Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Советы водителям


MAA

Рекомендуемые сообщения

:crazy: Понятно, кругом одна "партизанщина": усрамся, но не сдамся! :grin:

Наиль, ну дети, ну... :rolleyes:

OФФчег: Кста... БУДЬ ПУХЛЕНЬКИМ, ОДНАКО! :smile: (С Днюхой!)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А в уральских автофорумах часто слышно противоположное.

Не забывайте, что на форум ходят писать ябеды только "попавшие". А куча остального народа на дизелях (Туареги, ЛР, Ку7, Ха5, легковые Ауди/БМВ и далее по списку) ездят и довольны как слоны. А этих тачек как грязи, ездят давно и пробеги уже конские у многих. Очень большой опыт успешной эксплуатации. Чего не скажешь про ТНР :( - продают без году неделя, владельцев с гулькин нос, а траблов же выше крыши.

 

Видите ли, за первые свои два года за рулем я четко понял, - постоянно быть в напряге, испытывать нервное напряжение- это прямой путь в психушку. Правильная езда- в расслабленном состоянии, когда думаешь о чем-то своем, или подпеваешь приемнику. Но при этом обязательно отслеживать на уровне спинного мозга - не появилась ли угроза неприятностей. И только в этом случае собираемся, напрягаемся, сбрасываем скорость и пропускаем всех дураков. Уверяю вас, такие моменты не столь часты, чтобы постоянно пребывать в стрессе и вегетососудистой дистонии. Конечно, спинномозговые рефлексы на типичные дорожные проблемы вырабатываются опытом.

 

Хотел было вдумчиво и развернуто ответить, но прочитал до выделенного и понял - не стоит. Поскольку вы абсолютно не понимаете того, о чем говорите. Вы, простите, кто по образованию/специальности? Выделенная фраза выдает студента-двоечника мединститута.

Человек в принципе не может ничего отслеживать/контролировать на уровне спинного мозга. Вся осознанная информация - это кора больших полушарий. Тоже самое про стрессы и прочие дистонии. Говорю вам как дипломированный врач.

 

Я бы вам мог сюда надергать видосов, показывающих что нередко бывает, когда ездят "в расслабленном состоянии, когда думаешь о чем-то своем, или подпеваешь приемнику", или порассказывать аналогичного из своего опыта работы по специальности. Но не охота засорять тему флудом. Поверьте на слово - ничего хорошего. Очень надеюсь, что с вами такого не случится.

 

deadHorse, я если что на С5 тоже ездил 5,5 лет. Оно правда первого поколения, но сути дела не меняет. Езда за рулем - это стресс, если вы не согласны - видимо просто не осознали этого.

 

Кста... БУДЬ ПУХЛЕНЬКИМ, ОДНАКО! :smile: (С Днюхой!)

 

Куда уж еще дальше, уже за руль с трудом влезаю:angry:. И кто это сказал, что Ауди - для бюргеров?:grin: Но все равно - огромное :tnx_smile: :yahoo: :biggrin: Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Не забывайте, что на форум ходят писать ябеды только "попавшие". А куча остального народа на дизелях (Туареги, ЛР, Ку7, Ха5, легковые Ауди/БМВ и далее по списку) ездят и довольны как слоны. А этих тачек как грязи, ездят давно и пробеги уже конские у многих. Очень большой опыт успешной эксплуатации. Чего не скажешь про ТНР :( - продают без году неделя, владельцев с гулькин нос, а траблов же выше крыши.

Об активно пишущих "ябедах" можно сказать и про здешних владельцев THP 1.6. У кого все нормально, а таких подавляющее большинство, тот помалкивает. THP 1.6 "без году неделя"- тоже неверно, эксплуатация мотора в нашей стране началась 4-ре года назад. И я уверен, что наиболее одиозные баги подчищаются производителем.

Хотел было вдумчиво и развернуто ответить, но прочитал до выделенного и понял - не стоит. Поскольку вы абсолютно не понимаете того, о чем говорите. Вы, простите, кто по образованию/специальности? Выделенная фраза выдает студента-двоечника мединститута.

Человек в принципе не может ничего отслеживать/контролировать на уровне спинного мозга. Вся осознанная информация - это кора больших полушарий. Тоже самое про стрессы и прочие дистонии. Говорю вам как дипломированный врач.

 

К сожалению, вынужден вас подправить в предположениях. По специальности я embedder system, имею ученую степень "доктор технических наук" по специальности "медицинское приборостроение". У вас в Уфе до сих пор по больницам стоят аппараты искусственного дыхания, кровообращения и диализа, которым я вставлял "мозги". И все это "богатство оборудования"( в кавычках) показывают по телику до сих пор, когда Президент нагрянет с визитом в любое, на выбор медучреждение страны. Вы неправы, что человек в принципе не может ничего отслеживать/контролировать на уровне спинного мозга. Именно на этом эффекте и строится тренировка техники спортсменов. И водителей! Потому, что ситуации, бывает, развиваются столь стремительно, что осознать, переварить логикой полушарий головного мозга,- на это просто нет времени.

deadHorse, я если что на С5 тоже ездил 5,5 лет. Оно правда первого поколения, но сути дела не меняет. Езда за рулем - это стресс, если вы не согласны - видимо просто не осознали этого.

 

Нет, стресс только у новичков первый год, два. Пока они поймут, что не все время нужно держать себя в тревожном ожидании чего-то ужасного. Я же помню эти первые посадки за руль. Казалось, только отпусти тормоз- и машина рванет за горизонт! Оказалось совсем наоборот - автомобиль вообще не хочет ехать! Его надо принуждать к этому. Или посмотрите на новичков, которые едут вытянув корпус и шею вперед, чтобы заглянуть за капот, нет ли там опасностей. Вот, у кого стресс, так уж стресс! Наверное , вы такое поведение за рулем и имеете в виду, когда говорите про постоянный водительский стресс.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Опять какой-то детский сад...

"Спинной мозг", "доктор наук"...

Нет слов :big_boss:

 

P.S. Кста, про такую херь - "embedder" даже PROMT не слыхивал... :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вы неправы, что человек в принципе не может ничего отслеживать/контролировать на уровне спинного мозга. Именно на этом эффекте и строится тренировка техники спортсменов. И водителей!

 

сорре, но это носит термин "мышечная память"

Основная задача курсов экстремального вождения – ...

 

Вы приобретаете набор особенных навыков, специфическую «мышечную память», что позволяет вам спокойно выходить из критической ситуации на дороге.

http://www.osto-mai.ru/dop.htm

или

http://www.forpo.ru/anticrash

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

сорре, но это носит термин "мышечная память"

 

Во-во. А то господин к.т.н. тут перепутал все что можно. Одно дело когда ты идешь и спотыкаешься - падаешь. Тело при этом совершает определенные движения (например выставляет вперед руки), направленные на минимизацию урона от падения. Вот это - несознательное, автоматическое движение. То есть кора полушарий мозга непосредственно не участвует.

А когда ты сидишь за рулем и видишь выскочившего на красный "джигита" - то сначала зрительный анализатор (глаз) - кора больших полушарий (зрительный центр, то есть осознание произошедшего) - двигательный центр коры - по корково-спинномозговому пути импульс идет в мышцы и они уже исполняют. Как-то так, очень упрощенно. Тренировка же лишь ускоряет этот процесс.

 

THP 1.6 "без году неделя"- тоже неверно, эксплуатация мотора в нашей стране началась 4-ре года назад.

Я имею ввиду на С5, учитывая его бОльшие габариты и массу, чем всякие там 308 и Куперы. А 4 года назад вообще еще данного поколения С5 не было:).

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

сорре, но это носит термин "мышечная память"

 

У спортсменов игровых видов спорта, а к таким относится и автоспорт, дело не в примитивной "мышечной памяти", типа отдернул руку от горячего утюга. Здесь важна память на игровые ситуации с очень быстрой реакцией. Обдумывать и классифицировать возникающие ситуации обычно нет времени. Должен включаться автомат на уровне спинного мозга. Этот автомат по рабоче-крестьянски называется "опыт". Например, этот автомат, хочешь-не хочешь, а заставляет остановиться перед "слепым" перекрестком и внимательно оглядеться по сторонам. Или, кто-то с противоположной полосы начал обгон и выскочил к тебе навстречу. Тут, даже если он еще и далеко, то все равно спинной мозг перемещает правую ногу с педали газа на тормоз, а руки сами берут руль в положение 22.10. И что важно- никакого стресса! Мысли, как щли своим ходом, так и идут. Как мурлыкал мотивчик, так и продолжаем- никакого сбоя и фальши. А это означает, что в разрешении игровой ситуации на дороге высшая нервная система опытного водителя участия не принимает.

 

Наиль Если вы считаете, что 1.6THP плохо выглядит именно на C5-III из-за его бОльшей массы, то по-моему эта проблема решается передаточными числами AKПП и алгоритмом переключений.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, а усталость???!!! Почему ты её игонрируешь?

Ты это всё еще "дальнобоям" расскажи... Как нужно ездить, куда "ходят" мысли и что такое "стресс"...

Нужно с этим заканчивать. Есть "наука" для практики. А есть "наука" для "науки": дебри называется, псевдотеория. Так вот далеко лезем, глубоко копаем. И как-то непрофессионально, чесслово. IMHO.

 

P.S. Какую бы "научную модель" вы не рисовали, от себя скажу: после 1500 км по трассе (а за световой день больше проехать у меня, например, не получается :rolleyes:), въехав в город становится много легче: скорости ниже, предсказуемые перестроения, светофоры, перекрестки, знаки. А трасса живет по своим, "стрессовым" законам, как ни крути. Да и мелких ДТП на трассе, практически, нет. Там, как говорится": "или ХХЙ вдеребезги, или "ХХХДА пополам" :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Aprox, завязывайте с рассуждениями о нейрофизиологии:). У мну каждое второе слово слух режет, не позорьтесь. Автоматы на уровне спинного мозга, хе-хе. Вы - технарь - вот и рассуждайте о том, в чем разбираетесь.
Ссылка на комментарий

заставляет остановиться перед "слепым" перекрестком и внимательно оглядеться по сторонам. Или, кто-то с противоположной полосы начал обгон и выскочил к тебе навстречу. Тут, даже если он еще и далеко, то все равно спинной мозг перемещает правую ногу с педали газа на тормоз, а руки сами берут руль в положение 22.10.

А теперь задайте себе вопрос - откуда ваш спинной мозг узнает о том, что вы подъезжаете к перекрестку (и он слепой) или кто-то выскочил вам навстречу? Ответ очевиден даже для не медика - ему об этом "сообщат" глаза. Весь механизм далее я описал в сообщении №854.

 

Наиль Если вы считаете, что 1.6THP плохо выглядит именно на C5-III из-за его бОльшей массы

Да. И никакие алгоритмы и передаточные числа это массу уменьшить не могут. Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Aprox, а усталость???!!! Почему ты её игонрируешь?

Ты это всё еще "дальнобоям" расскажи... Как нужно ездить, куда "ходят" мысли и что такое "стресс"...

 

Да, усталость- страшная штука. Любого шумахера превращает в зомби. Но, усталость совершенно из другой оперы, нежели стресс. Кстати, о дизелях. Усталость за рулем на трассе, доказано, возникает в основном от низкочастотного шума в салоне и сотрясения тела водителя. Известны случаи, когда из тачки с жесткой подвеской, "спортивные" мол, людей буквально выносили на руках после 500км пробега. Сами они уже двигаться не могли. Наш C5 в этом отношение безусловно лучше. Но при прочих равных, я думаю дизель больше вибрирует по вестибулярному аппарату, чем бензиновый. Просто потому, что дизель чаще прет на низких оборотах. Значит, и шум более низкочастотный. А его никакими "шумками" уже не устранить.

P.S. Какую бы "научную модель" вы не рисовали, от себя скажу: после 1500 км по трассе (а за световой день больше проехать у меня, например, не получается :rolleyes:), въехав в город становится много легче: скорости ниже, предсказуемые перестроения, светофоры, перекрестки, знаки. А трасса живет по своим, "стрессовым" законам, как ни крути. Да и мелких ДТП на трассе, практически, нет. Там, как говорится": "или ХХЙ вдеребезги, или "ХХХДА пополам" :big_boss:

 

Стресс и усталость - разные вещи. Если про стресс, то напрягаться в сложных ситуациях в городе приходится много чаще. Именно о таких ситуациях и писал Наиль. А на трассе все проще- там придурков значительно меньше. Поэтому, не дергайся, соблюдай правила, дистанцию и ограничения скорости- будешь в шоколаде. Приедешь во-время, и дорога не станет платной.

 

А теперь задайте себе вопрос - откуда ваш спинной мозг узнает о том, что вы подъезжаете к перекрестку (и он слепой) или кто-то выскочил вам навстречу? Ответ очевиден даже для не медика - ему об этом "сообщат" глаза.

 

Кто спорит?! Конечно глаза в начале начал. Но дальше-то! Дальше, водитель действует рефлекторно, по наигранной ситуации и, что очень важно, не занимается классификацией, эмоциональными переживаниями,и не отвлекается от последних известий по радио. Значит, сигнал из глазного анализатора прямиком идет в спинной мозг, руки, ноги! Минуя лобные доли. Поэтому никакого стресса у водителя с опытом быть в принципе не может.

И никакие алгоритмы и передаточные числа это массу уменьшить не могут.

 

Массу, конечно не могут. Но создать оптимальные условия двигателю при перемещении такой массы- вполне могут.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, я плачу... :suicide:

Без комментариев. Закрываюсь :read:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Значит, сигнал из глазного анализатора прямиком идет в спинной мозг, руки, ноги! Минуя лобные доли.

 

как говорит мой любимый учитель биологии, когда ему детки на уроках рассказывают чушь, "это у вас" :biggrin:

я вот читаю и мне порой кажется, что и сообщения Вы пишете руками, на уровне спинно-мозговых рефлексов, минуя лобные доли :biggrin:

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

я вот читаю и мне порой кажется, что и сообщения Вы пишете руками, на уровне спинно-мозговых рефлексов, минуя лобные доли :biggrin:

 

Хотели уязвить? А получился комплимент, спасибо! Объясняю, почему я доволен вашей реакцией. Был у меня в знакомых один талантливейший скульптор малых форм, Саша Лазаревич, ныне покоится на чужбине. Я часто помогал ему чинить "копейку". Сам он не мог, и я часто спрашивал с возмущением: "Скульптор, называется! Простейший кронштейн из уголка представить не можешь! Как же ты лепишь свои творения-то?" А он смиренно отвечал: "Я сажусь перед верстаком и меня накрывает сиреневый туман. А когда очнусь, то готовая вещь уже стоит предо мною на столе. Как делал- не помню." В этом и есть настоящее творчество, которое, увы, лежит за пределами квалификации вашего учителя биологии и прочих дипломированных медиков.

 

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.

 

(с)- наше все.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Однако, какие все люди "разные". Может оно и к лучшему? :)

Правда, когда аргументацию Aprox читаешь, берут сомнения. Ведь такие люди не в вакуме передвигаются, а по дорогам общего пользования..

 

А вот по теме хотел бы сказать: остерегайтесь луж в местах, где стоят автоматические поливалки на полях. Я вот тут чуть не улетел, не думал что она такая глубокая, вокруг вроде все сухо и жарища... Аквапланирование на большой скорости - штука малоприятная.

 

Ну и ктото поворчит, ктото подумает что это все не про тебя, но я лишний раз все равно выложу:

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Z2mf8DtWWd8

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Хотели уязвить? А получился комплимент, спасибо!

 

...

 

В этом и есть настоящее творчество, которое, увы, лежит за пределами квалификации вашего учителя биологии и прочих дипломированных медиков.

 

 

 

нет, что Вы :)) я против Вас ничего не имею, соответственно, и желание уязвить у меня не может возникнуть по определению :)) это так, мысли вслух...

 

 

а если вы согласны со мной, что Ваши сообщения появляются, минуя лобные доли, и для Вас это - счастье и комплимент, в свете последней фразы из Вашей цитаты, позвольте спросить: Вы свои сообщения на форуме считаете творчеством? :) и управление а/м - творчеством? под управлением а/м я понимаю движение в рамках или с нарушением ПДД по дорогам общего пользования

 

я так, просто любопытствую :)))

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Значит, сигнал из глазного анализатора прямиком идет в спинной мозг, руки, ноги! Минуя лобные доли. Поэтому никакого стресса у водителя с опытом быть в принципе не может.

Вас бы в наш мед.универ на кафедру анатомии, нет лучше физиологии. Такие открытия совершаете! :biggrin: Кстати, корковый центр зрительного анализатора находится не в лобных долях, а в затылочных. Так, для общего развития:).

 

По поводу стресса - вы таки пообщайтесь с дальнобойщиками и таксистами. Много нового для себя узнаете.

Ссылка на комментарий

а если вы согласны со мной, что Ваши сообщения появляются, минуя лобные доли, и для Вас это - счастье и комплимент, в свете последней фразы из Вашей цитаты, позвольте спросить: Вы свои сообщения на форуме считаете творчеством?

Ну, если они вызывают такой резонанс и желание спорить, то да, видимо где-то так.

и управление а/м - творчеством?

С точки зрения психологии- да. У каждого своя палитра средств и наработанные технические приемы, ставшие автоматом на уровне спинного мозга.

под управлением а/м я понимаю движение в рамках или с нарушением ПДД по дорогам общего пользования

 

Вопрос не понял. Вернее, не понял- при чем тут ПДД? Вы знаете, чем больше всего раздражают женщины за рулем? Тем, что едут строго по правилам ПДД. И этим вносят жуткий диссонанс и разлад в общий поток. Такой диссонанс много опасней для всех участников движения на дорогах общего пользования, нежели несоблюдение ПДД. Опытный водитель следит за общим потоком, помогает другим преодолевать проблемные ситуации, распознает опасных придурков. И в этом есть большой элемент творчества, если угодно. Женщины же следят только за собой, поэтому вопрос творчества за рулем для них неактуален.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, про дороги общего пользования имелось ввиду в противовес специально оборудованным трассам (автомобильным, мотоциклетным и т.д.), где как бы спорт, как бы искусство, как бы творчество

 

А умение отслеживать ситуацию в потоке - это не творчество, это навык. Необходимый, но к творчеству не имеющий никакого отношения. А то так широко определяя творчество, можно прийти к выводу, что удачный поход в клозет по большой нужде - тоже в некотором роде творчество: до этого правильно питаться, выбрать правильный момент и т.д. В общем-то, тоже не каждому под силу... :spiteful:

 

Про женщин даже обсуждать не буду. Там было написано "в рамках или с нарушением ПДД", таким образом, подразумевалась любая езда по дорогам общего пользования, хоть творчески змейкой жопой по встречке. Вы же увидели только то, что Вам захотелось (обсуждаемая нынче тема на форуме) и не приминули обобщить. Видимо, такое новое и свежее суждение про женщин за рулем Вы тоже относите к творчеству. А я бы назвала это плагиатом :biggrin:

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

корковый центр зрительного анализатора находится не в лобных долях, а в затылочных. Так, для общего развития:).

 

Я согласен со всеми вашими квалифицированными поправками в области знания анатомии. Но и вы тоже поймите, что "спинной мозг" я использовал исключительно как аллегорию, цель которой усилить следующий тезис- реакция опытного водителя на дорожную ситуацию минует какие-либо логические построения, классификацию, эмоциональное окрашивание и прочие функции высокого уровня. На это просто нет времени. Опытный действует автоматом, на основе ситуативной памяти. И этим отличается от новичка, у которого нет ни такой памяти, ни автомата. Обычно, кроме пожалуй полных дебилов, у новичка возникает устойчивое и постоянное ожидание неприятностей на дороге, которое и ведет к стрессу организма в прямом значении этого слова: скачки давления, язва желудка, импотенция, бессонница. Опытный же водитель всегда избежит этих радостей стресса, потому что умеет расслабляться, когда можно, и собирается, только когда это реально нужно.

 

PS. А вообще, вы, Наиль, нехороший человек! Из-за вас я стал в последнее время приглядываться к себе за рулем, как работает моя нервная система. И сразу почувствовал себя очень плохо и неуютно на дороге. Кругом, оказывается, одни придурки! Как я их раньше не замечал- уму нерастяжимо. Нет, надо завязывать с самокопанием.

 

Aprox, про дороги общего пользования имелось ввиду в противовес специально оборудованным трассам (автомобильным, мотоциклетным и т.д.), где как бы спорт, как бы искусство, как бы творчество

 

Значит, спорт вы таки признаете за творчество?

А умение отслеживать ситуацию в потоке - это не творчество, это навык.

 

Нет, это типично игровой вид спорта. В чем-то даже командный, пока женщина не вольется в поток.

Про женщин даже обсуждать не буду. Там было написано "в рамках или с нарушением ПДД", таким образом, подразумевалась любая езда по дорогам общего пользования.

 

Ну, а зачем тогда вообще упомянули ПДД? Я подумал, что у вас это пунктик, вот и среагировал, "минуя лобные доли". Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А дай-ка, я тоже выдам советы. Все-таки 30 лет за рулем. Советы мои не будут пересекаться с опубликованными здесь и в книжках. Они носят архетипичный характер, т.е. из них вытекают вся остальная куча практических советов. Итак:

 

-1. Не спеши и не дергайся.

-2. Следи за другими, за собой всегда успеешь.

-3. Всех пропускай и всем помогай.

-4. Никогда не выскакивай на "слепой" участок дороги.

-5. Держись от всех подальше, никогда не езди в толпе.

-6. При малейшем намеке на сложности- сбрасывай скорость.

 

Вот , пожалуй, и все. Этого достаточно, чтобы без стресса водить автомобиль.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

3. Всех пропускай и всем помогай.

 

очень сильно спорно. особенно последнее.

 

5. Держись от всех подальше, никогда не езди в толпе.

 

а это вообще как реализуемо? :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

очень сильно спорно. особенно последнее.

 

Вы знаете ситуацию, когда пропустить нуждающегося накалило бы ситуацию на дороге и стало опасным? Я таких ситуаций не встречал. Что же касается всем "помогай", то имеется в виду помоги выпутаться из сложной для него ситуации. Например, влиться в поток, объехать автобус на остановке, перестроиться из ряда в ряд... Таким много безопаснее помочь, чем тупо следовать ПДД.

а это вообще как реализуемо? :dntknw:

 

Держаться от всех подальше? Конечно же по-возможности. Держать дистанцию по максимуму до переднего, и не давать садиться тебе на задницу заднему, правило ДДД. Не знаю,... у меня получается.

 

А если "сложность" сзади?

 

Юмор оценил.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...