Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Просела задняя часть...


Рекомендуемые сообщения

я тут подумал... а можно ли "сымитировать" подъем задней подвески на один зуб с помощью домкрата?.. если известно что подъем на один зубок дает увеличение клиренса на 2.5 - 3.0 см... куда его можно упереть и где этот клиренс замерять?.. интересно посмотреть как оно будет до поездки в сервис.. вдруг не понравится...)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://balka405.com/gde-kupit-pal.html

 

http://balka405.com/pal.html

 

http://balka405.com/...n-podveski.html

 

Народ! оказывается у китайского Лифана, которые уже заполонили наш рынок, такая же задняя подвеска http://lifanbook.avt....ua/c3_g5_2.htm

и передняя http://lifanbook.avtocivilka.ua/c3_g4_3.htm

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

тоже хочу заднюю часть приподнять, но никак не вытаскиваются шайбы торсиона со стороны рычага и так и не понял для чего нужна шпилька на торсионе с другой стороны и надо ли ее выкручивать

Ссылка на комментарий
dmitri86, шайбы эксцентричные, их надо сдвигать в сторону относительно отверстия. Шпилька прикручена к вворачиваемой шайбе, чтобы зафиксировать торсион с этой стороны. Надо отвернуть гайку, затем вывернуть шайбу, затем вывернуть шпильку. Я вывернуть шайбы не смог, срезал их, потом заказал новые.
Ссылка на комментарий

tif, да уж, проще наверное будет с рычагами вытащить переставить шлицы и обратно засунуть, в прошлом году когда подшинники меняли так и сделали, правда я просил мастера поднять мне зад, но он сказал что нагрузка на подшипники возрастут,еще плюс у меня левая сторона балки уже накрылась, буду наверно балку б/у заказывать, мастер там что то нахимичил, сделал из чего то втулку, сказал что на 1000 км должно хватить, прошло уже 5000 и ничего нормально пока, а вот которая шайба вворачивается, там как я помню нет никаких пазов чтоб чем то его выкрутить, а вот шпилька сама еще интересует, какая там вообще ее задача, похоже на какой то ограничитель, ведь не просто он там придуман?

Ссылка на комментарий

там как я помню нет никаких пазов чтоб чем то его выкрутить

 

пазы есть под вилку. Я брал трубчатый ключ и вытачивал усики, чтобы завернуть новые шайбы.

а вот шпилька сама еще интересует, какая там вообще ее задача

 

её задача держать торсион, после того как настроены все зазоры рычага и балка собрана.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...