polukviks Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Попали в субботу на С4 Купе в тупейшее ДТП: на абсолютно сухой дороге на небольшой скорости и с вроде как достаточным для полной остановки расстоянием до предыдущей машине, тем не менее въехали ей в задницу… Сдается мне, что АБС вообще не сработал: машина тормозила гладко и по субъективным ощущениям, за и след шин на асфальте непрерывный, а не пунктиром… Но прежде, чем предъявлять претензию производителю, хочется взглянуть на данные о зависимости длины тормозного пути от скорости, состояния трассы и прочих параметров. Не подскажете, где можно найти такую табличку?? Еж, птица гордая, пока не пнешь не полетит.. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 polukviks, тормозят тормоза, а не АБС. Давить педаль нужно было сильнее. Сорри, но претензии можете предъявлять только себе. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 тормозят тормоза, а не АБС. Давить педаль нужно было сильнее. Сорри, но претензии можете предъявлять только себе. Paulus, чел написал что тормозной след непрерывный вместо ожидаемого пунктира. Из этих слов, если я правильно понимаю, следует что был 100% юз. А если так, то АБС была ОБЯЗАНА сработать. Другое дело что понимать под "небольшой" скоростью? На определенных скоростях (по слухам) АБС может не включаться. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Alex_C5, Даже если АБС и не сработала, при соответствующем усилии на педали тормоза машина останавливается до препятствия.. Тем более, что дорога была сухая.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Summer Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Paulus, прав, тут видимо проблема в том что вокруг было много всего интересного)))))))) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 (изменено) Кстати. Абсолютно сухая дорога может быть запылена абсолютно сухим песочком - и тогда ж... И еще одно кстати. А как это "машина тормозила гладко"? Не было слышно дикого визга резины? О_о Тогда какие претензии к АБС? Изменено 14 июля, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Summer Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 господа дистанция и внимательность необходима, а то содятся на "попы" и смс-ку строчат, а потом хлоп))))) меня это 2 раза научило)))) Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 (изменено) Вообще-то тормозной путь с АБС на сухом асфальте увеличивается... почти на треть! а на льду - уменьшает Изменено 14 июля, 2008 пользователем Grendizer Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Я не торможу так - "тапка в педаль до упора". Я торможу короткими движениями, быстро и резко надавливая на педаль тормоза. Мне кажется, что так получается эффективнее. Просто было, что при резком торможении, когда пришлось просто дожать до упора тормоз, уходила на встречку чтобы не достать впереди едущего. Каюсь, виновата, не соблюдала дистанцию. Хорошо, что встречка в те разы была свободна. Все могло быть хуже. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Вообще-то тормозной путь с АБС на сухом асфальте увеличивается... почти на треть! Ссылку на статью об испытаниях можно? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Grendizer, вобщем не на треть конечно...а например 35 метров и 37 метров... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 вобщем не на треть конечно...а например 35 метров и 37 метров... На скорости 50 км/ч авто проезжает 15 метров за секунду (к точности не придираться), т.е 2 искомых метра оно проедет примерно за 0.13 с, на большей скорости - и того меньше. Это к вопросу о замере места и времени начала торможения. Таки ссылочку хотелось бы хотя бы на полусерьезные, но инструментальные исследования вместо заявлений. А то получается, что ABS - это такая лишняя фича для товарисчей (читай лохов - ведь толку никакого), которым деньги некуда девать. ЗЫ: В рассуждения по поводу того, что "реальные водилы" тормозят лучше чем все ABS вместе взятые, просьба не пускаться. Было. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 (изменено) Alex_C5, я не буду спорить, ибо это недоказуемо... по крайней мере мне красноречивости нехватает. Это обычный холивар. Я на личном опыте убедился что с АБС тормозной путь больше. Да доавлю что на асфальте сухом и чистом на летней хорошей резине - похрен есть абс или нет. Изменено 14 июля, 2008 пользователем flinter [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Alex_C5, я не буду спорить, ибо это недоказуемо... +1, все зависит от кучи условий. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 ...хочется взглянуть на данные о зависимости длины тормозного пути от скорости,Квадратичная зависимость... Скорость в 2 (два) раза больше , а тормозной путь в "квадрате"... Вообще-то тормозной путь с АБС на сухом асфальте увеличивается... почти на треть! а на льду - уменьшает Да ну??? :suicide: Я не торможу так - "тапка в педаль до упора". Я торможу короткими движениями, быстро и резко надавливая на педаль тормоза. Мне кажется, что так получается эффективнее. Просто было, что при резком торможении, когда пришлось просто дожать до упора тормоз, уходила на встречку чтобы не достать впереди едущего. Каюсь, виновата, не соблюдала дистанцию. Хорошо, что встречка в те разы была свободна. Все могло быть хуже. Так надо делать на авто без АБС... Это имитация АБС... У нас она есть, и такие действия бесполезны и даже вредны. Снижая давление на педаль снижаешь скорость замедления... Зачем? :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 polukviks, на самом деле, если заниматься серьезно этим вопросом с целью поиска виновного и предъявления ему иска, то надо делать экспертизу (трасология кажется), которая и покажет сработала АБС или нет, кто был виноват и т.д. Если сам прозивал, то тут что вина АБС, что мирового сионизма, примерно одна. Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) ABS не имеет цель уменьшить тормозной путь ABS имеет цель не дать потерять управляемость рулем, если колеса заблокированы при торможении, тормозной путь меньше но при этом невозможно изменить траекторию во время такого торможения, ABS дает возможность отвернуть Изменено 15 июля, 2008 пользователем prw Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 prw, +100 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А5 25 ) По тестам, которые делали в каком та автожурнале... как я помню на сухом путь меньше, на остальных - больше... АБС, если опять же не изменяет память, в случае экстренного торможения кажись отключается, когда Brake Assist отрабатывает, или я нагло вру? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 АБС, если опять же не изменяет память, в случае экстренного торможения кажись отключается, когда Brake Assist отрабатывает, или я нагло вру? А вот тут поподробнее плиз, ибо я уже потерял надежду услышать ответ на вопрос - срабатывает АБС на мокром асфальте на скорости 110 с торможением в пол или нет? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А вот тут поподробнее плиз, ибо я уже потерял надежду услышать ответ на вопрос - срабатывает АБС на мокром асфальте на скорости 110 с торможением в пол или нет? По идее должна срабатывать хоть на сухом, хоть на мокром, хоть при отсутствии асфальта. На сухом асфальте на С4 оттормаживался "в пол"- сначала кратковременная блокировка, а потом "толчки в ногу". Может, действительно автор на песочек попал, машину и понесло. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Rattlemouse, При Brake Assist ABS работает. Легко проверяется на льду. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 На самом деле тут двоякая ситуация ... за основу моего поста я беру мой личный опыт эксплуатации сугубо С4. Относительно работы абс. На высоких скоростях более 150 все работает как часы. Тормоза позволяют уверенно гасить излишнюю высокую скорость меняя ряд и также резко работая рулем набирая скорость перестраиваться на полосу обгона позволяет одвеска. Нет никаких намеков на какое то скольжение или еще что. НО! Это на все на шинах Potenza S-03 225\50\16 Сток мишлен вам этого не простит. как вообщем и не прощает сильный боковой ветер. Напрямых особенно! Но на маленьких скоростях до 100 разницы нет на каких вы шинах тормоза почти одинаково работают. А вот на скоростях черепахи 30-40-50 были случаи когда тормоза работают странно 1. Сухое покрытие стоковые шины: клюет но дает юз при педали в пол и бывало что постреливало но раз на раз х поймешь. Сухое покрытие на потензе четкое торможение ни каких абсов вообще. раз и встал. 2. На мокром асфальте на таких скоростях было разное. вывод я сделал один нужно контролировать усилие на педаль иначе будет стрелять до последнего. Шины пофиг. но на потензе по учше. В дождь вообще по лучше. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) Читал, читал,- похоже на курилку... Неужели лень посмотреть матчасть? Вроде все в инете. У меня дочь маленькая знает, что АБС - Анти Блокировочная Система. Ее задача- не дать заблокироваться колесу. В подтверждение моих слов: "Свои функции современные АБС системы выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики непрерывно передают в электронный блок управления информацию о скорости вращения колес автомобиля, тот обрабатывает ее и посылает соответствующие указания на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в тормозной системе. Как только угловая скорость колеса автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки последнего, АБС моментально дает о себе знать - блок управления подает команду на открытие электромагнитного клапана гидроагрегата, что приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на данном колесе. Как только датчик оповестит блок управления о том, что колесо опять набрало определенную скорость, клапан перекроется, и давление в тормозном контуре опять повыситься. Далее цикл повториться, причем количество циклов в секунду для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15. Ощутить работу АБС можно по пульсации, передающейся на ногу водителя при нажатии на педаль тормоза. " Отюда следует, что АБС работает всегда, когда "угловая скорость колеса автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки последнего". И про лед, сухую, пыльную дорогу рассуждать бесполезно. Важна угловая скорость. При блокировке колес мы получаем трение скольжения со смазкой. Смазкой выступает растопленый лед, вода, пыль, песочек (едешь, как на шариках), гравий, микрокусочки оторвавшейся сгоревшей и не сгоревшей резины (тормозной след). АБС всегда уменьшает тормозной путь. Это аксиома. Даже если polukviks попал на песочек АБС не виновата. Изменено 21 июля, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Я тут на днях смотрел программу "Попутчик" (автомобильная программа). Там вгостях был инструктор-директор школы "экстримального вождения" вроде. Ну и они обсжудали активную безопасность. И Абс тоже коснулись. так этот специалист сказал следующее. Если на машине установлено АБС, чтобы достичь правильной работы системы АБС необходимо резко "бить" по тормозам, тогда это система отрабатывает идеально(по своим заводским параматрам), о как. Конечно это относится к экстримальным ситуациям на дороге ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти