serg blak Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Здравствуйте. Поделюсь собственным опытом. Свой универсал взял в 2006 году. Ездил и горя не знал пока года 2 назад не заметил скрип сзади при выходе из машины. Затем стало цеплять правое колесо за арку даже когда машина пустая. Заехал Ситроен центр спрсил в чем дело. Ответ был таким: Накрылись игольчатые подшипники внутри балки. Я попросил скомплектовать мне на обе стороны балки подшипниками и сальниками. Затем загнал машину на яму и приступил к ремонту. Скажу так ремонтировать иномарку гараздо проще, чем наши машины. Снял балку в тчении 1 часа. Главное не забыть снять тормозные суппорта и тормозной тросик. Вынул на свет божий и приступил ремонту. Самое тяжелое сбить рычаги с торсионов. Сбивал родной русской кувалдой. Кстати незабыл пометить зубчики на торсионе и на посадочном месте рычага. Подшипники и сальники были развалены. При сборке рычаги передвирул на один зуб(на больше не получиться). Установил балку еще быстрее, чем снял. В общем не бойтесь. Все что делается руками имиже и ремонтируется в отличии от наших. Некоторые моменты мне не совсем понятны.Может я что-то не так делал?Владею Ксарой всего пол-года,с торсионами столкнулся впервые.Всё черпал с этого форума.Балку снимал,чтобы поменять сайлентблоки(передние подушки) и перещёлкнуть торсионы на 2 шлица.Так вот:торсионы вышли вообще без проблем и без всякой кувалды.Я работал на снятой балке(кстати некоторые советчики говорили,что перставлять торсионы нужно только на подвешеной балке)вкрутил шпильку с одной сторны торсиона и лёгким постукиванием молотка выбил его.И насчёт того,что не получится больше,чем на один зуб-я переставил на 2 и можно было ещё на столько же.Когда всё собрал,мне показалось,что слишком поднят зад,замерил расстояние между точками крепления амортизаторов,получилось 330мм.Вот и вопрос у меня по этому поводу:346мм-это максимум? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 получилось 330мм.Вот и вопрос у меня по этому поводу:346мм-это максимум? Для разных машин это расстояние разное. Я вывешивал где-то здесь эти размеры. Точно знаю, что для моей машины должно быть 346мм. Оно так и было. Причём не важно вывешена балка или снята. Ломы трудно повернуть весом рычагов :dirol: А вот увеличить это расстояние на левом рычаге не получилось т.к. при повороте рычага на следующий шлиц торсион упирается в стенку проушины балки и довести рычаг на следующий шлиц не даёт. Правый рычаг можно выставить свободно и больше. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 наверное 5мм, а не см. Два варианта. Либо диски глубоко сидят (вылет всё таки большой) и трут об арку при нагрузке. Либо торсионы слишком мягкие (может усталость металла). Но по опыту эксплуатации торсионной подвески многих челов на этом форуме, да и не только на этом, вероятнее всего конец игольчатым подшипникам со всеми вытекающими последствиями. Я не ошибся :pardon: Именно 5 См. Да, извращение - согласен, но ставил не я. Вылет у них 45 что ли, точно сейчас не помню, вот и компенсируется всё болтам больше 10см и проставками гигантами. Эх... короче буду ждать весны и отдавать балку в ремонт. Но согласитесь эти диски ей к месту Xsara :dirol: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Panso, Да, диски класс, облизнулся. Но такой вылет и такие проставки, это пипец. Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 tif, можно написать необходимый ремкомплект для задней балки при замене игольчатых подшипников с номерами деталей? ВИН VF7N2KFWB73885540, универсал. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 vsepan, 2 ремкомплекта 513262 обязательно. Остальное по ходу разбора увидишь что нужно. Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я так понимаю, можно смело брать оригинал за 970 рэ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Да, оригинал, как оказывается и дешевле. Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) {cut} :diablo: эти "пальцы" идут с сборе с рычагами, но в "жизни" их просто перепрессовывают в рычаги. Выходит в 6 (!!!) раз дешевле на оба рычага... :) А есть ли эти пальцы в подаже отдельно от рычагов??? Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Airborn У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 mishazver, промелькивали тут пальцы от Пежо, но в основном вытачивается, скажем так, не заводом PSA. Поиском поищи в таких же темах про балку, рычаги. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ищи для пежо 306-го, быстрее найдёшь, балки одинаковые. А в Минске балка бэушка 230 $ Ссылка на комментарий
Саша123 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 я продаю пальцы по 36$ ,балка новая в сборе 400 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Саша123, Город какой ? Ссылка на комментарий
Саша123 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Мозырь Белорусь Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Поменял недавно передние пружины... зазор между передними колесами и арками увеличился.. а сзади нет... не пойму.. толи это так и должно быть.. толи надо задок подымать? Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Что-то слишком передок поднялся, может пружины не для твоей комплектации... А зад действительно немного просевший. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 может пружины не для твоей комплектации... может и не для моей..неоригинальные... на них комплектация не написана.. подходят для любой).. на один "зубок" заднюю часть приподнять в моем случае буде достаточно, как Вы думаете?.. делать буду не сам, на сервисе если только.. Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 да написано там всё: 5002 RX 02 ПРУЖИНА ПОДВЕС. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 2 СИНИЙS + 2 СЕРЫЙ ИЛИ 2 ЖЕЛТЫЙS + 2 СЕРЫЙ Вот такие цветные полоски на твоих неоригинальных должны стоять. На счёт торсионов, правый можно на любую высоту поднять, а левому будет мешать проушина в балке. Выше 346мм не поднимешь, я пытался, не получилось. vitebsk13 1 Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ..никаких полосок на неоригиналах нет.. на оригиналах были.. две синие две серые.. а на этих нет... а нет схематического изображения где эти 346мм у себя замерить?.. по-моему это что-то вроде расстояния между центрами крепления амортизатора или я ошибаюсь?.. и КАК его померить на машине? Спасибо. Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Задок машины был где-то как у тебя.Решил переставить торсионы на два шлица.Получилось неплохо,но на один шлиц было бы в самый раз.Про 346 мм тоже читал на форуме.Всё правильно-это расстояние между центрами точек крепления заднего амортизатора,но мерять надо на вывешенной машине.А чего на сервис поедешь торсионами заниматься?Там ведь большого ума не надо,часа на два работы,если балку снимать с машины. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 ..никаких полосок на неоригиналах нет.. на оригиналах были.. Вот это и хреново. Какой хоть производитель? Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 ..а чего на сервис поедешь торсионами заниматься?Там ведь большого ума не надо,часа на два работы,если балку снимать с машины. оно-то может и не надо.. но как-то я так глобально ничего в подвеске не разбирал и боюсь без иллюстрированного "самоучителя" назад не соберу) ..Вот это и хреново. Какой хоть производитель? ..согласен.. а производитель самый китайский)Patron.. взял что было в наличии... уговорили.. Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Mactiff Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Извините,может не в тему.Подскажите опорный подшипник это какая деталь № в каталоге? А то я заказал №№5,6 а самого подшипника там и не было 5 - вообще какое то резиновое кольцо Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Mactiff, оригинальный номер опорного подшипника: 503527 Ссылка на комментарий
AnTosh Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Нет ямы под рукой, поэтому замерял условно расстояние на ровном асфальте от земли до края арки - получилось около 60 см. Мерял через центр колеса. Машина - хэтчбэк, колеса р14,185/65. Недавно менялись игольчатые подшипники и пальцы балки. Это нормальное расстояние? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти