Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Максимальная скорость С5


DED

Рекомендуемые сообщения

Igloo, вполне допускаю и такое, хотя сцепление еще в очень хорошем состоянии, пробуксовок не наблюдаю, иногда только, если сам придержу сцепление и газку поддам)

По ощущениям на скорости от 120, не хватает 6й передачи, рука так и тянется воткнуть передачу повыше, однако при обгоне порядка 120-130 гашетку никогда не вдавливаю до пола, есть еще запас хода

                                                                                

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос, у меня 5 ступка, двиг. 1.8, при скорости 130 стрелка тахометра приближается к 5тыс, звук из под капота доносится не оч приятный в плане рёва, дальше хуже, действительно, это не спорт кар, я лично ни разу не давал газу до 200 км, но что будет с оборотами, стрелка по разумению должна на второй круг тогда пойти?!?

 

У самого 1,8 125 лошадей. Без особых усилий и рева 170 на кольце. Дальше не топил, просто нет необходимости. Расход топлива на скорости 130 где то 9,8 литра по бортовому. На 160 км/ч не доходит даже до 5000 оборотов по тахометру.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос, у меня 5 ступка, двиг. 1.8, при скорости 130 стрелка тахометра приближается к 5тыс,

 

У меня при том же движке около 3500-3800 при такой скорости. А вот 6 передачи реально не хватает

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

На V6 AM6 168 кмч - оптимальная крейсерская скорость, ИМХО. На лишение не выходишь (на трассе 110+58кмч превышения), а следовательно цена "платного" проезда не превышает 300р, если сильно не повезет, и не заметишь снайперов раньше. Поведение на 160-170кмч практически идентично 110кмч, тормозит отлично, управляется еще лучше, расход в 14л меня устраивает. Причем грозный вид машинки спереди (штатный линзованный ксенон с доработанными ресничками габаритов), особенно вечером, отлично разгоняет впередиидущих тихоходов, никого не приходится "поджимать" и моргать дальним, все сами уступают. Один раз был курьезный случай, вез бабушку на дачу поздним вечером, в темноте, ехал где-то 110-140кмч. Никого не поджимал, шумахера не изображал, тихо плавно вез бабушку!!! Так вправо уходили даже вполне серьезные машинки, к примеру был даже один каен)))

 

P.S. для сравнения - у шефа Cadillac STS, 4.6, 325 кобыл, формально представительский класс. Как то с ним ездили на конференцию на моей, ради интереса разогнал 220 (218 по GPS). Шеф удивленно сказал, что скорость вообще не ощущается, едешь себе и едешь. С точки зрения водителя - на пустой дороге, как было тогда, всю жизнь бы 220 ездил, напряжения ноль, машина просто спокойно ровно едет, дорогу чувствует, руль рулит, тормоза тормозят. Но как только догнал поток, сразу сбросил до 170, причина - при разнице с соседними машинами в 100-120кмч машину качает воздушной волной при каждом обгоне, да и скорость маневрирования будет несравнима, в случае чего. Как будто едешь 120 по улице, на которой расставлены припаркованые машины. В общем в городе/плотном потоке 140 легко и приятно, при редком потоке 170, на пустой дороге 220-230 без проблем. При условии, что ощущаешь себя водителем автобуса, а не спорткара. Повышение скорости на одну "ступень" заставляет попотеть :)

 

P.S. все вышеописанное повторять строго в трезвом, незаспанном, незамученном виде, при условии нормального зрения и незаторможенной реакции :)

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Алекс32, на моем движке 2.0 сегодня посмотрел 130 идет на 3750 оборотов где-то... так что думаю, 5000 - это точно не так что-то...

мот ты на третьей передаче ехал, если не сцепление пробуксовывает? ;)

 

З.Ы. так ни у кого нет идей, почему моя больше 190 не хочет? - крутится мысль первую лямбду поменять - много кто говорит, что после этого машинка резвее становиться - может и больше 190 тогда поедет... :)

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на комментарий

Может я рано на 5ю перехожу? :wacko:

Втыкаю где-то на подходе к 90, вообще стараюсь переключаться до 3 тыс оборотов, т.к. не нравится звук "насилуемого" мотора

                                                                                

Ссылка на комментарий

на полностью исправном авто :morning1:

 

И правда, забыл сей немаловажный пункт :thank_you: У кого-то из С5-ников в теме про приводы шаровая на ходу вывинтилась, с выдиранием рулевой тяги, привода и замятием крыла, так что с этим делом лучше не шутить :rolleyes:
Ссылка на комментарий

{cut}

tvv, Не вижу ни малейшего повода для подобного оскорбления. Для слепых и плохо понимающих русский разъясню, что фраза "Никого не поджимал, шумахера не изображал, тихо плавно вез бабушку!!!" тонко намекает, что мое поведение НИКАК не могло спровоцировать уступить мне дорогу.

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

Gogs,все норм, не кипятись :)

Просто водитель Кайена как увидел моргающие реснички на твоем пепелаце в потемках перепутал с авто представительского класса, вот и ушел правее ;)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Не моргают, не было такого :dntknw:

Строб поставить была мысль, но строго в порядке бреда, не люблю всю эту "боевую" светошумотехнику, ибо поставишь, и будет все время соблазн моргать/шуметь всем подряд :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

больше 200 тяжело на двух литрах, до 210 может и раскочегарится.., под горку :)

 

Не соглашусь. 2.0 у знакомого Ситровода 230 едет без усилий. Был свидетелем сего. А под горку то все 240 пойдет. :smile3:

 

А 3 Д эт чего, извините... :dntknw:

 

Дай Дорогу Дураку.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

А под горку то все 240 пойдет

:crazy: Ипануцца (извиняюсь!) совсем хлопцы подурели Изображение

 

Не удивлюсь уже, если щас кто нить отпишется, что стрелку ложили на цЫтре

Изменено пользователем Алекс32

                                                                                

Ссылка на комментарий

стрелку ложили

 

На Ладе Калине есть так называемая "самодиагностика панели приборов". Там зажимаешь кнопку сброса суточного пробега и поворачиваешь ключ зажигания в первое положение. Все стрелки начинают бегать от 0 до максимума. Сфоткал в положение "максимум" спидометр - вот и "положил стрелку". :rofl:

 

Так что кто хочется похвастаться "положил стрелку" - видео процесса в студию!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

{cut}

tvv, Не вижу ни малейшего повода для подобного оскорбления...

 

Понимаете, когда человек пишет, что в ГОРОДЕ 140 "легко и приятно", то даже извиняться не хочется. И 220 на трассе, а не на автодроме, по-моему, тоже неправильно.
Ссылка на комментарий
Igloo, Да много от чего! От состояния двигателя, КПП, давления в шинах, их размера... от объмеа двигла прежде всего. От автомобиля в целом. Можно много факторов перечислить. А вот как поднять - это скорее в тюнинг. Там все зависит от кошелька и фантазии. Метода вроде перепрошивки и "нулевика" не считаю, так как баловство все это. Если и заморачиваться, то серьезно!

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Igloo проверь мотор-начни с компрессии,потом впрыск и тд,многое зависит от ГБЦ здесь нужна комплексная проверка и ходовая в том числе.Вот товарищ про тюнинг говорит-к этому прибегают зачастую владельцы убитых моторов(проше поменять прошивку чем кольца)Никого не хотел обидеть,это видно по моему региону(тут самое главное ревущий глушитель и больше ничего не надо) :biggrin: ... :morning1:PS ещё скажи сколько оборотов у тебя при 190км\ч?

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Коллеги.. Я в ужасе! Ведь наш "пятачок", это не спорт-игр. Я реально по трассе, ставлю на круизе 98 км.ч. И отдыхаю..

 

Эта тема в клубе Нексии популярна, оно и понятно - хочется людям хоть чем-то походить на хорошие машины..... У меня круиза нет, но по трассе редко, при необходимости обгона, еду 130, а так - меньше. И чего-то практически нет тех, кто тут 190-210 пишет. За 300км дороги, максимум 2-3 машины меня обгоняет и уверенно уезжает, и те с моторами от трёх литров.... На фиг вам, мужики, эта максималка?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...