NataLi Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Под капотом европейской версии флагманского для французской марки Citroen автомобиля C6 автопроизводитель установил еще один двигатель – дизельный 2.2 Hdi. Этот 2,2-литровый мотор развивает мощность в 173 л.с. и позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунды. При этом максимальная мощность C6 с таким агрегатом составляет 216 км/ч. Работает 2.2 Hdi совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. До появления этого двигателя под капотом Citroen C6 стояли бензиновый 3,0-литровый мотор V6 мощностью 215 л.с. и дизельный 2,7-литровый V6 HDi мощностью 208 л.с. Новый дизель 2.2 Hdi получился экономичнее нынешнего 2.7 HDi. Также теперь C6 доступен на европейском рынке в комплектации Business с множеством современных систем, таких, как навигационная система и датчик давления в шинах. Стоимость Citroen C6 Business составляет 42 650 евро, сообщает tormozi.ru. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Пора уже с6 рестайлить Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 ага ) заделать его бумероподобным ) Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Кузов улучшить , этот уже надоел. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Работает 2.2 Hdi совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.Даешь 6АКПП с таким движком на С5!!!))))) Наверно таки скоро будет.. (мечтательно))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 ага ) заделать его бумероподобным ) не надо, он клёвый. Даешь 6АКПП с таким движком на С5!!!))))) Наверно таки скоро будет.. (мечтательно))) Да-да-да!!!!!!! Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 НинадА трогать кузов, он бесподобен!!!! Движок мощнее и в только в путь! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Надо президента франции не встречу клуба пригласить и затестить. Хотя в Питере пару штук видел. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Видела С6. Картина выглядела фантастично: Черный авто, не тонированный, светлый кожаный салон, за рулем молодая девушка, брюнетка, в деловом костюме (пиджак, белая рубашка, галстук) и с тонкой сигаретой в руке. Машина двигалась медленно и с достоинством, "картину" удалось рассмотреть внимательно. Красиво. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Движок из линейки С5-3, не могли на него автомат поставить (( а рестайлить салон нужно (ИМХО), сделать ему баранку неподвижную и немножко осовременить стиль - будет супер автомобиль!!! Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 и с дизелем его будут брать так же плохо как и сейчас... Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 и с дизелем его будут брать так же плохо как и сейчас... у нас - да, без вариантов.дизель не спасет Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 А кто-нить владеет информацией, как С6 продается в Европе? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 (изменено) Кузов улучшить , этот уже надоел. У Вас он уже был ,чтобы успеть надоесть,молодой человек? А кто-нить владеет информацией, как С6 продается в Европе? В Европе он продается очень хорошо.....покупают не только бизнесмены и звезды,а также в семью... В Европе Ситроен очень и любят и ценят... у них нет предрассудков как в России Изменено 12 июля, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 (изменено) Под капотом европейской версии флагманского для французской марки Citroen автомобиля C6 автопроизводитель установил еще один двигатель – дизельный 2.2 Hdi. Этот 2,2-литровый мотор развивает мощность в 173 л.с. и позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунды. При этом максимальная мощность C6 с таким агрегатом составляет 216 км/ч. Работает 2.2 Hdi совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. До появления этого двигателя под капотом Citroen C6 стояли бензиновый 3,0-литровый мотор V6 мощностью 215 л.с. и дизельный 2,7-литровый V6 HDi мощностью 208 л.с. Новый дизель 2.2 Hdi получился экономичнее нынешнего 2.7 HDi. Также теперь C6 доступен на европейском рынке в комплектации Business с множеством современных систем, таких, как навигационная система и датчик давления в шинах. Стоимость Citroen C6 Business составляет 42 650 евро, сообщает tormozi.ru. Двигатель 2.2 литра HDi в Европе ставился с самого его выпуска.( у них выбор из 3 двигателей,в России 2)...но он идет с механикой... Автомата на этом двигателе нет ! Отличия еще в том,что на С6 с двигателем 2.2 литра дифлектор (спойлер) фиксированный ,а не изменяемый в зависимости от скорости ,как на 2.7 и 3.0 литра Изменено 12 июля, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Я имел ввиду порядок цифр. То что хорошо, я догдываюсь, так как видел его в достаточно большом количестве во многих европейских городах и странах. Даже в Бухаресте :) Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Я имел ввиду порядок цифр. То что хорошо, я догдываюсь, так как видел его в достаточно большом количестве во многих европейских городах и странах. Даже в Бухаресте :) В отличие от предыдущего С5 ,С6 еще внешне не устарел.....рестайлинг будет года через 2-3...но он будет круче и дороже ..так как Ситроен меняет сегмент и переходит в премиум..... а Пежо будет для масс Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Как то писали, что PSA хочет создать свой отдельный люксовый бренд - Panhard. Написано здесь: http://www.gazeta.ru/auto/2007/06/19_a_1823034.shtml Правда там какой-то бред про сотрудничесво с Nissan, может с Renault перепутали. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 (изменено) Как то писали, что PSA хочет создать свой отдельный люксовый бренд - Panhard. Написано здесь: http://www.gazeta.ru/auto/2007/06/19_a_1823034.shtml Правда там какой-то бред про сотрудничесво с Nissan, может с Renault перепутали. Ситроен переходит в премиум под маркой Ситроен... если будет принято решение по Панару- то он будет отдельной веткой Изменено 12 июля, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Насколько я знаю, во Франции Ситроен считается более престижной маркой чем Пыж. Поэтому и здесь у нас Ситроен со временем будет котироваться выше. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Насколько я знаю, во Франции Ситроен считается более престижной маркой чем Пыж. Поэтому и здесь у нас Ситроен со временем будет котироваться выше. Natali, Ситроен престижен не только во Франции))) Он всегда высоко котировался в Европе и был дороже....В отличие от Пежо и Рено... У Рено хотя бы есть классный автомобиль класса Е- Vel Satis....хоть он и хетчбек бизнес-класса(не седан),но очень и очень неплохое авто))) У Пежо ни одного заслуживающего внимания..... Не получается у Пежо приблизиться к Ситроену,как бы они не старались))) Движок из линейки С5-3, не могли на него автомат поставить (( а рестайлить салон нужно (ИМХО), сделать ему баранку неподвижную и немножко осовременить стиль - будет супер автомобиль!!! стиль еще вполне современенен..... руль с неподвижной ступицей будет! Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 руль с неподвижной ступицей будет! ура!!! зы может,в топку с5-3? дождусь с6-рестайл,однако..... деньги почти те же плохо,что седан (чешет репу) Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 (изменено) ура!!! зы может,в топку с5-3? дождусь с6-рестайл,однако..... деньги почти те же плохо,что седан (чешет репу) Об этом уже писалось в прессе- новый С6 будет уже в другом сегменте - значительно дороже и навороченней .... А неподвижная ступица будет у всех моделей Ситроен .... .. рестайлинг С6 еще нескоро Изменено 12 июля, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Об этом уже писалось в прессе- новый С6 будет уже в другом сегменте - значительно дороже и навороченней .... А неподвижная ступица будет у всех моделей Ситроен .... .. рестайлинг С6 еще нескоро жаль 2.0 ляма я бы отдал 3.0 ляма мне не по деньгам. текущий с6 мне очень нравится с виду,дизеля в рф дождались,но поворотная ступица и дерево в салоне не айс,кмк .... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 жаль 2.0 ляма я бы отдал 3.0 ляма мне не по деньгам. текущий с6 мне очень нравится с виду,дизеля в рф дождались,но поворотная ступица и дерево в салоне не айс,кмк .... ну что поделаешь! Неподвижная ступица появилась впервые на С4 ..а С6 появился раньше.... а на счет дерева несогласен.... дерево хорошее)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти