ANDREIFOX Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Вечер добрый.Подскажите сервис где можно приподнять зад.Узнавал в маршалкар у них это стоит 5000рублев по мне это крутовато. Я то же хочу приподнять, теорию я проштудировал от и до но всё равно как то стремновато лезть,там торсионы прикипают так что приходится горелкой греть. И так как придётся всё равно там всё откручивать надо и сальники новые прикупить, и возможно подшипники, а может получится так что если там всё поржавело вообще балку придётся менять. Для информации: в Минске на авторынке в Малиновке бэушная хорошая с гарантией балка, в сборе вместе с барабанами и всем что на ней есть стоит 250$ http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...=48&t=15126 Изменено 11 октября, 2009 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Нужно вытащить 2 торсиона рычагов и переставить на 1 шлиц. Позвони в Лион-Авто 183-83-74. В прошлом году замена игольчатых подшипников составляла 4600руб. Наверное к "m724" Раз на раз не приходится, -иногда вытащить торсионы очень Гроссе гимор , в Лион-Авто три года назад замена балки+подшипники+работа -стоило 13 тыр., но простите это было" по три -но вчера, а сегодня по пять", цены на запчасти ушли, и нормочас у них в цене вырос ! в Минске на авторынке в Малиновке бэушная хорошая с гарантией балка, в сборе вместе с барабанами и всем что на ней есть стоит 250$ Невозможно определить степень износа бэушной детали или запчасти, а в особенности балки,подшипников и рычагов, когда их не видно ,- она ведь в сборе ! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Прошу прощения, но вопрос повторю, чтобы поднять задок в какую стороны надо крутить торсион (передний и задний) от себя или на себя, может вопрос глупый но реально не могу понять??? На выходных вытаскивал торсионы, покрутил покрутил, но чтото не вышло, подскажите ПЛИЗ!!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Прошу прощения, но вопрос повторю, чтобы поднять задок в какую стороны надо крутить торсион (передний и задний) от себя или на себя, может вопрос глупый но реально не могу понять??? На выходных вытаскивал торсионы, покрутил покрутил, но чтото не вышло, подскажите ПЛИЗ!!!! Ставишь метки на торсионах и на рычагах, и на балке.Вытаскиваешь торсионы левого и правого рычага. Поворачиваешь рычаги вниз на следующий зуб. Вставляешь торсионы обратно. Метки на балке и торсионе пусть совпадают, а на рычаге и торсионе будут расходиться на зуб. По уму, вместо амортизаторов надо устанавливать регулируемые штанги и регулировать одинаковое расстояние левой и правой стороны. Чтобы не ошибиться. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Ставишь метки на торсионах и на рычагах, и на балке. Вытаскиваешь торсионы левого и правого рычага. Поворачиваешь рычаги вниз на следующий зуб. Вставляешь торсионы обратно. Метки на балке и торсионе пусть совпадают, а на рычаге и торсионе будут расходиться на зуб. По уму, вместо амортизаторов надо устанавливать регулируемые штанги и регулировать одинаковое расстояние левой и правой стороны. Чтобы не ошибиться. Таким образом сам торсион не вращается, правильно? он как бы на месте а за счет опускания рычага получается что я его повернул оносительно последнего на один зуб, так?И еще вопрос, поворот на один зуб на сколько приподнимет машину? И еще один, а амики не надо ли открутить, мне кажется чо они не дадут опустить рычаг, или я не прав??? Изменено 15 октября, 2009 пользователем EVO Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Таким образом сам торсион не вращается, правильно? он как бы на месте а за счет опускания рычага получается что я его повернул оносительно последнего на один зуб, так? И еще вопрос, поворот на один зуб на сколько приподнимет машину? И еще один, а амики не надо ли открутить, мне кажется чо они не дадут опустить рычаг, или я не прав??? я откручивал,амики не давали регулировать Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Вроде поднял, но теперь такое ощущение что немного переборщил, внешне вроде все окей, но вот както зад жесковат, чем может грозить если переборщил, амики гакнутся? А сам торсион не может лопнуть? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 чем может грозить только увеличением жёсткости! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 только увеличением жёсткости! Спасибо! Я надеялся именно на такой ответ, жесткость не пугает, рулится окейно, так что будем ездить!!!!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Спасибо! жесткость не пугает, рулится окейно, так что будем ездить!!!!!! Ровной дороги! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Вытаскиваешь торсионы левого и правого рычага. Поворачиваешь рычаги вниз на следующий зуб. Вставляешь торсионы обратно. Метки на балке и торсионе пусть совпадают, а на рычаге и торсионе будут расходиться на зуб. только увеличением жёсткости! А за счёт чего жёсткость увеличится? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Видимо за счет изменения проекции силы реакции опоры.... Чем больше он отклонен, от горизонтального положения, тем жесче зад. И еще я заметил, что при приподнятом заде, эффект "подруливания" наступает позже... Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
LollyBar Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Доброго времени суток! не раз уже обсуждалась данная тема на форуме- и все же: сегодня сделали диагностику ходовой у дилера- ситроен xsara 2003г. - замена амортизаторов, передние диски+колодки, зад.лев.супорт, и задня балка!!!!!!!!!!!!!!! В ноябре менялись подшипники зад.балки, могли ли не заметить что с балкой все безнадежно? куда обратиться, где грамотно сделают диагностику?! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Доброго времени суток! не раз уже обсуждалась данная тема на форуме- и все же: сегодня сделали диагностику ходовой у дилера- ситроен xsara 2003г. - замена амортизаторов, передние диски+колодки, зад.лев.супорт, и задня балка!!!!!!!!!!!!!!! В ноябре менялись подшипники зад.балки, могли ли не заметить что с балкой все безнадежно? куда обратиться, где грамотно сделают диагностику?! Посмотри здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=71 это наш клубный сервис. Там накалывать не будут.ЗЫ, можно было задать вопрос в теме про балку. Зачем плодить пустышки. Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Подскажите пожалуйста! :help: Xsara 1 1998 г. пробег 164000. При посадке и высадке слышен скрип в задней балке. В сервисном центре на Алтуфьевском шоссе сказали:" замена балки однозначно!" Цена приличная, хотелось бы знать на все 100%. Где можно про диагностировать? Спасибо! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 На развал схождение Компутерное заедьте, и точно узнаете по углам задних колес. А скрип может быть и от высохших резинок салентблоков, к тому же когда приговор балке - щелчки идут (Это уже 100% почти всегда замена). Но до ремонта ездить не советую, а то х.з вдруг все же балка еще жива, убьете до конца. ТЕМА БЫЛА (ЕЩЕ ОДНА) :not_i: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22847 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста! :help: Xsara 1 1998 г. пробег 164000. При посадке и высадке слышен скрип в задней балке. В сервисном центре на Алтуфьевском шоссе сказали:" замена балки однозначно!" Цена приличная, хотелось бы знать на все 100%. Где можно про диагностировать? Спасибо! На моем примере (в другом сервисе) закончилось именно и однозначно. Без щелчков, именно скрип был. При разборе старой балки выяснилось, что и от подшипников мало уже чего осталось. А развал-схождение - был ОК - "как с завода". Слышала, что на Ксарах, в отличие от Берлингосов, даже если от балки ничего уже не останется, углы схождения будут скорее всего идеальными и это не показатель износа балки или подшипников. То же касается и соосности переда и зада. У рычагов 99% изношены втулки (посадочные места), в принципе по заводу - эти "пальцы" идут с сборе с рычагами, но в "жизни" их просто перепрессовывают в рычаги. Выходит в 6 (!!!) раз дешевле на оба рычага... :) Изменено 28 июня, 2010 пользователем Toshka Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Спасибо всем за консультацию. Ремонт делал на Данилоской набережной. Обошелся в 25000 руб. Балку перебрали. Заменили трубу в комплекте с подшипниками, а на рычагах перебили пальцы. Запчасти не оригинальные, труба с подшипниками и пальцы 15000, и 10 работа. При сборке попросил немного приподнять, получилось не очень хорошо. Зато теперь весь процесс лицезрел. :new_russian: Смогу и самостоятельно! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 При сборке попросил немного приподнять, получилось не очень хорошо. На сколько зубьев переставили торсионы? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 да, на сколько зубьев? :big_boss: А "не очень хорошо" сделали или приподняли? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) На сколько зубьев переставили торсионы? Зубьев не скажу, а сантиметров 5, как мне мастер сказал. Высоковато палучилось, этим не нравиться. Задняя часть сантимов на 4-5 выше передней. Хотя наверно есть и свои плюсы. Раньше на нагруженную было жалко смотреть, а теперь словно пустая. :new_russian: Работы велись под личным контролем, пару раз заставлял переделывать. "Забыли" сальник поставить между балкой и рычагом, заставил, переделали. Потом всё собрал, а зад машины ниже передка, возмущался, но переделал. 10 часов провёл в сервисе :angry: Хорошо усвоил, что конроль и ещё раз лонтроль необходим, что с жигулями , что с иномарками. Схалтурить все хотят. Изменено 9 июля, 2010 пользователем bozman Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 bozman, просто когда снимают торсионы, то ставят точки на торсионе, на рычаге и на балке. Когда собирают, то совмещают засечки, или переставляют на 1-2 зуба. Вот и интересно 4-5см это сколько зубов?... Вопрос теперь риторический. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Задняя часть сантимов на 4-5 выше передней. Мне в сервисе ситроеновском сказали что при перестановки на один зуб или два, машина становится выше, но очень жёсткой.Вопрос? А ваши ожущения по этому поводу? Задняя часть сантимов на 4-5 выше передней. А если на перед новые пружины кинуть? Наверное будет вровень. Вот и интересно 4-5см это сколько зубов?... Вопрос теперь риторический. Мне в сервисе сказали что на один зуб переставить, как раз 4 см. получается. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Мне в сервисе ситроеновском сказали что при перестановки на один зуб или два, машина становится выше, но очень жёсткой. Торсион же не становится более или менее скрученным, оттого что его на другой зуб переставили. Вот то, что у аммортов не остаётся хода отбоя, это неприятно. ЗЫ Мне называли цифру 2,5см клиренса за 1 зуб. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 ЗЫ Мне называли цифру 2,5см клиренса за 1 зуб. Где то правда есть, но так как в мастерских работают :yahoo: высококвалифицированные мастера :yahoo: , добиться её сложно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти