Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Просела задняя часть...


Рекомендуемые сообщения

ANDREIFOX, У нас получается !

 

Жаль мне до вас не три километра.

Так может дадите ответ людям на выше заданный вопрос, по сантиметрам и жёсткости.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
tif, Согласен,но тут и профи есть , а информация это деньги, если все будут знать как и что , мы останемся без работы, я и так почти всё обрисовал в общих чертах, а тонкости и материалы деталей простите не могу !
Ссылка на комментарий

m724, ))))))))))

 

 

Всем, жесткость если перещелкнуть должна увеличиться (как мне кажется) за счет изменения проекции силы реакции опоры на рычаг.

Самая мягкая подвеска, если в нормальном положении рычаг стоит горизонтально. Если он наклонен, значит подвеска будет немного жестче.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

После того как приподняли задок, особой жесткости не ощутил. Стало выше, но не сильно жестко. Насечки не наносились в связи с тем, что менялась балка. Пружины передние пока не менял. Надо отойти от замены балки. :acute:

Изменено пользователем bozman
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Подскажите, кто владеет такой информацией:

сколько точно в мм должно быть ОТ ОПОРНОЙ ПЛОСКОСТИ, на которой находится авто, ДО ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ АРКИ ЗАДНЕГО КРЫЛА на универсале с 2-литровым двиг-лем и АКПП?

 

Хочу проверить насколько мы низко уже "сидим" и не пора ли заняться балкой.

 

Мне в сервисе как-то так намекнули, что надо перебрать.

А я пока в этом еще не очень разбираюсь.

Спасибо за ответы.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Перечитал всю ветку по приведенной ссылке.

 

Контрольных размеров не обнаружил.

 

Понравилась идея врезать пресс-масленки. На "Волге" отца, которой уже 13 лет с родным пробегом около 50 ткм (брал сам в магазине новую) до сих пор эта система исправно служит и полностью оправдывает свою хлопотность.

 

Но все-таки, хотелось бы услышать ответ или маякните, где искать. Помнится раньше, в умных книжках по ремонту отечественных авто были такие схемы. Было бы странно, если у Ситроена, в частности, такого нет.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий
Atraidis, интересующих тебя размеров я не нашел, только внешие габариты и внутренние. Есть размеры расстояния между центрами крепления задних аммортизаторов, при не нагруженной балке. У меня допустим должно быть 346мм. Я когда перебрал балку, измерил, так и есть 346.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня арка заднего колеса на 2-3 см. ниже среза колеса. Нет ни скрипов, ни биения при проезде неровностей дороги. Вопрос: почему задница просевши, а скрипов нет? К слову у меня универсал, может он изначально идет ниже хетчбека?

Ссылка на комментарий

У меня тоже ситуация интересная. Когда купил машину 7 месяцев назад - сзади стояла резина 16 205 55. При посадке назад 3го человека начинало цеплять одно правое заднее колесо, при сильных ямках и левое но уже в двумя пассажирами сзади. Поставил 16 195 55 - самые узкие 16ые, проблема для 3их человек почти ушла, с 4ым опять цепляло правое заднее. Сейчас на зиму думаю верну 205 55 назад, благо резина была, а езжу обычно максимум вдвоём. Переобулся, радостный отъезжаю и слышу, что цепляет уже с одним мной и без кочек! Накачал 3и атмосферы в колесо, до дома доехал. Следующий день опять искал редкую ламель 195 55. Понятно, что за лето что-то износилось ещё больше, но никаких скрипов шумов лишних - нет. Колёса не сильно домиком стоят. Всё усложняет то, что у меня диски стоят неродные с жутко неправильным вылетом, который компенсируется проставками толщиной почти 5 см, короче наворочено там хозяином до меня, что походу и убило какую-то деталь балки. А диски менять жалко, машина белая в заводском обвесе и диски OZ racing белые, оригинал. Вот такой у меня геморой. Сейчас спереди 16 205 55 сзади 16 195 55. Думаю зиму отъезжу, а весной буду разбираться, хотя конечно знаю, что затягиватб не стоит, но на носу замена ГРМ, это важнее. Какие ваши догадки по поводу чего у меня там убилось?

Ссылка на комментарий

Догадок нету но поделюсь немного про свою =)

Подвеска мягкая, езжу в основном один, иногда вдвоем. Как только назад садится один человек, сразу чувствуется что машина садится на попу =) При трех так ваще кажется что взлетаю =) При этом ничего нигде не трет, колеса не домиком =) Собственно на ксаре помоему и так должна быть мягкая подвеска, но на столько ли? И можно ли чем то убрать эту приседаемость?

Ссылка на комментарий

компенсируется проставками толщиной почти 5 см,

 

наверное 5мм, а не см. Два варианта. Либо диски глубоко сидят (вылет всё таки большой) и трут об арку при нагрузке. Либо торсионы слишком мягкие (может усталость металла).

Но по опыту эксплуатации торсионной подвески многих челов на этом форуме, да и не только на этом, вероятнее всего конец игольчатым подшипникам со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий

Догадок нету но поделюсь немного про свою =)

Подвеска мягкая, езжу в основном один, иногда вдвоем. Как только назад садится один человек, сразу чувствуется что машина садится на попу =) При трех так ваще кажется что взлетаю =) При этом ничего нигде не трет, колеса не домиком =) Собственно на ксаре помоему и так должна быть мягкая подвеска, но на столько ли? И можно ли чем то убрать эту приседаемость?

 

Ксара мягкая? - это что-то новенькое. tif правильно мыслит в сторону усталости наверное...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Поделюсь собственным опытом. Свой универсал взял в 2006 году. Ездил и горя не знал пока года 2 назад не заметил скрип сзади при выходе из машины. Затем стало цеплять правое колесо за арку даже когда машина пустая. Заехал Ситроен центр спрсил в чем дело. Ответ был таким: Накрылись игольчатые подшипники внутри балки. Я попросил скомплектовать мне на обе стороны балки подшипниками и сальниками. Затем загнал машину на яму и приступил к ремонту. Скажу так ремонтировать иномарку гараздо проще, чем наши машины. Снял балку в тчении 1 часа. Главное не забыть снять тормозные суппорта и тормозной тросик. Вынул на свет божий и приступил ремонту. Самое тяжелое сбить рычаги с торсионов. Сбивал родной русской кувалдой. Кстати незабыл пометить зубчики на торсионе и на посадочном месте рычага. Подшипники и сальники были развалены. При сборке рычаги передвирул на один зуб(на больше не получиться). Установил балку еще быстрее, чем снял. В общем не бойтесь. Все что делается руками имиже и ремонтируется в отличии от наших.

Ссылка на комментарий

георгиевич, конечно спасибо за то что делишься опытом, но тут столько тёрто перетёрто про балку, рычаги и торсионы, что... интересны тонкости. Например можно ли установить левый рычаг с расстоянием между точками крепления аммортизатора более 346мм (мне не удалось), надеюсь ты замерял расстояние до и после перестановки на зуб? И если удалось, то как? Интересно чем откручивал шайбы с резьбой под 16 номером: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...22847&st=20 сообщение 22. Мне их пришлось срубать, открутить не удалось.

Кстати суппорта откручивать не надо, вытаскиваются распорки крепящие тормозной шланг и рычаг снимается с супортами.

Ссылка на комментарий

Очень интересно. Нужно замерить.

Хочу сказать у меня то же подвеска очень мягкая но в тоже время в повороты не завалится. В общем я очень доволен.

Кстати часто гружу в багажник 150кг. конечно зад проседает но ни чего не трёт, еду в обычном режиме торможу только на полицейских, остальные неровности проглатывает.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...