Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Советы водителям


MAA

Рекомендуемые сообщения

Читаю и офигеваю. Я не знаю какое движение в Питере, но думаю аналогичное Московскому. Тогда о какой езде без тормоза может идти речь? У нас в городе движение намного свободнее чем в Москве и то, без тормоза ты будешь всем мешаться. Потому что город - это светофоры, перекрестки, пешеходные переходы и т.д, перед которыми надо именно тормозить, как тормозит весь поток, а не подкатываться тормозя двигателем, вынуждая едущих сзади объезжать тебя. Я тоже иногда встречаю таких, и в моем понимании это говорит совсем не о профессионализме, а об не желании думать о других участниках.

Скажу про то, что частота загорания стопов опять же говорит о профессионализме. Есть машины с АКПП, причем у некоторых нет функции ручного переключения передач, и на них проблематично тормозить двигателем, я больше скажу, даже с возможностью переключения в ручном режиме, АКПП намного не охотнее торомозят двигателем чем на ручке.

Насчет пугания наседающих сзади стопами - соглашусь с Ариной, достаточно включить правый поворотник, и 99% процентов едущих сзади поймут.

А вот наоборот, когда справа едут фуры и их начинает обгонять какой нить умник, причем скорость его километров на 10 больше скорости фуры, и после обгона, вместо того чтобы уйти вправо, пропустить едущих сзади быстрее него, и догонять следующую фуру в правом ряду он начинает "умничать", пугать стопами, тормозить и т.д, у меня возникает желание настучать по голове, причем у меня только оно возникает, а вот некоторые воплощают его в жизнь.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Читаю и офигеваю. Я не знаю какое движение в Питере, но думаю аналогичное Московскому. Тогда о какой езде без тормоза может идти речь?

 

Я рассказывал о варварском методе обучения, который практиковали в конце 80-х, начале 90-х. Тогда машин на дороге было раз этак в десять-двадцать меньше, чем ныне. Можно было многое себе позволить.

Скажу про то, что частота загорания стопов опять же говорит о профессионализме. Есть машины с АКПП,...

 

В городе- да, без беспрестанных торможений не обойтись. Но на трассе, если у тачки то и дело загораются стопари, то за рулем нервный и опасный человек- держись от такого подальше.

Насчет пугания наседающих сзади стопами - соглашусь с Ариной, достаточно включить правый поворотник, и 99% процентов едущих сзади поймут.

 

Нет, если человек сел на задницу и упорно там пыхтит, бибикает и моргает дальним светом, то рассчитывать на его сообразительность уже не приходится. Стопари надежнее.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю... Если есть возможность, я всегда уступаю тому, кто едет быстрее. Если человек торопится - значит ему надо. Мало ли какие причины у него есть: жена рожает, на поезд опаздывает)) Если у меня нет желания поддерживать заданную скорость, вправо ухожу ничуть не страдая - корона не потускнеет.

И за все время вождения (краснею)) меня ни разу никто и ни при каких обстоятельствах не оббибикал, не оскорбил взглядом/жестом/неприличным вилянием хвостом... в общем, моей девичьей части урон никто не нанес))

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

leonn_c5, ну хоть кто-то это написал, спасибо

 

я в сб и вс вынуждено ездила без тормозов - они у меня закончились, а поменять смогла только в вс (колодки стерлись до железа, их просто не было... узнала я об этом по ужасающему звуку). В плотном городском потоке не пользоваться тормозом можно, но ты будешь многим мешать.

 

Часто загорающиеся стопы в машине передо мной как правило счидетельствуют о том, что едущая передо мной машина - с АКПП, в которой для того, чтобы чуть сбавить темп, недостаточно просто убрать ногу с педали газа. Да, есть отдельные индивидумы, которые часто пользуются тормозом, когда надо и когда не надо. Но, во-первых, если мешает - можно объехать, во вторых - все когда-то учились, и в третьих, лучше неумелое и частое использование педали тормоза, чем газа. Безопаснее для большинства, за исключением редких частных ситуаций на дороге.

 

 

Ну а про стопы при заезде на горку: я так делаю. Потому что я не знаю, что за горкой, и лететь туда и приехать в чей-то бампер не хочу. Мостики в питере на фонтанке, на набережной через мойку и лебяжью канавку знаете? так вот я считаю признаком крайнего безрассудства хотя бы не убрать ногу с педали газа, а лучше все-таки чуть притормозить... И кстати, если я увижу, что там пробка, я успею остановиться на мостике, чтобы мне тоже никто не влетел в зад. Из тех, кто считает, что при заезде на горку тормозить - признак дурного тона.

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Aprox, а Вы поворотник включаете?))

 

Перед тем, как уступить дорогу? - Обязательно! Но не раньше.

 

А вы, Арина, сильно неправы, что нарушили романтическую поездку двух любящих сердец и устроили им ДТП. Неужели в зеркало заднего вида было не видно, кто сидит там, в машине сзади? Я бы ехал, как ехал, не обращая внимания...

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

этот перекресток с круговым движением один из самых неприятных в Питере.

 

 

Проясните ситуацию подробнее плз.

И чем это самый перекресток сложен?

По Революции ДВА светофора на въезд и выезд, что там еще "сложного"

:shok:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Перед тем, как уступить дорогу? - Обязательно! Но не раньше.

 

А вы, Арина, сильно неправы, что нарушили романтическую поездку двух любящих сердец и устроили им ДТП. Неужели в зеркало заднего вида было не видно, кто сидит там, в машине сзади? Я бы ехал, как ехал, не обращая внимания...

 

 

1) попробуйте - Вам понравится))

2) Вы же сами призываете оттормаживать сидящих на хвосте,.. Хотя... мужчины такие непоследовательные... никогда не знаешь, чего от вас на дороге ожидать :biggrin:

Романтика закончилась как только они решили за мной погоняться по всем рядам) И, кстати, я долго пыталась не реагировать. А Вы? Если сзади пристраивается машинка, то Вы оттормаживаетесь резче или плавнее в зависимости от пола-возраста-цвета волос? :biggrin:

Меня вывести из себя на дороге очень сложно) Это было в первый (и, надеюсь, в последний) раз.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Романтика закончилась как только они решили за мной погоняться по всем рядам)

 

Так, это вы первая принялись гоняться по всем рядам?

Если сзади пристраивается машинка, то Вы оттормаживаетесь резче или плавнее в зависимости от пола-возраста-цвета волос? :biggrin:

 

Обычно я уступаю, если есть возможность. Если нет, то даю сигнал стопарями. Ну, а если дело дошло до притормаживания, то делаю это как можно плавнее, чтобы не устраивать ДТП.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, "гоняются" - за кем-то; обещаю - если Вы погонитесь за мной, польстившись на красоту девичью :dance: - убегать не буду :lol:

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

может перенести флудильные сообщения в тему про накипело?

сами советы, выложенные в начале темы, дельные, а дальше пошло обсуждение езды по понятиям и у кого какие ситуации были...

а тема-то хорошая была изначально...

 

и почему бы не предлагать проценты тем, кто постоянно подначивает свести разговор к теме "жнещины за рулем - это все равно, что пьяный военный на мотоцикле"? (с) анекдот

 

представители и тех, и других, водят машину по разному: бывают и женщины блестящие водители, и мужики такие прости господи, что ни одной "бесправной" (т.е. не имеющей ВУ) блондинке не снилось в страшном сне. Хватит уже это мусолить... Причем последнее время женщин за рулем гораздо больше, чем мужчин, и едут по большей части хорошо, а то и вообще блестяще. Просто на автофоруе вроде бы надо как-то обходить эти темы, чтобы не было постоянных конфронтаций...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

а тема-то хорошая была изначально...

... Причем последнее время женщин за рулем гораздо больше, чем мужчин, и едут по большей части хорошо, а то и вообще блестяще. Просто на автофоруе вроде бы надо как-то обходить эти темы, чтобы не было постоянных конфронтаций...

 

Хорошо, давайте вернемся к истокам. Рискую вызвать нездоровую реакцию, но действительно, имею очень важный совет по безопасности движения. В первую очередь относится к мужчинам. Итак- ведите регулярную половую жизнь! Это поможет вам сохранить спокойствие и хладнокровие на дороге. Никуда не спешить, не дергаться (правило намба-уан). Это не даст развиться немотивированной агрессии, дурацким соревнованиям - кто кого "сделает" со светофора, лишит пристрастия к опасным "вышиваниям" между полос и прочим "тынц-тынц-тынц". Резвиться много лучше и полезнее в любовных объятиях.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

ДАЁШЬ на постах ГИБДД на въезде в Москву предрейсовый контроль!!!Изображение

Исполнял ночью свой долг? - Предьяви справку! Нет? нарушаете...- пройдите, гражданин, в соседнее помещение: сейчас выловим барышню тож без справки - долг исполните :wub: и езжайте себе дальше :haha:

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

... В первую очередь относится к мужчинам...

 

И молниеносно среагировали - женщины.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
Aprox,очень верное замечание) и относится не только к мужчинам)

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Долго читал дискуссию. Все люди разные. Езда по правилам - для всех разная. Чужой опыт, порой, вызывает только раздражение. Свой опыт и взгляды на ПДД, как своя рубаха. Поэтому, тему или во флуд, или жестко модерировать. Мое мнение.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Чужой опыт, порой, вызывает только раздражение. Свой опыт и взгляды на ПДД, как своя рубаха.

 

Вообще-то, я изложил пять архетипов безопасности на дороге. Никакой субъективности, никаких "свой-чужой". Это аксиомы, из которых вытекает все остальное, ПДД в частности, стоит лишь пораскинуть мозгами.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А еще совет- любите свою тачку! Она член вашей семьи. Как лошадь когда-то. Чисто механическое отношение не пройдет. Купил, прокатал гарантию, продал - тоже не пройдет, не будет вам счастья. Нужна любовь! Или, как минимум, совпадение по знакам Зодиака. Положительная комплементарность сразу видна, у кого взгляд еще не замылен торгашеством и сухим расчетом. Очень рекомендую использовать астрологию в вопросе совместимости водителя и автомобиля.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...