ds121 Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Коллеги, прошу совета. Пару недель назад купил пикассо (2л автомат exclusive). До этого ездил на Хундай Акцент. Езжу немного, автомобилист не опытный и не фанатичный. Столкнулся с тем, что габариты (реальные или кажущиеся) представляют для меня серьезную проблему. Вплоть до того, что испытываю затруднение при вынзде из московского двора. Вроде пикассо немногим крупнее акцента, но ощущение, будто это автобус :), правый борт вообще "там, за горизонтом". Соответственно маневрирование и парковка стали для меня затруднителными. Хорошо хоть парктроники есть. Подскажите - что делать, просто расслабиться и привыкать, паркуясь в 3 приема, или есть какие-то методы ускоренной адаптации? Спасибо Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Подскажите - что делать, просто расслабиться и привыкать, паркуясь в 3 приема, или есть какие-то методы ускоренной адаптации? Спасибо Угу, просто привыкать. А чем больше/чаще ездишь, тем быстрее и привыкаешь.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Подскажите - что делать, просто расслабиться и привыкать, паркуясь в 3 приема, или есть какие-то методы ускоренной адаптации? Спасибо Именно так... думаю достаточно будет недели-двух... активной езды... и полный порядок! А вообще... пикассо гораздо крупнее акцента... особенно в высоту.... попробуй может быть сделать сидение на максимально комфортную высоту... что бы смотреть как бы с высока.... так будет легче... Я люблю сидеть высоко... и видно гораздо дальше... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Зеркала "решают", и время тоже. Я кстати отпраздновал 10к пробега вчера, и пока тоже на 100% габариты не ощущаю :) только на 90 наверное... А сиденье поднял на мах высоту. ЗЫ Михаил! Что с наклейками/шильдами? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 ЗЫ Михаил! Что с наклейками/шильдами? Не "в тему"... но отвечу... сегодня отправил письмо... завтра позвоню производителю...( :secret: появилось немного средств...) Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Коллеги, прошу совета. Пару недель назад купил пикассо (2л автомат exclusive). До этого ездил на Хундай Акцент. Езжу немного, автомобилист не опытный и не фанатичный. Столкнулся с тем, что габариты (реальные или кажущиеся) представляют для меня серьезную проблему. Вплоть до того, что испытываю затруднение при вынзде из московского двора. Вроде пикассо немногим крупнее акцента, но ощущение, будто это автобус :), правый борт вообще "там, за горизонтом". Соответственно маневрирование и парковка стали для меня затруднителными. Хорошо хоть парктроники есть. Подскажите - что делать, просто расслабиться и привыкать, паркуясь в 3 приема, или есть какие-то методы ускоренной адаптации? Спасибо Только время и практика, т.е. накопление опыта. Через десяток лет и несколько машин будет все равно на чем ездить, хоть на автобусе :) Совет, которым можно воспользоваться для ускорения процесса: Сестру учил так чувствовать габариты: На площадке клал веточки и вставлял в снег (дело было зимой) и два простых задания: 1 - проехать правым колесом или левым по веточке (зимой проще (след), летом можно чертить мелом линию и на нее класть веточку. 2 - две веточки, между которыми надо въехать ( двигаясь вперед и двигаясь назад) Какой бы большой не была машина (легковая, грузовая, автобус) боковые габариты только на десяток сантиметров выходят за линии колес. Поймете, что высота не имеет значения, главное знать где у тебя колеса. Пол часа вечером (чтоб достигать автоматизма с разных дистанций) 2-3 вечера и хорошо почувствуете габариты. Изменено 15 июля, 2008 пользователем Kad Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Афтар!! Опыт, как половое бессилие, приходит с годами!! Катайся и не парся, ко всему привыкнешь!!! , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Подскажите - что делать, просто расслабиться и привыкать, паркуясь в 3 приема, или есть какие-то методы ускоренной адаптации? Спасибо Для многих я напишу банальности и очевидные вещи, но некоторым, возможно, пригодится. Обычно я, если мне нужно привыкнуть к машине на которой нужно долго ездить, делаю так. Беру с собой: 1. Мел, либо несколько старых журналов толщиной типа "За рулем" 2. Мягкий полиэтиленовый пакет 3. Кого-нибудь второго (приятеля, жену, и т.п.) и выезжаю после рабочего дня на любую открытую стоянку крупного предприятия - обычно там огромная куча свободного места в это время. На стоянке либо рисуется линия, либо кладется журнал (далее маркер). Затем на минимальной скорости нужно попытаться по подсказке второго человека наехать правым колесом на наш маркер. После этого ставим руль прямо и отъезжаем назад, замечая на капоте, на щетках или в крайнем случае на панели приборов точку, которая "наезжает" на маркер вместе с колесом. Чем ближе эта точка будет к переднему бамперу, тем точнее будет ваш ориентир. Запоминаем, а лучше записываем что это за точка. То же самое проделываем для другого колеса и также записываем. После этого второй человек встает сильно впереди маркера, а вы пытаетесь наехать на него (не на человека само-собой) сначала по прямой на большой скорости (порядка 40, если возможно), затем "из поворота". Второй человек показывает вам руками ваши успехи. В итоге вы максимум за час начнете чувствовать свои передние колеса. Экзаменом для вас может служить "проезд по бревнам" из журналов, разложенных точно по колее вашего авто.. После этого из пакета сминается что-то вроде длинной трости. Второй человек вытягивает руку вбок и встает лицом навстречу вашему движению. Можно подложить под колено журнал и присесть на одно колено - главное чтобы вам хорошо было видно конец "трости из пакета" в вытянутой руке. После этого вы начинаете аккуратно отрабатывать ощущение бортов своего автомобиля. Ориентировка по колесам дело возможное, но часто бывают случаи, когда ею воспользоваться не получится. Чувство уверенности придет уже примерно через полчаса. Главное в этом упражнении не разгоняться - во-первых, там ваш близкий человек, а во-вторых, лучше запомнить на всю оставшуюся жизнь, что миллиметраж бочиной автомобиля на высокой скорости - занятие весьма порочное, а главное безумно дорогое!!! При стоящем автомобиле попросите встать второго человека впритык к переднему и к заднему бамперу, а затем к углам автомобиля. Запомните ощущения того, как близко вы чувствете препятствие, касающееся вашего бампера или угла для осознания габаритов, даже если у вас есть парктроник. Ну а потом из журналов делается "гараж", и вы начинаете практиковать заезд на парковку задом и передом с поворотом на 90°. Ну и последнее упражнение - это парковка боком к бордюру между двумя автомобилями. Это навык тоже можно отработать на стоянке. Прежде всего определите сколько вам нужно места, чтобы вписаться боком между стоящими машинами. Обычно это длина вашей машины по техническим характеристикам + 1.25 метра спереди и + 1.25 метра сзади - такого расстояния более чем достаточно в большинстве случаев. Отметьте на местности это расстояние и визуально постарайтесь запомнить его, чтобы потом лишний раз не терять время на попытки встать в дырку, в которую ваш "сарай" явно не влезает. Обычно, если вы едете по проезду мимо близко стоящих машин, весьма трудно оценить размеры "дырки" на возможность влезания. ЧТобы-таки оценить эту возможность, достаточно притормозить своим передним бампером у заднего бампера машины, стоящей первой в парковочной "дырке" и поглядеть назад. Если вам кажется, что места достаточно или впритык, то можно попробовать влезть. Учтите при отработке, что взгляд назад происходит под углом и размер "дырки" кажется немного меньше реального. Для определения истинного положения заднего бампера второй человек вам снова в помощь. Ну и само собой для того, чтобы правильно запарковаться боком к бордюру, сначала выедьте из учебной "дырки", запомните движения, которые вы сделали чтобы выехать, а потом сделайте все наоборот. Результатом должна стать быстрая и точная парковка. Вот это "обратное движение" вам и нужно отрабатывать. Лично я так поступал и со своим Ситром в том числе. Все это можно делать за несколько дней и не мешает повторять время от времени. Удачи. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Афтар!! Опыт, как половое бессилие, приходит с годами!! Катайся и не парся, ко всему привыкнешь!!! Половое бессилие может долго не приходить! :dirol: .. и опыт тоже... :dntknw: Знаю набирающихся опыта годами и с завидной регулярностью бьющих машины. Ученье - свет, неученье - тьма. :take_example: Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 (изменено) Ну и последнее упражнение - это парковка боком к бордюру между двумя автомобилями. Это навык тоже можно отработать на стоянке. Прежде всего определите сколько вам нужно места, чтобы вписаться боком между стоящими машинами. Обычно это длина вашей машины по техническим характеристикам + 1.25 метра спереди и + 1.25 метра сзади - такого расстояния более чем достаточно в большинстве случаев. Alex_C5, жирновато 2,5 метра. Так места не найдешь для парковки. 1.8 на оба конца достаточно.А метод парковки простой - на локоть параллельно от передней припаркованной машине и на примерно 2/3 корпуса, поточнее найдите экспериментально за 5 мин, вперед от ее заднего бампара. Выкрутил руль в сторону парковки до упора и сдаешь назад до тех пор, пока не увидел в зеркале со стороны противоположной парковке фару со стороны парковки сзади стоящей машины. Крутим руль в обратную сторону, выравниваем машину и выкручиваем руль в положение колеса прямо. Все. Изменено 16 июля, 2008 пользователем Kad Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Я парковался в один прием только на волге, на которой учился водить и сдавал экзамен. Сейчас так лихо не могу только в 3-4 приёма. Старею :cray: Ссылка на комментарий
ds121 Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Спасибо за советы. буду следовать. А насчет пространства для парковки Пикассо сам определяет хватит ему или нет. Это свойство придает настойчивости водителю :) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Alex_C5, жирновато 2,5 метра. Так места не найдешь для парковки. 1.8 на оба конца достаточно. Для новичка в самый раз. И еще сильно зависит от радиуса поворота. Одно дело на "девятке", другое на С5. А метод парковки простой - на локоть параллельно от передней припаркованной машине и на примерно 2/3 корпуса, поточнее найдите экспериментально за 5 мин, вперед от ее заднего бампара. Выкрутил руль в сторону парковки до упора и сдаешь назад до тех пор, пока не увидел в зеркале со стороны противоположной парковке фару со стороны парковки сзади стоящей машины. Крутим руль в обратную сторону, выравниваем машину и выкручиваем руль в положение колеса прямо. Все. Интересно. Надо попробовать. Я до сих пор ориентировался по опущенному ближнему к парковке зеркалу и бордюру. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 (изменено) Я как то бысто освоился после "Волги", особых различий между приводами даже незаметил. Честно говоря существует проблема парковкой передом, задом в любое отв. паркуюсь легко. Изменено 16 июля, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Alex_C5, жирновато 2,5 метра. Так места не найдешь для парковки. 1.8 на оба конца достаточно. А метод парковки простой - на локоть параллельно от передней припаркованной машине и на примерно 2/3 корпуса, поточнее найдите экспериментально за 5 мин, вперед от ее заднего бампара. Выкрутил руль в сторону парковки до упора и сдаешь назад до тех пор, пока не увидел в зеркале со стороны противоположной парковке фару со стороны парковки сзади стоящей машины. Крутим руль в обратную сторону, выравниваем машину и выкручиваем руль в положение колеса прямо. Все. пояснение конечно шикарное, хоть инструкцию по парковке издавай. единственный нюанс, способ подходит для парковки, если справа есть место для разворота "морды"... а если нет этого места, грубо говоря: слева ряд припаркованных машин, второй ряд - в котором ты едешь и всё... тут скорей всего подойдет вариант с заныриванием в это место для планируемой парковки, а затем уже парковка вышеизложенным методом! ЗЫ мое достижение (не без помощи моей супруги!), парковка с запасом 20-30 см по сторонам Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 пояснение конечно шикарное, хоть инструкцию по парковке издавай. единственный нюанс, способ подходит для парковки, если справа есть место для разворота "морды"... max_c4_picasso, никакого "велосипеда" - это с Ходынских курсов столетней давности - с "мордой" никаких проблем :) Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 max_c4_picasso, никакого "велосипеда" - это с Ходынских курсов столетней давности - с "мордой" никаких проблем :) мастер-класс каких нибудь известных наших гонщиков? Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 мастер-класс каких нибудь известных наших гонщиков? да - команды Лада Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Коллеги,может подольше ездить и надо,но при плохом ощущении габаритов это мало поможет.Поскольку кроме С3 все мои авто были микроавтобусы то к габаритам я привыкал так: -вначале нужно настроить зеркала.Без этого парковка задним ходом идет вслепую.На Пикасике боковые зеркала хорошие.Далее нужно определить,где у авто находятся мертвые зоны и есть ли они. -берем четыре старых шины и едем в спокойное место типа заброшенной стоянки на промзоне.Располагаем шины по линии с расстоянием в 8-9 метров и едем между ними рисуя восьмерки.Крайние шины обьезжаем по кругу,чтобы движение было непрерывным.Наезд на старую шину безвреден.Уменьшаем расстояние между ними и повторяем то же самое,сначала на очень малой скорости, потом-быстрее.Потом повторяем первое упражнение с максимальным расстоянием между шинами,но уже задним ходом и на малой скорости.Потом-быстрее.Следующее упражнение-Кювета.Сооружаем из шин прямоугольник примерно 3 на 4 метра и пытаемся заехать в него из разных положений передом вначале- прямо,а потом-из боковых положений,при этом нужно смотреть чтобы бампер не заходил за линию шин.Для большей наглядности эту линию можно установить пластиковыми бутылками,наполненными водой в виде кеглей.Затем это упражнение повторяем задним ходом, сначала прямо назад,потом-когда машина находится сбоку от кюветы.Потом уменьшаем расстояние между шинами на полметра и повторяем все снова.Вначале когда кажется что авто стоит вплотную передом или задом к препятствию выйти и посмотреть сколько же на самом деле осталось места.Если много-это неплохо,если произошел заезд-это хуже.Далее- сооружаем из шин что-то вроде ворот,вначале широких и проезжаем их передом и задом.Потом постепенно уменьшаем это растояние,доводя его до расстояния между колесами.Потом ставим две шины друг на друга и привыкаем к габаритам корпуса.Полезно взять ассистента и дать ему в зубы спортивный свисток чтобы он при каждом наезде свистел.Думаю что после месяца регулярных занятий результат появится.Конечно это кажется смешным,но зато полезно. Изменено 26 июля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 У меня парковка задом вообще проблем не вызывает. Заркала просто отличнийшие+парктроник! А вот перед частенько "недоезжаю" сантиметров 40 или меньше +порой пользуюсь помощью невестки :) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
mk47 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ds121 когда-то мне здорово помог совет одного инструктора. вообще, я их сменил пока учился человек пять, но только один из них (не проф. инструктор, к слову - просто мужик умел учить) дал такие очень помогшие тогда советы для ощущения габаритов: 1) едете в ряду, лучше в пробке. посматривайте на машину переди и на свой капот - рисуйте мысленно линии от ее габаритов к своему капоту, от ее колес к своим (которые чуть уже капота :)). замечайте, какие места на вашем капоте, если от них провести линию вперед - то на каком примерно расстоянии они попадают в колеса/габариты впереди идущей машины, а также - знайте, какое место на капоте/дворнике соответствует вашим колесам. 2) поначалу ездите (ну, старайтесь) за большими машинами - и высматривайте их габариты. например, идете в правом ряду за "гелендвагеном", правее припаркованы машины. пристраивайтесь так, чтобы левый край у вас был на одном уровне - и спокойно едете - там, где проедет гелендваген - вы поместитесь с лихвой. и при этом - в соответствии с первым советом - посматривайте на свой капот, габариты машины впереди и припаркованные машины справа. написал чуть путанно, мне лично показывали - было нагляднее... если что - уточняйте :) в принципе, эти два нехитрых приема здорово вырабатывают чувство габаритов по ширине. удачи :) если еще вспомню - напишу :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти