ДОБРЫНЯ Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Всем привет! Подскажите, при подключении ксенона нужно ли ставить 4-х контактное реле или нет и для чего оно там? Ксенон работает и с реле, и без него... :dntknw: Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) Всем привет! Подскажите, при подключении ксенона нужно ли ставить 4-х контактное реле или нет и для чего оно там? Ксенон работает и с реле, и без него... :dntknw:Реле ставят, чтобы не подгорали контакты подрулевого переключателя, которые включают/переключают мощные лампы в фарах. У С4, например, такое реле уже стоит. (А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно). Но? по-любому, штатные галогенки имеют мощность 55/60Вт (в Европе больше запрещено), в ПТФ могут стоять 100Вт. А обычные ксеноновые лампы потребляют всего 35Вт, так что подрулевой и без реле с ними справится. Для него это - облегченный режим, он и без реле прослужит дольше расчетного. Можешь не париться и реле не ставить. P.S. Хотя если бортовой комп "увидит" сгоревшие лампы при подключении ксенона, с помощью реле можно попробовать его обмануть и "успокоить" Изменено 29 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно). ... офф... ну хоть место проживания указал ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 А мотороллер не его, он просто разместил объяву Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
ДОБРЫНЯ Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Реле ставят, чтобы не подгорали контакты подрулевого переключателя, которые включают/переключают мощные лампы в фарах. У С4, например, такое реле уже стоит. (А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно). Но? по-любому, штатные галогенки имеют мощность 55/60Вт (в Европе больше запрещено), в ПТФ могут стоять 100Вт. А обычные ксеноновые лампы потребляют всего 35Вт, так что подрулевой и без реле с ними справится. Для него это - облегченный режим, он и без реле прослужит дольше расчетного. Можешь не париться и реле не ставить. P.S. Хотя если бортовой комп "увидит" сгоревшие лампы при подключении ксенона, с помощью реле можно попробовать его обмануть и "успокоить" Ставим ксенон на ВАЗ-123 и думаем, реле надо или нет. Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Ставим ксенон на ВАЗ-123 и думаем, реле надо или нет. :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: УПИЛ нна... Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 35 ватт то оно так у ксенона, но, в отличие от галогена, есть стартовый ток.... неслабый + не забываем что хреновая проводка... там где до лампочек доходит 11 вольт при заведенном двигателе... могут устроить ксеноновую моргалку (привет старым тазикам) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 35 ватт то оно так у ксенона, но, в отличие от галогена, есть стартовый ток.... неслабый + не забываем что хреновая проводка... там где до лампочек доходит 11 вольт при заведенном двигателе... могут устроить ксеноновую моргалку (привет старым тазикам)И какой же стартовый ток у ксенона? в цифрах, если можно - ампераж, продолжительность импульса? Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните? Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй... А проводку всегда нужно делать качественно. Аксиома. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Добрый локал тайм. У меня трабла с би-ксеноном, после установки не горит дальний.Ближний горит, как только переключаешься, тухнет. Подскажите что посмотреть можно? to Каток: - Номинальный рабочий ток – 3,2А. - Потребляемая мощность – 35Вт. - Напряжение розжига лампы – 23КВ. - Время образования дуги - 0,3сек. - Максимальный пусковой ток - 8А. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) И какой же стартовый ток у ксенона? в цифрах, если можно - ампераж, продолжительность импульса? Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните? Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй... А проводку всегда нужно делать качественно. Аксиома. Не грузи народ умными словами - MIDet прав . У тебя же написано под именем Делетант - полиглот и думаю что это верно - в интернете начитался или сам пробовал ? Я могу рассказать , но не хочу , не глядя в инет сколько реально потребляет ксенон и про всё другое ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса ... Попроще расскажи про работу простой лампочки , а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов . Лекция целая - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните? Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Изменено 30 июля, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Не грузи народ умными словами ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса, а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов .Вот так вот, мало хорошо физику учить в школе,надо кое-что и дополнительно почитывать,так что силой и длительностью импульсов тока нас неудивишь,тем более скважностью импульса.Ну а посути Каток прав,если уж галоген можно коммутировать без реле,то ксенон тем более. :acute: главное шоб ёбом нетокнуло. :pleasantry: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Не грузи народ умными словами - MIDet прав . У тебя же написано под именем Делетант - полиглот и думаю что это верно - в интернете начитался или сам пробовал ? Я могу рассказать , но не хочу , не глядя в инет сколько реально потребляет ксенон и про всё другое ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса ... Попроще расскажи про работу простой лампочки , а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов . Лекция целая - Как бы так тебе, дорогому, ответить, чтобы ненароком не обидеть?! Как для меня - дилемма. Я, видишь-ли, физтех, а не психоаналитик... Твоё "я могу рассказать, но не хочу" выдает полную импотенцию. Лучше было бы промолчать, и на мацацыкле ездить. Слов я и правда, много знаю, это правда. АМПЕРАЖ - не самое крутое. (Очевидно в Интернете начитался, других источников у нас ведь нет?) За это мне большой минус. Еще знаю, что анти-интеллектуализм у нас в моде. Иными словами, "попроще" которые, сказать "гыыы" - это круче, чем сказать "простите, Вы не правы"... Одноклеточные превалируют, вопщем. Не любите "умных слов", попроще требуете? Напрягать извилины - для Вас большой труд? :grin: Тогда я Вам не учитель. Пускай для Вас персонально Земля останется плоской, а "продолжительность импульса" - загадкой. Ксенон, пацаны, полная лажа.... klr650 на пальцах мне объяснил. P.S.Термин "дИлетант-полиглот" (дЕлетант- это ваш долбанный олбанский) я придумал себе сам после того как смонтировал в Китае (с бригадой установщиков) масс-спектрометр МИ-1201АТ (в разработке которого перед этим принимал некоторое участие), и обучил персонал будущего китайского ядерного полигона. Через пару лет после этого Китай провел испытания своей первой атомной бомбы. Но это отдельная история, которую Вам, боюсь, никак не одолеть. Катайтесь себе с галогеном. Кстати, что такое "галоген" ? ;) Добрый локал тайм. У меня трабла с би-ксеноном, после установки не горит дальний.Ближний горит, как только переключаешься, тухнет. Подскажите что посмотреть можно? to Каток: - Номинальный рабочий ток – 3,2А. - Потребляемая мощность – 35Вт. - Напряжение розжига лампы – 23КВ. - Время образования дуги - 0,3сек. - Максимальный пусковой ток - 8А. Станислав, какого типа лампы Вы себе поставили? Не знаю, какие лампы стоят на Ксаре, но би-ксенон переключается либо магнитом (дуга разряда при этом одна и та же для ближнего и дальнего), либо электронно. Скорее всего Вы что-то не так подключили, и сигнал переключения на дальний не приходит на новую лампу. Чтобы сказать конкретнее, нужна схема подключения. Кстати, приводимый Вами максимальный пусковой ток соответствует 115.2Вт (всего-то!), которые действуют в течение 0.3 сек. Вобщем, по сравнению с галогеном, для проводки - просто курорт! Изменено 30 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Не знаешь закон Ома сиди дома :)))) эта миня еще в детстве учили :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 (изменено) Я, видишь-ли, физтех, а не психоаналитик... я смонтировал в Китае (с бригадой установщиков) масс-спектрометр МИ-1201АТ (в разработке которого перед этим принимал некоторое участие), и обучил персонал будущего китайского ядерного полигона. Через пару лет после этого Китай провел испытания своей первой атомной бомбы. Так вот отчего в то время МИР содрогнулся, нехорошо помогать конкурентам в таком опасном деле.Каток а мы с тобой были коллеги,вот фото начало 80х, с испытательного полигона по запуску СС-200. На заднем плане савецкая надёжная техника,правда монтировалась в основном на коленках,но всё работало и летало аж до Венеры. Вот ксянона тада небыло. :pleasantry: Изменено 31 июля, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Так вот отчего в то время МИР содрогнулся, .....Та это да. Нам токо волю дай - мы бы шухеру навели! :grin: Вот ксянона тада небыло. :pleasantry:Ксенон был всегда! Другое дело, что его в свободном состоянии совсем немного. Но в лампах фотовспышек он уже тогда делал свое дело. Автомобильные ксеноновые лампы устроены так же, как лампа в фотовспышке. Только во вспышке она блымает один раз, а в автомобильной 400 раз в секунду LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Станислав, какого типа лампы Вы себе поставили? Не знаю, какие лампы стоят на Ксаре, но би-ксенон переключается либо магнитом (дуга разряда при этом одна и та же для ближнего и дальнего), либо электронно. Скорее всего Вы что-то не так подключили, и сигнал переключения на дальний не приходит на новую лампу. Чтобы сказать конкретнее, нужна схема подключения. у меня цоколь h4, лампы 6000К, там все в одном и ближний и дальний.собрать мимо схемы не получиться, все настолько элементарно, что соберет кухарка. Я вот думаю может где проводка не такая на колодке фары, ну то есть - с + поменяны местами, от того и тухнет при переключении на дальний. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Коток, VEB! Ребята! С Вами приятно общаться! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Каток, Кстати, что такое "галоген" ? ;) ---------------------------------------------------------- Неон,галоген,ксенон и др. имхо это хим вещества,преобразованные в инертные газы и закаченные в стеклянную колбу,помогают светить лучше современным автолампам. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Та это да. Нам токо волю дай - мы бы шухеру навели! :grin: Ксенон был всегда! Другое дело, что его в свободном состоянии совсем немного. Но в лампах фотовспышек он уже тогда делал свое дело. Автомобильные ксеноновые лампы устроены так же, как лампа в фотовспышке. Только во вспышке она блымает один раз, а в автомобильной 400 раз в секунду Браво :clapping: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти