F1RE Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 (изменено) Представьте, французы называют первоначальный дизайн С4 «несколько простоватым»! По сравнению с чем, с японской Мицуокой? Нам Citroen гольф-класса по-прежнему кажется актуальным, хотя российские продажи падают. Посмотрим, оживится ли спрос после того, как С4 сделали похожим на передовой седан С5. Рецепт молодости прост: новые капот, облицовка, бамперы, светотехника, диски, цвета. Чуть изменённый интерьер, более качественный пластик отделки. Крутая информационно-развлекательная система MyWay, которая объединяет навигацию, аудиосистему с поддержкой MP3 и Bluetooth. БЫЛО / СТАЛО А ещё современные двигатели! Если точнее — бензиновые моторы 1.6 с непосредственным впрыском, созданные концерном PSA и BMW. Атмосферный 120-сильный и наддувный 150-сильный — те самые, что в изобилии используются на самых разных моделях Peugeot, Mini и на BMW первой серии. На выбор — три коробки: пятиступенчатая «механика», четырёхступенчатый «автомат» или шестиступенчатый «робот». Двухлитровым бензиновым мотором обновлённый С4 оснащать больше не будут. Гамма дизельных моторов не изменилась, но С4 с мотором 1.6 (92 и 110 л.с.) теперь экономичнее — спасибо шинам Michelin Energy Saver с низким сопротивлением качению. А дизель 2.0 укладывается в самые жёсткие рамки норм токсичности — Евро-5. Citroen уже предлагает дизели и в России, но пока только для кроссовера C-Crosser и всё того же С5. С 2005 года российский рынок поглотил 16 819 автомобилей С4. Причём основная масса — элегантные трёхдверки. Но самым успешным остаётся 2006-й — было продано 6242 машины. Неужели такой дизайн правда может наскучить, или дело в ценах? Новых пока нет — их объявят на августовском мотор-шоу в Москве, где обновлённый С4 предстанет перед публикой. упс, уже есть такая тема. извиняйте)) удалить не знаю как...) Изменено 12 июля, 2008 пользователем F1RE Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Да ладно, мы еще полюбуемся )))) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Неужели такой дизайн правда может наскучить, или дело в ценах? Именно. Другого "приличного" способа повышения цены еще не придумали. PS: ИМХО скоро все машины с передка будут как близнецы-братья. Мне навскидку этот передок напоминает FF3. Наверняка и еще можно поискать среди моделей такое же решение. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
F1RE Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 ну и рестайл - изменили только передний бампер... у меня щас как раз дилема - надо передний бампер менять. может от рестайла подойдет?))) Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 посмотрел фото повнимательней рестайлу - незачет походу,надо плюнуть на новые машины (не только к пса относится),покупать утиль с доками и под них затаскивать нормальное железо 7 лет+ без евро-3..... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 F1RE, Здравствуй дарагаой! Оч. рад, что тебя заинтересовал рестайлинг С4... Но, понимаешь ли.. дело в том, что сей вопрос уже долго обсуждается... есть соответствующая темка..смари сюда -> http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...6327&st=220 Поэтому, твою темку я закрываю. Тебе виртуальльно даю по шапке (на первый раз))))) Надеюсь на взаимопонимание... С важением, модератор, Паулус. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения