Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Иммобилайзер (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

А у меня беда такая приключилась вчера: весь день катался, поставил машинку часа на 4-5, на сигналку. Потом завожу, а она делает пик, зажигает ключик на приборке и не заводится. Раз 6-7 зажигание включишь, тогда пропадет на пару раз. На ровном месте, не могу понять после чего. Раньше было, что с первого раза никак, но я думал, что я так стремительно ее завожу, что она ключ не успевает считать. Пробовал другим ключом - таже фигня. Сели батарейки в ключе с кнопками. По крайней мере лампочка на аварийка микает. Выручайте, машина очень нужна, а если встанет где-то далеко - пиши пропало...

Ссылка на комментарий
Izeg, может проблема с антенной иммобилайзера, или контакты этой антенны. Она сделана в виде обоймы на замке зажигания. Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин, выручайте! Машина простояла дней 10, сегодня решил навернуть кружок на пассажирском. Вкл зажигание - на приборке ключик с пиком. После того, как открыть-закрыть машину с ЦЗ ключик пропадает, но моргает лампочка на аварийке. Топливо по прежнему не подается, стартер крутит. Завелась раза с тридцатого включения зажигания... После того, как вставили ключ и подождали секунд 20. Завелась. История повторилась два раза. Начинаю паниковать)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вся проблема в том, что у меня нет второго ключа. Может есть какие нибудь другие варианты?

Я пробовал делать процедуру, которая описана при сбросе ошибок - не помогло.

 

А при сбросе ошибок с аккумулятора какая клемма снимается? минусовая?

 

 

"переведено" с помощью ресурса http://translit.tu

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

короче все просто либо сам ключь накрылся (что маловероятно) либо иммобилайзер, тогда тебе дорога в сервис. ну или разбираться с сигналкой, что нереально в гаражгых условиях...а для сброса системы достаточно снять + клемму на 5-7 минут....но это не поможет.

Ссылка на комментарий

В принципе поломаться иммобилайзер не мог, работал он без проблем. Я уверен что во всем виновато то, что я снял минусовую клемму с аккумулятора.

Вчера поломалась печка, стала работать только на максимальной мощности. Как оказалось, перегорел теристор блока управления (это я здесь на сайте вычитал). А я подумал, что это глюк и просто на несколько минут скинул клемму. Сразу после этого перестал работать иммобилайзер.

Если мне обращаться в сервис, придется ли тянуть туда машину?

 

"переведено" с помощью ресурса http://translit.tu

Nord

Ссылка на комментарий

ПРО ТО ЧТО НАПИСАНО ПО ССЫЛКЕ, был получен ответ от диагноста что все это мура!!!! все сбрасывается после 5 минут отсутствия питания, все остально можно сделать только со сканером!!!

Ссылка на комментарий

вот и про то что данный тип попытки сброса ошибок невозможен, скорее всего он на определенный тип блока управления и может двигателя, и да же конфигурации.

Ссылка на комментарий

я теперь вспомнить не могу,был у меня ключ выбран из замка зажигания или нет...в принципе как написано в книге ключ должен перепрограммироваться сам когда его вставишь в замок зажигания,повернёшь и подержишь нажатой любую кнопку примерно 10 сек.у меня этого не произошло.Если же я не выбрал ключ из замка зажигания когда снимал клемму,что в етом случае?А снимать клемму,давить на тормоз и т.д. ..я пробовал не помогло.попробую ещё батарейку в брелке поменять завтра,если нет,к официалам тогда...

Ссылка на комментарий

Был сегодня у официалов,за перепрограммирование ключа надо заплатить 130 фунтов(примерно 6000 тыс.руб)больше никто за такую работу не берется.Придется в понедельник тянуть к ним машину.а всего лишь клемму снял с аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...