Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат - не смотря ни на что!


Рекомендуемые сообщения

Любители и профи! Дайте еще совет!

Честно! прочитал все темы по климату,все попробовал-не помогло. Контактную группу перебрал, почистил- не помогло.Замкнул два крайних провода-не помогло. На 40-й при заведенной машине есть напруга, не дисплее ни каких точек!

Проблема проявляется так - завел машину, все работает ОК, через 2-3 мин.вентилятор начинает дуть слабее и через некоторое время вырубается вообще,едем дальше-опять включится на пару минут, опять выключится и так всю дорогу, но если когда он включится установить обдув на мах. режим(быстро) - дует постоянно, но сильно. Любое изменение скорости-все заново:( Если выкл. авто при ручной мах.скорости, то при новом запуске все работает, но дует мах. Что может быть?

Может блок резисторов и где он находится?

Ссылка на комментарий

ТАЖЕ ПРОБЛЕМА. ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!

 

ТАЖЕ ПРОБЛЕМА. ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ! А РЕЗИСТОРОВ ТАМ НЕТ. НА МОТОРЕ ЕСТЬ ТРАНЗИСТОРНЫЙ БЛОК,С РАДИАТОРОМ. ВСЕ ЭТО ЗАЛИТО СМОЛОЙ. ТАК ЧТО НЕ ВЫДРАТЬ. У МЕНЯ ГДЕ-ТО ЕСТЬ ФОТО. РАЗОБРАЛ,ПОСМОТРЕЛ И ОПЯТЬ ПОСТАВИЛ.........

 

Ссылка на комментарий
Xmel, Думаю это регулятор-преобразователь тока эл. двигателя кондишена,он расположенна нём самом, ввиде подковы с аллюм радиатором,добраться до него тяжело поцентру под торпедой. Здесь есть такая более подробная тема,ищи.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Xmel, Думаю это регулятор-преобразователь тока эл. двигателя кондишена,он расположенна нём самом, ввиде подковы с аллюм радиатором,добраться до него тяжело поцентру под торпедой. Здесь есть такая более подробная тема,ищи.

 

В схеме системы кондиционирования нет никакого регулятора-преобразователя! Двигатель вентилятора запитан через блок резисторов :( В зависимости от силы обдува подключаются один или несколько резисторов чтобы создать падение напряжения.Может это одно и тоже - регулятор и блок?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Там не блок резисторов, а блок управления оборотами эл.мотора. Была таже проблема. Решил за пол часа аккуратной работы. Сам регулятор (в виде подковы) залит какой-то мастикой, аккуратно снял мастику (снимать маленькими дозами, на плате есть радиодетали), поднял плату управления, там снизу контакты - надо пропаять. Все обратно собрать и залить герметиком. Уже второй месяц - полет номальный :-)

Изменено пользователем mersan
Ссылка на комментарий
mersan, Вот только как добраться до него? чтоб снять и отремонтировать на столе или на коленке?.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

mersan,Спасибо друг, но как говорится - ты слишком долго плавал, шучу!

Если бы сразу написал... Я уже купил вентилятор в сборе и так как он был с машины 2007г. я его заменил целиком( износ,щетки...все такое) Но на досуге обязательно поковыряю старый - будет в запас!

Еще раз спасибо!

Изменено пользователем Xmel
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...