polukviks Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Друзья, хочу посоветоваться! Произошел страховой случай с моим Ситроеном С4 Купе. Сейчас машина НЕ на ходу. Страховая компания, в которой застрахована мой Ситроен , изо всех официальных сервисных центров (машина на гарантии) по СТОА дружит только с «Автомиром». Сейчас «Автомир» записывает на дефектовку на конец сентября. Потом, соответственно, закажут детали, будут ждать, пока их привезут, и только потом будут чинить. То есть, при самом хорошем раскладе вновь начать пользоваться машиной получится не ранее, чем через ТРИ месяца (а на какой период это на самом деле растянется, даже страшного подумать). ВОПРОС: Доросли ли в нашей стране до такой цивилизованной меры, как предоставление заменой машины на этот период?? У кого-нибудь есть мысли на эту тему?? p.s. У других официальных сервисных центров (если соглашаться не на СТОА, а на денежную выплату) по срокам записи на дефктовку не намного лучше, поэтому проблему это не решит... Еж, птица гордая, пока не пнешь не полетит.. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ВОПРОС: Доросли ли в нашей стране до такой цивилизованной меры, как предоставление заменой машины на этот период?? Доросли еще не все.Сама была в такой ситуации, когда после аварии пришлось ждать выплаты из Страховой, почти полгода каталась на арендованном авто. Подменное авто Автомир все еще обещает, да и не он один. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 кмк, требование о предоставлении подменного авто (или товара с аналогичными характеристиками) может быть заявлено в случае, если имеет место вина продавца в недостатках товара в период гарантийной эксплуатации... в данном случае вы (а если точнее, то СК, как заказчик работ) рядовой клиент, которому сервис оказывает услуги по ремонту. Закон о ЗПП Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 любопытно, исходя из здравого смысла если производитель (citroen) или его партнеры (дсто и салоны) не несут вины в порче авто, почему они должны нести расходы на предоставление подменки за то что вдладелец раздолбил авто? очень интересно если на Западе где то предоставляют авто в таких случаях... на мой взгляд постановка вопроса "доросли или нет" некорректна Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 на мой взгляд постановка вопроса "доросли или нет" некорректна +1. СТО Ситроен не предоставляет подменные машины, хреново, но такова действительность. Рассуждать далее бессмысленно. Тема закрыта. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения