Starik Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Решил поставить сигналку с автозапуском.Зима,однако,не за горами.Появилась проблема во время установки-дистанционный запуск возможен лишь при наличии ключа в замке зажигания,как только ключ вытаскивается-иммобилайзер не дает запуститься двигателю,стартер гоняет без толку. Может кто подскажет,где он находится и как можно его отключить? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Решил поставить сигналку с автозапуском.Зима,однако,не за горами.Появилась проблема во время установки-дистанционный запуск возможен лишь при наличии ключа в замке зажигания,как только ключ вытаскивается-иммобилайзер не дает запуститься двигателю,стартер гоняет без толку. Может кто подскажет,где он находится и как можно его отключить? Насколько я интересовался вопросом в свое время - отключить никак. Только оставлять навсегда ключ под панелью, и раз в год менять там батарейку. После этого про противоугонные свойства машины можно забыть. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Насколько я интересовался вопросом в свое время - отключить никак. Только оставлять навсегда ключ под панелью, и раз в год менять там батарейку. После этого про противоугонные свойства машины можно забыть. Если бы под панелью,а то вариант только один-в замке.Как только вытаскивается из замка ключ-уже не заводится :( Ключ находится рядом. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Насколько я интересовался вопросом в свое время - отключить никак. Только оставлять навсегда ключ под панелью, и раз в год менять там батарейку. После этого про противоугонные свойства машины можно забыть. Угонщики заранее просят положить ключ под панель? :grin: я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Решил поставить сигналку с автозапуском.Зима,однако,не за горами.Появилась проблема во время установки-дистанционный запуск возможен лишь при наличии ключа в замке зажигания,как только ключ вытаскивается-иммобилайзер не дает запуститься двигателю,стартер гоняет без толку. Может кто подскажет,где он находится и как можно его отключить? Для реализации автозапуска нужен, кроме второго ключа, модуль обхода иммобилайзера... по сути коробка с антенной, в которую кладется ключ и которая передает сигнал на стандартный приемник.... но, по моему, это большая дыра в защите авто. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Для реализации автозапуска нужен, кроме второго ключа, модуль обхода иммобилайзера... по сути коробка с антенной, в которую кладется ключ и которая передает сигнал на стандартный приемник.... но, по моему, это большая дыра в защите авто. Спасибо,хоть прояснилось немного.А не в курсе,отключить его совсем нельзя,чтоб с ключом вот так не заморачиваться? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 А не в курсе,отключить его совсем нельзя,чтоб с ключом вот так не заморачиваться? Имхо легче с автозапуском незаморачиваться,зимой завёл ключом,минута-полторы и поехал И машина цела и деньги за автозапуск,ставь простую с доводчиком эл. стёкол. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Имхо легче с автозапуском незаморачиваться,зимой завёл ключом,минута-полторы и поехал И машина цела и деньги за автозапуск,ставь простую с доводчиком эл. стёкол. Эт смотря какой мороз будет,а то к минуте и ноль добавить придется. А пока стекла отскребешь...На сервисе у официалов предупредили,что АКПП греть нужно хорошо зимой,я ,честно говоря,этого не знал.У меня с автоматом первый авто.А в моем случае потом ещё раз надо домой возвращаться за ребенком. И в теплый салон то сесть приятней,чем на ледяную кожу,да за ледяной руль хвататься. Мысль о том,что пока ты пьешь кофе,а машинка уже греется-очень даже радует.А то,что пострадают противоугонные свойства.И да и нет.Трубить об этом на всю округу я не собираюсь,сигналку ставил мой знакомый.Про то,чтобы французов угоняли,ни разу не слышал.А так хватит мне обратной связи и мех.блокираторов.Надеюсь,по-крайней мере По поводу "простую с доводчиком эл.стекол." ,так я уж поставил сигналку то,поздно заднюю врубать. А стекла я и не открываю почти никогда,климат выручает,поэтому опцию эту специально и не ставил. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 "Просто так" отключить иммо в системе не получится.... ибо целая система, или потом можно поймать глюки и косяки.... потому самый, в этом плане, доступно-правильный вариант - блок обхода иммо. Цена вопроса ниже 1к рублей. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Трубить об этом на всю округу я не собираюсь,сигналку ставил мой знакомый. Просто, чтобы не было иллюзий. Когда я зимой утром иду на работу и вижу греющуюся в ожидании хозяина машину, то я уверен, что ее иммобилайзер больше не существует как класс. Даже кричать об этом не нужно - садись и уезжай, пока хозяин кофе допивает. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Просто, чтобы не было иллюзий. Когда я зимой утром иду на работу и вижу греющуюся в ожидании хозяина машину, то я уверен, что ее иммобилайзер больше не существует как класс. Даже кричать об этом не нужно - садись и уезжай, пока хозяин кофе допивает. Согласен ) Но грю же-есть мех.блокираторы ещё.Может я все таки смогу не поперхнувшись кофеём наблюдать как греется мой авто? ;) З.Ы.Кстати,позвонил в фирму,сказали блок обхода иммо-380руб.Может кому пригодится. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 чтоб зимой в машине с утра было тепло, надо ставить Вебасто ... имхо Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 чтоб зимой в машине с утра было тепло, надо ставить Вебасто ... имхо Вот уж действительно "добрый самаретянин":D Не отказался бы! Да немного разница в цене 3 т и 30т. Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 У меня иммобилайзер был вырублен еще при покупке, на экране просто пишет immobilaiser fault, и приблем при установке сигналки с автозаводом невозникло. Ссылка на комментарий
Denicka Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Здравствуйте господа! Вот пишу Вам с надежной получить совет. 3 года проработал в автосервисе, устанавливал сигнализации на любые марки автомобилей, кроме Ситроен (Мерседес, Мицубиси, Хендай, а также отечественный автопром и т.д.). Купил себе сигнализацию Томагавк-9000 в надежде, что никаких проблем не будет. На моем Ситроене С-2, который я благополучно купил у своего знакомого (Пакерсон) была установлена сигнализация Fortress, думая, что все выходы для подключения есть. Официальщики, установившие сигнализацию (когда машина была новой) подсоединили ее к штатному блоку центрального замка, т.е. на моем ключе 2 кнопки. С этих кнопок он и управлялся. На Шархане (как мне кажется) нет входов для работы сигнализации в этом режиме. Также я нашел там провод открывания. Подскажите, пожалуйста, где провод закрывания? Установка автозапуска проблем не составила, кроме обходчика Имобилайзера (почему-то не обходится). Провода на сигналы поворотов были, но почему-то только задние. Вопрос: где передние? Далее. Нет провода на концевики дверей. Вопрос: где они могут быть? Еще вопрос. Каким проводом данной сигнализации модно запитать на стоп-сигналы, чтобы при включении стартера был выдан плюс (нажата педаль тормоза). Отсоединив старую сигнализацию, компьютер выдает какую-то ошибку (что-то вроде Information и что-то на F). Пожалуйста, посоветуйте, если можете. Машинка находится в разобранном состоянии. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) По концевикам дверей могу посоветовать брось провод от сигналки на плафон освещения салона,так как он загорается при открытии любой двери.Я так на форде делал, все работало Изменено 11 мая, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 ситроен пежо это особенные машины. в блоке бси есть разьем для штатной сигналки и на нем есть все необходимое для подключения. обойти штатный иммобилайзер можно вынув из ключа(который с пультом) метку которая находится внутри ключа под схемкой пульта открывания дверей и выглядит как маленький черный прямоугольник со скошенной стороной. после этого метку надо примотать изолентой к антенке которая находится около замка зажигания. но после этого у вас машина остается без иммобилайзера и если сигналка устанавливается халтурно(без всех блокировок) то машина становится беззащитной PS метку можно извлеч и из второго ключа(малозаметная вставочка под железной частью) но это влечет за собой потерю внешнего вида ключа или поломку метки, а она керамическая и хрупкая Ссылка на комментарий
Althouse Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Всем привет. Читаю наш форум относительно давно но написать решил только сейчас в первый раз. Может не в ту тему (чтобы не плодить новые) но мне она показалась родственной. Вопрос вот собственно в чем мот кто знает следующие точки подключения. 1. «паркинг» селектора автоматической коробки передач 2. сигнал тахометра, инжектора или генератора 3. сигнал от датчика масла или лампы заряда аккумулятора 4. сигнал от педали тормоза Мож не правильно написал но вроде так пункт 3 и 4 догадываюсь где, а вот 1 и 2 сильно репу чешу заранее благодарен за ответы или наводку где посмотреть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Althouse, В осутсвии ВИН я нашел схему на автомат, но боюсь ошибиться в советах. 1. Этот сигнал можно взять с блока BSI что в салоне с 40 пинового разъема с контакта 36 и провода под номером 6798. Там будет "земля" когда коробка в положении паркинг. 2. Если нужен сигнал оборотов двигателя, то почитай тему "тахометр на Пикассо", там сигнал брали с диагностического разъема, от туда я и взял сигнал оборотов для своего тахометра. 3. с лампочки приборки я бы взял 4. с лягушки на педали тормоза. Изменено 4 июня, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти