Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

плавают обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

У меня как-то в одночасье начала машинка дергаться, пропала тяга (1,8). Причем, когда машинка хорошенько прогреется, дерганье пропадает совсем или остается минимальным. Сканер показал обрыв или короткое задней лямбды, встроенное охлаждение блока управления двигателем (!!!!). Заднюю лямбду поменял на универсальную Бош (достался на халяву), переднюю поменял на NGK, заменил датчик температуры двигателя, как умел поискал неучтенный приток воздуха - не нашел, датчик хх заменил не так давно, свечи новые. Симптомы проявляются как на бензине, так и на газу (4-е поколение), так что топливо и фильтра-форсунки не причем. Поможите, люди добрые!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Владел раньше пежо 306. У неё тоже плавали обороты хх. Чистил дрос. заслонку, консультировался с специалистами. Сказали что если это началось, то не лечиться. При замене ремня ГРМ обнаружил, что он стоит неправильно на 1 зуб. После нормальной установки беда пропала.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Если клапана будут у вас в двигателе зажаты или ремень ГРМ перескочет на зуб, вашей машине это будет мешать работать? Я не буду счас вдаваться в то как работает ЭБУ, но знайте, зазор необходим для нормальной работы двс на холостом ходу.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
Если клапана будут у вас в двигателе зажаты или ремень ГРМ перескочет на зуб, вашей машине это будет мешать работать?

jawa888,это так сейчас называется "все познается в сравнении"?Сравниваете разные вещи...

За много лет ничего подобного не регулировал.

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

При отсутствии нужного зазора в ДЗ, вы никогда недабьетесь идеальной работы ДВС на холстом ходу.
Там есть винт, при вращение которого он приоткрывает заслонку. Вот и им выставляется зазор.

post-79469-0-62658400-1445881254_thumb.jpg

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Так объясните же нам наконец по какой такой причине он там вдруг пропадёт? :smile: Ездили, ездили, а потом бац! и нет его! или в разы стал больше.... так?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Сам посибе он непропадет, даже регулировочный винт может быть чем то залит чтоб не крутили и недадумались регулировать им холостой ход. Зазор пропадает когда дроссель засоряется картерными газами и всякой пылью,грязью. После чистки без полной разборки ДЗ ничиго не нужна регулировать, а если придется разобрать ее, то регулировки не избежать. В маем случае я точно знаю что этим винтом пытались люди регулировать холостой ход. Я к сожалению ненашел точных данны о зазоре на ДЗ EW7j4

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 

 

В маем случае я точно знаю что этим винтом пытались люди регулировать холостой ход.

Вот это и плохо,так как после полной сборки-разборки дроссельного узла,не требуется регулировка винтом.Саму заслонку откручивать от основы не обязательно,а для чистки достаточно ее приподнять.

Ссылка на комментарий

Согласен, можно и так, даже нужна! Но в маем случае она скручена, ей люди пытались регулировать холостой ход. Зазор выставил пока 00.5. Просто хотелось бы узнать тот который действительно нужен.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Что-то я не догнал о каком винте идёт речь.... Практически полностью разбирал дроссельный узел, чистил и собирал назад... что за чудо винт? Мот я его не видел? не заметил?

В смысле упорный который на корпусе, что определяет угловое положение самой заслонки??

@jawa888, с фотографии и нужно было начинать и чуть по другому формулировать вопрос. Не про зазор, а про исходное положение заслонки. Я не так вас сразу понял.

У себя этот винт не трогал...

 

Неверное регулировку этим винтом надо делать по показаниям датчика положения дроссельной заслонки ... имхо...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Я интересовался изначально лишь о величине зазора ДЗ вот и все! Ну да ладно:-) Теоретически вы правы, если выставить зазор по ДПДЗ должно все получится. Но есть одно но. В этом случае важно чтоб датчик никто не снимал, чтоб он стоял на своем месте. ДПДЗ закреплен помио винтов и точкой лака на стыке с ДЗ. Это говорит о том что датчик не станет на свое место после его снятие, скажу больше, он имеет люфт в своих крепежный отверстиях и поэтому его можно закрепить по-разному относительно ДЗ, хоть и внебольших диапазонах. Им тоже можно чуток подстраивать, на работе ДВС отражается заметно.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...