Xmel Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Любители и профи! Дайте еще совет! Честно! прочитал все темы по климату,все попробовал-не помогло. Контактную группу перебрал, почистил- не помогло.Замкнул два крайних провода-не помогло. На 40-й при заведенной машине есть напруга, не дисплее ни каких точек! Проблема проявляется так - завел машину, все работает ОК, через 2-3 мин.вентилятор начинает дуть слабее и через некоторое время вырубается вообще,едем дальше-опять включится на пару минут, опять выключится и так всю дорогу, но если когда он включится установить обдув на мах. режим(быстро) - дует постоянно, но сильно. Любое изменение скорости-все заново:( Если выкл. авто при ручной мах.скорости, то при новом запуске все работает, но дует мах. Что может быть? Может блок резисторов и где он находится? Ссылка на комментарий
nabocha Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 ТАЖЕ ПРОБЛЕМА. ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ! ТАЖЕ ПРОБЛЕМА. ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ! А РЕЗИСТОРОВ ТАМ НЕТ. НА МОТОРЕ ЕСТЬ ТРАНЗИСТОРНЫЙ БЛОК,С РАДИАТОРОМ. ВСЕ ЭТО ЗАЛИТО СМОЛОЙ. ТАК ЧТО НЕ ВЫДРАТЬ. У МЕНЯ ГДЕ-ТО ЕСТЬ ФОТО. РАЗОБРАЛ,ПОСМОТРЕЛ И ОПЯТЬ ПОСТАВИЛ......... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Xmel, Думаю это регулятор-преобразователь тока эл. двигателя кондишена,он расположенна нём самом, ввиде подковы с аллюм радиатором,добраться до него тяжело поцентру под торпедой. Здесь есть такая более подробная тема,ищи. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Xmel Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Xmel, Думаю это регулятор-преобразователь тока эл. двигателя кондишена,он расположенна нём самом, ввиде подковы с аллюм радиатором,добраться до него тяжело поцентру под торпедой. Здесь есть такая более подробная тема,ищи. В схеме системы кондиционирования нет никакого регулятора-преобразователя! Двигатель вентилятора запитан через блок резисторов :( В зависимости от силы обдува подключаются один или несколько резисторов чтобы создать падение напряжения.Может это одно и тоже - регулятор и блок? Ссылка на комментарий
mersan Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 (изменено) Там не блок резисторов, а блок управления оборотами эл.мотора. Была таже проблема. Решил за пол часа аккуратной работы. Сам регулятор (в виде подковы) залит какой-то мастикой, аккуратно снял мастику (снимать маленькими дозами, на плате есть радиодетали), поднял плату управления, там снизу контакты - надо пропаять. Все обратно собрать и залить герметиком. Уже второй месяц - полет номальный :-) Изменено 2 августа, 2008 пользователем mersan Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 mersan, Вот только как добраться до него? чтоб снять и отремонтировать на столе или на коленке?. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
mersan Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 снимается в течении 15 минут, ковыряется мастика минут 30 (на коленке). более детально - стучись в аську Ссылка на комментарий
Xmel Опубликовано 2 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 (изменено) mersan,Спасибо друг, но как говорится - ты слишком долго плавал, шучу! Если бы сразу написал... Я уже купил вентилятор в сборе и так как он был с машины 2007г. я его заменил целиком( износ,щетки...все такое) Но на досуге обязательно поковыряю старый - будет в запас! Еще раз спасибо! Изменено 2 августа, 2008 пользователем Xmel Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти