ds121 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 В моем Picasso вместо запаски лежит баллончик с герметиком. Умные люди говорят, что надо купить запаску, и я их понимаю, правда класть ее можно только в багажник, а это как-то неаккуратненько.. Основным пользователем является супруга, которая вряд ли справится со сменой колеса. Герметик она может и сподобится накачать, да и то не факт. В дальние поездки мы не ездим, все - по Москве. Прослышал я про резину Run Flat, которая на первый взгляд кажется оптимальным решением, но информации о ней немного и она противоречива. Есть ли у кого-нибудь опыт использования такой резины на ситроене? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 ds121, Пардон, а почему такая убежденность, что запаску надо купить? Насчет дальней поездки склонен согласиться, туда без запаски страшновато. Но в Москве шиномонтаж чуть не на каждом углу. Опыт у всех разный конечно, но я за все время эксплуатации автомобилей (около 13 лет) ремонтировал проколы дай бог 5-6 раз. Причем с камерной резиной конечно это беда, а вот с бескамеркой дело меняется. то есть если прокол точечный (типа гвоздя) что чаще всего, то колесо спускает очень медленно, если гвоздь не вынимать. Либо можно даже вкрутить саморез, если он вылетел. Можно купить те же жгутики, которыми лечат бескамерку в шиномонтаже. Хуже, если не прокол а порез, что вообще гораздо реже бывает, вот тогда и спускает быстрее и заделать не так просто. Про дедовские методы говорить не буду (типа нбивания травой и накачивания водой). Но в общем раз в такую ситуацию попал. Менять на запаску было лениво да и пачкаться не хотелось. В общем просто компрессором накачал насколько получилось (более чем до 2-х атмосфер накачать не получалось, т.к. уже сильно травило, с той же скоростью, с какой накачивало).М ожет и не самое лучшее решение, но в общем таким образом в пару таких накачиваний до шиномонтажа добрался. Только предварительно надо выяснить, где ближайший. Кстати в случае пореза думаю и герметик в комплекте врядли поможет. Хотя на крайняк можно и колесо отдельно отвезти. Однако все-таки для Москвы ситуация редкая (хотя порез кстати получил именно в Москве, в медведково). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 В моем Picasso вместо запаски лежит баллончик с герметиком. Умные люди говорят, что надо купить запаску, и я их понимаю, правда класть ее можно только в багажник, а это как-то неаккуратненько.. Основным пользователем является супруга, которая вряд ли справится со сменой колеса. Герметик она может и сподобится накачать, да и то не факт. В дальние поездки мы не ездим, все - по Москве. Прослышал я про резину Run Flat, которая на первый взгляд кажется оптимальным решением, но информации о ней немного и она противоречива. Есть ли у кого-нибудь опыт использования такой резины на ситроене? У Run Flat есть два момента на которые надо обратить внимание: 1) дороговизна (пока) - шина минимум в полтора раза дороже; 2) обязательно наличие датчиков давления в шинах, что тоже стоит денег. Если готовы идти на такие траты, то надо было заказывать машину с датчиками давления - установить на выпущенную машину будет стоить дорого, дороже, чем заказ в комплектации. По Москве можно обойтись и без всех этих сложностей - шиномонтажей больше чем заправок. ds121, Пардон, а почему такая убежденность, что запаску надо купить? Насчет дальней поездки склонен согласиться, туда без запаски страшновато. Но в Москве шиномонтаж чуть не на каждом углу. В дальнюю поездку без запаски - игра в рулетку. Я решил вопрос покупкой докатки. Ссылка на комментарий
ds121 Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Спасибо за ответ.У меня в комплектации уже стоят датчики давления. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 C Run Flat, как я слышал, не каждый шиномонтаж справится. Есть какие- то сложности, которые надо знать и уметь. К сожалению, не разбирался. Баллончик с герметиком, опять же, как я слышал, это смерть колесу. Типа, после его использования, надо резину выбрасывать. Если кто владеет серьезно этим вопросом, please, опровергните или подтвердите мои слова. В Москве, возможно, докатка не нужна, но, в Питере, иногда, не часто, но диски гнутся. Шиномонтаж не помогает... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 olg66, А диски править не умеют что ли? НА диск я попадал, правда на штамповку, гнул немного, хотя удар был весьма приличный, но колесо давление не потеряло, любопытно просто, как же надо ударить, чтоб давление не держало? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) olg66, А диски править не умеют что ли? НА диск я попадал, правда на штамповку, гнул немного, хотя удар был весьма приличный, но колесо давление не потеряло, любопытно просто, как же надо ударить, чтоб давление не держало? Не знаю как, просто, примерно на 70-75, притормозить на горбатом мостике и выяснить, что за мостиком, оказывается поперечная трещина в афальте глубиной примерно 100мм и шириной 150-200мм (все на глаз). Выяснить, естественно, при помощи своего колеса, реборда которого отогнулось почти на 90. И диски править умеют, но, как я понимаю, ds121 хочет чтобы машина передвигалась сама, а не на эвакуаторе, ожидая когда прокатают диск. За пол часа, по крайней мере в Питере, такого не делают. Пару дней минимум. Изменено 21 июля, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 olg66, А диски править не умеют что ли? НА диск я попадал, правда на штамповку, гнул немного, хотя удар был весьма приличный, но колесо давление не потеряло, любопытно просто, как же надо ударить, чтоб давление не держало? Сильно ударить можно запросто во время дождя, например, когда яма заполнена водой... C Run Flat, как я слышал, не каждый шиномонтаж справится. Есть какие- то сложности, которые надо знать и уметь. К сожалению, не разбирался. Баллончик с герметиком, опять же, как я слышал, это смерть колесу. Типа, после его использования, надо резину выбрасывать. Если кто владеет серьезно этим вопросом, please, опровергните или подтвердите мои слова. В Москве, возможно, докатка не нужна, но, в Питере, иногда, не часто, но диски гнутся. Шиномонтаж не помогает... Шиномонтаж справится любой, если это - ремонт. Если бортировать колесо, то далеко не каждый (из-за датчиков давления)Балончик - не смерть, просто это время и деньги - надо разбортировать колесо, вычистить его, отремонтировать прокол и забортировать... Спасибо за ответ. У меня в комплектации уже стоят датчики давления. Вот - еще один момент - шиномонтаж Run Flat надо делать там, где это умеют и ценник опять же в полтора раза будет выше, чем на обычный шиномонтаж (монтаж, демонтаж) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 За пол часа, по крайней мере в Питере, такого не делают. Пару дней минимум. Опа, действительно долго... Впрочем так сильно мне диск гнуть не доводилось, не слабую ты трещину нашел... Сильно ударить можно запросто во время дождя, например, когда яма заполнена водой... Да это понятно, на такое попадал, вопрос то не в том, что у нас ямы на дороге есть, но чтоб после этого колесо давление не держало - это очень хорошо въехать надо, сам не попадал. Может и случается такое конечно, но думаю, что это уж совсем редкое явление. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 В моем Picasso вместо запаски лежит баллончик с герметиком. Умные люди говорят, что надо купить запаску, и я их понимаю, правда класть ее можно только в багажник, а это как-то неаккуратненько.. Основным пользователем является супруга, которая вряд ли справится со сменой колеса. Герметик она может и сподобится накачать, да и то не факт. В дальние поездки мы не ездим, все - по Москве. Прослышал я про резину Run Flat, которая на первый взгляд кажется оптимальным решением, но информации о ней немного и она противоречива. Есть ли у кого-нибудь опыт использования такой резины на ситроене? Я считаю что с ранфлэтами нефиг заморачиваться. Как уже сказали - дорого. Плюс ко всему они дубовые и тяжелее. Я как человек без запаски :) принял для себя решение купить докатку и бросить ее в офисе :) Если колесо убью в Питере (что кстати не было с 99 года - даже проколов) то проще позвонить друзьям чтоб привезли запаску или самому смотаться - при условии неремонтопригодности колеса герметиком. А если в дальнюю дорогу - ничего не мешает кинуть запаску в багажник. Кстати ранфлэт тож можно схоронить в яме :) Так что не выход имхо. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 1. Для езды по Москве запаска нафиг не нужна. Боковой порез или разрыв корда в Москве оооочень маловероятен. Особенно, если смотреть на дорогу. Для дальних поездок лучше бы купить докатку, да только вот где? Kad, поделись опытом, где докатку брал? 2. Баллончик с герметиком - это всё, что нужно, чтобы заделать прокол в дальней дороге. В Москве и это не нужно, т.к. бескамерка спускает через прокол очень медленно, доехать до шиномонтажа успеешь полюбому. Герметиком (хоть и не ситроеновским) я пользовался, это никакая не смерть колесу, но на демонтаж/монтаж и чистку шины попадаешь по-любому. Эта хрень засыхает очень медленно и нарушает балансировку. Не вычистив её, отбалансировать колесо почти невозможно. Но это не смертельно. 3. Не знаю как в Питере и Москве (не попадал, к счастью) но в Орле 2 гнутных литых диска мне выправили примерно за 3 часа. На трассе пробить боковину очень легко, если на скорости влететь в глубокую яму с острыми краями. Они там появляются неожиданно, поэтому привыкнуть к ним нельзя. Только внимательность и осторожность спасают. Поэтому на трассе докатку лучше иметь. А для Москвы - нефиг деньги тратить. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 1. Для езды по Москве запаска нафиг не нужна. Боковой порез или разрыв корда в Москве оооочень маловероятен. Особенно, если смотреть на дорогу. Для дальних поездок лучше бы купить докатку, да только вот где? Kad, поделись опытом, где докатку брал? Так уже поделился! Докатка Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Spirit, Со всем согласен, но вместо баллончика для герметика купил набор которым пользуются на шиномонтаже (рублей 150 кажется). Ну, еще нужна вода, чтобы полить колесо и увидеть где пузырики. Не снимая колеса ставишь "грибок" и никакой шиномонтаж уже не нужен. Правда, ds121, спрашивал как для жены лучше организовать. У нее так вряд ли получится. По поводу прокатки в Орле- верю. Там катают на месте. В Питере я это место найти не сумел. Везде диски собирают и выдают, а вот куда везут??? Видимо, где-то централизовано. Потому и долго. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Spirit, Со всем согласен, но вместо баллончика для герметика купил набор которым пользуются на шиномонтаже (рублей 150 кажется). Ну, еще нужна вода, чтобы полить колесо и увидеть где пузырики. Не снимая колеса ставишь "грибок" и никакой шиномонтаж уже не нужен. Правда, ds121, спрашивал как для жены лучше организовать. У нее так вряд ли получится. По поводу прокатки в Орле- верю. Там катают на месте. В Питере я это место найти не сумел. Везде диски собирают и выдают, а вот куда везут??? Видимо, где-то централизовано. Потому и долго. В свое время диски катали на возрождения, прям при тебе. Там вообще был полный спектр услуг по дискам и шинам. Есть ли эта контора сейчас - хз. Иногда там проезжаю - вроде что то есть Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 В свое время диски катали на возрождения, прям при тебе. Там вообще был полный спектр услуг по дискам и шинам. Есть ли эта контора сейчас - хз. Иногда там проезжаю - вроде что то есть Это уже когда к Автовской повернул, после Ультры? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 olg66, ремкомплект у меня тоже есть. Только грибок не размонтируя покрышку поставить всё-таки нельзя, на то он и грибок, что шляпка должна быть внутри колеса. Это в чистом поле не сделаешь (точнее можно, но очень геморно). А вот жгут - другое дело. Жгуты, инструменты для их запихивания, и клей резиновый у меня всегда с собой. :) Но и герметик - тоже. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 olg66, ремкомплект у меня тоже есть. Только грибок не размонтируя покрышку поставить всё-таки нельзя, на то он и грибок, что шляпка должна быть внутри колеса. Это в чистом поле не сделаешь (точнее можно, но очень геморно). А вот жгут - другое дело. Жгуты, инструменты для их запихивания, и клей резиновый у меня всегда с собой. :) Но и герметик - тоже. Подожди, а зачем клей и герметик, если жгуты уже пропитаны? А насчет термина "грибок" я вовсе не уверен, но даже когда ездил на шиномонтаж, для заделки проколов колесо никогда не разбортировали. Травит сосок, или по диску, или боковой не надолго залатать- это да, а проколы- сразу. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 olg66, герметик - чтобы не возиться со жгутами (мало ли, вдруг надо срочно ехать). Клей для того, чтобы жгут легче входил и лучше держался. Пропитка у него вязкая достаточно и запихивать его в отверстие трудновато бывает. Я предпочитаю добавить клея. Он работает как смазка при введении, а после крепко держит. Что касается грибков, то они и выглядят именно как грибки - толстая резиновая ножка с поперечными ребрам и большая плоская шляпка из резины, препятствующая выдавливанию "ножки" давлением в шине. Используются для достаточно массивных проколов (типа таких, как от арматурины). Отечественный ремкомплект для бескамерных шин содержит всё сразу - и заплатки, и грибки, и жгуты. Буржуйские обычно содержат только жгуты. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 olg66, герметик - чтобы не возиться со жгутами (мало ли, вдруг надо срочно ехать). Клей для того, чтобы жгут легче входил и лучше держался. Пропитка у него вязкая достаточно и запихивать его в отверстие трудновато бывает. Я предпочитаю добавить клея. Он работает как смазка при введении, а после крепко держит. Что касается грибков, то они и выглядят именно как грибки - толстая резиновая ножка с поперечными ребрам и большая плоская шляпка из резины, препятствующая выдавливанию "ножки" давлением в шине. Используются для достаточно массивных проколов (типа таких, как от арматурины). Отечественный ремкомплект для бескамерных шин содержит всё сразу - и заплатки, и грибки, и жгуты. Буржуйские обычно содержат только жгуты. Спасибо за науку. Я не настолько глубоко в это вник.У меня значит буржуйский набор. Ну, с введением, слава богу, проблем нет. Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 В ОД сказали можно поставить комплект колеса с тросом, удовольствие стоит около 10000р Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) В ОД сказали можно поставить комплект колеса с тросом, удовольствие стоит около 10000р Мне кажется, если это место не занято подвеской. А иначе куда? Изменено 25 июля, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Scenic Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 наездил уже 30000 км по трассе мурманск-питер и ничего . а однажды попал в яму от удара рассыпался ступичный подшипник а колесо и диск как новенький так что с запаской не парься! у меня она вгараже лежит лимон Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Это уже когда к Автовской повернул, после Ультры? Если ехать от стачек в сторону "ультры" то "упираешься" в угол с поворотом. Вот там по левой стороне. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Если ехать от стачек в сторону "ультры" то "упираешься" в угол с поворотом. Вот там по левой стороне. Понял, спасибо... Ссылка на комментарий
Bolik Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 наездил уже 30000 км по трассе мурманск-питер и ничего . а однажды попал в яму от удара рассыпался ступичный подшипник а колесо и диск как новенький так что с запаской не парься! у меня она вгараже лежит При езде по нашим дорогам эта иллюзия живет до первого бокового пореза, который штатным компресором и наполнителем не лечится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти