l0m Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Торможу перед лежачим, робот переключается на 2-ю. Подпрыгиваю, нажимаю слегка на газ, подпригываю задом - робот переключается на 3-ю. Через секунду "понимает" что на 3-ей не едет, переключается опять на 2-ю, разгон. За этим мыслительным процессом проходит пара секунд, неприятно. Бывает такое примерно на каждым пятом лежачем, есть подозрение что причина - в интенсивном торможении перед лежачим, но 100% воспроизводить ситуацию пока не научился. Кто-нибудь еще такое замечал? Может есть идеи как предотвращать? (кроме как педаль в пол :)) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Такие же симптомы, но не всегда, тем более особо не напрягает. Хватит искать недочеты, наслаждайся приимуществами!!!!!!! , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 тоже самое. И когда притормаживаешь, но не полностью, передача опускается до второй, а разгоняться со второй мееедленно. Жаль первая передача коротковата. Мои варианты: смириться или вручную переключать передачи. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 (изменено) Торможу перед лежачим, робот переключается на 2-ю. Подпрыгиваю, нажимаю слегка на газ, подпригываю задом - робот переключается на 3-ю. Через секунду "понимает" что на 3-ей не едет, переключается опять на 2-ю, разгон. За этим мыслительным процессом проходит пара секунд, неприятно. Бывает такое примерно на каждым пятом лежачем, есть подозрение что причина - в интенсивном торможении перед лежачим, но 100% воспроизводить ситуацию пока не научился. Кто-нибудь еще такое замечал? Может есть идеи как предотвращать? (кроме как педаль в пол :)) Я еще с предыдущей машины прохожу лежачих под углом. В пределах полосы всегда вильнуть можно и народ понимает зачем это делается, в общем, нормальный маневр. Но, позволяет держать чуть большую скорость и РКПП не переключается на вторую, так на третьей и проходим...Кстати, и подпрыгивания нет - переваливаешься по очереди колесами, ну, бошку из стороны в сторону слегка качает... Изменено 22 июля, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 То же самое. Когда есть, когда нет. Но не напрягает. Да и 2 секунды, имхо, не решают ничего после "лежачего". Если очень надо стартануть, то переключаю подрулевым. olg66, И этим пользуюсь. Хотя если он высокий, то всё равно приходится тормозить. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Хватит искать недочеты, наслаждайся приимуществами!!!!!!! Да наслаждаюсь в общем-то, но это не значит закрывать глаза :) Кстати, и подпрыгивания нет - переваливаешься по очереди колесами, ну, бошку из стороны в сторону слегка качает... Ни фига себе "слегка качает" :) Пикассо - единственная машина, на которой я тщательно стараюсь проезжать лежачие ровно перпендикулярно, иначе такая болтанка начинается :) Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Торможу перед лежачим, робот переключается на 2-ю. Подпрыгиваю, нажимаю слегка на газ, подпригываю задом - робот переключается на 3-ю. Через секунду "понимает" что на 3-ей не едет, переключается опять на 2-ю, разгон. За этим мыслительным процессом проходит пара секунд, неприятно. Бывает такое примерно на каждым пятом лежачем, есть подозрение что причина - в интенсивном торможении перед лежачим, но 100% воспроизводить ситуацию пока не научился. Кто-нибудь еще такое замечал? Может есть идеи как предотвращать? (кроме как педаль в пол :)) Что-то не так или я чего-то не понял... Тормоз перед полицейским, отпустил тормоз, распустил пружины - чуть скакнули, потом скакнули задние (пневмо тут отрабатывает хорошо), газ - никаких неадекватных переключений передач - обычный разгон... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 (изменено) Тормоз перед полицейским, отпустил тормоз, распустил пружины - чуть скакнули, потом скакнули задние (пневмо тут отрабатывает хорошо), газ - никаких неадекватных переключений передач - обычный разгон... Ага, полностью согласен, ... и чуть-чуть под углом! Изменено 22 июля, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 l0m, Ага! Болтанка афигенная. Выхода 2: переезжать одновременно левым-правым колёсами; или же больший интервал м.д. переездом правым-левым колесом (под углом в общем). Вчера сециально поэкспериментировал с этим. ЗЫ а болтает суперски! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти