andreika659 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 что такое ДПДЗ (чего-то дроссельной заслонки, я так понимаю)? Правильно понимаешь. Это датчик положения дросельной заслонки Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Одной буквы не хватает. Пардон, у тебя там цифра... Под №6 потенциометр, в оригинальной упаковке 4тыс, в упаковке производителя Magneti Marelli 1тыс руб. Картинку удалил. 6.6.На форуме запрещен оверквотинг. Т.о. если вы отвечаете кому-либо, включая его исходное сообщение (цитируете), то не ленитесь оставлять цитируемой, только ту информацию, которая необходима и удалять из цитаты фотографии. Это позволяет сохранять понятными и читаемыми любые ветки разговоров. С уважением, Paulus чего-то не видно картинку...круто. в два раза дешевле... ((( andreika659, датчик положения заслонки это и есть потенциометр может? Изменено 26 марта, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 andreika659, датчик положения заслонки это и есть потенциометр может? Ага...это он Оказывается он еще и так называется. Не знал Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 andreika659, датчик положения заслонки это и есть потенциометр может? Ага...это он Оказывается он еще и так называется. Не знал =))я много чего не знала, пока не купила ситроен =)) Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 =)) я много чего не знала, пока не купила ситроен =)) +1 "надежность" французов поражает... Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) +1 "надежность" французов поражает... да, есть немного :resent: (но скажу по секрету, пока ее минусы не превышают удовольствия от езды и внешнего вида ))) и всетаки. осталось сделать: промыть форсунки, заслонку. свечи новые стоят. воздушный поменяла на днях. лямбда, топливный рабочие. если не поможет куда дальше рыть? или менять потенциометр тогда уж? Изменено 26 марта, 2009 пользователем Kotka Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Картинку только Kotka не видит или все? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 tif, картинка видна. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Картинку только Kotka не видит или все? я до сих пор не вижу.А Паулус видимо тока для этого и зашел, чтоп удалить, ответить не по теме и уйти по-английски. Кхм.. оставьте свои инсинуации при себе! Фото нахотится в сообщении №10 Если фото не видите, идите к своему админу на работе. Если лень идти, воспользуйтесь любым проксисервером, например http://www.proxer.ru/ С уважением, Paulus Изменено 26 марта, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Картинку только Kotka не видит или все? Видимо только Kotka. Я все вижу прекрасно Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Видимо только Kotka. Я все вижу прекрасно фих с ней. вопрос отстается открытым.... я до сих пор не вижу. А Паулус видимо тока для этого и зашел, чтоп удалить, ответить не по теме и уйти по-английски. Кхм.. оставьте свои инсинуации при себе! Фото нахотится в сообщении №10 Если фото не видите, идите к своему админу на работе. Если лень идти, воспользуйтесь любым проксисервером, например http://www.proxer.ru/ С уважением, Paulus угу. спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 фих с ней. вопрос отстается открытым.... угу. спасибо. Раз есть подозрение на потенциометр, я бы купил Magneti Marelli за 1тыс и заменил. Деньги небольшие, в крайнем случае останется в запас. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Раз есть подозрение на потенциометр, я бы купил Magneti Marelli за 1тыс и заменил. Деньги небольшие, в крайнем случае останется в запас. наверно так и сделаю ((( Ссылка на комментарий
Знакомый Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Была такая хрень. В Стопе на Гагарина диагностика показала "обрыв цепи дроссельной заслонки" 4 часа с мастером ковырялись искали когда нашли за пять минут устранили.Проводок внутри изоляции подгорел (снаружи не видно).Когда прозванивают надо жилы перегибать от разьёма и до того места куда сможешь дотянуться так как контакт при прозвонке может показать а на кочке подпрыгнешь проводок шевельнётся и всё ищи следущую кочку. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Была такая хрень. В Стопе на Гагарина диагностика показала "обрыв цепи дроссельной заслонки" 4 часа с мастером ковырялись искали когда нашли за пять минут устранили.Проводок внутри изоляции подгорел (снаружи не видно).Когда прозванивают надо жилы перегибать от разьёма и до того места куда сможешь дотянуться так как контакт при прозвонке может показать а на кочке подпрыгнешь проводок шевельнётся и всё ищи следущую кочку. опаньки, ты с Кенига =)) а у меня уже три дня ничего подобного нет, рвет с места, разгон хороший. но наверно на литовский с зп поеду. в стопе форсунки сразу отмели, но с нашим бензом для профилактики могли бы подчистить. потенциометр сразу оригинальный стали втюхивать. а тут вот нашли за штукарь... и проводку никто мне не смотрел. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 меняла заправки уже. лью 95. 95 супер у нас есть литовский - тоже не помог. при разгоне. что с холостых что на передаче подгазнуть (но это гораздо реже). бенз не особо кушать стал. борт компа нет ,поэтому тока на глаз, не скажу точно. а вот обороты... хм... не глазела на них целенаправленно, но припоминаецца, что они естессна падали и были на уровне хх Ну если тупит и на холостых при перегазовке, то тогда ХЗ - надо искать, где собака порылась, может дроссельная, а может еще что... В моем случае все гораздо проще оказалось. Тоже менял заправки по-началу, лил 95-92-98 - разницы практически не было, машина тупила. Спасибо знакомому механику. Он посоветовал забыть про бывшую "восьмерку" и серьезно "прислушаться" к новой машине. И действительно, поймал себя на том, что рано переключаю передачи, сразу даю газу, по-привычке и она "захлебывается"... Машинка высокооборотистая, ее раскручивать надо до следующей передачи и тогда можно и с мерином и с бэхой зарубиться на светофоре...))) M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 насколько рано переключался? 1ую если не рвать с места то с 1000об, если с резким ускорением то около двух. со 2 на 3 около 3х тыщ об. или еще больше давить? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 попробуй переключать передачи хотя бы на 4000 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 насколько рано переключался? 1ую если не рвать с места то с 1000об, если с резким ускорением то около двух. со 2 на 3 около 3х тыщ об. или еще больше давить? В принципе 1-ю включаешь, отпускаешь сцепление и она едет, дальше 2-я опять без газа - и она едет и даже разгоняется .... А так обычно 1-я - до 2-х тыр. об. далее все переключения 3-3,5 т.об. редко до 4-х. когда надо обгонять. Если случается переключаться раньше, сразу гашетку давить бесполезно - клюнет и затупит (хотя это больше ко мне относится - про тупит, но ситуевины всякие бывают надорогах), или переключаешься на пониженную или бросаешь сцепление, и буквально на капельку нееееежно добавить газу, и дальше она без натуги разгоняется резвенько. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 В принципе 1-ю включаешь, отпускаешь сцепление и она едет, дальше 2-я опять без газа - и она едет и даже разгоняется .... А так обычно 1-я - до 2-х тыр. об. далее все переключения 3-3,5 т.об. редко до 4-х. quote] нифига себе :blink: движок же ревет ого-го после 3х тыщ оборотов.... надо попробовать. пару дней отлично поездила. вчера опять начала капризничать. седня тож неплохо. ситроэн такой непрредсказуемый )) попробуй переключать передачи хотя бы на 4000 я взлечу? :neo: ))) эт серьезно? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 тяжело вам на механике) автомат наш в спорте на 6 тысячах переключается))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 тяжело вам на механике) автомат наш в спорте на 6 тысячах переключается))) Это что ж за автомат такой.... с нашими пробками и светофорами - так и будешь реветь на 1-й передаче на 6 тыр.об. постоянно...;-)) M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Это что ж за автомат такой.... с нашими пробками и светофорами - так и будешь реветь на 1-й передаче на 6 тыр.об. постоянно...;-)) так я же и говорю в "СПОРТИВНОМ" режиме, а когда еле еду в пробке, то лучше зимнего режима нет.... дальше второй все равно не переключишься))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) временно провал тяги отсуствтует вот уже как неделю. но для профилактики хочу чтоб почистили форсунки, заслонку. че еще из профилактических работ можно сделать? прет щас ой как хорошо ))) кста, обпробовала переключение на оборотах чутка выше трех тыс. похоже, ей это нравицца, так урчит приятно ))) зы. но стала чаще на холостых взбрыкиваться ((((( причем так сильно иногда, тебя аж трясет... Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Kotka Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Сочуствую, но не стоит так убиваться. Если завышен угол, может ДПДЗ (если он там есть). Форсунки вполне могут быть. И странно с чего бы ты глохла если форсунки, допустим, криво "ссать" начали. Может их просто промыть? Так же можно снять дроссель и промыть его обычным очистителем карбюраторов, может там грязюки килограммы, авось поможет. Хм...а еще есть свечи. Иногда в поисках причины неполадок помогает смена сервиса! Удачи +1. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти