Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Советы водителям


MAA

Рекомендуемые сообщения

ситуацию, когда пропустить нуждающегося

 

Конечно же по-возможности

 

иногда всё-таки краткость не сестра )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Держать дистанцию по максимуму до переднего, и не давать садиться тебе на задницу заднему, правило ДДД.

 

В пдд нет определения дистанции) Как и "максимум до переднего")) Для кого-то это полкорпуса, для кого-то ежик в тумане. А "не давать садиться на задницу" можно только одним способом - уступить дорогу)

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Тема переросла из "Советы водителям", в обсуждение и советов, и анатомии и соклубников. Флудилкой попахивает!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Действительно, выходит флудилка. Но обсудить надо. Те советы, которые дал Aprox, понимаешь только с годами, даже с десятилетиями. И десятилетиями не только вождения автомобиля, но и в целом прожитой жизни. Их, в принципе, можно отнести к букварным истинам, но осознать некоторые из них возможно только имея колоссальный опыт. Это как в Библии. Многие заветы знаем, понимаем, а осознать не можем.

Пункт 5 можно даже понимать так. Что иногда какая-нибудь одна машина "заводит" других водителей и они, считая его спонсором, садятся ему на хвост и ломают свой ритм движения. Также и с другими примерами "толпы" мы все не один раз сталкивались. Тот же объезд по обочине.

Нет, советы очень дельные, надо их только обсосать и все станет ясно.

 

Другое дело, что

иногда всё-таки краткость не сестра )))

 

Ссылка на комментарий

Дорогие товарищи! На чужих ошибках еще никто не учился. Чужие советы становятся справедливыми только при наступании на те же грабли. Так что тема изначально разговорная.

"Советы водителям" актуальны в разделе "Знай и люби свою Родину и дорОги ее". Где ремонт-как объехать-где появились засады - полезны. Как надо ездить - флуд в любом случае) ИМХО.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

На чужих ошибках еще никто не учился.

 

Действительно, Арина права! Пока сами не набьем шишек, ничему не научимся. Но прислушиваться надо.

Хотел я тоже дать несколько советов, но даже и не знаю, поймете ли меня правильно или нет.

В общем, я практически при езде не использую педаль тормоза. Стараюсь выбирать скорость движения и дистанцию так, чтобы достаточно было только торможение двигателем. Но в тоже самое время, не мешать другим участникам движения. Нет, естественно, пользуюсь педалью, без этого никак нельзя. Но помню всегда слова Г.Форда, что тормоза нужны только для остановки автомобиля. С годами выработалась такая привычка торможения. Уже писал, что на последней своей машине у ОД передние колодки мне заменили на 76тыс.км, а задние на 110тыс.км Причем мастер сказал, что некоторые водители ездят и больше. И я считаю такую езду не только экономичной во всех отношениях, но и безопасной.

Но зимой отвожу душу на озере Разлив. Там гоняю по льду по полной. И с торможением, и без торможения! К сожалению, в этом году не был. Но следующей зимой отведу душу за два года!

 

Да и в Шушарах, говорят, у нас трассу открыли.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

В общем, я практически при езде не использую педаль тормоза. Стараюсь выбирать скорость движения и дистанцию так, чтобы достаточно было только торможение двигателем.

 

Вы совершенно правы! Опытного водителя как раз сразу и отличаешь по частоте зажигания стопарей. Знаете, в наше время был даже совершенно варварский экспресс-прием обучения вождению в городе. Брали, и реально отключали тормоза! Педаль сразу проваливалась, как в фильмах про мафию. И ничего,- работай одной коробкой и трезвым расчетом ситуации. Я не пробовал совсем без тормозов, но старался подражать. Действительно, езда получается плавной, спокойной, без дерготни.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я вчера 15 км от Павелецкой до Люберец ехала 2 часа 45 мин. Ни скорость, ни дистанция не выбирались. И ехать "вне толпы" тоже не удавалось. Я плохой водитель, наверное?

Завтра в центр ехать; попробую трезво оценивать ситуацию на Садовом и не пользоваться тормозом.

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Арина, почему ты все время подкалываешь и провоцируешь меня, чтобы я завелся? Ты все прекрасно понимаешь и осознаешь. В тех тусовках, в которых бываешь ты, очень грамотные водители. А тебе надо специально подколоть мужиков и вызвать их на дискуссию. Я полностью согласен с твоим "...На чужих ошибках еще никто не учился...", но с улыбкой смотрю, да и ты наверное, когда на пустом шоссе, а тем более при подъеме в горку, перед тобой загораются стопы. Во многих автошколах сейчас учат только поворачивать руль, а не как предвидеть ситуацию и правильному вождению автомобиля. Возможно, кому-то эта тема поможет более уверено чувствовать себя на дороге, более правильно осознать стиль своего вождения. Ну, а не поможет, то и не надо.

Я еще бы мог дать советы, но боюсь, что они покажутся даже более абсурдными.

Ссылка на комментарий

Слушай, земляк! :girl_dance:

 

"...когда на пустом шоссе, а тем более при подъеме в горку, перед тобой загораются стопы...",

вспоминаешь

 

"-5. Держись от всех подальше, никогда не езди в толпе.

-6. При малейшем намеке на сложности- сбрасывай скорость." :biggrin:

 

"...Во многих автошколах сейчас учат только поворачивать руль..."

- поэтому не надо ходить во всякие злачные места! Я выдержала неделю и разошлась во мнениях с преподавателем: он задал вопрос по какому-то перекрестку, типа кто должен уступить дорогу - я или трамвай) Я ответила - я. Мне сказали, что у меня преимущество, а я усомнилась, что трамвай об этом знает. На этом все и закончилось((

Поэтому я нашла инструктора и в течении полутора месяцев каждый божий день по 4 часа ездила-ездила-ездила. Начал он меня учить, кстати, с кругового движения на пересечении ш.Революции и Энергетиков :megashok:

А потом я пошла и купила получила права :thank_you:

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Хороший перекресток!

Хотел чуть подколоть, но не буду.

Для тех, кто не знает, этот перекресток с круговым движением один из самых неприятных в Питере.

А вообще, очень все легко получается, когда уважаешь друг друга. И в жизни, и на дороге.

Ссылка на комментарий

© ufro.narod.ru

 

Действия в экстраординарных случаях

 

В данном разделе находится инфорация о том, как необходимо действовать и что предпринимать, в случае возникновения некоторых нестандартных (экстраординарных) ситуациях:

 

отключение осветительных приборов;

падение автомобиля в воду;

заедание педали акселератора;

повреждение ветрового стекла;

самопроизвольное движение;

падение на автомобиль высоковольтного провода;

вынужденная остановка на ж/д переезде;

движение в сильный дождь;

смещение груза.

 

 

 

Отключение осветительных приборов

Полное отключение осветительных приборов вместе с прекращением электропитания обычно вызывается сгоранием предохранителя, перегоранием проводов или ослаблением проводов аккумулятора.

Если осветительные приборы внезапно отключились, необходимо съехать с дороги и устранить неисправности, прежде чем следовать дальше.

При невозможности отвести автомобиль за пределы дороги (габаритные или стояночные огни неисправны), надо немедленно включить аварийную световую сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности выставить на положенном расстоянии от автомобиля мигающий красный фонарь или знак аварийной остановки.

Следует особо отметить случаи, когда во время движения безлунной ночью внезапно отключаются фары головного света. В этот момент водитель практически ничего не видит (ситуация, весьма схожая с ослеплением). Поэтому и действовать нужно соответственно: включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. Затем предпринять действия по отводу автомобиля за пределы дороги.

Практика показывает, что некоторые водители, не сумев устранить неисправность, решаются продолжать движение, подвергая себя и других участников движения серьезной опасности.

Необходимо помнить, что в темное время суток на дорогах без искусственного освещения или в условиях недостаточной видимости "Правилами дорожного движения" запрещено движение с негорящими фарами и задними габаритными огнями.

 

 

Падение автомобиля в воду

Аварии такого вида сравнительно редки и трудно прогнозируемы. При падении автомобиля в глубокую воду с моста или с берега прежде всего необходима быстрая и правильная реакция водителя и пассажиров.

Необходимо знать, что автомобиль с закрытыми окнами и дверями некоторое время остается на плаву.

Пока автомобиль еще находится на поверхности водоема, надо постараться покинуть его через окна. Дверь открывать не стоит, так как в салон сразу же хлынет поток воды, автомобиль потеряет плавучесть, что значительно сократит имеющийся резерв времени.

Благодаря воздушному пузырю в салоне и багажнике, как бы автомобиль ни переворачивался, на дне водоема он чаще всего встает на колеса. Теперь порядок действия таков.

 

прежде всего надо включить фары, чтобы тот, кто будет оказывать помощь, видел автомобиль и его положение;

подождать, пока вода, проникающая внутрь машины через отверстия для проводов, рулевой колонки и педалей управления, наполовину заполнит салон, - тогда появится возможность открыть дверь;

прежде чем сделать это, необходимо набрать полную грудь воздуха и лишь потом, открыв дверь, постараться как можно быстрее всплыть на поверхность.

Проинструктированные пассажиры должны действовать точно так же и по возможности синхронно.

 

 

Заедание педали акселератора

Иногда во время движения происходит неожиданное заедание педали топлива.

При необходимости по какой-либо причине замедлить движение давление ноги на педаль уменьшается, но она не возвращается в исходное положение, и автомобиль продолжает движение. Если педаль была нажата до упора, то при снятии ноги с педали автомобиль продолжает движение с увеличением скорости.

При возникновении такой ситуации на дороге с малоинтенсивным движением и наличии достаточно большой дистанции между автомобилями можно несколько раз постучать ногой по педали - возможно, она вернется в исходное положение. Если это не удалось, надо попробовать подтянуть педаль вверх носком обуви. При наличии рядом пассажира можно попросить его нагнуться и подтянуть педаль руками. Самому водителю наклоняться нельзя, так как теряется контроль за обстановкой.

Если автомобиль движется в интенсивном транспортном потоке, необходимо осторожно замедлить движение и остановиться в безопасном месте, не создавая помех для движения транспорта и пешеходов. Для этого необходимо выключить передачу и воспоьзоваться тормозной педалью.

После остановки надо обязательно найти причину заедания и устранить ее. Педаль могла задеть за коврик или подстилку. Если причина не в этом, необходимо осмотреть привод педали. Какие-либо детали могут быть зажаты, и несколько капель масла помогут устранить неисправность. Нальзя продолжать движение, если не удалось устранить неисправность (поломка или потеря возвратной пружины, поломка креплений двигателя и его смещение и т.д.). Необходимо воспользоваться помощью или отбуксировать автомобиль к месту стоянки или ремонта.

 

Повреждение ветрового стекла

Опытные водители знают, что случаи повреждения ветрового стекла не редкость, особенно в тех местах, где проводится поверхностная обработка проезжей части дороги (для увеличения шероховатости) и на ней имеются щебень и мелкие камешки. Обычно на таких участках дорог скорость существенно ограничена. Когда ограничений нет, необходимо значительно снизить скорость и увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также боковой интервал.

Если же камень разбил ветровое стекло и оно покрылось сетью непрозрачных трещин, нужно снизить скорость, оставаясь на прежней полосе, выдавить стекло рукой (лучше предварительно ее обмотать какой-либо ветошью) и остановить автомобиль.

 

 

Тормозить резко не следует, так как автомобиль может войти в занос и выехать на полосу встречного движения или в кювет.

Остановившись, необходимо полностью удалить остатки разбитого стекла во избежание попадания их на лицо или в глаза.

При продолжении движения развлекать друг друга разговорами не обязательно. В моей практике был случай, когда разговаривая в подобной ситуации, где-то под Черниговым, пришлось прикусить стрекозой. (Вкусно было, а как приятно!!!...).

При неблагоприятных погодных условиях и наличии прозрачной пленки ее можно подогнать к проему кузова. Если ее нет, то, предохраняя организм от переохлаждения, целесообразно надеть пальто или куртку задом наперед, опустить противосолнечный козырек и закутать нижнюю половину лица, закрыв рот и нос шарфом. Продолжить движение можно, выбрав правильно скорость и включив отопитель кузова. (Хотя лично я бы в такой ситуации попробовал бы вызывать эвакуатор).

 

 

Самопроизвольное движение

Иногда водители оставляют автомобиль незаторможенным, не заметив, что имеется небольшой продольный уклон дороги. Еще хуже, если при этом не останавливают работающий двигатель. Работа двигателя сопровождается вибрацией, под воздействием которой автомобиль может начать непроизвольное движение.

Чтобы этого не случилось, необходимо затянуть рукоятку ручного торможения, установить рычаг коробки передач в положение первой передачи или заднего хода. На крутых уклонах надо подложить под колеса противооткатные упоры или повернуть передние колеса в сторону бордюра по ходу возможного движения.

Если все же автомобиль начал непроизвольное движение, то необходимо при открытой двери попытаться заскочить в кабину и остановить автомобиль.

Если дверь закрыта, можно подставить (подбросить) что-либо под колеса с целью остановки или хотя бы изменения траектории движения.

 

 

Падение на автомобиль высоковольтного провода

В такой ситуации необходимо как можно быстрее покинуть автомобиль. Сделать это нужно только прыжком, чтобы в тот момент, когда ноги коснутся земли, ни одна часть тела не имела контакта с транспортным средством.

При этом прыгнуть нужно постараться как можно дальше и приземлиться так, чтобы ноги были вместе и не попадали на разрыв по напряжению участков почвы или дорожного покрытия.

Как известно, резина колес является отличным изолятором, и, если только автомобиль не сел днищем на грунт и не оказался в воде, достающей до кузова, пассажиры и водитель находятся в безопасности. Покидая автомобиль, помните, что лучше всего это сделать выбравшись на багажник через разбитое стекло (у легковых автомобилей).

Собрав все силы, нужно прыгнуть как можно дальше от автомобиля. Покидать автомобиль через открытую дверь небезопасно. Провод с машины надо снимать длинным и сухим шестом, надев на руки резиновые перчатки.

 

Вынужденная остановка на железнодорожном переезде

Причины остановки могут быть различными: неисправность двигателя или неправильный выбор скорости движения в сочетании с неумелым манипулированием органами управления.

Такая остановка, даже кратковременная, создает реальную угрозу столкновения с поездом. В этих условиях каждый водитель должен уметь быстрыми и решительными действиями обеспечить безопасность пассажиров и транспортных средств. Прежде всего надо высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние. Одновременно надо включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

Далее водитель должен принять все возможные меры к освобождению переезда. Во многом эти меры зависят от характера поломки или неисправности автомобиля, а также от имеющихся в распоряжении водителя средств. Надежнее всего отбуксировать или столкнуть с переезда застрявший автомобиль другим транспортом. При достаточном количестве людей можно попытаться откатить машину вручную.

Если отсутствует посторонняя помощь, водитель должен сам попытаться передвинуть автомобиль. При исправном и хорошо заряженном аккумуляторе это можно сделать, включив первую или заднюю передачу, вращая коленвал двигателя с помощью стартера. Малотоннажные грузовые и легковые автомобили могут быть передвинуты при включении первой или задней передачи, вращением коленвала заводной рукояткой. Зажигание в этот момент должно быть выключено во избежание случайного запуска двигателя и самопроизвольного движения автомобиля. Некоторые поломки трансмиссии и ходовой части, такие как обрыв полуосей или их шпилек, карданного вала, включение одновременно двух передач, обрыв шпилек колеса и ряд других, требуют обязательной буксировки транспортного средства.

Если удалить автомобиль с переезда не удается, водитель должен поступить в соответствии с требованиями "Правил дорожного движения".

 

 

Движение в сильный дождь

При движении по глубоким лужам брызги воды могут попасть в моторный отсек и привести к остановке силового агрегата из-за влаги на проводах, катушке зажигания или на распределителе.

Если двигатель заглохнет, надо попытаться остановиться на обочине и подождать, пока он просохнет.

При проезде глубоких луж вода, попадая на тормозные накладки и барабаны, играет роль своеобразной смазки и резко снижает эффективность торможения.

Поэтому после движения по таким участкам дороги следует сразу снизить скорость и "просушить" тормоза. Для этого, убедившись, что сзади на близком расстоянии нет машин, на небольшой скорости надо несколько раз нажать на тормозную педаль, пока не почувствуется, что тормоза держат нормально. Можно "просушить" тормоза и при медленном движении с нажатой тормозной педалью.

 

 

Смещение груза

Иногда в транспортном потоке можно наблюдать автомобили, кузова которых расположены непараллельно поверхности дороги, когда перевозимый груз (контейнер, бетонная плита) переместился к одному из бортов кузова.

Аналогичная картина наблюдается и при перевозке жидкостей в не полностью заполненных автоцистернах. При резком маневрировании жидкий груз под воздействием центробежной силы смещается к одной из сторон кузова (цистерны) и создает дополнительный опрокидывающий момент.

Смещение груза затрудняет управление автомобилем. В таких случаях даже на прямолинейных участках дорог водителю приходится прикладывать дополнительные усилия к рулевому колесу, чтобы автомобиль двигался по прямой.

Опытные водители (в том числе и легковых автомобилей) размещают груз таким образом, чтобы кузов автомобиля располагался параллельно дороге, с учетом поперечного уклона проезжей части.

 

 

источник

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

"не давать садиться на задницу" можно только одним способом - уступить дорогу)

 

Да, это самый распространенный прием, но не всегда возможно выполнить. Например, справа идут сплошной чередой фуры и пенсионеры-дачники. Тогда в запасе есть еще два варианта: -1. короткими ударами по педали газа пугаешь стопарями придурка сзади. Если у него не совсем плохо с головой, то человек понимает и отстает. -2. в случае же полного дебилизма или провокации на подставу, когда прием по п.1 не сработал, начинаем очень плавно притормаживать. Вплоть до полной остановки!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

{cut}

Могу дать совет более цивилизованный)

Если при указанных обстоятельствах нет возможности перестроиться, а желание уступить - есть, то включаете правый поворотник и едете в том же режиме до момента возможного перестроения. Водитель, который дышит Вам в спину, в 99,999999% понимает, что Вы не быкуете и ждете возможности освободить полосу.

 

Добавлю: бывает такая вот непруха, что "торопыга" едет в связке, т.е. не один) И ваше "пугание" так их проймет, что они в целях охраны вашего здоровья возьмут вашу машинку в "коробочку"... и будете вы ехать 5 км/ч и думать: "А надо ли было оттормаживать?" :girl_dance:

Изменено пользователем Nord

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

{cut}

Да, да. Притаившаяся в слепой зоне подстава тоже ждет, когда я начну перестраиваться. Ведь, если человек сзади упорно не понимает сигнала стопараями "Держи дистанцию!", то это почти наверняка подстава.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Хорошо. Пример из жизни)

Московское лето. Переменная облачность, с прояснениями. Едем из Люберец по внешней стороне в Шереметьево встречать человека. Времени - с запасом. Машин на мкаде не то чтобы много, но движение размеренное, бодрое.

И - вот она, ж****... Постояли *****, пробка рассосалась, но уже торопимся. И вот передо мной в левом ряду, никуда не спеша, с разрешенной скоростью 100 км/час едет мафынка. Перед ним свободного пространства километр точно, но ему туда - вперед - не надо, ему и так хорошо. На просьбу уступить дорогу не реагирует, на повторную - оттормаживается. Не могу сказать, что я интеллигентная женщина, по приезду в Москву я превратилась в женщину с претензией на интеллигентность, но делать нечего - выжидаю момент, перестраиваюсь вправо, обгоняю и еду дальше.

Молодого человека это почему-то страшно обидело и он погнался за мной)) Я во второй ряд - он за мной, я в третий - мне вроде как уже сворачивать скоро - он за мной, причем еще и притереть пытается. И когда он в очередной раз сел мне на бампер, я сдалась и ударила по тормозам. Итог: у меня - нифига. У него нет морды. От вызова гаи он отказался, каски нет. И нафиг ему это было надо...

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий
Арина, однако :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: Хотя, чему удивляться?.... Однако знакомая с виду настоящий ангелочек, но стоит ей сесть за руль... Это настоящий дьявол в юбке :girl_devil: Манера езды чрезвычайно агрессивная, а какие "эпитеты" в это время с её уст слетают в адрес других водил, особенно мужчин, цензурных среди них вообще нет. Но стоит ей выйти из-за руля... Снова ангел, сама вежливость и нежность :angel:
Ссылка на комментарий

Стоп-стоп-стоп! :grin:

 

 

"не давать садиться на задницу" можно только одним способом - уступить дорогу

 

Да, это самый распространенный прием, но не всегда возможно выполнить. Например, справа идут сплошной чередой фуры и пенсионеры-дачники. Тогда в запасе есть еще два варианта: -1. короткими ударами по педали газа пугаешь стопарями придурка сзади. Если у него не совсем плохо с головой, то человек понимает и отстает. -2. в случае же полного дебилизма или провокации на подставу, когда прием по п.1 не сработал, начинаем очень плавно притормаживать. Вплоть до полной остановки!

 

 

Я не люблю оттормаживать) Лишь однажды меня вынудили это сделать, про что и написала. Жалко железо. Любое:свое, чужое - без разницы. Даже больше, чем новые чулки c некстати поползшей стрелкой :wub:

 

И мальчика пострадавшего я не обижала и не оттормаживала, я просто обогнала и поехала дальше. Почему он решил не допустить того, что тетка едет впереди, ненаю. Причем в моей машине не видно, кто за рулем; видимо, почуял благодаря инстинктам :blush2: И гонялся пару км точно пока не достал.

 

Конкретный случай в красочном описании использован только как наглядное пособие для желающих последовать совету уважаемого Aprox'a: "Притормаживать...Вплоть до полной остановки!"

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

И вдогонку:

 

НИКОГДА не сгоняйте и тем более не оттормаживайте фуры на трассе Изображение У водителей фур есть волшебная палочка из остролиста РАЦИЯ Изображение. При удачном расположении звезд ваша дорога скучной не будет.

 

НИКОГДА не идите впритык к порожней сцепке (особенно опасайтесь TIR-овских с прибалтийскими номерами)) Потому как не дай вам бог увидеть, как сцепка складывается, сметая ВСЁ.

 

ИМХО.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Конкретный случай в красочном описании использован только как наглядное пособие для желающих последовать совету уважаемого Aprox'a: "Притормаживать...Вплоть до полной остановки!"

 

Мне кажется вас пасли подставщики. У них такой прием стандартный есть- тащиться помойной жигулей в скоростном ряду, вынуждая особо нервных к обгону справа. А там уже ждут! И гонялся он за вами, чтобы остановить, чтобы подьехала другая тачка с крутыми пацанами и предьявили претензии за сломанное зеркальце. Но увидев женщину, а также видимо пассажиров, решили не связываться.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

...поэтому мальчик пустил слезу и его утешала девушка, которую он гордо катал по левому ряду. Там были не жигули; точно не помню, но что-то типа опеля... или мазды не очень молодых. Нет в Москве идиотов, хотящих подставить черный тонированый вусмерть недешевый джип на интересных номерах. А для крутых пацанов существует звонок другу.

Нет, просто заклинило его; видимо, рисовался перед подружкой.

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

PrettyGirl, а почему?

Речь вроде о подставах? Или объективное изложение событий должно производиться со скидкой на вероятные комплексы?

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...