saransky Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Вот и я столкнулся с проблемой.При включение указателя поворотов и вращении руля,пропадает на дисплее сигнал поворота,при этом вся индикация дисплея тускнеет как при включении габаритов.стоит дотронутся до рычага,как все приходит в норму.Блок похоже послерестайлинговый. Попробую для начала ближе подобратся и сжатым воздухом продуть. Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Вот и я столкнулся с проблемой.При включение указателя поворотов и вращении руля,пропадает на дисплее сигнал поворота,при этом вся индикация дисплея тускнеет как при включении габаритов.стоит дотронутся до рычага,как все приходит в норму.Блок похоже послерестайлинговый. Попробую для начала ближе подобратся и сжатым воздухом продуть. Во! Давай,отпишись потом что да как .Тоже хотел продуть,тока времени никак не найду. Ссылка на комментарий
den15 Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Возможно я что то не понимаю, но как продувка поможет? Если на контактах есть немного смазки, то думаю эффект будет кратковременный и скоро всё вернётся! Хотя - дерзайте!!! Есть вопрос - в иструкции по ремонту издательства Чижовка описана процедура снятия руля и подушки безопасности, как думаете - возможно самому всё снять и потом обратно установить или лучще доверить это ОД? Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 уважаемые господа простите что снова подымаю тему но может всетаки кто-то смог разобрать блок переключателей что находится под рулем (новый образец). вчера попробывал, но увы а ломать так не хотся. буду благодарен за любую подсказку откуда начать. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 (изменено) Мои попытки продуть сжатым воздухом пока не реализованы.Пока балон на глаза не попался.А ближайший Чип и Дип закрыли,теперь только как в Митино на радио-рынок занесет.Интересно что это происходит только в движении и непонятно в чем корень проблемы.Могут ли мозги в этом "Ком-устройстве" подклинивать?Я больше склонен к физической проблеме,а пока так и живу:ругаясь когда перед поворотом включаю оповещение а на самом начале маневра реле затихает ;( приходится передергивать эту преблуду.И еще заморочка,что на снятие,выяснение и установку нужно время. Изменено 29 сентября, 2008 пользователем saransky Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 да дилема я на выходных попытался разобрать но столкнулся с одной проблемой. корпус переключателя состоит определенно из двух половинок но только если снизу он поддается и расходится на две части то в верхней части как будто скручен чемто. попытки найти саморезы или болты не привели к успеху потом начало темнеть и вопрос отложился до лучших времен. и еще вопрос рычаги управления магнитолой и круизом можно снять или они так намертво Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 cascato [+]Я еще не знаю как рулевое колесо снять ;( кстати Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 вообщето я планировал проделать всю операцию без снятия руля. если нужно снимать руль то х..н сним будем так ездить пока не надоест, а потом купим новый Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) вообщето я планировал проделать всю операцию без снятия руля. если нужно снимать руль то х..н сним будем так ездить пока не надоест, а потом купим новый ....руль ;) Изменено 30 сентября, 2008 пользователем saransky Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 saransky вообщем я решал проблему так после первой попытки разковырять блок сначала перестали вообще включаться повороты. т.е. получилось так что все работает габариты, ближний и т.д. а поворотники не работают (я так понял при попытке вскрыть рычаг переключения выскачил из каких-то пазов). после второй попытки ко всему замкнул дальний свет и отказался выключаться даже при вытащенном ключе из замка. дальний можно было выключить только если выдернуть средний разъем из под руля. дождавшись утра рванул на станцию к ОД. три часа работы и запчасти от таково же б/у блока и все заработало. снимали руль, подушку. насколько я понял без этого не обойтись. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 saransky вообщем я решал проблему так после первой попытки разковырять блок сначала перестали вообще включаться повороты. т.е. получилось так что все работает габариты, ближний и т.д. а поворотники не работают (я так понял при попытке вскрыть рычаг переключения выскачил из каких-то пазов). после второй попытки ко всему замкнул дальний свет и отказался выключаться даже при вытащенном ключе из замка. дальний можно было выключить только если выдернуть средний разъем из под руля. дождавшись утра рванул на станцию к ОД. три часа работы и запчасти от таково же б/у блока и все заработало. снимали руль, подушку. насколько я понял без этого не обойтись. Ты его пытался расковырять не снимая с рулевой?Мастера случайно не сказали из чего складывается данная проблема?Интересна причина. Т.к не понятно,контакты залипают в связи с сработкой контактной группы переключателя и ее замыканием или что-то другое.Как радиоэлектронщику интересно. Реально конечно все сделать без гемора у ОД .Возможно и деньги небольшие уйдут. Но на даном жизненом этапе все сложилось в кучу таких и более весомых вложений в любимый авто. Пока жду прозрения.Если узнаю как справится со снятием баранки с AIBAG,то по првой сниму эту приблуду с рулевой, промою в спирте и продую. Поздравляю с решением проблемы.Представляю сколько добивала она тебя! Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) Реально конечно все сделать без гемора у ОД .Возможно и деньги небольшие уйдут. Угу,писал уже в начале,что офицалы предлагают замену на новый подрулевой переключатель.Цена 25600р.На Ексисте.ру немного приятнее цена,но явно не радует-16т .Вывод для себя сделал один-искать б\у. Изменено 15 октября, 2008 пользователем Starik Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 saransky утра рванул на станцию к ОД. три часа работы и запчасти от таково же б/у блока и все заработало. снимали руль, подушку. насколько я понял без этого не обойтись. И во сколько же стало сие посещение? Не сочтите за наглость,но уж очень больной вопрос. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Дааааа....Про небольшой баблос я наверно погорячился.подождем ответа от "cascato". Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Проблема была такая: включенное головное освещение пропадало при включении и выключении поворотников. Задолбало, вчера разобрался. Сразу скажу, машина дорестайл, поэтому проблем со снятием рычажка не возникло. Дальше, снял крышку с контактами(это куда штекеры подсоединяются), она на четырех защелках, снимается легка, если аккуратно. Вот все стало ясно. Там на включение света есть ползунок, в нем два контакта: на габариты и собственно на свет, они подпружинены. Контакты оказались медные, они потемнели, окислились, хоть и смазки там предостаточно. Из-за этого контакт, который на свет, грелся и вплавился в пластмассу, потеряв подвижность. Я его вынул, посадочное место немного расточил, до нужных размеров. Зачистил все контакты, помазал машинным маслом и собрал. Все работает. Работа заняла 20минут. Кстати, контакт на поворотники железный(или какой-то там, вобщем белый) и чистый, даже блестел. Из каких соображений на освещение поставили медь, не пойму. Ведь поворотниками пользуешся чаще, а состояние контата на них номного лучше чем на освещение. Мой всем совет, при первых признаках неисправности в рычаге освещения, надо сразу же разбираться с проблемой. Потому что из-за плохого контакта клеммы греются и если самому железу ничего не будет, то посадочное место будет плавится. В итоге из-за одной маленькой пластмасски придется менять весь рычаг. P.S. Всем удачи. Владельцам послерестайла разобратся таки со снятием переключателей. Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 всем привет работа с запчастями от б/у переключателя стоила 3 т.р.. думаю мне повезло что оказался в наличии б/ушный. ОД это же мутные ребята поэтому как всегда толком ничего не сказали единственное что-то проборматали про синие контакты (т.е. как я понял грелись тоже) причем контакты похоже на пластиночки тоненькие определенной конфигурации типа пружинки короче толком я ничего не понял. просил ОД когда разберут позвонить чтоб подъехать и посмотреть но они как обычно забыли. приехал сам но немножко не успел уже все собрали. начали показывать старую половинку но что там можно понять не видя как это все ра руле держится и снимается. Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Добрый день всем. Суть вопроса вот в чем, как собственно снять торцевую заглушку с левого подрулевого рычажка которым включается головной свет? Дело в том, что иногда самопроизвольно включается свет и это напрягает. Думаю посмотреть, что там коротит, а разбирать боюсь. Заранее спасибо. [warning]За дубль тему %[/warning] Ссылка на комментарий
samodelkin00706 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Добрый вечер ситроеновци. Есть проблема. может кто поможет? У меня С5 1, обрыв шлейфа в подрулевом блоке переключателей,попытался разобрать блок - что то не выходит...в нижней части рассоединяется, в верхней как будто держится на винтах. Если кто то уже разбирал блок помогите. Зарание благодарен. Изменено 2 июля, 2011 пользователем samodelkin00706 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 с обратной стороны посмотрите винты! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15856&st=20 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 samodelkin00706, В подрулевом нет ни одного винта. Если подрулевой снят могу помочь разобрать. Пиши в ЛС. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Krpaal Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Перестала работать кнопка на стрекозе для переключения топливных параметров на дисплее. сталкивался кто с таким? как лучше поступить, покупать новую стрекозу или попробовать разобрать, может там контакт какой плохой. если кто разбирал переключатель дворников, на котором и расположена эта кнопка, то расскажите как это сделать, что бы не поломать Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Krpaal, Стандартная болезнь... попросите помощь у Яндекса "кнопка БК ситроен" Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Может не особо в тему. У меня не работает дальний свет, т.е. Лексией он включается, а вот подрулевым не хочет!( Разбирать все это чудо, честно лень, да и боязно, потому как с мелкими детальками руки начинают из известного места расти. Так собственно в чем вопрос - Можно как то дальний свет на отдельную кнопку вывести!? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 конечно можно, можно вообще без всяких сложностей, параллельные провода которые идут на колодку к лампе на питание через тумблер :) только индикация дальнего на панели гореть не будет, это если в подрулевые лезть не хочется, только помоему в этом случае дальний вместе с ближним гореть одновременно будут Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 А дальний вместе с ближним - это не кошерно!? или лампа перегорит!? Индикация на панели - как бэ и хрен с ней! Лезть в полрулевой очень не хочется, была попытка законектиться к проводам под рулем, так чуть вообще без машины не остался!) Еще как вариант доп.фары дальнего света, но честно говоря не знаю! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти