MAA Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Попалась на глаза статейка, мне понравилась. Понятно что каждый пропустит сквозь себя, но в целом весьма и весьма разумно... СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ 1. Это не гонка. Задача номер 1 - остаться живым. Задача номер 2 - доехать без повреждений и происшествий. Можно считать что ты успешно прошел тест, если удалось доехать до пункта назначения спокойным и без адреналинового стука в голове. 2. Перед началом движения на зеленый свет, посмотри в обе стороны. Не отпускай тормоз до тех пор, пока ты действительно не готов начать движение (Иначе водитель позади тебя, увидев погасшие стоп-сигналы, скорее всего получит инстинктивный зрительный сигнал о том, что через мгновение ты поедешь). 3. Двигаясь по главной дороге и приближаясь к второстепенной: - Убедись в том, что водители на второстепенной дороге как минимум посмотрели в твою сторону; - Убедись в том, что вращение колес их машин замедляется (особенно хорошо это видно на скользком покрытии, когда колеса могут блокироваться при торможении) - По работе передней подвески видно, замедляется машина или ускоряется. 4. Держите дистанцию, двигаясь позади грузовиков: - Потому что они мешают видеть, что происходит впереди; - Они могут перевозить груз, который может неожиданно упасть перед тобой на дорогу; - Они могут перевозить сыпучие материалы, которые может сдуть (гравий, песок); Дистанция должна быть вдвое больше нормальной - или еще больше, в зависимости от дорожных условий. Кроме того, не стоит полагаться на то, что их стоп-сигналы исправны. 5. При ночной езде не двигайтесь влишком близко к тяжелым и дальнобойным грузовикам. Бывает так, что ночью дым от разрушающихся и дымящихся спущенных шин не виден, поэтому внезапно оторвавшийся кусок покрышки может стать неприятным сюрпризом. Кроме того, шины грузовиков частенько бывают наварными и могут отслаиваться, при этом отслоившийся проектор может сыграть с тобой злую шутку, окажись ты рядом в этот момент. 6. Несколько раз глянь в зеркало заднего вида перед перестроением или обгоном, особенно на магистрали. Бывет трудно вклиниться в идущий по скоростной полосе поток машин и набрать темп движения потока, никому при этом не мешая. 7. Самое опасное время суток для движения - закат и рассвет. Будь наготове, не совершай непродуманных действий. 8. Вечером включай ближний свет как можно раньше, особенно если твой путь лежит по направлению на восток. 9. Не помешает включить ближний свет даже днем при движении по узкому двухполосному извилистому загородному шоссе. 10. Заранее прогнозируй развитие ситуации и выбирай пути мгновенного объезда при приближении к группам машин, обгоне или приближении к перекресткам с оживленным движением. Тормозов может оказаться недостаточно. 11. Избегай длительного движения в плотной группе машин. 12. Сбрось скорость или другим способом дай понять водителям в плотной группе машин, что ты желаешь их пропустить; не ускоряйся, чтобы оторваться от плотного потока, если он идет со скоростью, близкой к твоей крейсерской. 13. Старайся никогда не находиться в слепой зоне других водителей. Замедляйся или увеличивай скорость. 14. Не позволяй никому находиться в твоей слепой зоне. Замедляйся или увеличивай скорость. 15. Автопутешественники после долгого пути становятся абсолютно непредсказуемыми - они могут остановиться, например, на закрытом горном повороте. 16. Грузовики и автобусы могут пропускать большие предметы, лежащие на дороге, между колесами, при этом задевая их, что приводит к тому, что эти предметы могут оказаться на твоем лобовом стекле. 17. Со встречных грузовиков тоже, случается, падают разные неприятные вещи. 18. Ожидай агрессивного поведения на дороге от: - спортбайкеров без шлемов - лифтованных машин на широких шинах - BMW - ТрансАм'ов или пятилитровых Мустангов - машин с водителями в бейсболках, надетых задом наперед - yuppie cars with bicycles on them (young and aggressive) - недорогих подержанных машин вблизи университетов - любых машин, если на них есть неоновая обвеска 19. Ожидай рассеянного поведения на дороге от: - Людей, разговаривающих по мобильному телефону и управляющих автомобилем - водителей "Вольво" - водителей минивэнов - любой машины с ребенком в салоне - любой машины со знаком "Ребенок в машине" - Велосипедистов (причем, как правило, велосипедисты в специальной спортивной одежде ведут себя более предсказуемо по сравнению с теми, кто просто едет на велосипеде) - подростков на мопедах и скутерах - автомашин с иногородними номерными знаками - зимой - от автомашин с неочищенными от снега и льда стеклами, летом - от грязи 20. Если есть возможность, отложи поездку после 8 часов вечера, особенно в пятницу и субботу по следующим причинам: - На дороге больше нетрезвых (как водителей, так и пешеходов) - Увеличивается вероятность появления животных на дороге - Сокращается объем зрительной информации - Притупляется реакция 21. На большой скорости не слишком старайся избежать столкновения с мелкими животными. Можно скорректировать направление, но не более того - жизнь кошки или собаки не стоит полной потери управления. Напротив, лоси или лошади посреди дороги способны полностью изменить ваши планы на сегодняшний день. 22. При движении по дороге, возле которой пасутся коровы, не удивляйся тому, насколько неожиданно они могут оказаться на проезжей части. Коровы не так быстры, как олени, но в интеллектуальном смысле и те, и другие примерно одинаковы. 23. Левый поворот с пересечением встречной проезжей части: перед поворотом руля, пропуская встречный поток, постарайся набрать хотя бы небольшую скорость, это поможет закончить поворот по инерции в случае, если двигатель начнет глохнуть. Полезно также иметь запас свободного места впереди себя, чтобы иметь возможность вовремя прекратить маневр и дождаться более благоприятного момента. Никогда не предполагай, что другие водители будут извещать тебя о своих действиях. Всегда делай поправку на идиотов, которым позарез надо подрезать тебя и занять именно твою полосу движения впереди тебя непосредственно перед светофором. Их можно легко отследить при приближении к светофору в зеркало заднего вида по их манере езды и скорости относительно остального потока. 24. Не надо перебирать передачи с высших на низшие при подъезде к светофору или перекрестку, если речь не идет о движении по очень скользкому покрытию. Тормозите на той передаче, на которой вы двигались, до минимальных оборотов, потом выжмите сцепление, перейдите на нейтраль и продолжайте торможение - как правило, к этому моменту скорость и так уже достаточно мала. После этого не включайте передачу до тех пор, пока вы полностью не остановились и не готовы возобновить движение. Мало того, что нет смысла на сухой дороге переключаться с 4 на 3 и потом на 2 передачи при торможении, это помимо всего прочего изнашивает детали КПП. (Это требование неприменимо к мотоциклам). 25. Для притормаживания пользуйтесь тормозами, а не коробкой передач - тормоза дешевле и проще в обслуживании, чем КПП или сцепление. Естественно, при затяжном движении под уклон это правило недействительно. 26. В плохую погоду особенно важно иметь чистыми ВСЕ стекла И световые приборы. У-упс - поправочка - в ЛЮБУЮ погоду. 27. Почаще и повнимательнее заглядывай под капот. Расход масла при движении по городским пробкам и по скоростной трассе может значительно отличаться. Следи за уровнем масла. 28. Сельскохозяйственные агрегаты: - Всегда ездят медленно, и если ты не можешь правильно оценить его реальную скорость, все равно будь готов к тому, что скорость твоего приближения к нему окажется высокой; - Часто занимают более одной полосы; - Как правило, не имеют сигналов поворота и тем не менее могут повернуть в любую сторону в любой момент; - Как правило, не имеют зеркал заднего вида и поэтому вполне могут тебя не увидеть; - Люфт рулевого управления может быть излишне большим они могут мотаться по дороге влево-вправо; - Всегда весят больше, чем твой аппарат ;-) - Иногда на узких дорогах могут выступать габаритами на встречную полосу. 29. Если при движении по магистрали или скоростной полосе ты оказался в хвосте скопления машин, включи "аварийку", чтобы предупредить движущихся сзади водителей. Для дополнительного привлечения их внимания рекомендуется также тормозить кратковременными нажатиями на тормоз. 30. Если на дороге появился один олень, практически всегда рядом найдутся еще несколько - они ходят стаями и в основном проявляют активность в темное время суток. Поэтому быстрая езда по неосвещаемым участкам дорог в местах возможного появления диких животных опасна. 31. Тормози ПЕРЕД вхождением в поворот на извилистых участках дорог! 32. Невеж практически всегда можно узнать по тому, как они обозначают свое намерение повернуть: они не включают сигнал поворота и ты узнаешь об этом лишь по его загоревшимся у тебя под носом стопам. Надо отдеть им должное, иногда они все же включают его, правда, всего на один или две вспышки лампы - и уже в самом повороте или после него. Они не включают ближнего света до тех пор, пока совсем не стемнеет. Их скорость передвижения всегда на 30-40 км/ч выше основного потока, и если на их пути попадется кто-либо, кто едет с меньшей скоростью, они начинают выдавливать его со своей полосы и сокращают дистанцию до 1/2 длины корпуса автомобиля. Они резко тормозят, так как не видят дорогу дальше чем за 1 длину корпуса своей машины, и каждое возникающее препятствие становится для них открытием. Они будут висеть у тебя на хвосте или обгонять и подрезать, когда ты подкатываешься к красному светофору в надежде, что к моменту твоего приближения сигнал сменится на зеленый. Они злоупотребляют тормозами на горных дорогах и их легко можно идентифицировать по дымящимся шинам и запаху горелой резины и тормозных колодок. В исключительных случаях из-под колес вырываются языки пламени. 33. Помни о том, что ты являешься водителем автомобиля до тех пор, пока по окончании поездки он не стоит на ручном тормозе или передаче и ключ не вынут из замка зажигания. 34. На знак "Стоп" необходимо останавливаться всегда, даже если ты думаешь, что в данном месте не было никакой нужды его ставить. Ты можешь ошибаться. Список дорожных покрытий по снижению коэффициента сцепления: Чистый сухой асфальт Чистый сухой свежий асфальт Чистый сухой бетон Свежеположенный ремонтный состав типа гудрона Влажный асфальт Присыпанный песком асфальт 2-5 см грязного кашеобразного снега Влажный бетон с продольными волнами Сухая дорожная разметка Сухой прессованный снег Сухой асфальт с брызгами масла Сухой бетон с брызгами масла Бетон, слегка присыпанный песком Асфальт, покрытый строительной глиной и грязью Сухой, полированный металл (ремонтные пластины на дороге, переездах) Влажный бетон - мелкозернистый, без продольных волн Сухие листья Влажные листья Влажная дорожная разметка Влажный и жирный (масляный) асфальт Влажный металл Влажный лед Гидропланирование (водяной клин) Полный текст статьи здесь PS. Кстати, приведенные там советы вождения для мотоциклистов в некоторой степени полезны и автомобилистам. китаец на французе, WebStrannik и Zedd 3 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 19. Ожидай рассеянного поведения на дороге от: - водителей "Вольво" Этта Пять!!!!!!Не знаю почему, но мною было замечено 100% неадекватное поведение Вольво на дорогах)))) Сложно в это поверить, но это так!!!!!!!!! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Весьма толковые советы. Жизненно. Лучше, пожалуй и не напишешь... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Отличная статья! Спасибо! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Не знаю почему, но мною было замечено 100% неадекватное поведение Вольво на дорогах)))) Сложно в это поверить, но это так!!!!!!!!! А я, было, хотел спросить причем тут Вольво... просто никогда не встречал на дороге так, чтобы запомнить :) А вот с Бэхами постоянно "гоняюсь" - факт. Ну и про свет, конечно, подустарела инфа. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Alex_C5, Насчет Вольво бэх и прочего, написал же, каждый фильтрует через себя. Хотя в нашей стране у меня лично непреодолимое ощущение, что на БМВ ездят отморозки (исключения редкие весьма) Никого не хочу обидеть, просто статистика. Скорее всего просто процент адекватных водителей на них теряется в толпе отмороженных, хотя исключения есть всегда и на любых марках. У меня кстати парень естьзнакомый, который по жизни вроде вполне нормальный. Но как он ездит за рулем своей трешки БМВ - убил бы.... Насчет устаревшей инфы про свет - не сказал бы. Хоть счас вроде как правилами регламентировано включение света, но это только за городом, да и там, к сожалению, попадаются отдельные представители экономящие на спичках. А в городе таких полно. Кроме того, мне статья понравилась именно практичностью и жизненностью. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 24-й пункт очень спорный. Подкатываясь к светофору ИМХО гораздо полезнее делать это на пониженной передаче, вплоть до 2-й. Возможность оперативно ускориться гораздо важнее чем мнимый вред для КПП, а то как бы не пришлось поболее вложить в кузовщину. :) А 25-й ИМХО вообще стереотипный. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 24-й пункт очень спорный. Подкатываясь к светофору ИМХО гораздо полезнее делать это на пониженной передаче, вплоть до 2-й. Возможность оперативно ускориться гораздо важнее чем мнимый вред для КПП, а то как бы не пришлось поболее вложить в кузовщину. :) А 25-й ИМХО вообще стереотипный. :) Конечно тоже ИМХО, но по-моему все логично, если останавливаться на красный, то куда вы собственно собираетесь ускоряться? Под пересекающий поток? Так в этом случае кузовщина будет и дороже да еще и по вашей вине в отличие от варианта наезда сзади. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Про Вольво в точку... они там мне такие расслабленные. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Правильно наверное, но не для меня... Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Я бы еще добавила: ожидай неадекватного поведения на дороге от водителей, сидящих за рулем в головных уборах! Это наблюдение сделала моя подруга еще пару лет назад, и по сей день я не устаю убеждаться в ее правоте :) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Я бы еще добавила: ожидай неадекватного поведения на дороге от водителей, сидящих за рулем в головных уборах! Это наблюдение сделала моя подруга еще пару лет назад, и по сей день я не устаю убеждаться в ее правоте :) Чьорт у меня убор+вольво+бмв в одном флаконе ) Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Конечно тоже ИМХО, но по-моему все логично, если останавливаться на красный, то куда вы собственно собираетесь ускоряться? Под пересекающий поток? Так в этом случае кузовщина будет и дороже да еще и по вашей вине в отличие от варианта наезда сзади. И тем не менее совет подкатываться к светофору на нейтралке считаю не только глупый но и вредный. Это отсутствивие половины контроля над машиной. Я тут специально поискал-почитал на эту тему, везде советуют выключать передачу только при остановке машины. Каждый конечно решает для себя, но я предупредил :) А насчёт пересекающегося потока это ты хватил. :) Не в кассу примерчик, ессно никто туда не сунется. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 И тем не менее совет подкатываться к светофору на нейтралке считаю не только глупый но и вредный. Это отсутствивие половины контроля над машиной. Я бы хотел понять, в каких ситуациях мне нужна вторая(!) перед красным светофором, и зачем перед красным может оказаться необходимым оперативно ускоряться? Примеры приветствуются :) Почему спрашиваю. Вторая это - либо нехилое замедление от торможения двигателем => катиться до светофора получится в очень небольшом количестве случаев - либо нога на сцеплении => не сильно полезно для ресурса сцепления. Что из этого нужно выбрать? PS: Лично я чаще всего к перекрестку подъезжаю с торможением двигателем на 4 передаче. Так машина не дергается. Сцепление выжимаю почти остановившись. Но ускориться с 4-й ИМХО сильно проблематично. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Алекс, ты походу специально изображаешь непонимание. Либо пытаешься меня идиотом выставить. :) "вплоть до 2-й" это не значит "тупо врубил с 4-й на 2-ю" не так ли? По моему моя позиция вполне ясна -- я против движения на нейтралке. По этому пункту есть что возразить? :) А по поводу примеров, ну была пара случаев у меня. Один раз понял что не успеваю оттормозиться и под тягой ушел на соседнюю полосу, благо там свободно было. Другой раз уворачивался от выезжающего с прилегающей, вот там точно пришлась очень кстати включеная вторая. Твой постскриптум кстати подтверждает мою позицию раз не катишься на нейтралке. :) ПыСы: А приведите мне кто-нить цитатку, да хоть из того же Цыганкова, где рекомендуется езда на нейтралке. ;) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 По примерам, если пришлось ухордить на встречку т.к. не успел оттормозиться, так это ваша ошибка, и никак на ценность включенной передачи не влияет. ПРо ситуации с уходом от выезжающего с близлежащей территории, тоже не понятно, он резко материализовался? Включение передачи дело доли секунды, только с нейтрали это одно движение, а с уже включенной но не той передачи - два. Хотя и это не проблема. В общем не убедили, адекватной ситуации, когда передача была бы необходима не увидел. Я не ратую за однозначную правильность данных советов, каждый применяет к себе. Вопрос в другом, если что-то считаем неправильным, ИМХО, не лишне было бы очень грамотно аргументировать. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 MAA ну я не знаю :) Ну насколько грамотно? Кто я ваще такой? :) Я себя не оправдываю, это безусловно, но(!!!) то что была возможность предотвратить аварию, это ли не главное? :) И что значит с не той передачи переклчаться? Я как раз ратую за то, чтобы всегда была включена "нужная" передача, НО НЕ НЕЙТРАЛКА. :) Перенсти ногу с тормоза на газ еще меньше времни надо. :) И вообще, МАА, ты чего так все на свой счет воспринимаешь? Я-то как раз за безопасность одноклубникофф ратую. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 19. Ожидай рассеянного поведения на дороге от: ..... - водителей минивэнов А от этих по какой причине? Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Владимирович Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Добрый день всем кто сейчас на форуме!!!! Беспокоит Вас Ростов-на-Дону с такой темой: стоит вопрос покупать или не стоит Берлинго 1,4i 2001г. с пробегом 200тыс. у знакомого и какого ремонта может потребовать машина с таким пробег??? Ответ ему надо дать в течении этой недели. Кому не в напряг, ответьте пожалуйста, буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Владимирович, долго думал, перед тем, как именно здесь запостить?)))))) ахтунг..))) Есть подфорум по Берлингам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=38 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 А от этих по какой причине? Ну, типа, семейный автомобиль, дети там, отвлекается (водитель) на них... Вот и слегка рассеян. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 И вообще, МАА, ты чего так все на свой счет воспринимаешь? Я-то как раз за безопасность одноклубникофф ратую. :) Обижаешь, на свой счет не принимаю, как раз ратую за то же. Поэтому если высказываю свое личное мнение по безопасности, то стараюсь аргументировать. Так что никаких обид, отнюдь... :drinks: А от этих по какой причине? Вот это меня тоже задело, но в общем написал же, каждый фильтрует через себя. Лично я за собой замечал некоторую рассеянность только в сильно усталом состоянии, в такой ситуации, если все-таки приходится ехать, стараюсь сконцентрироваться, при этом существенно себе ограничиваю скоростной режим. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 весь Урал За весь не говорили, бы Уважаемый. У нас в Уфе солярка нормальная. Поддержу Людвига в плане того, что езда за рулем не может быть отдыхом по определению. На Калине, на Ситроене, на Ауди или Мерседесе. Езда за рулем - это всегда стресс и нервное напряжение, ибо кроме тишины в салоне (на любых оборотах) и плавности хода есть еще работа по управлению автомобилем, ежесекундный контроль за дорожной ситуацией и всякие нештатные ситуации в виде перестраивающегося вслепую идиота или выскочившей на дорогу козы. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) За весь не говорили, бы Уважаемый. У нас в Уфе солярка нормальная. А в уральских автофорумах часто слышно противоположное. Поддержу Людвига в плане того, что езда за рулем не может быть отдыхом по определению. На Калине, на Ситроене, на Ауди или Мерседесе. Езда за рулем - это всегда стресс и нервное напряжение, ибо кроме тишины в салоне (на любых оборотах) и плавности хода есть еще работа по управлению автомобилем, ежесекундный контроль за дорожной ситуацией и всякие нештатные ситуации в виде перестраивающегося вслепую идиота или выскочившей на дорогу козы. Видите ли, за первые свои два года за рулем я четко понял, - постоянно быть в напряге, испытывать нервное напряжение- это прямой путь в психушку. Правильная езда- в расслабленном состоянии, когда думаешь о чем-то своем, или подпеваешь приемнику. Но при этом обязательно отслеживать на уровне спинного мозга - не появилась ли угроза неприятностей. И только в этом случае собираемся, напрягаемся, сбрасываем скорость и пропускаем всех дураков. Уверяю вас, такие моменты не столь часты, чтобы постоянно пребывать в стрессе и вегетососудистой дистонии. Конечно, спинномозговые рефлексы на типичные дорожные проблемы вырабатываются опытом. Но об этом надо говорить начинающим водителям, учить их расслабляться, когда можно, и собираться когда нужно. А не как у вас, пугать- стресс, и все тут! Изменено 20 июля, 2011 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) [OFFTOPIC] не может быть отдыхом по определению До покупки С5 я бы с вами согласился. Когда я каждый день ездил на работу на авто, иногда по 2-3 часа в один конец (15 километров от подъезда до подъезда). А теперь я езжу на метро, в основном, работа на Третьяковке, там с парковками и пробками совсем плохо. Да, пробеги на одометре упали, за год вряд ли проеду больше 30 тысяч, раньше по 40 набегало. Зато эти 25 тысяч в комфорте и спокойствии. Не понимаю, какие могут быть стрессы на трассе: 950 км до Юрмалы - как один миг, раньше об этом только мечтать мог. На уик-энд еду в Мордовию, 450 км в один конец, и это будет прекрасно. В сентябре - в Европу, там поболее набежит. Кстати, о стрессе. name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="349" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"> Если о таком видео думать всё время, то может и правда, лучше на такси... Изменено 20 июля, 2011 пользователем deadHorse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти