Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не открывается капот


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите. Не открывается капот. Тросик вроде целый (не вытаскивается ) Но капот никак не реагирует как его не тяни. Пробовал снять капот полностью, не вышло. Открутил 2 гайки сверху а оказывается там ещё 2 осталось и к ним не подойти. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА что делать.

 

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ В ТЕХНИЧКЕ

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Возьми второго человека, пусть один нажимает на капот, как бы закрывая, а второй пробует в это время тянуть за тросик. У меня так было пару раз, правда на другой машине.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

100% то замка. я рукоятку потянул а она отскочила и свободно ходит туда сюда без усилия. снял пластик рукоятка в порядке, тросик на ней висит.

Изменено пользователем tolik@minsk
Ссылка на комментарий

Фотки с мобильника post-37145-0-21891200-1324896200_thumb.jpg post-37145-0-56336600-1324896442_thumb.jpg

Если бы умудриться снять эту штучку: post-37145-0-64968700-1324896755_thumb.jpg post-37145-0-41291600-1324896896_thumb.jpg

то было бы конечно проще post-37145-0-16436200-1324897078_thumb.jpg post-37145-0-49556700-1324897180_thumb.jpg но как ее

снять при закрытом капоте?..Я бы пробовал добраться к замку от левой фары post-37145-0-80818300-1324897668_thumb.jpg post-37145-0-36351200-1324897593_thumb.jpgправда при закрытом капоте и это не удобно. Удачи, змагайся!

Ссылка на комментарий

Имхо, тут надо глядеть правде в глаза; без небольших разрушений капот так просто не открыть...

Жаль, что к своей машине мне сегодня не пробраться. Надо изучить механизм фиксации на срабатывание, присмотреться на такой же машине точное расположение этого замка относительно передка капота (надеюсь, где-то в районе шевронов), быть может есть вероятность(вариант конечно же безумный)) проделать отверстице напротив нужной детали и привести её в действие...

 

Лучше бы я ошибался :smile3:

Надеюсь есть способы попроще...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Я вот думаю, а если левый подкрылок снять и попробовать дотянуться до тросика Хотя навряд ли он порвался посередине Скорее всего оборвался возле замка Еще мог подржаветь замок У меня так было, но удалось толчками, рывками и с помощью человека открыть Потом Вэдэшкой пшикнул и стало хорошо

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Мужики выручайте, покрасил капот начал прикручивать на место, и верхними тремя болтами (оригинальными саморезами) прижал лапку открывания капота, и не успев сказать мужики захлопнули  капот, с салона от открывается до первой позиции, а теперь лапку к верху не поднять, капот не открыть, пытался добраться до замка и оттянуть крючок, но лапка хорошо прижата, и теперь  х.з. что делать, расстояние 2-3 см, снизу как я понял там не подлезть...... выручайте советами

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Подниму древнюю тему, может кому пригодится. Тем более ответа на последний вопрос так и не последовало. Отвечаю...

Сегодня чуть не сделал свой авто одноразовым. Ставил бампер, не заметил, что прижал лапку. Капот закрылся туго, полез открывать, чтобы проверить, а лапки то нету. На щелчок открывается а дальше все. Два часа мудохался с крючками, пока нашел решение.

В щель "капот-бампер" вставил распорку. При помощи медицинского зажима, Г-образного торкса, указательного пальца и крепкого словца открутил винты, крепящие верхнюю часть бампера. Подлезть сложно, но можно, главное стронуть винт на 1-2 оборота, дальше можно пальцами открутить. Дальше все просто. Петли с защелок тоже можно отсоединить тонкой отверткой. Откручиваем с боков и снизу,снимаем бампер, освобождаем лапку, все возвращаем обратно. Откладываем в память мысль, что рукожопство-тяжкое наказание.

Всем добра и теплого лета!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Чтобы не делать новую тему.
Купил машину, можно сказать на днях. Трос капота был уже оборван (открывается обрывком троса снаружи) Новый, ну как новый, с разборки, тросик припасен старой хозяйкой, мне только поставить, ага.
А как он стоять должен, мне неведомо. Ну то есть из салона то я нашел, где ручка крепится, а вот как он под капотом проходит, и где в моторный щит ныряет, я не понял, как ни разглядывал.
Вот может тут найдётся добрый неленивый человек, который бы у себя сфоткал как тот тросик проходит, и в каком месте в салон уходит, было бы здорово.

Ссылка на комментарий

Проходит под жабо, пластик между капотом и лобовым стеклом. В выложенной книжке посмотрите, там должно быть.

ЗЫ. Надо снимать поводки дворников и лень здесь вторична. При снятии жабо можно поломать зацепы жабо за кузов под стеклом. Комлект *зацепы 5 или 6 штук + 3 передних пистона* стоит полтора килорубля.

Завтра что смогу сфоткаю в моторном отсеке, если склероз не помешает. :-))

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...