Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Просела задняя часть...


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый.Подскажите сервис где можно приподнять зад.Узнавал в маршалкар у них это стоит 5000рублев по мне это крутовато.

 

Я то же хочу приподнять, теорию я проштудировал от и до но всё равно как то стремновато лезть,

там торсионы прикипают так что приходится горелкой греть. И так как придётся всё равно там всё откручивать надо и сальники новые прикупить, и возможно подшипники, а может получится так что если там всё поржавело вообще балку придётся менять. Для информации: в Минске на авторынке в Малиновке

бэушная хорошая с гарантией балка, в сборе вместе с барабанами и всем что на ней есть стоит 250$

 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...=48&t=15126

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Нужно вытащить 2 торсиона рычагов и переставить на 1 шлиц. Позвони в Лион-Авто 183-83-74. В прошлом году замена игольчатых подшипников составляла 4600руб.

Наверное к "m724"

 

Раз на раз не приходится, -иногда вытащить торсионы очень Гроссе гимор , в Лион-Авто три года назад замена балки+подшипники+работа -стоило 13 тыр., но простите это было" по три -но вчера, а сегодня по пять", цены на запчасти ушли, и нормочас у них в цене вырос !

 

в Минске на авторынке в Малиновке

бэушная хорошая с гарантией балка, в сборе вместе с барабанами и всем что на ней есть стоит 250$

 

 

Невозможно определить степень износа бэушной детали или запчасти, а в особенности балки,подшипников и рычагов, когда их не видно ,- она ведь в сборе !
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но вопрос повторю, чтобы поднять задок в какую стороны надо крутить торсион (передний и задний) от себя или на себя, может вопрос глупый но реально не могу понять??? На выходных вытаскивал торсионы, покрутил покрутил, но чтото не вышло, подскажите ПЛИЗ!!!!

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но вопрос повторю, чтобы поднять задок в какую стороны надо крутить торсион (передний и задний) от себя или на себя, может вопрос глупый но реально не могу понять??? На выходных вытаскивал торсионы, покрутил покрутил, но чтото не вышло, подскажите ПЛИЗ!!!!

 

Ставишь метки на торсионах и на рычагах, и на балке.

Вытаскиваешь торсионы левого и правого рычага. Поворачиваешь рычаги вниз на следующий зуб. Вставляешь торсионы обратно. Метки на балке и торсионе пусть совпадают, а на рычаге и торсионе будут расходиться на зуб.

По уму, вместо амортизаторов надо устанавливать регулируемые штанги и регулировать одинаковое расстояние левой и правой стороны. Чтобы не ошибиться.

Ссылка на комментарий

Ставишь метки на торсионах и на рычагах, и на балке.

Вытаскиваешь торсионы левого и правого рычага. Поворачиваешь рычаги вниз на следующий зуб. Вставляешь торсионы обратно. Метки на балке и торсионе пусть совпадают, а на рычаге и торсионе будут расходиться на зуб.

По уму, вместо амортизаторов надо устанавливать регулируемые штанги и регулировать одинаковое расстояние левой и правой стороны. Чтобы не ошибиться.

 

Таким образом сам торсион не вращается, правильно? он как бы на месте а за счет опускания рычага получается что я его повернул оносительно последнего на один зуб, так?

И еще вопрос, поворот на один зуб на сколько приподнимет машину?

И еще один, а амики не надо ли открутить, мне кажется чо они не дадут опустить рычаг, или я не прав???

Изменено пользователем EVO
Ссылка на комментарий

Таким образом сам торсион не вращается, правильно? он как бы на месте а за счет опускания рычага получается что я его повернул оносительно последнего на один зуб, так?

И еще вопрос, поворот на один зуб на сколько приподнимет машину?

И еще один, а амики не надо ли открутить, мне кажется чо они не дадут опустить рычаг, или я не прав???

 

я откручивал,амики не давали регулировать
Ссылка на комментарий

Вроде поднял, но теперь такое ощущение что немного переборщил, внешне вроде все окей, но вот както зад жесковат, чем может грозить если переборщил, амики гакнутся? А сам торсион не может лопнуть?

Ссылка на комментарий

Вытаскиваешь торсионы левого и правого рычага. Поворачиваешь рычаги вниз на следующий зуб. Вставляешь торсионы обратно. Метки на балке и торсионе пусть совпадают, а на рычаге и торсионе будут расходиться на зуб.

 

только увеличением жёсткости!

 

А за счёт чего жёсткость увеличится?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Видимо за счет изменения проекции силы реакции опоры.... Чем больше он отклонен, от горизонтального положения, тем жесче зад. И еще я заметил, что при приподнятом заде, эффект "подруливания" наступает позже...

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток!

не раз уже обсуждалась данная тема на форуме- и все же:

 

сегодня сделали диагностику ходовой у дилера- ситроен xsara 2003г. - замена амортизаторов, передние диски+колодки, зад.лев.супорт, и задня балка!!!!!!!!!!!!!!!

В ноябре менялись подшипники зад.балки, могли ли не заметить что с балкой все безнадежно? куда обратиться, где грамотно сделают диагностику?!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

не раз уже обсуждалась данная тема на форуме- и все же:

 

сегодня сделали диагностику ходовой у дилера- ситроен xsara 2003г. - замена амортизаторов, передние диски+колодки, зад.лев.супорт, и задня балка!!!!!!!!!!!!!!!

В ноябре менялись подшипники зад.балки, могли ли не заметить что с балкой все безнадежно? куда обратиться, где грамотно сделают диагностику?!

 

Посмотри здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=71 это наш клубный сервис. Там накалывать не будут.

ЗЫ, можно было задать вопрос в теме про балку. Зачем плодить пустышки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста! :help: Xsara 1 1998 г. пробег 164000. При посадке и высадке слышен скрип в задней балке. В сервисном центре на Алтуфьевском шоссе сказали:" замена балки однозначно!" Цена приличная, хотелось бы знать на все 100%. Где можно про диагностировать? Спасибо!

Ссылка на комментарий

На развал схождение Компутерное заедьте, и точно узнаете по углам задних колес. А скрип может быть и от высохших резинок салентблоков, к тому же когда приговор балке - щелчки идут (Это уже 100% почти всегда замена). Но до ремонта ездить не советую, а то х.з вдруг все же балка еще жива, убьете до конца.

 

ТЕМА БЫЛА (ЕЩЕ ОДНА) :not_i: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22847

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! :help: Xsara 1 1998 г. пробег 164000. При посадке и высадке слышен скрип в задней балке. В сервисном центре на Алтуфьевском шоссе сказали:" замена балки однозначно!" Цена приличная, хотелось бы знать на все 100%. Где можно про диагностировать? Спасибо!

 

На моем примере (в другом сервисе) закончилось именно и однозначно.

Без щелчков, именно скрип был.

При разборе старой балки выяснилось, что и от подшипников мало уже чего осталось.

А развал-схождение - был ОК - "как с завода".

Слышала, что на Ксарах, в отличие от Берлингосов, даже если от балки ничего уже не останется, углы схождения будут скорее всего идеальными и это не показатель износа балки или подшипников.

То же касается и соосности переда и зада.

У рычагов 99% изношены втулки (посадочные места), в принципе по заводу - эти "пальцы" идут с сборе с рычагами, но в "жизни" их просто перепрессовывают в рычаги. Выходит в 6 (!!!) раз дешевле на оба рычага...

:)

Изменено пользователем Toshka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за консультацию. Ремонт делал на Данилоской набережной. Обошелся в 25000 руб. Балку перебрали. Заменили трубу в комплекте с подшипниками, а на рычагах перебили пальцы. Запчасти не оригинальные, труба с подшипниками и пальцы 15000, и 10 работа. При сборке попросил немного приподнять, получилось не очень хорошо. Зато теперь весь процесс лицезрел. :new_russian: Смогу и самостоятельно!

Ссылка на комментарий

На сколько зубьев переставили торсионы?

 

Зубьев не скажу, а сантиметров 5, как мне мастер сказал. Высоковато палучилось, этим не нравиться. Задняя часть сантимов на 4-5 выше передней. Хотя наверно есть и свои плюсы. Раньше на нагруженную было жалко смотреть, а теперь словно пустая. :new_russian: Работы велись под личным контролем, пару раз заставлял переделывать. "Забыли" сальник поставить между балкой и рычагом, заставил, переделали. Потом всё собрал, а зад машины ниже передка, возмущался, но переделал. 10 часов провёл в сервисе :angry: Хорошо усвоил, что конроль и ещё раз лонтроль необходим, что с жигулями , что с иномарками. Схалтурить все хотят.

Изменено пользователем bozman
Ссылка на комментарий
bozman, просто когда снимают торсионы, то ставят точки на торсионе, на рычаге и на балке. Когда собирают, то совмещают засечки, или переставляют на 1-2 зуба. Вот и интересно 4-5см это сколько зубов?... Вопрос теперь риторический.
Ссылка на комментарий

Задняя часть сантимов на 4-5 выше передней.

 

Мне в сервисе ситроеновском сказали что при перестановки на один зуб или два, машина становится выше, но очень жёсткой.

Вопрос? А ваши ожущения по этому поводу?

 

Задняя часть сантимов на 4-5 выше передней.

 

А если на перед новые пружины кинуть? Наверное будет вровень.

 

Вот и интересно 4-5см это сколько зубов?... Вопрос теперь риторический.

 

Мне в сервисе сказали что на один зуб переставить, как раз 4 см. получается.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Мне в сервисе ситроеновском сказали что при перестановки на один зуб или два, машина становится выше, но очень жёсткой.

 

Торсион же не становится более или менее скрученным, оттого что его на другой зуб переставили. Вот то, что у аммортов не остаётся хода отбоя, это неприятно.

 

ЗЫ Мне называли цифру 2,5см клиренса за 1 зуб.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...