Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Просела задняя часть...


Рекомендуемые сообщения

вообщем на скажем скоростных ямках.. иногда зад чиркает брызговиками по земле.. да и визуально кажется что зад у машины просел...

 

колесики домиком еще не стоят...

 

вопрос.. что делать?

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

При замене подшипников балки мне предложили чуть поднять зад (перещелкнули торсионы, кажется). Сейчас доволен, а до этого - стоит пустая машина и такое ощущение что в багажнике 5 мешков картошки! :-))

Ссылка на комментарий

Вообще это по всей видемости устали торсионы, повернув торсионы конечно можно машину приподнять, но без нагрузки зад задираться будет, что тоже не есть хорошо.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

так, а если торсионы устали, они же могут сами по себе опускаться? и чем это грозит? что машина на жопе будет ехать?

 

:) Если 4 здоровых негра будут в багажнике, то на одних только задних колесах машина и поедет.

Интересно, а можно торсионы местами поменять? они ж вроде в другую сторону на скручивание будут. Поднимется еще лет на 5 :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

так расскажите как их подкрутить.. а то чет кажется мне.. что я где нить на кочках свой бампер точно оставлю)))

 

Принцип простой, нуна снять рычаг(как при замене подшипников балки)и переставив на один зуб установить обратно. А сам порядок сборки-разборки балки смари в соответствующей теме;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Принцип простой, нуна снять рычаг(как при замене подшипников балки)и переставив на один зуб установить обратно. А сам порядок сборки-разборки балки смари в соответствующей теме;)

 

не надо снимать рычаг! :) нужно:

1. вывесить зад машины

2. снять колеса

3. поддомкратить рычаги, чтобы открутить нижний болт амортизатора

4. открутить собсна эти болты

5. опустить рычаги.

6. вынуть торсион, перещелкнуть, забить обратно.

7. прикрутить амортизаторы и поставить колеса.

т.е. из подшипников не надо вытаскивать рычаги.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

не надо снимать рычаг! :) нужно:

1. вывесить зад машины

2. снять колеса

3. поддомкратить рычаги, чтобы открутить нижний болт амортизатора

4. открутить собсна эти болты

5. опустить рычаги.

6. вынуть торсион, перещелкнуть, забить обратно.

7. прикрутить амортизаторы и поставить колеса.

т.е. из подшипников не надо вытаскивать рычаги.

 

Ну, значит Вам и карты в руки;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Внимание народ!!! Поделитесь, кто уже имел опыт. Как регулируются задние торсионы?

Если кому не лень опишите последовательность или ссылку дайте. Какие нюансы могут вылезти.

И еще, может глупо звучит, но после всего этого нагрузка на торсионы не сильней становится?

Не лопнут ли они? а то новые стоют очень дорого.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Внимание народ!!! Поделитесь, кто уже имел опыт. Как регулируются задние торсионы?

Если кому не лень опишите последовательность или ссылку дайте. Какие нюансы могут вылезти.

И еще, может глупо звучит, но после всего этого нагрузка на торсионы не сильней становится?

Не лопнут ли они? а то новые стоют очень дорого.

 

они перебиваются на один шлиц,нагрузка не возрастает,ломается крайне редко,нужен навык выполнения этой операции !
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Еть кто? Кто регулировал заднюю балку, на схеме вроде все понятно а лезть боязно, что нибуть вывалится и попадешь на замену целого списка запчастей.

Если кто знает эту процедуру буду очень признателен.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Еть кто? Кто регулировал заднюю балку, на схеме вроде все понятно а лезть боязно, что нибуть вывалится и попадешь на замену целого списка запчастей.

Если кто знает эту процедуру буду очень признателен.

 

процедура очень занятная))))ну во-первых нужен подъемник,без него я себе слабо это представляю)далее откручиваем аммортизаторы(нижние болты),пытаемся вытащить 2 торсиона,если их давно не трогали есть большие сомнения что они вытащаться легко....кстати что бы их вытащить,нужно вынуть 2 шайбы,они по размеру отверстия в рычаге куда торсион вставляется,так что скорей всего вы их изуродуете,сразу купите новые....еще не плохо как то отметить положение торсионов перед тем как вытаскивать))вот как не знаю))как то так)))))щас еще добрые люди надоют советов))))удачи
Ссылка на комментарий

Еть кто? Кто регулировал заднюю балку, на схеме вроде все понятно а лезть боязно, что нибуть вывалится и попадешь на замену целого списка запчастей.

Если кто знает эту процедуру буду очень признателен.

 

Самому там нечего делать - ничего не получится.... лушче в сервис.

Хотя при замене подшипников и осей, я тоже хотел чтобы мне немного приподняли.

Когда провернули на один зубец, я попросил, чтобы поставили все наместо - получилось довольно высоковато...

Ссылка на комментарий

*Поднимаешь машину, чтобы оба колеса висели.

*поочереди откручиваешь амортизаторы (возможно для этого придется чуть поддомкратить колесо.

*С одной стороный торсиона откручиваешь гайку и снимаешь шайбу. С другой стороны откручиваешь винт, проворачиваешь шайбу с эксцентричным отверстием, поддеваешь отверткой и она отуда выходит.

*Берешь хорошую шпильку (кажется М8). И какую-нить прибулу: типо стакана с отверстием в дне. Диаметр стакана должен быть чуть больше диаметра шлицов торсиона.

*Надеваешь стакан горлышком к рычагу на ввернутю до конца в торсион шпильку M8.

* накручиваешь гайку на шпильку и, таким образом, начинаешь вытягивать торсион. Если не пойдет - можно легонько через латуньку постучать с другой стороны торсиона по торчащей оттуда шпильке.

 

Как обычно перед оперцией все что можно облить ВДшкой.

 

Ну а дальше переставить шлицы, все щели через которые на них может попасть вода замазать пушсалом или чем-то похжим.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Надо добавить к предъидущему сообщению что не просто переставить шлицы , а опустить рычаг что бы шлицевое отверстие провернулось на один шлиц , хотя я бы наверное делал по другому - вытащил стабилизатор , снял шайбу с торца торсиона в рычаге и выдвинув рычаг из балки и соответственно сняв со шлицев торсиона провернул рычаг до совмещения со следующим шлицем , вставил рычаг обратно .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вечер добрый.Подскажите сервис где можно приподнять зад.Узнавал в маршалкар у них это стоит 5000рублев по мне это крутовато.

 

В принципе любой сервис, который знаком с торсионной подвеской. Нужно вытащить 2 торсиона рычагов и переставить на 1 шлиц. Позвони в Лион-Авто 183-83-74. В прошлом году замена игольчатых подшипников составляла 4600руб.

 

Обратись к "m742"

 

Наверное к "m724"
Ссылка на комментарий

В принципе любой сервис, который знаком с торсионной подвеской. Нужно вытащить 2 торсиона рычагов и переставить на 1 шлиц. Позвони в Лион-Авто 183-83-74. В прошлом году замена игольчатых подшипников составляла 4600руб.

Наверное к "m724"

 

Таже проблема, сильно опустил зад и теперь хочу приподнять, вопрос в том куда на один шлиц переставить на себя или от себя???
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...