Михаил 83 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) даааа... вот тебе и имобилайзер!!!! Взял и глюкнул..... я больше всего переживаю за это когда километров 500 от цывилизации... По расказам первого хозяина моей ксары то у него как то раз такое было км 200 от дома... просто на заправке.. заправился вставил ключ...а вответ тишина... и все тащили в сервис... жесть... Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 в принципе официалы могут его отключить, xsara все же на самая нужная машина для угона... сделать тумблер скрытый и все... Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Я уже думал об этом,что бы просто его отключить у официалов,но один знакомый который устанавливает сигнализации сказал что это будет еще дороже.Завтра потащу в сервис машину все узнаю поподробней.может и правда будет лучше отрубить иммобилайзер.А за батарейку извиняюсь,она хоть и есть в моем ключе,но предназначена для пульта центрального замка,и к иммобилайзеру отношения не имеет.Иван владимирович был прав.а насчет иммобилайзера,то что он глюкнул,ето я сам виноват,нечего было лезть куда не надо.Если бы клемму не снял бы ничего бы не случилось. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 я клемму раз 30 уже снимал, и глюк по иммобилайзеоу кратковременный имел, просто с собой беру на дольняк основной ключик и манул если что сам все ампутирую.... Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Сделали мне сегодня машину,хотя я отoгнал ее в понедельник в 4 вечера.Заплатил я,как и мне сразу сказали 130 фунтов(6000руб).Подключение сканера стоило 4000руб,а програмирование2000.В простом сервисе сделать дигностику с помощью сканера стоит 1000руб,но запрограммировать ключ смогли только у официалов,хотя я ходил только в пару сервисов,поэтому незнаю,может где нибудь и смогли бы это сделать.А вообще англикосы сами все хают официальных диллеров.они дерут просто нереальные деньги.коллега по работе 2 недели назад отдал свой далеко не новый мерседес А-класса на ремонт,тоже официалам,за замену стартера запросили 45000руб.Это же грабёж!Неужели это везде так? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Сегодня при попытке завести машину выдало: Ошибка иммобилайзера и машина наотрез отказалась заводиться. Вытащил ключ, поставил\снял\поставил\снял с центрального замка вставил и завел. Но неприятный осадок остался. Я езжу часто на далекие расстояния и такие сюрпизы больше не нужны. Поэтому хочу отключить иммобилайзер. Летом может поставлю тумблер какой-нить. Сложно ли это сделать? Могут ли в сервисном центре с помощью Компа отключить его? Или этот процесс будет сложный и дорогой? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Приехал в сервис центр, сказали что отключить иммобилайзер не реально. Наверное сервис центры в Эстонии отличаются от России. У нас даже диагностика компьютерная стоит 36 евро в час у них:( На вопрос сколько времени займет операция, сказали что на каждой машине по разному может час, может больше. Зато пообещали балансировку за час сделать на 4 колесах. А в городе больше нигде не сделать балансировку колес без центрального отверстия т.к таких устройств тупо нет. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Nutik, попробуй обратись к ребятам занимающимися чип-тюнингом. Может они смогут сгенерировать код ключа и подавать его в BSI. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) я бы тоже отключил!!! Ну его!!! Кто что знает как пишите пожалуйста. Изменено 18 января, 2011 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
лесовик Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 На дизельном двигателе можно снять защитную пластину с насоса и далее подключить эл.клапан подачи топлива минуя иммо.А на бензиновых не знаю,не езжу. Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Иногда когда вставляешь ключ он не распознаётся имобилайзером и загорается ключик, пробовать заводить с горящим ключиком нельзя. Нужно вытащить ключ и заново вставить. После определенного количества попыток завести с горящим ключиком иммобилайзер блокируется и тогда попадалово минимум на 6000 р. Так не только у Ситроена но и у других марок с иммобилайзерами. А отключение клеммы тут ни причем, отключал много раз и плюс и минус без последствий только часы и магнитола сбрасывается и все. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Chief Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Как-то офицалы в сервисе мне сказали, что это частый глюк для нашей машины (сам не сталкивлся), типа иммобилайзер без питалово "забывает" ключ. Говорят: не скидывай клеммы вообще, ну тока в крайней необходимости. По деньгам конешно жестко, 4 тыщи за подключить сканер - воткнуть вилку в розетку это реально грабеж. Мне кажется тут с точки зрения закона (защите прав потребителя) как-то мутно. Суть в чем: согласно закона оплата производится за оказание услуги. В данном случае услуга заключается в перепрошивке ключа/иммобилайзера, а не в воткнуть/выткнуть штекер сканера. Тогда если бы перепрошивка тебе не помогла, они бы верну ли бы тебе только 2 тыщи, а 4 за подключение сканера нет. Бред. Это тоже самое што взять деньги за то что мастер подошел к машине, потом открыл дверь и так далее. Понятно штобы выполнить эту работу необходимо подключить сканер. Если есть знакомые юристы то можешь посоветоваться по этому поводу. А лучше узнай про неофицалов, практика показывает што где есть офицалы, обязательно есть нормальные сервисы или я один не готов переплачивать за шильдик на сервисе??? У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
tversitu Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) помогите плиз!вставляю ключ в замок поворачиваю,горит ближний свет не реагируют ни стеклоочистители ни свет,ни что на руле ни сигнал!заводишь - не заводится,все лампы гаснут кроме ключика!и не работает с брелка сигнализация,что может быть? голову сломал всю!!!! Темы объединены. Название темы уточнено. Читаем заново. Пользуемся поиском. Изменено 5 мая, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Xsar59 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Мне как то брелок центрального замка инициализировали через лексию, сделали криво и последствия точно такие же были, потом заново лексией подключились и всё исправили. Думаю лексия поможет! Ссылка на комментарий
tversitu Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 что за лексия такая? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 tversitu, зайди в раздел "Мой Ситроен" и найди там тему про Лексию. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
tversitu Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) сегодня сделал диагноз!не пойму по мозгам пишет ошибку что неверно показывает датчик положения коленвала!и не стирается ни как!не пойму почему не раб сигнал и не работают поворотники и свет,а при вкл зажигания свет ближ-горит и не выкл, и не работают стеклоподъемники(((муть какая то!диагноз везде показывает гуд!и перестал работать брелок((((как быть ни чего не пойму!разобрал блок за акумом висит!визуально ни чего не погорело,какое должно быть сопротивление датчика?подсажите плиз! Изменено 5 мая, 2011 пользователем tversitu Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 не раб сигнал и не работают поворотники и свет,а при вкл зажигания свет ближ-горит и не выкл, и не работают стеклоподъемники Это похоже на BSI. Может контакты в разъёмах на него, может влага попала.Может и не заводится из-за него. Ссылка на комментарий
tversitu Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) да согнал официалам с меня 6.5 рубликов содрали 1250 диагноз-хотя я им говорил что надо искат 1300диагноз мульти плексной сети с.у подрул мод 1040 ремонт модуля контакт припаяли 2000 р телезагрузка bsi 520 ключи 390 хотя я им сказал найти причину и позвонить а не устронять припаять разъём любой мало мальский электроник сможет блин(((((ободрали но зато сел и поехал Изменено 6 мая, 2011 пользователем tversitu Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 tversitu, работа с электронными узлами такого типа - это не просто "припаять". Еще неизвестно, где бы сам накосячил :spiteful: и во что бы это могло обойтись. Для информации - расценки у неофициальных электронщиков-диагностов начинаются с 2500 руб, и это только за нахождение причины... Так что не расстраивайся, главное - результат : но зато сел и поехал Ссылка на комментарий
tversitu Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 да диагноз мне сделали и у дома прямо !с той же ошибкой,я знал примерно где искать была бы схема сам бы сделал!!! :rolleyes: Ссылка на комментарий
emack Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Нужна помощь.Нужен человек с лексией,который может привязать ключ,карточка с кодом есть.Проблема в следующем.Авто отказалось заводиться после скидывания клемы,на приборке горит ключик,стартер крутит,но не схватывает,на кнопки брелка не реагирует,авто стоит на сервисе уже 6 день.Машина нужна под боком постоянно.Спасите!!!Ксара 2 1.4i.Приморский район.Естественно не бесплатно.Проблема решена,всем спасибо Изменено 3 июня, 2011 пользователем emack Ссылка на комментарий
knot Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Подскажите мне что делать! таже история: поворачиваю ключ а машина(ксара 99года, 1,8) молчит, при этом ключик на понели не горит. Сигнализации и ключа с кнопкой нету, все время открывал и заводил обычным ключом. Пробавал и сбрасывать, и клему снимал на 5 минут - ни к чему не привело. Аккумулятор не сказал бы что севший, все отлично горит и моргает. Может еще есть варианты? Сервис от меня далеко (100км)... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Молчит, в смысле стартер не крутится? Тогда предохранители, проводка, стартер. Иммо здесь ни при чём. Ссылка на комментарий
knot Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ну да ключ поворачиваеш а толку ноль Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти