flash_os Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 После повышение оборотов двигателя свыше 2200 оборотов/мин начинается то ли свист то ли дребезжание с правой стороны, не возможно распознать. Полез посмотреть и увидел что ремень который сидит на шкиве коленчатого вала слез на один зубчик вправо. Поправил, но свист-дребезжание не исчезло. :( Неделю до этого свиста попала мне сзади шкива коленчатого вала кусок металлической тонкой рейки, вытянул её и спустя неделю стал этот свист. Пытался найти ещё кусок от этой рейки но не чего не нашёл. Подозреваю: 1) Ремень который сидит на шкиве коленчатого вала скользит и создает этот свист. Возможно попало на него моторное масло и ремень начал скользить. 2) Какая то деталь входит в резонанс и начинает дребезжать. 3) Остался кусок металлической тонкой рейки он то и создает этот свист-дребезжание. Что вы думаете по этому делу? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 А ролик натяжителя не может свистеть? Ссылка на комментарий
flash_os Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Я тоже начинаю подозревать что это подшипник. С другом посмотрели сегодня и заметили что переблёстывается пыль на солнечном свете после 2200 оборотов. Предполагаем что разлетелся подшипник Промежуточного ролика (5) Ролик натяжителя выглядит нормально. А можно завести двигатель без ремня генератора? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 А можно завести двигатель без ремня генератора? Если на ремне генератора больше не "завязано" никаких устройств... думаю - да... Ссылка на комментарий
flash_os Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Кондиционер воздуха завязан. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Кондиционер воздуха завязан. Тогда не смертельно...))) Ссылка на комментарий
flash_os Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Вот причина моего свиста... Купил новый (150$), поменял, одел ремень... а он колбасица пуще прежнего с амплитудой в 2 СМ и шумит соответственно. Снял ремень запустил мотор без ремня, новый шкив коленчатого вала крутится без колебаний. Снял подшипник компресора кондиционера воздуха и понёс к токарю, он сказал что подшипник хороший и не требуется в замене. Динамо потрогал и покрутил рукой, всё нормально не чего там не шатается, очень стабильный. Остается только пружинный натяжитель (8), ролик там нормальный не шумит, может пружина там расслабилась... Я уже не знаю что делать... :help: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти