vitebsk13 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 я тут подумал... а можно ли "сымитировать" подъем задней подвески на один зуб с помощью домкрата?.. если известно что подъем на один зубок дает увеличение клиренса на 2.5 - 3.0 см... куда его можно упереть и где этот клиренс замерять?.. интересно посмотреть как оно будет до поездки в сервис.. вдруг не понравится...) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Вместо амортизаторов можно поставить приспособу, что дана в описании по разбору балки и выставить нужный размер. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 tif, что за приспособа? Дополнительно приобретается? Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Вот так........ Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) http://balka405.com/gde-kupit-pal.html http://balka405.com/pal.html http://balka405.com/...n-podveski.html Народ! оказывается у китайского Лифана, которые уже заполонили наш рынок, такая же задняя подвеска http://lifanbook.avt....ua/c3_g5_2.htm и передняя http://lifanbook.avtocivilka.ua/c3_g4_3.htm Изменено 17 ноября, 2011 пользователем ANDREIFOX Zerg и serg blak 2 Ссылка на комментарий
adware Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 стрёмно как то ставить на ксару запчасти китайского производства Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 adware я сомневаюсь что цены на лифан отличаються от ксары Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 да и вообще китайцы слизали всё походу.и своих зап.частеи не будут выпускать Ссылка на комментарий
adware Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 господа,я вас умоляю!эти братья по разуму делают всё подряд,притом почти ручная сборка.при таком количестве населения станки не нужны.только вот качество кошмарное. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 и я тогоже мнения.тан-что лифанчикам придётся покупать ситровские з.ч. Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 тоже хочу заднюю часть приподнять, но никак не вытаскиваются шайбы торсиона со стороны рычага и так и не понял для чего нужна шпилька на торсионе с другой стороны и надо ли ее выкручивать Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 dmitri86, шайбы эксцентричные, их надо сдвигать в сторону относительно отверстия. Шпилька прикручена к вворачиваемой шайбе, чтобы зафиксировать торсион с этой стороны. Надо отвернуть гайку, затем вывернуть шайбу, затем вывернуть шпильку. Я вывернуть шайбы не смог, срезал их, потом заказал новые. Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 tif, да уж, проще наверное будет с рычагами вытащить переставить шлицы и обратно засунуть, в прошлом году когда подшинники меняли так и сделали, правда я просил мастера поднять мне зад, но он сказал что нагрузка на подшипники возрастут,еще плюс у меня левая сторона балки уже накрылась, буду наверно балку б/у заказывать, мастер там что то нахимичил, сделал из чего то втулку, сказал что на 1000 км должно хватить, прошло уже 5000 и ничего нормально пока, а вот которая шайба вворачивается, там как я помню нет никаких пазов чтоб чем то его выкрутить, а вот шпилька сама еще интересует, какая там вообще ее задача, похоже на какой то ограничитель, ведь не просто он там придуман? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 там как я помню нет никаких пазов чтоб чем то его выкрутить пазы есть под вилку. Я брал трубчатый ключ и вытачивал усики, чтобы завернуть новые шайбы. а вот шпилька сама еще интересует, какая там вообще ее задача её задача держать торсион, после того как настроены все зазоры рычага и балка собрана. Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 tif, спасибо за подсказку, на выходных попробую разобраться с этим, может что-то и получиться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти