Мадам Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 вот не знаю - то и бензин - то ли когда по пробкам тыркаюсь - кондишн включен на 19... и при разгоне тупит.... может такое быть? или дело в бензине - заправилась на ТАТ нефти где сто лет не заправлялась.... ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Мадам, вообще-то, кондиционер отбирает у мотора нехилый кусок мощности, так что "тупление" с кондеем - это нормальное явление. С другой стороны, моя Пикасса с самым дохлым 95-сильным мотором на удивление практически не реагирует на включенный кондей. Вот прошлая машинка - 113-сильный Фиат Мареа - при вкл. кондея тупила так, как будто ее за хвост привязали. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 вот не знаю - то и бензин - то ли когда по пробкам тыркаюсь - кондишн включен на 19... и при разгоне тупит.... может такое быть? или дело в бензине - заправилась на ТАТ нефти где сто лет не заправлялась.... Особенно прикольно сравнить отзывчивость мотора с климатом на постоянной температуре утром, когда на улице 20° и днем, когда 37° :))) Вот жара спадет - снова все будет хорошо. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Ну не знаю как так , у меня два Ситроен : С5 - мотор 3 литра и Ксара - мотор 1.8 , так и не та ,и не другая на включение климы не реагируют , расход топлива на С5 не меняется вообще , на Ксаре еле заметно увеличение. Так что езжу теперь с постоянно включенными клима- автоматик. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Конечно любая машина реагирует на климат, и падением мощности и увеличением расхода, от этого никуда не деться. Но то ли у Пикассо удачно коробка подобрана, толи фиг его знает что, но на климат у меня напрмер почти не реагирует. Бензин есть немного больше, но разницу в динамике почувсвовать не могу. А что касается ТАТ нефти, у них бензин не очень вообще-то. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Евгений (XP) Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Несмотря на неплохие отзывы на auto.ru о татнефти, я там однажды конкретно нарвался на плохой бензин. Правда не на Пикассике, но все равно теперь их объезжаю... Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Тоже сталкивался с подобной проблемой, причем именно когда работает кондей, а не система климат-контроля. При включенном кондее машина реально тупит и расход бензина нехило возрастает. Ссылка на комментарий
al.vdovin Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 при сильной жаре убирайте забор воздуха с улицы... мощность прибавляется Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 al.vdovin, опа, а почему? Физику процесса можешь объяснить? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А че тут не понятного: Не на до охлаждать горячий воздух с улица на 10 градусов, а лишь на 1 градус воздух из салона. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 al46, Ну это логично конечно, но настолько ли значительно это сказывается... Я так то разницу не чувствую, кроме расхода... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 al46, Ну это логично конечно, но настолько ли значительно это сказывается... Я так то разницу не чувствую, кроме расхода... Это совершенно нелогично, ибо компрессор кондея, когда работает, отбирает у двигателя одинаковую мощность вне зависимости от того, на сколько градусов кондею приходится охлаждать воздух.Большее или меньшее охлаждение регулируется заслонкой, направляющей воздух через радиатор кондея или мимо него, а компрессор все время работает в одном режиме. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Непабло, тем не менее чем жарче... тем компрессор громче, и тянет гораздо хуже. Не знаю почему нелогично... логично же чем больше устройтв электрических включеных, тем больше сопротивляется генератор. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 flinter, тем не менее чем жарче... тем компрессор громче, и тянет гораздо хуже.Ни разу не замечал подобного ни на одной машинке, тем более вообще звука при работе компрессора.Впрочем, ухудшившуюся тягу на жаре как раз можно попробовать объяснить с т.з. физики:при более высокой температуре воздуха ухудшается наполнение цилиндров. Не зря на турбомоторы ставят интеркулер, т.е. охладитель воздуха, поступающего в цилиндры - как раз для лучшего их наполнения. Но это так, предположение. логично же чем больше устройтв электрических включеных, тем больше сопротивляется генератор.Тут принципиальная разница: сопротивление вращению генератора увеличивается при увеличении нагрузки, а компрессор кондея работает все время в одном режиме, перекачивая строго определенное количество хладагента (ну, от оборотов, естественно, зависит), и кол-во и температура воздуха, подаваемого в салон, на его нагрузку никак не влияет. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Непабло, попробуй придумать почему у меня так. И почему отключая кондей воздух в цилиндры вдруг начинает по другому попадать. Ну а на счет гула компрессора... возможно гудит подшипник, хотя он у меня два года гудит. Причем только при температуре выше +25. У меня иных мыслей нет кроме как кондей нет... про компрессор щас почитаю в инете... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 не чета после пива хренова читать интернет ))) потом какнить )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Это совершенно нелогично, ибо компрессор кондея, когда работает, отбирает у двигателя одинаковую мощность вне зависимости от того, на сколько градусов кондею приходится охлаждать воздух. Интенсивность работы компрессора полагаю разная, кроме того, насколько я понимаю,он работает не в непрерывном режиме т.к. климат при охлаждении до нужной температуры должен его отключать. Другое дело, что я не замечаю вообще потери мощности при включении климата. поэтому полагаю разницы при включении внутреннего обдува незамечу... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 MAA, Интенсивность работы компрессора полагаю разная, кроме того, насколько я понимаю,он работает не в непрерывном режиме т.к. климат при охлаждении до нужной температуры должен его отключать.Как раз интенсивность работы его абсолютно одинаковая. А отключается компрессор кондея только по превышению давления в системе, при штатном режиме работы он молотит постоянно, а температура в салоне регулируется заслонками. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Из собственных наблюдений: При медленном движении на 1 передаче отетливо ощущается падение тяговитости мотора, которое совпадает с периодическим запуском чего-то (компрессора, насоса - не знаю, но звук характерный) в механизме климат-контроля. То есть тупость не постоянная Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 MAA, Как раз интенсивность работы его абсолютно одинаковая. А отключается компрессор кондея только по превышению давления в системе, при штатном режиме работы он молотит постоянно, а температура в салоне регулируется заслонками. Ты уверен? Просто интенсивность обдува однозначно отличается в зависимости от того, насколько надо охладить (это правда решается вентилятором), просто интересно, если решается заслонками, то куда сбрасывается лишний холодный воздух, да и честно говоря, как-то странно получается, т.е. делается ненужная работа по охлаждению воздуха, после чего зкаслонками избавляются от его избытка...Прадон, не сочти за недоверие, просто действительно не знаю, как это организовано, но почему-то так представляется нелогично... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Непабло, по поводу наполнения цилиндров при разной температуре окружающего воздуха, ты совершенно прав. В тридцатиградусную жару атмосферный двигатель может терять до 5 - 7 л/с и это без включения посторонних потребителей. Это сильно заметно при резких ускорения, а при экономном, размеренном стиле вождения эта потеря практически не ощущается. У меня Фиат Брава был очень метеозависим. В жару еду в Нижний по трассе-все ОК, въехал в город-на 4-5 светофоре машинку припекло, лошади разбежались, начинает тупить и так, пока не выедешь из города. На трассе опять все приходит в норму. Кстати, за Пикассо наблюдалось то же самое но не так ярко выражено. По поводу изменений в динамике при работающем кондее, могу только предположить, что стоит компрессор переменной производительности, хотя в те годы их возможно и не было. А вот нагрузка на генератор-это действительно немаловажный фактор. Вспомните, как работает климат-контроль. Заводите машину, включается компрессор кондиционера(нагрузка на движок), включается вентилятор печки на максимум(нагрузка на генератор и естественно на движок). Чтобы достич заданной температуры, климат контр регулирует положение заслонок и интенсивность подачи воздуха, а по достижении заданной температуры вентилятор вобще выключается. Когда включен забор воздуха с улицы, горячий воздух тяжелее охладить и климат работает на повышенных оборотах. А при включенной рециркуляции климат работает сам на себя, более эффективно, быстрее достигается заданная температура и потом для ее поддержания вентилятор работает на первой скорости , а то и выключается (снимается нагрузка с генератора). Вот и все объснения. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 MAA, просто интересно, если решается заслонками, то куда сбрасывается лишний холодный воздухВсе проще: "лишний" холодный воздух просто не появляется. На входе климатической установки стоит заслонка, которая направляет поток воздуха через радиатор кондея или радиатор печки (это в крайних положениях. Естественно, присутствуют и множество промежуточных), таким образом получают нужную температуру воздуха на выходе из климата, а интенсивность потока - тут вентилятор.т.е. делается ненужная работа по охлаждению воздуха, после чего зкаслонками избавляются от его избытка...Ненужная работа делается по перекачке фреона компрессором. Кстати, точно такая же ненужная работа делается при постоянном вращении насоса ГУР, независимо от того, поворачиваешь ты или движешься по прямой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти