Spirit Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Bolik, ты, конечно, прав. Но! За 8 лет у меня было всего 3 боковых пореза. Из них два - по собственной дури, а один - криминальный. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Frick Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) C4 Grand Picasso и шины RunFlat... Когда брали эту машину в комплектации эксклюзив - пожертвовав докаткой, изначально менеджеры нам говорили - потом купите шины RunFlat и не будете заморачиваться с заменой колеса вообще в случае прокола, т.к. на авто катается супруга, для которой итак замена колеса - штука трудновыполнимая, то решили что всё ок - так и поступим, но вот когда дошло до покупки колёс -выяснилось, что под размерность 215x55 R16 - штатный размер резины для нашего авто - Run&Flat шины вообще не существуют!!! Кто-как выходит из сложившейся ситуации. Или может кто нашёл такие шины в природе? Изменено 23 ноября, 2008 пользователем Frick Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 (изменено) Если жена ездит по городу, то это полный замор искать и ставить такие шины на авто такого класса. На каждом углу сейчас стоят шиномонтажки, так что доползти можно на спущенном (это в край, а так подкачивая доехать почти на нормальном колесе). Кроме того, как я понимаю там требуются для установки специальные диски. Ну это моё сугубо личное мнение. А вообще можно воткнуть и 205/55 R16 нечего страшного не случиться. Наоборот давление будет выше из-за меньшей площади контакта, что на льду более благоприятно, тем более что эксплуатация в городе, а там вероятность влезть в сугроб меньше... Да и вообще это не критично ширина балона 215 или 205. Изменено 23 ноября, 2008 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Да, вот ещё по данной по теме. Вполне конкретные и внятные разъяснения. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Nazgul, диски под ранфлэт специальные не нужны, насколько я знаю. А вот датчики давления шин - обязательны. Потому что пробег на спущенном ранфлэт колесе ограничен. Из разряда слухов, которые слышал я (не могу ручаться) - проколотое ранфлэт колесо неремонтопригодно и идёт на выброс. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 ... выяснилось, что под размерность 215x55 R16 - штатный размер резины для нашего авто - Run&Flat шины вообще не существуют!!! ...а можно поинтересоваться - каким методом это было выяснено ?! :dntknw: RunFlat 215/55 R16 на driveway.ru или отдельно - Pirelli Sotto Zero RF и т.п. ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 p.s. за достоверность данных не ручаюсь :))) ибо ... http://www.runflat.ru/ :dntknw: p.p.s. но по-моему 225/50 подойдут ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Мне покупка таких шин кажется сомнительной авантюрой. Как правильно писали, на крайняк можно и подкачать несколько раз колесо. Тут любая девушка справиться при наличии компрессора. Колёса то бескамерные у всех считай. А если там что серьёзней простого прокола - то тут и Runflat не спасёт. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Из разряда слухов, которые слышал я (не могу ручаться) - проколотое ранфлэт колесо неремонтопригодно и идёт на выброс. Тем более, что это действительно не нужное приобретение. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Из разряда слухов, которые слышал я (не могу ручаться) - проколотое ранфлэт колесо неремонтопригодно и идёт на выброс. Прекрасно ремонтируется , ничем не отличается от обычного колеса в ремонте. Ремонтировал.Конечно, если после прокола и при упавшем в 0 давлении проехать 80 км на скорости 80км/ч - на выброс. Единственный, но оочень большой минус, собственно почему все на них не ездят пока, - дороговизна. Резина в полтора-два раза дороже, бортировка колес также в полтора-два раза дороже. Когда цена снизится, все будут на них ездить - та же история что и с камерной/бескамерной резиной Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) В общем время покажет. Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Прекрасно ремонтируется , ничем не отличается от обычного колеса в ремонте. Ремонтировал. А вот runflat.ru пишет, что это от производителя зависит. Хотя я объективных препятствий тоже не вижу. А вообще мне на runflat.ru понравились картинки про альтернативные системы runflat, где на диск обод надет, который не даёт обычной резине промяться до состояния разбортировки. Мне так кажется, что это вообще-то более правильный вариант, чем спец-покрышки. Интересно, почему он не популярен? P.S. А я вот себе купил датчики давления Orange (Carax TPMS CRX-1001). Завтра буду ставить. Потом отпишусь с картинками. Пока что (чисто внешне) они произвели на меня впечатление качественного продукта. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Spirit , это надо же ещё табло куда-то пристроить. Ну и с нетерпением ждём результатов эксплуатации. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Nazgul, да, табло - это для меня самый больной вопрос. Кандидатур пока две. Либо на верхнюю плоскость крышки "холодильника", либо внутрь левого верхнего бардачка. Скорее первое, т.к. во втором месте не будет видно показателей. Не для того я брал именно эту модель, чтобы ориентироваться только на слух. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 P.S. А я вот себе купил датчики давления Orange (Carax TPMS CRX-1001). Завтра буду ставить. Потом отпишусь с картинками. Пока что (чисто внешне) они произвели на меня впечатление качественного продукта. Добрый день. Посмотрел, очень интересная функция. Есть вопросы: 1. Возможно ли купить дистанционно? не выезжая в С-П 2. После покупки монтируешь сам или шиномонтаж? или нужно к ОД обращаться? все ли шиномонтажки умеют ? 3. Если имеешь два комплекта колес: летние и зимние, нужно покупать два полных комплекта Carax или можно только один экран и 8 датчиков. 4. Прикуриватель часто занят, можно ли подключит к внешней розетка рядом с ним? спасибо. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Spirit, каие размеры у табло? Можно придумать еще варианты... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 ... каие размеры у табло?так ведь по ссылке написано же ;) Технические характеристики: 1. Информационный блок ... Размеры 83.5х50х19.6 мм Вес 54 г Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 P.S. А я вот себе купил датчики давления Orange (Carax TPMS CRX-1001). Завтра буду ставить. Потом отпишусь с картинками. Пока что (чисто внешне) они произвели на меня впечатление качественного продукта. Добрый день. Посмотрел, очень интересная функция. Есть вопросы: 1. Возможно ли купить дистанционно? не выезжая в С-П 2. После покупки монтируешь сам или шиномонтаж? или нужно к ОД обращаться? все ли шиномонтажки умеют ? 3. Если имеешь два комплекта колес: летние и зимние, нужно покупать два полных комплекта Carax или можно только один экран и 8 датчиков. 4. Прикуриватель часто занят, можно ли подключит к внешней розетка рядом с ним? спасибо. 1. Можно. Причем до 24 декабря можно это сделать через меня по спец-цене, я договорился с carax'ом на 10 комплектов. Пока что выкуплено два. Так что ещё восемь человек имеют шансы, если захотят. :) Я с ними ещё на MIMS-2008 "подружился", потом долго донимал вопросами по почте, хотел групповую закупку для Гетц-клуба сделать, но там народ вялый оказался. В итоге carax мне "спецпредложение" сделал, ограниченное по времени и количеству комплектов. Все условия - через личку, чтобы не пугать дилеров carax'а. :) Но цена сильно лучше розничной, обещаю. 2. Там процедура несложная. База вообще в прикуриватель втыкается и на липучках куда хочешь лепится. Датчики в колеса поставить - тоже проблем нет самостоятельно. А резину монтировать - это уже в шиномонтаж. Главное выбрать приличный, где вменяемые люди работают, которым можно показать пальцем на датчик и сказать, что не надо по нему монтировкой ездить. :) 3. Дешевле взять 2 комплекта. Потому что в них датчики настроенные на данную базу. Можно докупить отдельные датчики, они универсальные, но они и дороже (порядка $50 за штуку) и их пока нет. Говорят, к весне будут, но какая реально будет цена - тоже загадка. 4. Конечно можно. Для целей питания различных устройств прикуриватель и розетка - идентичны. Я вообще собираюсь подключиться напрямую где-нибудь в районе салонного блока предохранителей. Spirit, каие размеры у табло? Можно придумать еще варианты... Размеры выше написали. А другие варианты придумать, наверное, можно, но разгул фантазии ограничен ещё и тем, что у этой штуки питание подводится разъемом типа mini-USB (но реально там 12В, а не 5В), который втыкается в индикатор слева. Не самое красивое решение. Я собираюсь эту "красоту" прятать путем установки на широкую поверхность крышки холодильника. Там этот торчащий шнурок должен быть не очень заметен. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Для наших коллег с востока и с севера страны диапазон рабочих температур маловат, в сторону минимальной температуры. -30 градусов это однозначно мало, т.к. в некоторых регионах температуры значительно ниже. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Ещё хотел спросить у тех владельцев, у которых стоят штатные датчики давления. Как там это всё обстоит (работа, настройка, как устроены и.т.п.)? Может и не стоит штатные заказывать, допустим, их функционал по сравнению с Carax TPMS CRX-1001 оставляет желать много большего и лучшего. Я, кстати, скачал и почитал мануал на Carax TPMS CRX-1001 - удивила предлагаемая функциональность и меня даже это заинтриговало. Но вот один, существенный по моему мнению, минус, описанный в предыдущем посту, немного напрягает... Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Nazgul, для Норильска опасения были бы оправданы. А для Наро-Фоминска - вряд ли. :) Что показывают штатные, я не знаю, знаю только, что один штатный датчик стоит как весь CRX-1001 целиком. Так что на второй комплект датчиков на зиму жабу уговорить будеть сложно. А если без датчиков на зиму ставить, то надо отключать показометр у дилера за ~600р. Плюс только в том, что всё интегрировано и красиво отображается на дисплее. Но, насколько я понимаю, отображается оно только в случае проблем. Постоянный контроль параметров водителю в штатной системе не доступен. Поправьте, если я ошибаюсь. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Nazgul, для Норильска опасения были бы оправданы. А для Наро-Фоминска - вряд ли. :) В Наре зимой в 1972 была зарегистрирована температура -54 по цельсию... Это задокументированный факт. А раз по ценам такая разница, то однозначно можно забить на красоту и приобрести Carax. Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Nazgul, с 1972 года много воды утекло из растаявших ледников. :) В Москве тоже три года назад было -35 зимой. Но это скорее аномалия. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) А в Астрахани на верфи людям зимой доплачивают "северные", потому, что когда-то, годах в сороковых, "ударил" "морозец", а профсоюз подсуетился, запротоколировал и продавил это... Изменено 2 декабря, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
ГрОмОзЕкА Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 C Run Flat, как я слышал, не каждый шиномонтаж справится. Есть какие- то сложности, которые надо знать и уметь. К сожалению, не разбирался. Баллончик с герметиком, опять же, как я слышал, это смерть колесу. Типа, после его использования, надо резину выбрасывать. Если кто владеет серьезно этим вопросом, please, опровергните или подтвердите мои слова. В Москве, возможно, докатка не нужна, но, в Питере, иногда, не часто, но диски гнутся. Шиномонтаж не помогает... Run Flat эксплуатирую уже 3 года. И минусов-тяжелая и дороже стоит перекидка шин на др.диски. Из плюсов-РЕАЛЬНО позволяет в случае прокола или тупо снижения давления доехать в пределах города до шинки. НО датчики давления обязательно нужны,т.к. далеко не сразу ты поймешь что давление уж не 2.4 а 1.0 :bye: А герметик ничего из себя страшного не представляет! Более того- я себе в колеса раньше такой заправлял в принципе постоянно, т.к. он очень элластичен и даже с саморезом в колесе может долго оставаться целым! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти