецкая надёжная техника,правда монтировалась в основном на коленках,но всё работало и летало аж до Венеры. Вот ксянона тада небыло. :pleasantry: Изменено 31 июля, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 <VEB> сказал: Так вот отчего в то время МИР содрогнулся, .....Та это да. Нам токо волю дай - мы бы шухеру навели! :grin: Цитата Вот ксянона тада небыло. :pleasantry:Ксенон был всегда! Другое дело, что его в свободном состоянии совсем немного. Но в лампах фотовспышек он уже тогда делал свое дело. Автомобильные ксеноновые лампы устроены так же, как лампа в фотовспышке. Только во вспышке она блымает один раз, а в автомобильной 400 раз в секунду LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Каток сказал: Станислав, какого типа лампы Вы себе поставили? Не знаю, какие лампы стоят на Ксаре, но би-ксенон переключается либо магнитом (дуга разряда при этом одна и та же для ближнего и дальнего), либо электронно. Скорее всего Вы что-то не так подключили, и сигнал переключения на дальний не приходит на новую лампу. Чтобы сказать конкретнее, нужна схема подключения. у меня цоколь h4, лампы 6000К, там все в одном и ближний и дальний.собрать мимо схемы не получиться, все настолько элементарно, что соберет кухарка. Я вот думаю может где проводка не такая на колодке фары, ну то есть - с + поменяны местами, от того и тухнет при переключении на дальний. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Коток, VEB! Ребята! С Вами приятно общаться! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Каток, Кстати, что такое "галоген" ? ;) ---------------------------------------------------------- Неон,галоген,ксенон и др. имхо это хим вещества,преобразованные в инертные газы и закаченные в стеклянную колбу,помогают светить лучше современным автолампам. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Каток сказал: Та это да. Нам токо волю дай - мы бы шухеру навели! :grin: Ксенон был всегда! Другое дело, что его в свободном состоянии совсем немного. Но в лампах фотовспышек он уже тогда делал свое дело. Автомобильные ксеноновые лампы устроены так же, как лампа в фотовспышке. Только во вспышке она блымает один раз, а в автомобильной 400 раз в секунду Браво :clapping: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти