Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Флагман C6


NataLi

Рекомендуемые сообщения

Под капотом европейской версии флагманского для французской марки Citroen автомобиля C6 автопроизводитель установил еще один двигатель – дизельный 2.2 Hdi. Этот 2,2-литровый мотор развивает мощность в 173 л.с. и позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунды. При этом максимальная мощность C6 с таким агрегатом составляет 216 км/ч.

 

Работает 2.2 Hdi совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

 

До появления этого двигателя под капотом Citroen C6 стояли бензиновый 3,0-литровый мотор V6 мощностью 215 л.с. и дизельный 2,7-литровый V6 HDi мощностью 208 л.с. Новый дизель 2.2 Hdi получился экономичнее нынешнего 2.7 HDi.

 

Также теперь C6 доступен на европейском рынке в комплектации Business с множеством современных систем, таких, как навигационная система и датчик давления в шинах. Стоимость Citroen C6 Business составляет 42 650 евро, сообщает tormozi.ru.

Изображение

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Работает 2.2 Hdi совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Даешь 6АКПП с таким движком на С5!!!))))) Наверно таки скоро будет.. (мечтательно)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ага ) заделать его бумероподобным )

 

не надо, он клёвый.

 

Даешь 6АКПП с таким движком на С5!!!))))) Наверно таки скоро будет.. (мечтательно)))

 

Да-да-да!!!!!!!

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

НинадА трогать кузов, он бесподобен!!!!

Движок мощнее и в только в путь!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Видела С6. Картина выглядела фантастично:

Черный авто, не тонированный, светлый кожаный салон, за рулем молодая девушка, брюнетка, в деловом костюме (пиджак, белая рубашка, галстук) и с тонкой сигаретой в руке. Машина двигалась медленно и с достоинством, "картину" удалось рассмотреть внимательно. Красиво.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Движок из линейки С5-3, не могли на него автомат поставить ((

а рестайлить салон нужно (ИМХО), сделать ему баранку неподвижную и немножко осовременить стиль - будет супер автомобиль!!!

Ссылка на комментарий

и с дизелем его будут брать так же плохо как и сейчас...

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Кузов улучшить , этот уже надоел.

 

У Вас он уже был ,чтобы успеть надоесть,молодой человек?

 

А кто-нить владеет информацией, как С6 продается в Европе?

 

В Европе он продается очень хорошо.....покупают не только бизнесмены и звезды,а также в семью...

 

В Европе Ситроен очень и любят и ценят... у них нет предрассудков как в России

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Под капотом европейской версии флагманского для французской марки Citroen автомобиля C6 автопроизводитель установил еще один двигатель – дизельный 2.2 Hdi. Этот 2,2-литровый мотор развивает мощность в 173 л.с. и позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунды. При этом максимальная мощность C6 с таким агрегатом составляет 216 км/ч.

 

Работает 2.2 Hdi совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

 

До появления этого двигателя под капотом Citroen C6 стояли бензиновый 3,0-литровый мотор V6 мощностью 215 л.с. и дизельный 2,7-литровый V6 HDi мощностью 208 л.с. Новый дизель 2.2 Hdi получился экономичнее нынешнего 2.7 HDi.

 

Также теперь C6 доступен на европейском рынке в комплектации Business с множеством современных систем, таких, как навигационная система и датчик давления в шинах. Стоимость Citroen C6 Business составляет 42 650 евро, сообщает tormozi.ru.

Изображение

 

Двигатель 2.2 литра HDi в Европе ставился с самого его выпуска.( у них выбор из 3 двигателей,в России 2)...но он идет с механикой... Автомата на этом двигателе нет !

Отличия еще в том,что на С6 с двигателем 2.2 литра дифлектор (спойлер) фиксированный ,а не изменяемый в зависимости от скорости ,как на 2.7 и 3.0 литра

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду порядок цифр. То что хорошо, я догдываюсь, так как видел его в достаточно большом количестве во многих европейских городах и странах. Даже в Бухаресте :)

 

В отличие от предыдущего С5 ,С6 еще внешне не устарел.....рестайлинг будет года через 2-3...но он будет круче и дороже ..так как Ситроен меняет сегмент и переходит в премиум..... а Пежо будет для масс

Ссылка на комментарий

Как то писали, что PSA хочет создать свой отдельный люксовый бренд - Panhard. Написано здесь: http://www.gazeta.ru/auto/2007/06/19_a_1823034.shtml Правда там какой-то бред про сотрудничесво с Nissan, может с Renault перепутали.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Как то писали, что PSA хочет создать свой отдельный люксовый бренд - Panhard. Написано здесь: http://www.gazeta.ru/auto/2007/06/19_a_1823034.shtml Правда там какой-то бред про сотрудничесво с Nissan, может с Renault перепутали.

 

Ситроен переходит в премиум под маркой Ситроен... если будет принято решение по Панару- то он будет отдельной веткой Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, во Франции Ситроен считается более престижной маркой чем Пыж. Поэтому и здесь у нас Ситроен со временем будет котироваться выше.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, во Франции Ситроен считается более престижной маркой чем Пыж. Поэтому и здесь у нас Ситроен со временем будет котироваться выше.

 

Natali,

Ситроен престижен не только во Франции))) Он всегда высоко котировался в Европе и был дороже....В отличие от Пежо и Рено... У Рено хотя бы есть классный автомобиль класса Е- Vel Satis....хоть он и хетчбек бизнес-класса(не седан),но очень и очень неплохое авто))) У Пежо ни одного заслуживающего внимания..... Не получается у Пежо приблизиться к Ситроену,как бы они не старались)))

 

 

Движок из линейки С5-3, не могли на него автомат поставить ((

а рестайлить салон нужно (ИМХО), сделать ему баранку неподвижную и немножко осовременить стиль - будет супер автомобиль!!!

 

стиль еще вполне современенен..... руль с неподвижной ступицей будет!

Ссылка на комментарий

ура!!!

 

зы

может,в топку с5-3? дождусь с6-рестайл,однако.....

деньги почти те же

плохо,что седан

(чешет репу)

 

Об этом уже писалось в прессе- новый С6 будет уже в другом сегменте - значительно дороже и навороченней .... А неподвижная ступица будет у всех моделей Ситроен .... .. рестайлинг С6 еще нескоро

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Об этом уже писалось в прессе- новый С6 будет уже в другом сегменте - значительно дороже и навороченней .... А неподвижная ступица будет у всех моделей Ситроен .... .. рестайлинг С6 еще нескоро

 

жаль

2.0 ляма я бы отдал

3.0 ляма мне не по деньгам.

текущий с6 мне очень нравится с виду,дизеля в рф дождались,но поворотная ступица и дерево в салоне не айс,кмк ....

Ссылка на комментарий

жаль

2.0 ляма я бы отдал

3.0 ляма мне не по деньгам.

текущий с6 мне очень нравится с виду,дизеля в рф дождались,но поворотная ступица и дерево в салоне не айс,кмк ....

 

ну что поделаешь! Неподвижная ступица появилась впервые на С4 ..а С6 появился раньше....

а на счет дерева несогласен.... дерево хорошее))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...