sokolserjio Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А может просто дроссельную заслонку почистить? мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Опять началось...... Есть предположения? у меня хоть и мешалка, но похожие симптомы были с мап-сенсором. тока у мя наоборот, на холодную чаще было. а комп ниче не показал? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 заслонку почистил, датчик масс. расхода воздуха тоже.... на компе только две ошибки... 1. нет связи со стоп сигналом(как я понял это лягуху менять надо) 2. низкое давления(запаздывание зажигания)(если смотреть описание, то написано, что заслонка не закрывается при оборотах около 250...) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 поменял термостат))) пока все отлично))) Сколько тебе замена термостата вышла? и где делал? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Сколько тебе замена термостата вышла? и где делал? 400 руб. термостат оригинал, и поменял сам... для этого пришлось еще купить антифриза.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 заслонку почистил, датчик масс. расхода воздуха тоже.... на компе только две ошибки... 1. нет связи со стоп сигналом(как я понял это лягуху менять надо) 2. низкое давления(запаздывание зажигания)(если смотреть описание, то написано, что заслонка не закрывается при оборотах около 250...) че за лягуха? и мож с высоковольтными проводами че? кто-то толи здесь писал, уже не вспомню, что провалы были именно из-за них. на сервисе был или все сам? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Kotka, на этом двигателе нет высоковольтных проводов. Есть 4 катушки. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Kotka, на этом двигателе нет высоковольтных проводов. Есть 4 катушки. аааааааа =)))) ну я ж девачька, не могу все знать как вы )))))) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Kotka, на этом двигателе нет высоковольтных проводов. Есть 4 катушки. точнее 2))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Склоняюсь к тому, что это либо верхняя лямбда, либо датчик масс. расх. воздуха Изменено 26 мая, 2009 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Icechieff, а такой датчик есть разве??? И катушек все-таки 4 имхо. Просто в одной планке. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Icechieff, а такой датчик есть разве??? И катушек все-таки 4 имхо. Просто в одной планке. Дарагой, я знаю что говорю. Их 2-е! вот тут не очень, но видно, что две над 3 и 4 свечами А датчик конечно есть... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 заслонку почистил, датчик масс. расхода воздуха тоже.... А датчик сильно загаживается? надо его для профилактики чистить? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А датчик сильно загаживается? надо его для профилактики чистить? раз в год можно и то и то почистить.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Icechieff, а такой датчик есть разве??? И катушек все-таки 4 имхо. Просто в одной планке. на 1.6 2 катушки....на втс 2 литровой 4 Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 В общем при старте, через раз, вне зависимости от нажима на педаль, машина сначала тупит, секунды 2, а потом только начинает ехать.... Стоя на месте, не важно, в паркинге или нейтралке, если нажать на газ, то тоже иногда тупит, а не набирает обороты... чек не горит.... у меня все один в один! я на коробку грешу... завтра поеду на поморку спрошу у них... че скажуть... Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 у меня все один в один! я на коробку грешу... завтра поеду на поморку спрошу у них... че скажуть... Если бы была коробка, то, думаю, на нейтралке небыло бы такого.... Мне тут сказали, что может лямбда.... сегодня поменяю мп сенсор и датчик температуры на мозги.... посмотрим что получиться.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 раз в год можно и то и то почистить.... ты про мап-сенсор? а че там чистить-то? снимать корпус и там че, схемка? а мож и лямбзонд. я поначалу тож и к нему и к топливаному фильтру склонялась. но зонд бы лексией показал, да и тестером можно проверить Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 нет, если бы лямбда была, то машина бы дергала, обороты плавали бы. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 нет, если бы лямбда была, то машина бы дергала, обороты плавали бы. и были бы провалы ) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 ты про мап-сенсор? а че там чистить-то? снимать корпус и там че, схемка? а мож и лямбзонд. я поначалу тож и к нему и к топливаному фильтру склонялась. но зонд бы лексией показал, да и тестером можно проверить Нет, не плату, сам датчик..... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Вчера менял все в два приема. Сначала поменял MAP сенсор. Никакого положительного результата. Потом поменял датчик температуры ОЖ и прокладку между заслонкой и коллектором. Едет. Посмотрим что будет вечером, т.к. попутно скинули компенсацию старения двигателя... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Вчера менял все в два приема. Сначала поменял MAP сенсор. Никакого положительного результата. Потом поменял датчик температуры ОЖ и прокладку между заслонкой и коллектором. Едет. Посмотрим что будет вечером, т.к. попутно скинули компенсацию старения двигателя... это что за зверь такой?! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Эта функция мозгов. мне рассказали в Пежо))) так. когда ее сбрасываешь, в мозгах никакой информации по коррекции нет. Дальше все происходит так. Впрыск работает с заводскими настройками, и корректируется только датчиком абсолютного давления(МАР сенсором). Человек ездин, информация набирается, и когда она соберется в достаточном количестве, впрыск начинает "смотреть" заодно и на показания лямбды. Вот, примерно так) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Эта функция мозгов. мне рассказали в Пежо))) так. когда ее сбрасываешь, в мозгах никакой информации по коррекции нет. Дальше все происходит так. Впрыск работает с заводскими настройками, и корректируется только датчиком абсолютного давления(МАР сенсором). Человек ездин, информация набирается, и когда она соберется в достаточном количестве, впрыск начинает "смотреть" заодно и на показания лямбды. Вот, примерно так) Т.е. типа с самого начала "мозги" показания лямбд вообще игнорируют? Или я чего-то не понимаю... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти