Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Просела задняя часть...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Поделюсь собственным опытом. Свой универсал взял в 2006 году. Ездил и горя не знал пока года 2 назад не заметил скрип сзади при выходе из машины. Затем стало цеплять правое колесо за арку даже когда машина пустая. Заехал Ситроен центр спрсил в чем дело. Ответ был таким: Накрылись игольчатые подшипники внутри балки. Я попросил скомплектовать мне на обе стороны балки подшипниками и сальниками. Затем загнал машину на яму и приступил к ремонту. Скажу так ремонтировать иномарку гараздо проще, чем наши машины. Снял балку в тчении 1 часа. Главное не забыть снять тормозные суппорта и тормозной тросик. Вынул на свет божий и приступил ремонту. Самое тяжелое сбить рычаги с торсионов. Сбивал родной русской кувалдой. Кстати незабыл пометить зубчики на торсионе и на посадочном месте рычага. Подшипники и сальники были развалены. При сборке рычаги передвирул на один зуб(на больше не получиться). Установил балку еще быстрее, чем снял. В общем не бойтесь. Все что делается руками имиже и ремонтируется в отличии от наших.

 

Некоторые моменты мне не совсем понятны.Может я что-то не так делал?Владею Ксарой всего пол-года,с торсионами столкнулся впервые.Всё черпал с этого форума.Балку снимал,чтобы поменять сайлентблоки(передние подушки) и перещёлкнуть торсионы на 2 шлица.Так вот:торсионы вышли вообще без проблем и без всякой кувалды.Я работал на снятой балке(кстати некоторые советчики говорили,что перставлять торсионы нужно только на подвешеной балке)вкрутил шпильку с одной сторны торсиона и лёгким постукиванием молотка выбил его.И насчёт того,что не получится больше,чем на один зуб-я переставил на 2 и можно было ещё на столько же.Когда всё собрал,мне показалось,что слишком поднят зад,замерил расстояние между точками крепления амортизаторов,получилось 330мм.Вот и вопрос у меня по этому поводу:346мм-это максимум?
Ссылка на комментарий

получилось 330мм.Вот и вопрос у меня по этому поводу:346мм-это максимум?

 

Для разных машин это расстояние разное. Я вывешивал где-то здесь эти размеры. Точно знаю, что для моей машины должно быть 346мм. Оно так и было. Причём не важно вывешена балка или снята. Ломы трудно повернуть весом рычагов :dirol:

А вот увеличить это расстояние на левом рычаге не получилось т.к. при повороте рычага на следующий шлиц торсион упирается в стенку проушины балки и довести рычаг на следующий шлиц не даёт. Правый рычаг можно выставить свободно и больше.

Ссылка на комментарий

наверное 5мм, а не см. Два варианта. Либо диски глубоко сидят (вылет всё таки большой) и трут об арку при нагрузке. Либо торсионы слишком мягкие (может усталость металла).

Но по опыту эксплуатации торсионной подвески многих челов на этом форуме, да и не только на этом, вероятнее всего конец игольчатым подшипникам со всеми вытекающими последствиями.

 

Я не ошибся :pardon: Именно 5 См. Да, извращение - согласен, но ставил не я. Вылет у них 45 что ли, точно сейчас не помню, вот и компенсируется всё болтам больше 10см и проставками гигантами. Эх... короче буду ждать весны и отдавать балку в ремонт. Но согласитесь эти диски ей к месту Xsara :dirol:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

{cut} :diablo:

эти "пальцы" идут с сборе с рычагами, но в "жизни" их просто перепрессовывают в рычаги. Выходит в 6 (!!!) раз дешевле на оба рычага...

:)

 

А есть ли эти пальцы в подаже отдельно от рычагов??? Изменено пользователем Airborn

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Поменял недавно передние пружины... зазор между передними колесами и арками увеличился.. а сзади нет... не пойму.. толи это так и должно быть.. толи надо задок подымать?

post-7491-0-09602900-1319656255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

может пружины не для твоей комплектации...

 

может и не для моей..неоригинальные... на них комплектация не написана.. подходят для любой).. на один "зубок" заднюю часть приподнять в моем случае буде достаточно, как Вы думаете?.. делать буду не сам, на сервисе если только..
Ссылка на комментарий

да написано там всё: 5002 RX 02 ПРУЖИНА ПОДВЕС. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 2 СИНИЙS + 2 СЕРЫЙ ИЛИ 2 ЖЕЛТЫЙS + 2 СЕРЫЙ

Вот такие цветные полоски на твоих неоригинальных должны стоять.

На счёт торсионов, правый можно на любую высоту поднять, а левому будет мешать проушина в балке. Выше 346мм не поднимешь, я пытался, не получилось.

Ссылка на комментарий

..никаких полосок на неоригиналах нет.. на оригиналах были.. две синие две серые.. а на этих нет... а нет схематического изображения где эти 346мм у себя замерить?.. по-моему это что-то вроде расстояния между центрами крепления амортизатора или я ошибаюсь?.. и КАК его померить на машине? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Задок машины был где-то как у тебя.Решил переставить торсионы на два шлица.Получилось неплохо,но на один шлиц было бы в самый раз.Про 346 мм тоже читал на форуме.Всё правильно-это расстояние между центрами точек крепления заднего амортизатора,но мерять надо на вывешенной машине.А чего на сервис поедешь торсионами заниматься?Там ведь большого ума не надо,часа на два работы,если балку снимать с машины.

Ссылка на комментарий

..а чего на сервис поедешь торсионами заниматься?Там ведь большого ума не надо,часа на два работы,если балку снимать с машины.

 

оно-то может и не надо.. но как-то я так глобально ничего в подвеске не разбирал и боюсь без иллюстрированного "самоучителя" назад не соберу)

..Вот это и хреново. Какой хоть производитель?

 

..согласен.. а производитель самый китайский)Patron.. взял что было в наличии... уговорили..
Ссылка на комментарий

Извините,может не в тему.Подскажите опорный подшипник это какая деталь № в каталоге? А то я заказал №№5,6 а самого подшипника там и не было 5 - вообще какое то резиновое кольцо

Ссылка на комментарий

Нет ямы под рукой, поэтому замерял условно расстояние на ровном асфальте от земли до края арки - получилось около 60 см.

Мерял через центр колеса. Машина - хэтчбэк, колеса р14,185/65. Недавно менялись игольчатые подшипники и пальцы балки.

Это нормальное расстояние?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...