Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провал "газа" (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

была сегодня у сервисменов. хх поровнее чутка стал работать путем прочистки. но сказали, что колотить ему осталось ну может пол-года. проверяли лексией (причем на том же стопе спец-ся по францам какой-то хренью диагностируют).

в общем перво-наперво скорей всего причина в МАР сенсоре.

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Возникла проблемка, на холодную ситрика трясет такое впечатление еще чуть чуть и заглохнет. затем заднюю переключаешь и все нормализуется. Свечи меняла 15 000 назад. Были две неудачные заправки при которых машина отказывалась быстра бегать. что теперь почистить? и где искать причину

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Картинку вижу.

Но я здесь по другому поводу.

У меня двигатель 1,4 турбо дизель, но иногда выскакивает такая же проблема. ТУПИТ не с того не с сего. потупит немного и опять как пуля летает. Заметил странную вещь. Если не заправлять бак до полного и не выжегать до лампочки, тупизна не проявляется. так проездил три зимних месяца и небыло проблем. Поехал в другой город забил полный и не заставило долго себя ждать затупило. Сейчас опять езжу в режиме пол бака и проблем нет.

А вообще машиной очень доволен третий год езжу на спидометре 178 000 тыс. а проблем в принципе не каких менял подвеску, поменял шайбочку на форсунке, и в принципе все. Кстати, поездил на дизеле,

на бензиновый больше не сяду с его мелкими бесконечными прблемами из за бензина.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за оффтоп, но я тоже Ксарой вполне доволен. Несколько лет гонял машины на продажу, так "супернадежные японцы" мне таких свиней подкладывали, что капризы Ситроена - это цветочки. Когда возникла надобность в личной машине, без вариантов искал Ксару II, причем именно из-за отличного сочетания цена/качество/драйв. Подвеска Ксары мне кажется реально крепче, чем у Митсубиси Лансер, Хонды Сивик и Ниссана Альмеры тех же лет.

Ссылка на комментарий

совсем забыла-то я отписаться )))

 

поменяла мап-сенсор. у нас стоит около 1500 вроде отдала + набор головок 300р т.к. меняла сама. единственное из-за резиновой заглушки мне было сложно впихнуть его корпус дальше, поэтому нада сильнее, не страшно.

с заменой пропали дергания стрелки тахометра, брыканья и провалы. единственное, если тронуцца сразу на холодную может побрыкацца чуток, но думаю эт нормально... щас работает четко, прет хорошо. но мож еще и потому, что свечи поменяла, т.к. бенз у нас говенный часто. пока вроде ттт. еще что нашли, так это клапан хх к замене через полгода.

Изменено пользователем Kotka
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

[quote name='ANDREIFOX' date='14.5.2009, 9:03' post='292... забил полный и не заставило долго себя ждать затупило. Сейчас опять езжу в режиме пол бака и проблем нет.

 

Когда на работающем двигателе пробку бака открываешь нет вакуума??? если есть,то просверли отверстие маленькое в пробке!

 

 

совсем забыла-то я отписаться )))

 

поменяла мап-сенсор. у нас стоит около 1500 вроде отдала + набор головок 300р т.к. меняла сама.

Вот это круто !
Ссылка на комментарий

в смысле? ))

 

Это наверное про "сама меняла" - комплимент))).

А если серьезно - что за зверь этот мап-сенсор и на чем сказалась положительно его замена - машина стала ровно работать на холостых или исчез провал тяги?

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Это наверное про "сама меняла" - комплимент))).

А если серьезно - что за зверь этот мап-сенсор и на чем сказалась положительно его замена - машина стала ровно работать на холостых или исчез провал тяги?

 

Да ,это о том что сама меняла!!! Мап-сенсор-это датчик абсолютного давления ,если мне не изменяет память, на машинах где нет расходомера воздуха, т.е. за место расходомера !
Ссылка на комментарий

 

А если серьезно - что за зверь этот мап-сенсор и на чем сказалась положительно его замена - машина стала ровно работать на холостых или исчез провал тяги?

 

Датчик абсолютного давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает эту информацию блоку управления.
Ссылка на комментарий

Датчик абсолютного давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает эту информацию блоку управления.

 

грубо говоря это резистор сопротивление которого изменяется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, и передаёт изменённое сопротивление в мозги !
Ссылка на комментарий

Это наверное про "сама меняла" - комплимент))).

А если серьезно - что за зверь этот мап-сенсор и на чем сказалась положительно его замена - машина стала ровно работать на холостых или исчез провал тяги?

 

и то и то =)))

 

но! лехгкая вибрация идет иногда после стоянки в пару часов. наверно это норма?

но не могу сказать, что все завязано на бензине. иногда ощущение, ток не смейтесь, что она такая, с характером, нет настроения может и брыкаться и плохо ехать, а иногда так валит, что и думаешь мож обманули в птске, что там 75 кобыл, а не в два раза больше )))

 

 

зы. люблю я это дело самой поковыряцца. но тока по мелочам, боюсь ченить отломать ))

 

 

 

мож вам этого зверя сфоткать ))))

 

Да ,это о том что сама меняла!!! Мап-сенсор-это датчик абсолютного давления ,если мне не изменяет память, на машинах где нет расходомера воздуха, т.е. за место расходомера !

 

да да да )))) Изменено пользователем Kotka
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

ну у меня именно температура, потому что замечено не раз, а заправка всегда одна)))

 

Поставь интеркулер и у тебя всё будет отлично! Я это серьёзно, твоей машине нужен холодный воздух и термостат поменьше подбери!

 

и то и то =)))

 

но! лехгкая вибрация идет иногда после стоянки в пару часов. наверно это норма?

но не могу сказать, что все завязано на бензине. иногда ощущение, ток не смейтесь, что она такая, с характером, нет настроения может и брыкаться и плохо ехать, а иногда так валит, что и думаешь мож обманули в птске, что там 75 кобыл, а не в два раза больше )))

зы. люблю я это дело самой поковыряцца. но тока по мелочам, боюсь ченить отломать ))

мож вам этого зверя сфоткать ))))

да да да ))))

 

Машина как женщина,её любить надо и подход иметь!
Ссылка на комментарий

то, что ты называешь "Характер"... у меня это погода))) если температура от +5 до +15 то валит намного лучше)))

 

Машина как женщина,её любить надо и подход иметь!

 

согласна. в основном язва эта вылезала зимой + ранняя весна. ужжасные оущения были. идешь на обгон или со второстепенки выижаешь вроже прет, а потом как встанет колом... так и до дтп недалеко с такими причудами, ттт...

сырость млин, чтоп ее за ногу....

 

зы. не совсем по теме, но чтоб не заводить ради одного маааленького вопросика....

а турбонаддув на какие движки ставят, от скольки литров и насколько реально динамика улучшаецца? сильно не бейте, я девочка-любитель )))

Изменено пользователем Kotka
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

В общем при старте, через раз, вне зависимости от нажима на педаль, машина сначала тупит, секунды 2, а потом только начинает ехать.... Стоя на месте, не важно, в паркинге или нейтралке, если нажать на газ, то тоже иногда тупит, а не набирает обороты... чек не горит....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Icechieff,

у меня на С3 было тоже самое.

Причем если кондей выключить становилось значительно лучше.

 

Я так и не полечил. Дело в мозгах я думаю. Либо температура либо может в выпускной системе траблы - ну там лямбда и кат.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...