m724 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 ANDREIFOX, У нас получается ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) ANDREIFOX, У нас получается ! Жаль мне до вас не три километра.Так может дадите ответ людям на выше заданный вопрос, по сантиметрам и жёсткости. Изменено 9 июля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 ANDREIFOX, Это технические тонкости и профессиональный секрет ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 ANDREIFOX, Это технические тонкости и профессиональный секрет ! m724, не солидно, здесь не автосервис. :big_boss: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 tif, Согласен,но тут и профи есть , а информация это деньги, если все будут знать как и что , мы останемся без работы, я и так почти всё обрисовал в общих чертах, а тонкости и материалы деталей простите не могу ! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 m724, )))))))))) Всем, жесткость если перещелкнуть должна увеличиться (как мне кажется) за счет изменения проекции силы реакции опоры на рычаг. Самая мягкая подвеска, если в нормальном положении рычаг стоит горизонтально. Если он наклонен, значит подвеска будет немного жестче. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Вофка, Всё правильно, для стекляшки зазор между краем покрышки и краем крыла должен быть 4 пальца, если больше то будет жестче ! Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) После того как приподняли задок, особой жесткости не ощутил. Стало выше, но не сильно жестко. Насечки не наносились в связи с тем, что менялась балка. Пружины передние пока не менял. Надо отойти от замены балки. :acute: Изменено 12 июля, 2010 пользователем bozman Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 bozman, Чем выше подъём ,-тем жёстче машина ! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ЗЫ Мне называли цифру 2,5см клиренса за 1 зуб. А переставлять на один зуб в сторону передка или задка (когда находишься в яме) чтобы поднять??? Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Подскажите, кто владеет такой информацией: сколько точно в мм должно быть ОТ ОПОРНОЙ ПЛОСКОСТИ, на которой находится авто, ДО ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ АРКИ ЗАДНЕГО КРЫЛА на универсале с 2-литровым двиг-лем и АКПП? Хочу проверить насколько мы низко уже "сидим" и не пора ли заняться балкой. Мне в сервисе как-то так намекнули, что надо перебрать. А я пока в этом еще не очень разбираюсь. Спасибо за ответы. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Перечитал всю ветку по приведенной ссылке. Контрольных размеров не обнаружил. Понравилась идея врезать пресс-масленки. На "Волге" отца, которой уже 13 лет с родным пробегом около 50 ткм (брал сам в магазине новую) до сих пор эта система исправно служит и полностью оправдывает свою хлопотность. Но все-таки, хотелось бы услышать ответ или маякните, где искать. Помнится раньше, в умных книжках по ремонту отечественных авто были такие схемы. Было бы странно, если у Ситроена, в частности, такого нет. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Atraidis, интересующих тебя размеров я не нашел, только внешие габариты и внутренние. Есть размеры расстояния между центрами крепления задних аммортизаторов, при не нагруженной балке. У меня допустим должно быть 346мм. Я когда перебрал балку, измерил, так и есть 346. Ссылка на комментарий
сергж45 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Здравствуйте. У меня арка заднего колеса на 2-3 см. ниже среза колеса. Нет ни скрипов, ни биения при проезде неровностей дороги. Вопрос: почему задница просевши, а скрипов нет? К слову у меня универсал, может он изначально идет ниже хетчбека? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 сергж45, Это не нормально ,нужно разбираться ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) сергж45, здесь кое какие размеры: ________.pdf и здесь: ________.pdf Изменено 4 ноября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 У меня тоже ситуация интересная. Когда купил машину 7 месяцев назад - сзади стояла резина 16 205 55. При посадке назад 3го человека начинало цеплять одно правое заднее колесо, при сильных ямках и левое но уже в двумя пассажирами сзади. Поставил 16 195 55 - самые узкие 16ые, проблема для 3их человек почти ушла, с 4ым опять цепляло правое заднее. Сейчас на зиму думаю верну 205 55 назад, благо резина была, а езжу обычно максимум вдвоём. Переобулся, радостный отъезжаю и слышу, что цепляет уже с одним мной и без кочек! Накачал 3и атмосферы в колесо, до дома доехал. Следующий день опять искал редкую ламель 195 55. Понятно, что за лето что-то износилось ещё больше, но никаких скрипов шумов лишних - нет. Колёса не сильно домиком стоят. Всё усложняет то, что у меня диски стоят неродные с жутко неправильным вылетом, который компенсируется проставками толщиной почти 5 см, короче наворочено там хозяином до меня, что походу и убило какую-то деталь балки. А диски менять жалко, машина белая в заводском обвесе и диски OZ racing белые, оригинал. Вот такой у меня геморой. Сейчас спереди 16 205 55 сзади 16 195 55. Думаю зиму отъезжу, а весной буду разбираться, хотя конечно знаю, что затягиватб не стоит, но на носу замена ГРМ, это важнее. Какие ваши догадки по поводу чего у меня там убилось? Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Догадок нету но поделюсь немного про свою =) Подвеска мягкая, езжу в основном один, иногда вдвоем. Как только назад садится один человек, сразу чувствуется что машина садится на попу =) При трех так ваще кажется что взлетаю =) При этом ничего нигде не трет, колеса не домиком =) Собственно на ксаре помоему и так должна быть мягкая подвеска, но на столько ли? И можно ли чем то убрать эту приседаемость? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 компенсируется проставками толщиной почти 5 см, наверное 5мм, а не см. Два варианта. Либо диски глубоко сидят (вылет всё таки большой) и трут об арку при нагрузке. Либо торсионы слишком мягкие (может усталость металла).Но по опыту эксплуатации торсионной подвески многих челов на этом форуме, да и не только на этом, вероятнее всего конец игольчатым подшипникам со всеми вытекающими последствиями. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Догадок нету но поделюсь немного про свою =) Подвеска мягкая, езжу в основном один, иногда вдвоем. Как только назад садится один человек, сразу чувствуется что машина садится на попу =) При трех так ваще кажется что взлетаю =) При этом ничего нигде не трет, колеса не домиком =) Собственно на ксаре помоему и так должна быть мягкая подвеска, но на столько ли? И можно ли чем то убрать эту приседаемость? Ксара мягкая? - это что-то новенькое. tif правильно мыслит в сторону усталости наверное... Ссылка на комментарий
георгиевич Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Здравствуйте. Поделюсь собственным опытом. Свой универсал взял в 2006 году. Ездил и горя не знал пока года 2 назад не заметил скрип сзади при выходе из машины. Затем стало цеплять правое колесо за арку даже когда машина пустая. Заехал Ситроен центр спрсил в чем дело. Ответ был таким: Накрылись игольчатые подшипники внутри балки. Я попросил скомплектовать мне на обе стороны балки подшипниками и сальниками. Затем загнал машину на яму и приступил к ремонту. Скажу так ремонтировать иномарку гараздо проще, чем наши машины. Снял балку в тчении 1 часа. Главное не забыть снять тормозные суппорта и тормозной тросик. Вынул на свет божий и приступил ремонту. Самое тяжелое сбить рычаги с торсионов. Сбивал родной русской кувалдой. Кстати незабыл пометить зубчики на торсионе и на посадочном месте рычага. Подшипники и сальники были развалены. При сборке рычаги передвирул на один зуб(на больше не получиться). Установил балку еще быстрее, чем снял. В общем не бойтесь. Все что делается руками имиже и ремонтируется в отличии от наших. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 георгиевич, конечно спасибо за то что делишься опытом, но тут столько тёрто перетёрто про балку, рычаги и торсионы, что... интересны тонкости. Например можно ли установить левый рычаг с расстоянием между точками крепления аммортизатора более 346мм (мне не удалось), надеюсь ты замерял расстояние до и после перестановки на зуб? И если удалось, то как? Интересно чем откручивал шайбы с резьбой под 16 номером: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...22847&st=20 сообщение 22. Мне их пришлось срубать, открутить не удалось. Кстати суппорта откручивать не надо, вытаскиваются распорки крепящие тормозной шланг и рычаг снимается с супортами. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Насчет мягкой подвески я не прав??? Или на разных комплектациях - разная? У меня машина 3 года, подвеска в нормальном состоянии, и мне кажется машина мягкой. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 05dimon, у тебя торсионы 18,7мм, у меня 19,3мм, а бывают и 21мм. Отсюда и разная мягкость-жесткость. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Очень интересно. Нужно замерить. Хочу сказать у меня то же подвеска очень мягкая но в тоже время в повороты не завалится. В общем я очень доволен. Кстати часто гружу в багажник 150кг. конечно зад проседает но ни чего не трёт, еду в обычном режиме торможу только на полицейских, остальные неровности проглатывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти