Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправности подрулевого переключателя


Рекомендуемые сообщения

Вот и я столкнулся с проблемой.При включение указателя поворотов и вращении руля,пропадает на дисплее сигнал поворота,при этом вся индикация дисплея тускнеет как при включении габаритов.стоит дотронутся до рычага,как все приходит в норму.Блок похоже послерестайлинговый.

Попробую для начала ближе подобратся и сжатым воздухом продуть.

E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Вот и я столкнулся с проблемой.При включение указателя поворотов и вращении руля,пропадает на дисплее сигнал поворота,при этом вся индикация дисплея тускнеет как при включении габаритов.стоит дотронутся до рычага,как все приходит в норму.Блок похоже послерестайлинговый.

Попробую для начала ближе подобратся и сжатым воздухом продуть.

 

Во! Давай,отпишись потом что да как .Тоже хотел продуть,тока времени никак не найду.
Ссылка на комментарий

Возможно я что то не понимаю, но как продувка поможет?

Если на контактах есть немного смазки, то думаю эффект будет кратковременный и скоро всё вернётся!

 

Хотя - дерзайте!!!

 

Есть вопрос - в иструкции по ремонту издательства Чижовка описана процедура снятия руля и подушки безопасности, как думаете - возможно самому всё снять и потом обратно установить или лучще доверить это ОД?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

уважаемые господа

 

простите что снова подымаю тему но может всетаки кто-то смог разобрать блок переключателей что находится под рулем (новый образец). вчера попробывал, но увы а ломать так не хотся. буду благодарен за любую подсказку откуда начать.

Ссылка на комментарий

Мои попытки продуть сжатым воздухом пока не реализованы.Пока балон на глаза не попался.А ближайший Чип и Дип закрыли,теперь только как в Митино на радио-рынок занесет.Интересно что это происходит только в движении и непонятно в чем корень проблемы.Могут ли мозги в этом "Ком-устройстве" подклинивать?Я больше склонен к физической проблеме,а пока так и живу:ругаясь когда перед поворотом включаю оповещение а на самом начале маневра реле затихает ;( приходится передергивать эту преблуду.И еще заморочка,что на снятие,выяснение и установку нужно время.

Изменено пользователем saransky
E073TC77.png
Ссылка на комментарий

да дилема я на выходных попытался разобрать но столкнулся с одной проблемой. корпус переключателя состоит определенно из двух половинок но только если снизу он поддается и расходится на две части то в верхней части как будто скручен чемто. попытки найти саморезы или болты не привели к успеху потом начало темнеть и вопрос отложился до лучших времен. и еще вопрос рычаги управления магнитолой и круизом можно снять или они так намертво

Ссылка на комментарий

вообщето я планировал проделать всю операцию без снятия руля. если нужно снимать руль то х..н сним будем так ездить пока не надоест, а потом купим новый

 

....руль ;) Изменено пользователем saransky
E073TC77.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

saransky

 

вообщем я решал проблему так после первой попытки разковырять блок сначала перестали вообще включаться повороты. т.е. получилось так что все работает габариты, ближний и т.д. а поворотники не работают (я так понял при попытке вскрыть рычаг переключения выскачил из каких-то пазов). после второй попытки ко всему замкнул дальний свет и отказался выключаться даже при вытащенном ключе из замка. дальний можно было выключить только если выдернуть средний разъем из под руля. дождавшись утра рванул на станцию к ОД. три часа работы и запчасти от таково же б/у блока и все заработало. снимали руль, подушку. насколько я понял без этого не обойтись.

Ссылка на комментарий

saransky

 

вообщем я решал проблему так после первой попытки разковырять блок сначала перестали вообще включаться повороты. т.е. получилось так что все работает габариты, ближний и т.д. а поворотники не работают (я так понял при попытке вскрыть рычаг переключения выскачил из каких-то пазов). после второй попытки ко всему замкнул дальний свет и отказался выключаться даже при вытащенном ключе из замка. дальний можно было выключить только если выдернуть средний разъем из под руля. дождавшись утра рванул на станцию к ОД. три часа работы и запчасти от таково же б/у блока и все заработало. снимали руль, подушку. насколько я понял без этого не обойтись.

 

Ты его пытался расковырять не снимая с рулевой?

Мастера случайно не сказали из чего складывается данная проблема?Интересна причина.

Т.к не понятно,контакты залипают в связи с сработкой контактной группы переключателя и ее замыканием или что-то другое.Как радиоэлектронщику интересно.

Реально конечно все сделать без гемора у ОД .Возможно и деньги небольшие уйдут.

Но на даном жизненом этапе все сложилось в кучу таких и более весомых вложений в любимый авто.

Пока жду прозрения.Если узнаю как справится со снятием баранки с AIBAG,то по првой сниму эту приблуду с рулевой, промою в спирте и продую.

 

 

Поздравляю с решением проблемы.Представляю сколько добивала она тебя!

E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Реально конечно все сделать без гемора у ОД .Возможно и деньги небольшие уйдут.

 

Угу,писал уже в начале,что офицалы предлагают замену на новый подрулевой переключатель.Цена 25600р.На Ексисте.ру немного приятнее цена,но явно не радует-16т .Вывод для себя сделал один-искать б\у. Изменено пользователем Starik
Ссылка на комментарий

saransky

 

утра рванул на станцию к ОД. три часа работы и запчасти от таково же б/у блока и все заработало. снимали руль, подушку. насколько я понял без этого не обойтись.

 

И во сколько же стало сие посещение? Не сочтите за наглость,но уж очень больной вопрос.
Ссылка на комментарий

Проблема была такая: включенное головное освещение пропадало при включении и выключении поворотников. Задолбало, вчера разобрался. Сразу скажу, машина дорестайл, поэтому проблем со снятием рычажка не возникло. Дальше, снял крышку с контактами(это куда штекеры подсоединяются), она на четырех защелках, снимается легка, если аккуратно. Вот все стало ясно. Там на включение света есть ползунок, в нем два контакта: на габариты и собственно на свет, они подпружинены. Контакты оказались медные, они потемнели, окислились, хоть и смазки там предостаточно. Из-за этого контакт, который на свет, грелся и вплавился в пластмассу, потеряв подвижность. Я его вынул, посадочное место немного расточил, до нужных размеров. Зачистил все контакты, помазал машинным маслом и собрал. Все работает. Работа заняла 20минут.

Кстати, контакт на поворотники железный(или какой-то там, вобщем белый) и чистый, даже блестел. Из каких соображений на освещение поставили медь, не пойму. Ведь поворотниками пользуешся чаще, а состояние контата на них номного лучше чем на освещение.

Мой всем совет, при первых признаках неисправности в рычаге освещения, надо сразу же разбираться с проблемой. Потому что из-за плохого контакта клеммы греются и если самому железу ничего не будет, то посадочное место будет плавится. В итоге из-за одной маленькой пластмасски придется менять весь рычаг.

P.S. Всем удачи. Владельцам послерестайла разобратся таки со снятием переключателей.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

всем привет

 

работа с запчастями от б/у переключателя стоила 3 т.р.. думаю мне повезло что оказался в наличии б/ушный. ОД это же мутные ребята поэтому как всегда толком ничего не сказали единственное что-то проборматали про синие контакты (т.е. как я понял грелись тоже) причем контакты похоже на пластиночки тоненькие определенной конфигурации типа пружинки короче толком я ничего не понял. просил ОД когда разберут позвонить чтоб подъехать и посмотреть но они как обычно забыли. приехал сам но немножко не успел уже все собрали. начали показывать старую половинку но что там можно понять не видя как это все ра руле держится и снимается.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день всем. Суть вопроса вот в чем, как собственно снять торцевую заглушку с левого подрулевого рычажка которым включается головной свет? Дело в том, что иногда самопроизвольно включается свет и это напрягает. Думаю посмотреть, что там коротит, а разбирать боюсь. Заранее спасибо.

 

 

[warning]За дубль тему %[/warning]

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер ситроеновци.

Есть проблема. может кто поможет?

У меня С5 1, обрыв шлейфа в подрулевом блоке переключателей,попытался разобрать блок - что то не выходит...в нижней части рассоединяется, в верхней как будто держится на винтах. Если кто то уже разбирал блок помогите.

Зарание благодарен.

Изменено пользователем samodelkin00706
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Перестала работать кнопка на стрекозе для переключения топливных параметров на дисплее. сталкивался кто с таким? как лучше поступить, покупать новую стрекозу или попробовать разобрать, может там контакт какой плохой. если кто разбирал переключатель дворников, на котором и расположена эта кнопка, то расскажите как это сделать, что бы не поломать

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Может не особо в тему.

У меня не работает дальний свет, т.е. Лексией он включается, а вот подрулевым не хочет!( Разбирать все это чудо, честно лень, да и боязно, потому как с мелкими детальками руки начинают из известного места расти.

Так собственно в чем вопрос - Можно как то дальний свет на отдельную кнопку вывести!?

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

конечно можно, можно вообще без всяких сложностей, параллельные провода которые идут на колодку к лампе на питание через тумблер :) только индикация дальнего на панели гореть не будет, это если в подрулевые лезть не хочется, только помоему в этом случае дальний вместе с ближним гореть одновременно будут

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

А дальний вместе с ближним - это не кошерно!? или лампа перегорит!? Индикация на панели - как бэ и хрен с ней! Лезть в полрулевой очень не хочется, была попытка законектиться к проводам под рулем, так чуть вообще без машины не остался!) Еще как вариант доп.фары дальнего света, но честно говоря не знаю!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...