Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите по системе охлаждения


kvadrat80

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не могу понять причину.

Ситроен Ксантия 1,8 16V 1998г.в.. После ремонта радиатора температура включения вентилятора охлаждения радиатора находится около 100-105 градусов (точнее сказать не могу), хотя до ремонта она была примерно 90-93 градусов. Проблема в другом. Если заглушить машину с уже отключившимся вентилятором при температуре 100 градусов, то через отводящий патрубок на расширительном бачке радиатора начинает вытекать антифриз в достаточно больших объемах (останавливается при охлаждении двигателя). При выключении машины на 80 градусах такой проблемы не наблюдается. Что может быть за причина? Сказать, что залито слишком много антифриза не могу, так как на холодном двигателе уровень антифриза в бачке между минимумом и максимумом! Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Вполне возможно и так. Хотя при заливке антифриза после ремонта радиатора прокачивал (2 недели назад). Возможно не все штуцеры нашел (вернее, нашел только один на печке). В книге написано, что есть где-то на двигателе - но не нашел.

А какая кстати должна быть температура включения вентилятора??? И что могло повлиять на изменение темперауры включения? Может стоит поискать дачик температуры с моментом включения 80 - 90 град. Тогда проблемы не будет точно. Что скажете?

Ссылка на комментарий

На корпусе термостата должен быть ещё один штуцер, там же и датчик должен находиться. Смысл менять датчик, пока воздушная пробка в системе (предположим)!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

(я уже гдето это писал)про градусы и датчики на основе инфы малообъёмных бензиновых моделей ксантий

штатные данные системы охлаждения:

(в скобках данные машинки без кондея)

температура открытия термостата 83 градуса (старые модели 89)

2 вентилятора по 200 ватт ( один 120 ватт)

1 скорость при достижении 96 градусов (скорость всего одна при 97 градусах)

2 скорость при достижении 101 градуса

аварийное отключение кондеционера при достижении 112 градуса

отключение двигателя при 118 градусах

последующий запуск при снижении температуры до 112 градусов...и (или!...тут я не понял) по истечении 6 минут

в мозги идут данные от трёх (двух) датчиков

зелёный ..мозг зажигания

голубой ...панель (стрелка и аварии)

коричневый на битрон..

ну и вся схема (обдувов климата кондея)собрана на 2 электронных модулях..один рулит обдувами...второй вентиляцией и кондеем..но! во включении кондея ещё принимает участие мозг двигателя!..просьба это учитывать...

Ссылка на комментарий

И что могло повлиять на изменение темперауры включения? Может стоит поискать дачик температуры с моментом включения 80 - 90 град. Тогда проблемы не будет точно. Что скажете?

 

Да пробка воздушная у тебя похоже, я с такими симптомами сталкивался. Хотя один раз оказался термостат. Пока ремонтировал двигатель, термостат закис на воздухе и уже не открывался до конца.
Ссылка на комментарий

Спасибо все, кто ответил. В выходные буду пробовать прокачать систему либо менять датчик включения вентилятора. Подскажите еще, на корпусе термостата штуцера для прокачки воздуха не видно. Возможно это какой-то из болтов на двигателе????

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Не могу понять причину.

Ситроен Ксантия 1,8 16V 1998г.в.. После ремонта радиатора температура включения вентилятора охлаждения радиатора находится около 100-105 градусов (точнее сказать не могу), хотя до ремонта она была примерно 90-93 градусов. Проблема в другом. Если заглушить машину с уже отключившимся вентилятором при температуре 100 градусов, то через отводящий патрубок на расширительном бачке радиатора начинает вытекать антифриз в достаточно больших объемах (останавливается при охлаждении двигателя). При выключении машины на 80 градусах такой проблемы не наблюдается. Что может быть за причина? Сказать, что залито слишком много антифриза не могу, так как на холодном двигателе уровень антифриза в бачке между минимумом и максимумом! Заранее спасибо

 

---описанные симптомы никак не связаны с воздушной пробкой.воздух в отличии от антифриза сжимается и не может его выдавливать.не знаю как у вас устроена система охлаждения но начинать как мне кажется нужно с замены пробки радиатора(она может не удерживать давление в системе и как следствие температура закипания будет 100 градусов).возможно основной радиатор забит с наружи или что еще хуже внутри.самый неприятный вариант это СО в системе охлаждения.на холодном моторе откройте крышку и просто понюхайте не пахнет ли выхлопными газами.
Ссылка на комментарий

На корпусе термостата желтый болт нашел. Есть еще один болт на 16 на термостате.

Но все равно спасибо. На двигателе - не нашел. В любом случае, систему прокачал, но результат тот же. А именно:

1. Включаю двигатель.

2. Идет прогрев до 90 град. - никаких результатов. Только через горловину расширительного бачка на радиаторе видно, как выходит воздух. Думал, что может прорыв газов в голову. Но воздух (пузыри) прекратился. Получается, система сама себя прокачивает.

3. Дальше грею. 100 градусов - без результата.

4. 103 град (по датчику на панели) - резкий фонтан антифриза из заливной горловины бачка радиатора.

 

Получается что либо:

1. Термостат не открывался и открылся только при достижении, допустим, 100 град. Хотя радиатор грелся постоянно.

2. Все-таки не срабатывает датчик вентилятора.

Получается, что с каждым днем растет температура включения вентилятора.

 

Попробовал принудительно включать вентилятор на 90 град. - все получается ОК.

 

такая вот задача ;)

 

Vassy, с пробкой проблемы есть точно. Только пришел с улицы. После выключения двигателя слышно, как через пробку воздух снова идет в систему (радиатор). Возможно мастер, паявший радиатор, что-то с ней сделал, чтобы снизить последующее давление ?????????? Т.е. чтобы не было "возврата" и соответствующих проблем

Ссылка на комментарий

" резкий фонтан антифриза из заливной горловины бачка радиатора."---очень похоже на прорыв выхлопных газов в систему охлаждения.в тот момент когда выбивает антифриз---резиновые патрубки радиатора(если они конечно резиновые) находятся под давлением?если их просто потрогать?если в патрубках давления нет то скорее всего виноваты пробка радиатора.но на всякий случай надо на остывшем моторе(когда можно открыть пробку без ожогов) надо принюхаться)

Ссылка на комментарий

Все патрубки систем ыохлаждения мягкие, то есть это нормально;

 

А если прорыв газов; тогда почему только на 100 и больше град? До ремонта радиатора температура вентилятора никогда не выходила за 90 град (при любой погоде и езде). И все было ОК

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, принявшим участие в проблеме. На выходных занялся ремонтом.

Что выяснил и сделал.

1. Прокачка системы результатов не дала.

2. Поменял датчик включения вентилятора. Стоял на 97 град., поставил на 92 град. Пока все включается и работает нормально. Есть определенные сомнения, но посмотрим, что будет через две недели.

Ссылка на комментарий

Есть сомнения, что прорыв СО в двигателе. От этого мог окислиться датчик включения вентилятора.

Но с другой стороны, он мог окислиться и пока во время ремонта радиатора через радиатор гоняли непонятно какую воду (то есть вода была грязная, по-моему).

3 августа все более-менее станет на свои места. Потому что после ремонта радиатора первоначально датчик тоже включался на нормальной температуре и вышел из строя через 2-3 недели, постепенно поднимая температуру включения.

ну а причиной закипания мотора я считаю пробку радиатора. Ведь давление в системе необходимо, чтобы предотвратить кипение, а пробка давление не держит (не держит она точно).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...