Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 да. voronishce 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Будем попробывать. термаж Ссылка на комментарий
choly Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 У меня как-то в одночасье начала машинка дергаться, пропала тяга (1,8). Причем, когда машинка хорошенько прогреется, дерганье пропадает совсем или остается минимальным. Сканер показал обрыв или короткое задней лямбды, встроенное охлаждение блока управления двигателем (!!!!). Заднюю лямбду поменял на универсальную Бош (достался на халяву), переднюю поменял на NGK, заменил датчик температуры двигателя, как умел поискал неучтенный приток воздуха - не нашел, датчик хх заменил не так давно, свечи новые. Симптомы проявляются как на бензине, так и на газу (4-е поколение), так что топливо и фильтра-форсунки не причем. Поможите, люди добрые! Ссылка на комментарий
mdv120176 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Владел раньше пежо 306. У неё тоже плавали обороты хх. Чистил дрос. заслонку, консультировался с специалистами. Сказали что если это началось, то не лечиться. При замене ремня ГРМ обнаружил, что он стоит неправильно на 1 зуб. После нормальной установки беда пропала. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Привет, подскажите какой должен быть тепловой зазор в дроссельной заслонке на двигателе EW7J4? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Это как понять? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) @trmntr, Как то так.... Изменено 26 октября, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Этот зазор как-то мешает вашей машине работать? Изменено 26 октября, 2015 пользователем trmntr Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Если клапана будут у вас в двигателе зажаты или ремень ГРМ перескочет на зуб, вашей машине это будет мешать работать? Я не буду счас вдаваться в то как работает ЭБУ, но знайте, зазор необходим для нормальной работы двс на холостом ходу. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Если клапана будут у вас в двигателе зажаты или ремень ГРМ перескочет на зуб, вашей машине это будет мешать работать? jawa888,это так сейчас называется "все познается в сравнении"?Сравниваете разные вещи... За много лет ничего подобного не регулировал. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) А как там вообще можно регулировать? Подумайте сами... Не в те дебри полезли... Изменено 26 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) При отсутствии нужного зазора в ДЗ, вы никогда недабьетесь идеальной работы ДВС на холстом ходу.Там есть винт, при вращение которого он приоткрывает заслонку. Вот и им выставляется зазор. Изменено 26 октября, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Так объясните же нам наконец по какой такой причине он там вдруг пропадёт? Ездили, ездили, а потом бац! и нет его! или в разы стал больше.... так? Изменено 26 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Сам посибе он непропадет, даже регулировочный винт может быть чем то залит чтоб не крутили и недадумались регулировать им холостой ход. Зазор пропадает когда дроссель засоряется картерными газами и всякой пылью,грязью. После чистки без полной разборки ДЗ ничиго не нужна регулировать, а если придется разобрать ее, то регулировки не избежать. В маем случае я точно знаю что этим винтом пытались люди регулировать холостой ход. Я к сожалению ненашел точных данны о зазоре на ДЗ EW7j4 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 В маем случае я точно знаю что этим винтом пытались люди регулировать холостой ход. Вот это и плохо,так как после полной сборки-разборки дроссельного узла,не требуется регулировка винтом.Саму заслонку откручивать от основы не обязательно,а для чистки достаточно ее приподнять. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Согласен, можно и так, даже нужна! Но в маем случае она скручена, ей люди пытались регулировать холостой ход. Зазор выставил пока 00.5. Просто хотелось бы узнать тот который действительно нужен. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Что-то я не догнал о каком винте идёт речь.... Практически полностью разбирал дроссельный узел, чистил и собирал назад... что за чудо винт? Мот я его не видел? не заметил? В смысле упорный который на корпусе, что определяет угловое положение самой заслонки?? @jawa888, с фотографии и нужно было начинать и чуть по другому формулировать вопрос. Не про зазор, а про исходное положение заслонки. Я не так вас сразу понял. У себя этот винт не трогал... Неверное регулировку этим винтом надо делать по показаниям датчика положения дроссельной заслонки ... имхо... Изменено 26 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Я интересовался изначально лишь о величине зазора ДЗ вот и все! Ну да ладно:-) Теоретически вы правы, если выставить зазор по ДПДЗ должно все получится. Но есть одно но. В этом случае важно чтоб датчик никто не снимал, чтоб он стоял на своем месте. ДПДЗ закреплен помио винтов и точкой лака на стыке с ДЗ. Это говорит о том что датчик не станет на свое место после его снятие, скажу больше, он имеет люфт в своих крепежный отверстиях и поэтому его можно закрепить по-разному относительно ДЗ, хоть и внебольших диапазонах. Им тоже можно чуток подстраивать, на работе ДВС отражается заметно. Изменено 26 октября, 2015 пользователем jawa888 usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти