Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Иммобилайзер (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Хм... а я пробовал вторым ключем завести, который без ПДУ (обычный ключ, как я понял тупо для открывания дверей и крышки бензобака создан), горела лампочка на приборах Индикатора электронного иммобилайзера и стартер вхолостую крутит просто и все :dntknw: .. незаводится от этого ключа машина у меня

 

Ключи на Ситроенах все чипованные. Надо его просто перепрописать.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

официалы. только нужна пластиковая карточка с кодом.

 

 

Хо-хо.. вот этих вот прибамбасов у меня нету))... когда машину брал даже и не знал что такие штуки могут быть вообще, т.к. до покупки ездил на ВАЗе))...

Ссылка на комментарий

Хо-хо.. вот этих вот прибамбасов у меня нету))... когда машину брал даже и не знал что такие штуки могут быть вообще, т.к. до покупки ездил на ВАЗе))...

 

afka хотела донести до тебя мысль, что можно приехать к сервисменам, которые занимаются Пежо, Ситроенами с этим ключем, они инициализируют этот ключ в мозгах твоей машины и ты сможешь пользоваться этим ключем.
Ссылка на комментарий

Хо-хо.. вот этих вот прибамбасов у меня нету))... когда машину брал даже и не знал что такие штуки могут быть вообще, т.к. до покупки ездил на ВАЗе))...

 

Пластиковая карта с кодом доступа в БСИ заказывается отдельно как запчасть, по ВИНу, через экзист можно. Нужна для доступа в блок БСИ где хранятся все эл.данные по иммо, пробегу и т.д.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

ксара 2 1.6 2003год. Сегодня утром вышел перед работой с собаками гулять. Завел машину овальным ключом, маленьким закрыл цен.замок (прав.дверь) и повел собак домой. (Я так всегда делаю.... Не спрашивайте почему))))! ) Пришел к машине вставил ключ (лев.дверь) - не открывается, обошел машину открыл правую дверь, решил сесть и с кнопки открыть водительскую. Никак. Пока движок не заглушил центральный замок не заработал.

Ну вроде походил вокруг машины, замки потыркал, с пульта попикал - все ок! закрывает - открывает.

Сел на законное место, вставил ключ поворачиваю и.... все тухнет потом загорается два раза моргает синяя лампочка и звучит какой-то "го-о-нг".. которого я до этого ни разу не слышал. И шум в приборной панели как будто моторчик какой-то...( может и был но раньше не замечал) Потом если ключ не вынимать загорается лампочка иммобилайзера. И так каждый раз...

 

У меня дополнительно пантера стоит. кнопки на овальном пульте не работают.

 

Клему скидывал, на тормоз давил, 10 мин ждал.

АКБ думаю в норме т.к. утром завелась без вопросов, замки работают, дальний горит.

Заводить пробывал двумя ключами.

 

Дабы было понятней даже фильму снял: глюк (_ttp://rutube.ru/tracks/2539978.html?v=d39ee69f77024b1538da0886f4b9e11a )

там еще моя ксюшка говорит "please care device" - не обращайте внимания это блютусина.

 

Сами ми нэ мЭсныя... Помажите хто чем могет...... Я валшебное слово знаю ПАЖАЛУСТА!!!

Изменено пользователем Leonovdmitriy

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

Может быть... Надо глянуть...

Но откуда тогда этот новый "го-о-нг" )

 

Питалово пропадает на мозги и BSI при повороте ключа, а потом восстанавливается, вот тебе и гонг.
Ссылка на комментарий

из мануала

 

Индикатор электронного иммобилайзера

Если индикатор продолжает гореть или мигает, раздаётся звуковой сигнал, указывающий на неполадку в работе электронного иммобилайзера.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Индикатор электронного иммобилайзера

Если индикатор продолжает гореть или мигает, раздаётся звуковой сигнал, указывающий на неполадку в работе электронного иммобилайзера

Читал... Для этого видео и выложил. Лампочка иммо загорается только через 30сек после поворота ключа.. т.е. изначально ключ считывается нормально..

 

 

Господа. а не в курсе у нас на выезде ремонтом электрики никто не занимается? я лучше те-же 2тыр отдам своему в руки а не эвакуаторщику.. ну и за ремонт понятное дело...

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

Решил в субботу сам покопаться.. Попробую разобраться что к чему..

 

Всех прошу даже малейшие предположения в студию!!! Буду мега благодарен!!!!!!

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

Лех, дальний светит дай боже... да и глюкнула после того как заглушил после 15 мин работы..... думаешь стоит акум попробывать поменять?

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

Leonovdmitriy, Да.

 

+1 Гоонг раздаётся при просадке напряжения ниже нормы. А вообще, для сведения, АКБ живёт 4-6 лет, при нормальной эксплуатации.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Господа!!! Всем ОГРОМНОЕ спасибо! Enzo & Dron правы на все 100%. Поставил новый акум и все ок! минут пять чек горел потом погас. на всякий случай скатался в сервис на диагностику - ошибок нет.. значит точно акум.

только вот меня волнует что старый акум поставленный на заведенную девятку через пять минут заводил ее с пол пинка... а у меня на ксаре подох... непонятно.. значит все же что-то его посадило...

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

фактически тоже самое было позавчера, спасла чистка клем и новый акум)

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...