SergR Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Приветствую всех! Случилась проблемка - при движении отвалилась труба выпускного коллетора (глушителя) разъединилась в месте соединения с фильтром катализатора. Благо в 300 метрах от дома. Заглянул болтается блок в котором соединены катализатор и фильтр (не занаю как он точно называется). Вопрос - кто сталкивался с этим? Там соединение через хомут или труба запресовывается в фильтр, или вообще должна быть приварена? Короче, можно это как-то поправить самому и что для этого потребуется или меняется целый узел через сервис? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 А какой двигун? Если 3 литровый, тогда подскажу. Ссылка на комментарий
SergR Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Двигун 2л - 136 л.с. Только вот разницы у выпускного коллектора и катализатора не должно быть, судя по описанию. Ссылка на комментарий
Ilim Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Двигун 2л - 136 л.с. Только вот разницы у выпускного коллектора и катализатора не должно быть, судя по описанию. Насколько я знаю - глушак у С5-1 2.0 неразборный. У официалов меняеться целиком. Хомут я видел только один - перед гофрой. Скорее всего - просто сгнила труба. Рекомендую заехать в любой нормальный ремонт глушителей. За небольшие деньги все сделают - отрежут, приварят... Я несколько месяцев назад менял порвавшуюся гофру - заодно заменили кусок трубы, рядом с каким-то из двух лямбда-зондов - там была очень сильная, обширная коррозия. Все обошлось около 4000р. (новая гофра, кусок трубы и все работы). Кстати, у кого накроется катализатор, можно купить универсальный (ввариваеться вместо старого). Цена - около 7000р. - намного дешевле оригинального. Изменено 23 июля, 2008 пользователем Ilim красный Ц5, C676 Ссылка на комментарий
Yozh Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Кстати, у кого накроется катализатор, можно купить универсальный (ввариваеться вместо старого). Цена - около 7000р. - намного дешевле оригинального. А как точно звать этот универсальный прибор (доведись его искать). И насколько он универсальный? Для С5-II пойдет? Ссылка на комментарий
Ilim Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 А как точно звать этот универсальный прибор (доведись его искать). И насколько он универсальный? Для С5-II пойдет?Так и называеться - Универсальный катализатор. На С5-1 и С5-2 движки одинаковые, значит и на 2й подойдет. Лучше всего узнать в хорошем сервисе по глушакам.Вроде их существует несколько, в зависимости от объема движка. Подробностей не знаю - обсуждали в ремонте глушителей этот вопрос мимоходом... красный Ц5, C676 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти