Rush Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Citroen пошел на хитрость Citroen сумел показать журналистам свою новинку еще до того, как они попали на выставку Компания Citroen на Парижском автосалоне сделала то, что принято называть "продакт-плейсмент". Свою главную новинку - компактвэн С4 Picasso французы смогли представить журналистам, еще до того, как они попали на выставку. Дело в том, что более 10 таких машин работали в качестве официального транспорта автосалона и во время пресс-дней они развозили представителей прессы от парковкок до павильонов и пресс-центра. Мы, равно как и многие наши коллеги, сначала не поняли, в какую машину сели. Сначала, посмотрев на дорогие материалы отделки и очень высокий уровень оснащения, решили, что сидим в Citroen С8. И лишь выйдя на улицу, осознали - это был новый С4 Picasso. Интересно, что на стенде "Ситроена" к новинке невозможно не подойти до сих пор. В первые дни автосалона она была буквально облеплена журналистами, а теперь, когда на выставку пускают всех желающих, все стало еще хуже. Уже неделю у нас не получается сфотографировать интерьер С4 Picasso, поэтому в фотогалерею пришлось поместить снимки из официального пресс-кита. Самый, самый, самый C4 Похоже, создавая С4-Picasso, конструкторы Citroen поставили перед собой задачу хоть немного, но переплюнуть конкурентов по всем направлениям. В результате, как сообщается в пресс-релизе, получилась машина с самой хорошей обзорностью во все стороны, самой большой площадью остекления, самым широким салоном на всех уровнях и самым просторным багажником. То, что у С4 Picasso хорошая обзорность, видно даже снаружи - лобовое стекло гигантских размеров простирается вверх почти до центральных стоек кузова. А передние стойки сделаны очень узкими. С4 Picasso и другие серийные новинки Citroen Помимо обзорности и размеров салона, создатели С4 Picasso гордятся удобством новой машины. Как и положено компактвэну, в передней панели и дверях расположено множество "бардачков". А на центральной консоли, где у минивэнов обычно располагается рычаг переключения передач, у С4 Picasso внушительного размера холодильник. Правда, только на версиях с шестиступенчатой роботизированной КПП или четырехступенчатым "автоматом", где рукоятка КПП располагается на руле. Интересно, что в салоне С4 Picasso есть 32 источника искусственного света. Некоторые лампы и светодиоды горят постоянно, а некоторые зажигаются при открытии двери, багажника, крышки перчатоточного ящика или... когда пассажир протягивает руку в карман на обшивке двери. Неяркое теплое освещение, по мнению французов, позволяет с одной стороны, создать комфотную обстановку во время ночных поездок, с другой - не отвлекает водителя от дороги. Кроме многочисленных ламп в салоне, в багажнике С4 Picasso есть переносной фонарь на аккумуляторах, который, если вставить его в специальное углубление, будет заряжаться и работать в режиме стационарной лампы подсветки. На топ-версии компактвэна устанавливается четырехзонный климат-контроль с двумя кондиционерами и двумя отопителями. Интересно, что отопитель для сидений второго и третьего ряда не электричекий. Он забирает тепло у выхлопной системы, оплетая ее трубками с антифризом. Такая схема позволяет прогреть салон очень быстро и, в то же время, не увеличивает расход топлива, как это делают электроотопители. Даниэль Элена и С4 WRC С4 Picasso будет оснащаться четырьмя двигателями - бензиновыми объемом 1,8 и 2 литра, а также турбодизелями с изменяемой геометрией турбины объемом 1,6 и 2 литра. Моторы совмещаются с одной из трех коробок передач - пятиступенчатой механической, шестиступенчатой роботизированной или четырехступенчатой автоматической. Подвеска, как у С4 - "МакФерсон" спереди и торсионная балка сзади. Правда, в топ-версиях С4 Picasso в роли упругих элементов задней подвески используются не пружины, а пневмоэлементы. Они улучшают плавность хода, поддерживают постоянный дорожный просвет и устраняют крены кузова, вызванные неравномерной его загрузкой. В списке дополнительного оборудования Hi-Fi система Philips с возможностью проигрывания mp3 и восемью динамиками или DVD-проигрыватель с двумя мониторами, навигационная система с GSM-телефоном, отделка всего салона, включая "торпедо", натуральной кожей, а также много что еще. Пожалуй, "фишек" достаточно, чтобы называть машину "самой-самой-самой". Что касается цены С4 Picasso в России, то она пока неизвестна. Машины, представленные на ситроеновском стенде в Париже (как правило, максимально укомплектованные С4 Picasso с двухлитровыми турбодизелями) стоят во Франции около 35 тысяч евро. C-Metisse Концепт-кар С-Metisse - это, пожалуй, один из самых интересных экспонатов Парижа. К нему, равно как и к концепту Peugeot 908 RC на соседнем стенде, не подойти - вокруг этих машин постоянно толпятся посетители и журналисты. С-Metisse имеет кузов необычной формы с открывающимися вверх дверями. Однако это не купе, хэтчбек или универсал, а седан с отдельным багажником. Точнее, благодаря отсутствию центральной стойки кузова - хардтоп. С-metisse имеет гибридную силовую установку. Причем двигатель внутреннего сгорания мощностью 208 лошадиных сил приводит в движения передние колеса, а два электромотора суммарной мощностью 40 лошадиных сил - задние. Несмотря на небольшую максимальную мощность, каждый электромотор способен развивать внушительный крутящий момент 400 Нм. Поэтому С-Metisse - это без оговорок полноприводный автомобиль. Задние колеса становятся ведущими при разгоне, или на скользкой дороге, при пробуксовке передних. Естественно, система полного привода управляется электроникой. Подвеска С-Metisse - традиционная для "больших Ситроенов" гидравлика. Благодаря карбоновому кузову, концепт получился очень легким для своих габаритов - всего 1400 килограммов. Поэтому он разгоняется до 100 километров в час за 6,2 секунды и развивает максимальную скоростью 250 километров в час. Чтобы машина хорошо управлялась на высоких скоростях, в С-Metisse применены несколько интересных "аэродинамических" решений. Это плоское днище, задний спойлер, а также хитрая система воздуховодов, которая регулирует подъемную силу. Фотогалерея Citroen С-Metisse Концепт имеет огромную колесную базу - три метра. Поэтому на задних сиденьях просторно, как в лимузине. Также в салоне С-Metisse предусмотрен четырехзонный климат-контроль, хитрая система индивидуального освещения и специальные емкости для багажа. К примеру, есть ниша для "водительского чемодана" между левой стойкой кузова и педальным узлом, куда помещается специальный "ситроеновский" портфель. Как и положено суперсовременному концепту, С-Metisse имеет необычную эргономику водительского места. Сейчас многие производители думают, что регулировок стало "слишком" много и они мешают водителю найти оптимальное положение руля, педалей и сиденья. Поэтому, к примеру, в концепте Renault Nepta сиденья сделаны неподвижными. В Citroen С-Metisse неподвижным является подголовник - он фиксируется к потолку. Подушка и спинка сиденья, руль и педали, соответственно, двигаются. Как пояснил нам главный дизайнер концептов Citroen Жиль Видаль, такое решение позволяет серьзно улучшить обзорность. Дело в том, что у С-Metisse очень длинный капот, и неподвижный подголовник позволяет расположить глаза водителя так, чтобы он как можно лучше видел дорогу. Наконец, чтобы С-Metisse не был "холодным", как всё в стиле Hi-Tech, французы попытались "оживить" его. Для этого открывание дверей, движение аэродинамических заслонок, поворот ключа зажигания, и так далее происходит под световое и звуковое сопровождение. К сожалению, во время автосалона увидеть и услышать это нам не удалось. Как рассказал нам Винсент Бессон, директор Citroen по продуктам и маркетингу, С-Metisse был создан для того, чтобы продемонстрировать потенциал компании и, с другой стороны, воплотить "в металле" (точнее, "в карбоне") ситроеновский "автомобиль мечты". Примерно через три месяца закончится доводка концепта, и он отправится на ездовые испытания. Скульптура "Тотем-мобиль" Кроме концептов, раллийного С4 WRC и серийных автомобилей Citroen привет в Париж скульптуру Totem-Mobile американского дизайнера Чико МакМерти. Фактически, это распиленный на десятки фрагментов кузов легедарного Citroen DS, который с помощью гидравлических приводов "разбирается" и превращается в... нечто. В пресс-релизе говорится, что разложенная конструкция напоминает ракету, однако полностью продемонстрировать ее не позволяет низкий потолок павильона. Поэтому посмотреть на "полнофункциональную" версию "Тотем-мобиля" можно будет лишь после закрытия автосалона, когда МакМерти заберет ее на Елисейские поля. Там потолок выше. http://paris.lenta.ru/articles/2006/10/04/citroen/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти