mc240 Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 ну что поделаешь! Неподвижная ступица появилась впервые на С4 ..а С6 появился раньше.... а на счет дерева несогласен.... дерево хорошее)) да я не ради спора отписал - на вкус на цвет.... мацал руками в живом с6 - дерево хорошее по качеству - но не люблю я его,дружище,без обид,плиз... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 да я не ради спора отписал - на вкус на цвет.... мацал руками в живом с6 - дерево хорошее по качеству - но не люблю я его,дружище,без обид,плиз... А что еще понравилось? как тебе посадка? Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 А что еще понравилось? как тебе посадка? мне понравилось все! ВСЕ! прекрасная харизматичная машина,нежный и точный плевок в лицо немецкой тройке и прочим лексусам,что само по себе стоит мессы... претензии были - дохлобензин 3 литра (сейчас не актуально),не хэтчбэк\сарай (седаны недолюбливаю,но с6 готов простить за дизайн),дерево,от которого невозможно отказаться,подвижная ступица руля (неклассический подход),некачественные кнопки управления музыкой\климатом (в с5-3 их поправили),нигга-стайл рычаг акпп и его обрамление хотелось бы комплектовать машину под себя,а не иметь только выбор цвета в и один пакет опций да\нет Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 (изменено) мне понравилось все! ВСЕ! прекрасная харизматичная машина,нежный и точный плевок в лицо немецкой тройке и прочим лексусам,что само по себе стоит мессы... претензии были - дохлобензин 3 литра (сейчас не актуально),не хэтчбэк\сарай (седаны недолюбливаю,но с6 готов простить за дизайн),дерево,от которого невозможно отказаться,подвижная ступица руля (неклассический подход),некачественные кнопки управления музыкой\климатом (в с5-3 их поправили),нигга-стайл рычаг акпп и его обрамление хотелось бы комплектовать машину под себя,а не иметь только выбор цвета в и один пакет опций да\нет ясно)))) Кстати,руль истинно класический..а вот с неподвижной ступицей уже модерн,улучшенный вариант)) кнопки и вообще магнитола была взята из Пежо .... отсюда и качество...Ситроен щас будет стараться отходить от Пежонских унификации-слишком портят ((( Изменено 12 июля, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 У Renault кроме Vel Satis был еще автомобиль суперский - Avantime. И Меган конечно :) Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 У Renault кроме Vel Satis был еще автомобиль суперский - Avantime. И Меган конечно :) Vel Satis круче намного! Авантайм снят с производства ,а Vel Satis пришел на замену...Ну а сравнение м с меганом как-то некорректно.....Меган совершенно обыкновенный авто и совершенно другого уровня и класса..... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Тут не соглашусь, Avantime круче и эксклюзивней, если можно так выразится. И не думаю, что Vel Satis пришел ему на замену - у них разные идеи, это разные машины. А про Меган вообще шутка была. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 (изменено) Тут не соглашусь, Avantime круче и эксклюзивней, если можно так выразится. И не думаю, что Vel Satis пришел ему на замену - у них разные идеи, это разные машины. А про Меган вообще шутка была. Посмотрите внимательно салон Авантайма и Вель Сатиса ....... у Авантайма все спорно ... и отделка и удобство.... слишком концептуально ...... Сделан на базе Эспаса .... эксклюзивность его в том,что слишком все замороченно не для людей....поэтому его и сняли с производства,так как не оправдал ожидания..... к тому же были нареканя к тормозам,маленькому клиренсу,раскачке на скорости и жестковатой подвеска... Все таки выглядит как минивен и из коробок только механика! А Вель Сатис лишен всех этих недостатков ,красив, много инновации и качество позволили поставлять его в Россию... Вель Сатис также как и Ситроен С6 эксплуатируют на Каннском фестивале для развоза кинозвезд... Непривычно только,что это бизнес-хетчбек....лучше бы был седаном))) Изменено 13 июля, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Ну раз Vel Satis поставляется в Россию - тогда лучше конечно Авантайма, не спорю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти