Izeg Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А у меня беда такая приключилась вчера: весь день катался, поставил машинку часа на 4-5, на сигналку. Потом завожу, а она делает пик, зажигает ключик на приборке и не заводится. Раз 6-7 зажигание включишь, тогда пропадет на пару раз. На ровном месте, не могу понять после чего. Раньше было, что с первого раза никак, но я думал, что я так стремительно ее завожу, что она ключ не успевает считать. Пробовал другим ключом - таже фигня. Сели батарейки в ключе с кнопками. По крайней мере лампочка на аварийка микает. Выручайте, машина очень нужна, а если встанет где-то далеко - пиши пропало... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Aledert Выточи запасной ключ и попробуй завести, завелась... значит нет иммобилайзера или наоборот. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Izeg, может проблема с антенной иммобилайзера, или контакты этой антенны. Она сделана в виде обоймы на замке зажигания. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Хм.. никогда не видел. Я мог ее коленкой раздербанить? Во мне 2 метра роста.. Хотя не задевал особо-то Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Хм.. никогда не видел. Так она под обшивкой рулевой колонки на замке зажигания: Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Блин, выручайте! Машина простояла дней 10, сегодня решил навернуть кружок на пассажирском. Вкл зажигание - на приборке ключик с пиком. После того, как открыть-закрыть машину с ЦЗ ключик пропадает, но моргает лампочка на аварийке. Топливо по прежнему не подается, стартер крутит. Завелась раза с тридцатого включения зажигания... После того, как вставили ключ и подождали секунд 20. Завелась. История повторилась два раза. Начинаю паниковать) Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Vsem privet!Kto mozet pomo4?Snjal segodnja klemmu s akkumuljatora,4erez neskoljko minut odel,pri povorote klju4a vo vtoroe polozenie zagorelsja klju4ik zeltim cvetom,zavesti mashinu ne udalosj,klu4om teperj dveri ne otkrivajutsja i ne zakrivajutsja. u menja citroen xsara 2004g. 2.0HDI Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ГЛЮКНУЛСЯ ИММОБИЛАЙЗЕ (СИГНАЛИЗАЦИЯ) попробуй снова скинуть клемму и повоторить все вторым ключем. Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Вся проблема в том, что у меня нет второго ключа. Может есть какие нибудь другие варианты? Я пробовал делать процедуру, которая описана при сбросе ошибок - не помогло. А при сбросе ошибок с аккумулятора какая клемма снимается? минусовая? "переведено" с помощью ресурса http://translit.tu Nord Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 короче все просто либо сам ключь накрылся (что маловероятно) либо иммобилайзер, тогда тебе дорога в сервис. ну или разбираться с сигналкой, что нереально в гаражгых условиях...а для сброса системы достаточно снять + клемму на 5-7 минут....но это не поможет. Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 В принципе поломаться иммобилайзер не мог, работал он без проблем. Я уверен что во всем виновато то, что я снял минусовую клемму с аккумулятора. Вчера поломалась печка, стала работать только на максимальной мощности. Как оказалось, перегорел теристор блока управления (это я здесь на сайте вычитал). А я подумал, что это глюк и просто на несколько минут скинул клемму. Сразу после этого перестал работать иммобилайзер. Если мне обращаться в сервис, придется ли тянуть туда машину? "переведено" с помощью ресурса http://translit.tu Nord Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 может и предохранитель коротнуло, ищи иммобилайзер, а машмину придется если что на галстуке тянуть. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Aleksandr 1 4 80, я понимаю, проблема, надо решать быстрее. Но, плиз, пользуйся в дальнейшем http://www.translit.ru/ и тогда и читать удобней будет, и люди больше поймут. Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Все понял,спасибо большое за помощь! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Скинь ещё раз клему и одень, только предварительно прочитай здесь как это нужно сделать. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=209438 Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ПРО ТО ЧТО НАПИСАНО ПО ССЫЛКЕ, был получен ответ от диагноста что все это мура!!!! все сбрасывается после 5 минут отсутствия питания, все остально можно сделать только со сканером!!! Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Читайте внимательно в книжке которая была с машиной! Когда клему скидываеш надо ключ с замка зажигания выниматью. Ты вытаскивал ключ? блог Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Сброс по мозгов ссылке мне ни чего не дал. Все ошибки все осталось, пока Лексией не сбросили Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 вот и про то что данный тип попытки сброса ошибок невозможен, скорее всего он на определенный тип блока управления и может двигателя, и да же конфигурации. Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 я теперь вспомнить не могу,был у меня ключ выбран из замка зажигания или нет...в принципе как написано в книге ключ должен перепрограммироваться сам когда его вставишь в замок зажигания,повернёшь и подержишь нажатой любую кнопку примерно 10 сек.у меня этого не произошло.Если же я не выбрал ключ из замка зажигания когда снимал клемму,что в етом случае?А снимать клемму,давить на тормоз и т.д. ..я пробовал не помогло.попробую ещё батарейку в брелке поменять завтра,если нет,к официалам тогда... Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 батарейка пустое в основном ключе её да же нет!!! Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 А у меня один ключ,и там батарейка есть.ну да ладно ето не так важно,я сканер достал,кто подскажет куда его подсоединять?Заранее благодарен Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Был сегодня у официалов,за перепрограммирование ключа надо заплатить 130 фунтов(примерно 6000 тыс.руб)больше никто за такую работу не берется.Придется в понедельник тянуть к ним машину.а всего лишь клемму снял с аккумулятора. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 ничего не знаю, но мне помогла замена таблетки в ключе. Может совпадение Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Сегодня поменял таблетку.Без изменений. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти