bara74 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Получилось решить проблему или нет? Но у меня такая песня была, в стартере массы нет я туто прикрутил провод к задней крышки стартера к той шпильке к которой в нутри массовая щетка прикручина а второй край к кузову или до минусовой клемы и все проблемы нет. Изменено 27 июня, 2011 пользователем bara74 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 На днях, ковыряясь в интернете нашел мануал для первой ксары и пекассо о том, что можно отключить модуль иммобилайзера, если он сглючил. Для этого нужно выполнить определенные шаги и набрать код с карточки иммобилайзера с помощью педали газа(например, первая цифра 7- то и педаль нажать 7 раз). В результате действий, иммобилайзер якобы отключиться и машина заведется. Режим сделать специально, что бы добраться до дома в случае чего. И вот, я просрал этот мануал:( Есть ли у кого-то такой же для второй ксары? Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Добрый вечер! Прошу совета! Машина не заводиться, поле 2 поворота ключа через секунд 30 горит квадрат с ключом и выдает короткий сигнал после начинает моргать светодиод на аварийке. Пробовал скидывать клеммы на аккумуляторе, делать все выше описанные в данной теме танцы с бубном не помогает. Есть 2 ключа при использовании 1 выкидного квадрат с ключом горит постоянно а вот 2 можно сказать через раз, бензонасос не качает вообще, проверил его подав на него питание на прямую на 2 внутренние клеммы работает. До этого были проблемы такие но со 2-3 раза заводилась. Посоветуйте где искать! Это что то с иммобилайзером? ситроен ксара 2 1,6 16клапанная 2003 год вся электрика работает Спасибо!!! :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 У меня с выкидным ключем тоже глюки- машина может в любой момент заглохнуть т.к срабатывает иммо. В лексии постоянно выбивает ошибку связанную с трансмиттером в БСИ. У вас нет такого? Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я с выкидным не когда не ездил Подскажите пожалуйста как подключить лексию :tnx_smile: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Она у тебя есть? Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Лексия 3 у меня есть где взять кабель для подключения? :tnx_smile: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Так, лексия у любого есть....... в инете всё есть... а шнур вот, покупать надо. http://www.ddmauto.ru/index.php?content=10 http://moscow.olx.ru/lexia-3-psa-xs-evolution-peugeot-citroen-iid-171777500 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Лексия 3 у меня есть где взять кабель для подключения? Дык так называемый кабель и есть самое дорогое! А софт можно и нахаляву скачать. :biggrin: Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Кто ответит можно ли с помощью лексии 3 устранить ошибку иммобилайзера ? :help: Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 можно... но у офицыалов. Они дают запрос на завод потом им дают добро и вводят твой код с карточки... мне так на сервесе говорили.. я как раз попал когда у одного сервиса забирали офиуиальные полномочия на новый который открылся в городе. и электронщик сказал что теперь имо только они прошивают. так как с завода идет типа выделеная линия для ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРОШИВКИ имо и всех разных блоков управл. Говорил он много но я думаю доля правды есть. нато он и имобилайзер что бы каждый третий не мог его перепрошить или отключить. блог Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Интересно, а как это сделать\обойти самому имя лексию и карточку с паролем? Не верю я, что мою машину хоть кто=то захочет угнать и эта хрень меня спасет. Зато вот заглохнуть с ней дело не сложное:( Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Нашел тут способ как отключить блокировку иммобилайзера на двигателях VTS, VTR, GTi, если я правильно понял это наши двигатели? Туда вела ссылка с англояз. форума цитроена. http://motorica.net/utilities/ecu-unlock.htm Кратко: берут мозги и блок иммо с вашей машины, подключают к своей. Снимают антенну иммо, вставляют свой ключ и, скорее всего, ключ с иммо от вашей машины в антенну иммо своей. Убеждаются что иммо скушал ключ, ошибка ушла. Заводят машину и отключают черную коробку иммобилайзера под приборкой. Выключают машину. И типа все, больше иммо не будет мешать. Интересно, можно ли это проделать все на своей машине?(там используется другая т.к иммо уже заблокировал и двигатель не заводится). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Интересно, а как это сделать\обойти самому имя лексию и карточку с паролем? вырубить иммо? никак! Иммо вырубается только креком мозгов мотора. Интересно, можно ли это проделать все на своей машине?(там используется другая т.к иммо уже заблокировал и двигатель не заводится).ну у нас в Ситронах этот блок зовется БСИ... как его отрубить и что бы машина еще и работала я не знаю. Изменено 23 июня, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lexa-tim Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 нет связи между иммобилайзером и ключом. как и где возможно устранить эту неисправность и кто может в этом помочь? автомобиль ситроен ксара 1.4 1999 года выпуска. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А можно поподробнее как это помимо имобилайзера? Я пробовал напрямую на клапан отсечки подать минус, клапан сработал, но я заметил что он нагрелся, поэтому я не стал его больше так испытывать. После этого просто выкрутил клапан и достал иглу. Авто стало заводиться но не глушиться с ключа. А через некоторое время авто стало заводиться и через 1-1,5 минуты глохнет. Причину пока не нашёл. Думаю вот сейчас не из-за того ли это что я попытался обойти имобилайзер. Кто как думает? За инфу заранее благодарен. Ссылка на комментарий
alexandr2 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Я сталкивался с похожей проблемой у Saxo 1.4i 1999г. Неисправность проявлялась так, что примерно из 10 запусков мотора, в 2-3 случаях при повороте ключа в замке зажигания во второе положение загоралась сигнальная лампочка со символом ключа. Стартер крутил, насол жужжал а мотор не заводился. При 5-10 попытках вынуть/вставить ключ обычно иммобилизер поддавался. Иногда, в течении 2 недель все было в порядке. Потом внезапно поблема снова вернулась. Со временем считывание чипа в ключе иммоболизером происходило проблематичнее. На вине была сломаная антенка приемника иммобилизера - такой цилиндрик вокруг замка зажигания, расположенный под облицовкой. Ее цена на разборке в Чехии - 4 евро. Согласно чешского форума - частая неисправность концерновых авто. Xsara 1 VTS 1.8i 16v Ссылка на комментарий
alexandr2 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 На вине неисправная антенка приемника кода транспрордера. Она находится близко от замка зажигания, под пластмассовыми крышками замка. Это частая проблема у всех машин выпуска 1996-2002. Обычно "умирает" постепенно - считывает код с 3-10 попытки. Во вложении - антенка от Xsara 2. Xsara 1 VTS 1.8i 16v Ссылка на комментарий
89087214388 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 ДВС.помогите кто может!вчера намыл свою КСАРУ 1998гв(мотор1,8)покатался и поставил.утром выхожу -22 за бортом завожу всё крутит вертит а она не заводитсь (акб хороший)ключик на табло гаснет как только включаю зажигание.но как я заметил цз не запирает двери наверно замёрз.вывернул свечи почистил не помогло.в итоге посадил акб и пошёл домой.подскажите как быть пожалуйста.за ранее спасибо Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Модуль зажигания пищит? Бензонасос качает? Ссылка на комментарий
89087214388 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 писка не слыхать,а насос качает.сейчас пойду продовать тк.акб зарядил.позже напишу результат писка не слыхать,а насос качает.сейчас пойду пробовать тк. акб зарядил.позже напишу.за бортом вроде потеплело -18 Ссылка на комментарий
89087214388 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 очередная попытка оказалась провальной.сосед сказал замёрз бензин в системе. завтра в сервис за галстук покатим снял крышку для доступа к свечам почистис их.после установки крышки на место с боку какой то датчик висит на коротком проводке.Подскажите куда его пристроить. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Кто-нить научился за последнее время отключать иммобилайзер? Как холода ударят, антенна иммо видно замерзает, сужается и все- во время движения начинает машина глохнуть. Причем редко так, раз в 2 месяца. Но парит, вдруг на обгоне заглохнет.. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 здравствуйте! поделюсь с вами моей проблемой . постоянно приходится уезжать и ставить машину в гараж отдыхать . снимаю клемы с аккумулятора , когда приезжаю одеваю и всегда эти глюки проходяшие со временем - поворачиваю ключь во 2 положение в зажигание а на 3 поворот машина не заводится а как бы отключается вся электрика , слышится громкий Г-г-гГ в приборной панели и шелкает в коробочке установленой в капоте ( думаю это сигналка наверно ) отвожу ключ в положение 2 - панель вся глючит моргает и написано _-енжин эмобилайзер фаулт-_. снимаю клемы с аккума и опять такая песня , до 2 поворота все как обычно а на 3повороте ключа машина не заводится и все тоже ... в этот раз завел машину так , не одевая клемы поставил ключ во 2 положение , одел клемы , завел и о чудо сразу завелась ... кто как решал эту проблему ??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 xsara2000, похоже на разряженный АКБ, или плохой контакт силового кабеля, или массы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти