Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка ксенона


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите, при подключении ксенона нужно ли ставить 4-х контактное реле или нет и для чего оно там? Ксенон работает и с реле, и без него... :dntknw:

Реле ставят, чтобы не подгорали контакты подрулевого переключателя, которые включают/переключают мощные лампы в фарах. У С4, например, такое реле уже стоит. (А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно).

 

Но? по-любому, штатные галогенки имеют мощность 55/60Вт (в Европе больше запрещено), в ПТФ могут стоять 100Вт. А обычные ксеноновые лампы потребляют всего 35Вт, так что подрулевой и без реле с ними справится. Для него это - облегченный режим, он и без реле прослужит дольше расчетного.

 

Можешь не париться и реле не ставить.

 

P.S. Хотя если бортовой комп "увидит" сгоревшие лампы при подключении ксенона, с помощью реле можно попробовать его обмануть и "успокоить"

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

(А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно).

...

 

офф...

 

ну хоть место проживания указал )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Реле ставят, чтобы не подгорали контакты подрулевого переключателя, которые включают/переключают мощные лампы в фарах. У С4, например, такое реле уже стоит. (А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно).

 

Но? по-любому, штатные галогенки имеют мощность 55/60Вт (в Европе больше запрещено), в ПТФ могут стоять 100Вт. А обычные ксеноновые лампы потребляют всего 35Вт, так что подрулевой и без реле с ними справится. Для него это - облегченный режим, он и без реле прослужит дольше расчетного.

 

Можешь не париться и реле не ставить.

 

P.S. Хотя если бортовой комп "увидит" сгоревшие лампы при подключении ксенона, с помощью реле можно попробовать его обмануть и "успокоить"

 

Ставим ксенон на ВАЗ-123 и думаем, реле надо или нет.
Ссылка на комментарий

35 ватт то оно так у ксенона, но, в отличие от галогена, есть стартовый ток.... неслабый + не забываем что хреновая проводка... там где до лампочек доходит 11 вольт при заведенном двигателе... могут устроить ксеноновую моргалку (привет старым тазикам)

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

35 ватт то оно так у ксенона, но, в отличие от галогена, есть стартовый ток.... неслабый + не забываем что хреновая проводка... там где до лампочек доходит 11 вольт при заведенном двигателе... могут устроить ксеноновую моргалку (привет старым тазикам)

И какой же стартовый ток у ксенона? в цифрах, если можно - ампераж, продолжительность импульса?

 

Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните?

Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй...

 

А проводку всегда нужно делать качественно. Аксиома.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Добрый локал тайм. У меня трабла с би-ксеноном, после установки не горит дальний.Ближний горит, как только переключаешься, тухнет. Подскажите что посмотреть можно?

to Каток:

- Номинальный рабочий ток – 3,2А.

- Потребляемая мощность – 35Вт.

- Напряжение розжига лампы – 23КВ.

- Время образования дуги - 0,3сек.

- Максимальный пусковой ток - 8А.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

И какой же стартовый ток у ксенона? в цифрах, если можно - ампераж, продолжительность импульса?

 

Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните?

Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй...

 

А проводку всегда нужно делать качественно. Аксиома.

 

Не грузи народ умными словами - MIDet прав . У тебя же написано под именем Делетант - полиглот и думаю что это верно - в интернете начитался или сам пробовал ?

Я могу рассказать , но не хочу , не глядя в инет сколько реально потребляет ксенон и про всё другое ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса ... Попроще расскажи про работу простой лампочки , а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов . Лекция целая -

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните?

Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Не грузи народ умными словами ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса, а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов .

Вот так вот, мало хорошо физику учить в школе,надо кое-что и дополнительно почитывать,так что силой и длительностью импульсов тока нас неудивишь,тем более скважностью импульса.

Ну а посути Каток прав,если уж галоген можно коммутировать без реле,то ксенон тем более. :acute: главное шоб ёбом нетокнуло. :pleasantry:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

 

Не грузи народ умными словами - MIDet прав . У тебя же написано под именем Делетант - полиглот и думаю что это верно - в интернете начитался или сам пробовал ?

Я могу рассказать , но не хочу , не глядя в инет сколько реально потребляет ксенон и про всё другое ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса ... Попроще расскажи про работу простой лампочки , а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов . Лекция целая -

 

Как бы так тебе, дорогому, ответить, чтобы ненароком не обидеть?!

Как для меня - дилемма. Я, видишь-ли, физтех, а не психоаналитик...

 

Твоё "я могу рассказать, но не хочу" выдает полную импотенцию. Лучше было бы промолчать, и на мацацыкле ездить.

 

Слов я и правда, много знаю, это правда.

АМПЕРАЖ - не самое крутое. (Очевидно в Интернете начитался, других источников у нас ведь нет?) За это мне большой минус.

Еще знаю, что анти-интеллектуализм у нас в моде.

Иными словами, "попроще" которые, сказать "гыыы" - это круче, чем сказать "простите, Вы не правы"... Одноклеточные превалируют, вопщем.

Не любите "умных слов", попроще требуете? Напрягать извилины - для Вас большой труд? :grin:

Тогда я Вам не учитель. Пускай для Вас персонально Земля останется плоской, а "продолжительность импульса" - загадкой.

 

Ксенон, пацаны, полная лажа.... klr650 на пальцах мне объяснил.

 

P.S.Термин "дИлетант-полиглот" (дЕлетант- это ваш долбанный олбанский) я придумал себе сам после того как смонтировал в Китае (с бригадой установщиков) масс-спектрометр МИ-1201АТ (в разработке которого перед этим принимал некоторое участие), и обучил персонал будущего китайского ядерного полигона. Через пару лет после этого Китай провел испытания своей первой атомной бомбы.

Но это отдельная история, которую Вам, боюсь, никак не одолеть. Катайтесь себе с галогеном.

 

 

Кстати, что такое "галоген" ? ;)

 

 

Добрый локал тайм. У меня трабла с би-ксеноном, после установки не горит дальний.Ближний горит, как только переключаешься, тухнет. Подскажите что посмотреть можно?

to Каток:

- Номинальный рабочий ток – 3,2А.

- Потребляемая мощность – 35Вт.

- Напряжение розжига лампы – 23КВ.

- Время образования дуги - 0,3сек.

- Максимальный пусковой ток - 8А.

Станислав, какого типа лампы Вы себе поставили?

Не знаю, какие лампы стоят на Ксаре, но би-ксенон переключается либо магнитом (дуга разряда при этом одна и та же для ближнего и дальнего), либо электронно. Скорее всего Вы что-то не так подключили, и сигнал переключения на дальний не приходит на новую лампу. Чтобы сказать конкретнее, нужна схема подключения.

 

Кстати, приводимый Вами максимальный пусковой ток соответствует 115.2Вт (всего-то!), которые действуют в течение 0.3 сек. Вобщем, по сравнению с галогеном, для проводки - просто курорт!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я, видишь-ли, физтех, а не психоаналитик...

я смонтировал в Китае (с бригадой установщиков) масс-спектрометр МИ-1201АТ (в разработке которого перед этим принимал некоторое участие), и обучил персонал будущего китайского ядерного полигона. Через пару лет после этого Китай провел испытания своей первой атомной бомбы.

 

Так вот отчего в то время МИР содрогнулся, нехорошо помогать конкурентам в таком опасном деле.

Каток а мы с тобой были коллеги,вот фото начало 80х, с испытательного полигона по запуску СС-200.Изображение Изображение

На заднем плане савецкая надёжная техника,правда монтировалась в основном на коленках,но всё работало и летало аж до Венеры. Вот ксянона тада небыло. :pleasantry:

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Так вот отчего в то время МИР содрогнулся, .....

Та это да. Нам токо волю дай - мы бы шухеру навели! :grin:

 

Вот ксянона тада небыло. :pleasantry:

Ксенон был всегда!

Другое дело, что его в свободном состоянии совсем немного. Но в лампах фотовспышек он уже тогда делал свое дело. Автомобильные ксеноновые лампы устроены так же, как лампа в фотовспышке. Только во вспышке она блымает один раз, а в автомобильной 400 раз в секунду

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

Станислав, какого типа лампы Вы себе поставили?

Не знаю, какие лампы стоят на Ксаре, но би-ксенон переключается либо магнитом (дуга разряда при этом одна и та же для ближнего и дальнего), либо электронно. Скорее всего Вы что-то не так подключили, и сигнал переключения на дальний не приходит на новую лампу. Чтобы сказать конкретнее, нужна схема подключения.

 

 

 

у меня цоколь h4, лампы 6000К, там все в одном и ближний и дальний.собрать мимо схемы не получиться, все настолько элементарно, что соберет кухарка. Я вот думаю может где проводка не такая на колодке фары, ну то есть - с + поменяны местами, от того и тухнет при переключении на дальний.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Каток, Кстати, что такое "галоген" ? ;)

----------------------------------------------------------

Неон,галоген,ксенон и др. имхо это хим вещества,преобразованные в инертные газы и закаченные в стеклянную колбу,помогают светить лучше современным автолампам.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Та это да. Нам токо волю дай - мы бы шухеру навели! :grin:

Ксенон был всегда!

Другое дело, что его в свободном состоянии совсем немного. Но в лампах фотовспышек он уже тогда делал свое дело. Автомобильные ксеноновые лампы устроены так же, как лампа в фотовспышке. Только во вспышке она блымает один раз, а в автомобильной 400 раз в секунду

 

Браво :clapping:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...