Stassseg Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 вообщем на скажем скоростных ямках.. иногда зад чиркает брызговиками по земле.. да и визуально кажется что зад у машины просел... колесики домиком еще не стоят... вопрос.. что делать? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 При замене подшипников балки мне предложили чуть поднять зад (перещелкнули торсионы, кажется). Сейчас доволен, а до этого - стоит пустая машина и такое ощущение что в багажнике 5 мешков картошки! :-)) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Вообще это по всей видемости устали торсионы, повернув торсионы конечно можно машину приподнять, но без нагрузки зад задираться будет, что тоже не есть хорошо. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 ну на след неделе постараюсь доехать до вас.. посмотрите чего там.... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 так, а если торсионы устали, они же могут сами по себе опускаться? и чем это грозит? что машина на жопе будет ехать? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 так, а если торсионы устали, они же могут сами по себе опускаться? и чем это грозит? что машина на жопе будет ехать? :) Если 4 здоровых негра будут в багажнике, то на одних только задних колесах машина и поедет. Интересно, а можно торсионы местами поменять? они ж вроде в другую сторону на скручивание будут. Поднимется еще лет на 5 :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 а торсионы вообще меняют? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 а торсионы вообще меняют? думаю, не часто и не все. лишние бабосы. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 так расскажите как их подкрутить.. а то чет кажется мне.. что я где нить на кочках свой бампер точно оставлю))) рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 так расскажите как их подкрутить.. а то чет кажется мне.. что я где нить на кочках свой бампер точно оставлю))) Принцип простой, нуна снять рычаг(как при замене подшипников балки)и переставив на один зуб установить обратно. А сам порядок сборки-разборки балки смари в соответствующей теме;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Принцип простой, нуна снять рычаг(как при замене подшипников балки)и переставив на один зуб установить обратно. А сам порядок сборки-разборки балки смари в соответствующей теме;) не надо снимать рычаг! :) нужно: 1. вывесить зад машины 2. снять колеса 3. поддомкратить рычаги, чтобы открутить нижний болт амортизатора 4. открутить собсна эти болты 5. опустить рычаги. 6. вынуть торсион, перещелкнуть, забить обратно. 7. прикрутить амортизаторы и поставить колеса. т.е. из подшипников не надо вытаскивать рычаги. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 не надо снимать рычаг! :) нужно: 1. вывесить зад машины 2. снять колеса 3. поддомкратить рычаги, чтобы открутить нижний болт амортизатора 4. открутить собсна эти болты 5. опустить рычаги. 6. вынуть торсион, перещелкнуть, забить обратно. 7. прикрутить амортизаторы и поставить колеса. т.е. из подшипников не надо вытаскивать рычаги. Ну, значит Вам и карты в руки;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Внимание народ!!! Поделитесь, кто уже имел опыт. Как регулируются задние торсионы? Если кому не лень опишите последовательность или ссылку дайте. Какие нюансы могут вылезти. И еще, может глупо звучит, но после всего этого нагрузка на торсионы не сильней становится? Не лопнут ли они? а то новые стоют очень дорого. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Внимание народ!!! Поделитесь, кто уже имел опыт. Как регулируются задние торсионы? Если кому не лень опишите последовательность или ссылку дайте. Какие нюансы могут вылезти. И еще, может глупо звучит, но после всего этого нагрузка на торсионы не сильней становится? Не лопнут ли они? а то новые стоют очень дорого. они перебиваются на один шлиц,нагрузка не возрастает,ломается крайне редко,нужен навык выполнения этой операции ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Машину свою ремонтирую сам. Не думаю что в машине есть что то сложное просто у автослесарей опыт копится . Если будет описание буду благодарен. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Еть кто? Кто регулировал заднюю балку, на схеме вроде все понятно а лезть боязно, что нибуть вывалится и попадешь на замену целого списка запчастей. Если кто знает эту процедуру буду очень признателен. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Еть кто? Кто регулировал заднюю балку, на схеме вроде все понятно а лезть боязно, что нибуть вывалится и попадешь на замену целого списка запчастей. Если кто знает эту процедуру буду очень признателен. процедура очень занятная))))ну во-первых нужен подъемник,без него я себе слабо это представляю)далее откручиваем аммортизаторы(нижние болты),пытаемся вытащить 2 торсиона,если их давно не трогали есть большие сомнения что они вытащаться легко....кстати что бы их вытащить,нужно вынуть 2 шайбы,они по размеру отверстия в рычаге куда торсион вставляется,так что скорей всего вы их изуродуете,сразу купите новые....еще не плохо как то отметить положение торсионов перед тем как вытаскивать))вот как не знаю))как то так)))))щас еще добрые люди надоют советов))))удачи Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Еть кто? Кто регулировал заднюю балку, на схеме вроде все понятно а лезть боязно, что нибуть вывалится и попадешь на замену целого списка запчастей. Если кто знает эту процедуру буду очень признателен. Самому там нечего делать - ничего не получится.... лушче в сервис.Хотя при замене подшипников и осей, я тоже хотел чтобы мне немного приподняли. Когда провернули на один зубец, я попросил, чтобы поставили все наместо - получилось довольно высоковато... Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Самому там нечего делать - ничего не получится.... лушче в сервис. очень спорное утверждение)позволь не согласиться с тобой!!!!!!!!!!для меня лучше сам чем сервис!!!!!!! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 *Поднимаешь машину, чтобы оба колеса висели. *поочереди откручиваешь амортизаторы (возможно для этого придется чуть поддомкратить колесо. *С одной стороный торсиона откручиваешь гайку и снимаешь шайбу. С другой стороны откручиваешь винт, проворачиваешь шайбу с эксцентричным отверстием, поддеваешь отверткой и она отуда выходит. *Берешь хорошую шпильку (кажется М8). И какую-нить прибулу: типо стакана с отверстием в дне. Диаметр стакана должен быть чуть больше диаметра шлицов торсиона. *Надеваешь стакан горлышком к рычагу на ввернутю до конца в торсион шпильку M8. * накручиваешь гайку на шпильку и, таким образом, начинаешь вытягивать торсион. Если не пойдет - можно легонько через латуньку постучать с другой стороны торсиона по торчащей оттуда шпильке. Как обычно перед оперцией все что можно облить ВДшкой. Ну а дальше переставить шлицы, все щели через которые на них может попасть вода замазать пушсалом или чем-то похжим. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Надо добавить к предъидущему сообщению что не просто переставить шлицы , а опустить рычаг что бы шлицевое отверстие провернулось на один шлиц , хотя я бы наверное делал по другому - вытащил стабилизатор , снял шайбу с торца торсиона в рычаге и выдвинув рычаг из балки и соответственно сняв со шлицев торсиона провернул рычаг до совмещения со следующим шлицем , вставил рычаг обратно . Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вечер добрый.Подскажите сервис где можно приподнять зад.Узнавал в маршалкар у них это стоит 5000рублев по мне это крутовато. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вечер добрый.у них это стоит 5000р Обратись к "m742" Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Вечер добрый.Подскажите сервис где можно приподнять зад.Узнавал в маршалкар у них это стоит 5000рублев по мне это крутовато. В принципе любой сервис, который знаком с торсионной подвеской. Нужно вытащить 2 торсиона рычагов и переставить на 1 шлиц. Позвони в Лион-Авто 183-83-74. В прошлом году замена игольчатых подшипников составляла 4600руб. Обратись к "m742" Наверное к "m724" Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 В принципе любой сервис, который знаком с торсионной подвеской. Нужно вытащить 2 торсиона рычагов и переставить на 1 шлиц. Позвони в Лион-Авто 183-83-74. В прошлом году замена игольчатых подшипников составляла 4600руб. Наверное к "m724" Таже проблема, сильно опустил зад и теперь хочу приподнять, вопрос в том куда на один шлиц переставить на себя или от себя??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти