Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Vw раскрыл секреты русского Tiguan


Paulus

Рекомендуемые сообщения

Итак, с 1-го августа стартуют российские продажи.

 

Комплектаций будет четыре: две Track & Field 4MOTION – с 1,4-литровым TSI (150 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП и с 2,0-литровым ТSI (170 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП. Два мотора будет и у варианта Sport & Style 4MOTION: 1,4-литровый TSI (150 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП и 2,0-литровый ТSI (170 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП. В будущем должен добавиться еще дизельный турбомотор объемом 2,0 л (140 л.с.) с 6-ступенчатым “автоматом”.

 

Track&Field

Изображение

 

Sport&Style

Изображение

 

Изображение

 

весь текст

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Что же касается цен на новинку, то стартуют они с отметки в 904 000 руб. И останавливаются только на 1 053 550 руб. Примерно такая же цена, как и у конкурентов. Зато более свежий и задорный вид и оригинальность как минимум на год.

 

А что такое 1,4-литровым TSI (150 л.с.)?

Ссылка на комментарий

А что такое 1,4-литровым TSI (150 л.с.)?

 

Это движок с турбиной и компрессором одновременно. Классная весчь!))

 

Комплектации и цены

 

Изображение

 

И еще от drive.ru

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Такую тачилу можно брать и на механике , только с климатом - ИМХО

 

 

Paulus, ВАААААААААААААААААААААААААУ КАКАЯ КРУТАЯ ТАЧКА! Паш , забудь про с5 и кугу и прочие машины. Это Твой-мой вариант! Согласен?)

 

Это движок с турбиной и компрессором одновременно. Классная весчь!))

 

 

 

Экономично? Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

Парни, я в этой машине сидел и даже ездил в ноябре в Лионе на выставке. Хороший аппарат, по салону и качеству материалов-Гольф 5 Плюс. Для МЕНЯ жесковат (после гидры тпочти все машины без пневмы-жёсткие.) Дизель с автоматом-лучший выбор.С виду-мини копия Туарега(так смотрится в живую), маловат чуть для меня.Но подумывал взять жене, однако кроме сочетани дизель -автомат решающих преимуществ перед тем же це-кроссером не нашёл.Цены на сервис в Москве не радуют.К тому же подвеска, мне кажется(хотя может ошибаюсь) от гольфа, а там надёжность не очень.

Если очень хочется жип, то Паша, рекомендую посмотреть на Rexton рестайлинговый.Очень машинка поравилась(дизайн внешне конечно спорный), реально тестил-хороший самоход. Дизель очень, коробка автомат 5 ступ,по салону не хуже чем Туарег, а стоит 1,2 млн в самой навороченной комплектации. Правда рамный, он не для гонок, зато комфортный и мягкий.

Изменено пользователем pav

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

Звонил двум дилерам...

Презентация будет после 20 июля, с первого августа пойдут подажи. Ажиотаж конечно есть , но! сколько привезут и какие будут цены не известно.

 

Краш тест

 

Прикольные дизайны для тигуаны

Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

Хороший авто. Не вызывает желания бле... кароче понятно :))

 

И ценник заманчивый.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Если кому интересно:

Позавчера ездил смотрел, у нашего дилера Гедон-авто стоит на площадке 3 машины на ручке в "городской" комплектации. Машина понравилась, особенно снаружи, хотя сразу бросаются в глаза маленькие колеса (16"). Внутри машина мне не понравилась - руль ну очень простой (имеется ввиду дизайн), подсветка аляповатая, сам салон какой-то мрачно-черно-консервативно-устаревший, если так можно сказать. Качество материалов - как в Гольфе, я ожидал как-то получше. Понравился бокс между сиденьями - регулирется по высоте и по вылету. Так же понравилось то, что имея рост 191 см я удобно уселся, более того, отодвинув сиденья до конца и утопив до упора руль, понял, что надо или придвинуть сиденье или руль :)

Поразило отношение дилера - куча народу - все якобы работают - старший менеджер салона не смог вразумительно ответить ни на один вопрос о машине - более того он спросил - какую Вы хотите передний привод или полный (в Калуге делают только полный привод), далее сообщил, что ни заказы, ни какую-нить предварительную запись они не ведут, сказал, что премьера и старт продаж по Россиии начинаются 26 июля, мол прийдете и все узнаете, включая цены. Я сказал, что цены вроде как уже опкбликованы на сайте VW, он как-то пренебрежительно посмотрел на меня и сказал - "Вы имеете ввиду эти 904 тыщи? Могу сказать точно, что машин по этой цене не будет, самя простая комплектация будет стоит на 80 тыщ дороже" на вопрос "почему" я услышал какую-то пространную речь типа - мол на Passat тоже пишут от 650 тысяч, а на самом деле его за эти деньги не купить, потому что там куча опциий и т.д. Я пытался возразить, что комплектации почти фиксированные и там подробно все расписано, мне как в том анекдоте сказали "повторяю.." и опять пошла та же лабуда. Так что провел там час и ничего толком не узнал.

Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

26-27 июля в Урарту Моторс день открытых дверей. Поеду, пощупаю живой Тигуан))) После отпишусь..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня сидел, щупал). Блиц отчетег:

 

Изображение

 

Данное авто Sport&Stylel 1,4 TSI (компрессор+турбина) 150 л/с, МКПП, с почти полным фаршем.

См. ценник авто в данной комплектации:

Изображение

 

Машина компактная, экстерьер живьем очень приятный, красивый. Посадка за рулем удобная. Кресло регулируется в широком диапазоне, руль в двух плоскостях. Валик поясничного подпора не только надувается, но и перемещается в вертикальной плоскости. Сидеть удобно, кожа хорошего качества. Профиль сиденья на порядок лучше, чем в Форд Куга.

Панель приборов и торпедо от Гольф+. Стандартный немецкий народный автомобиль...) Немного скучноватый салон, НО, он подкупает высоким качеством материалов отделки и продуманной эргономикой..

Задний диван можно частями или целиком передвигать вперед/назад (кстати, сам за собой уселся вполне вольготно). Спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Переднее пассажирское кресло складывается, превращаясь в столик. Задний подлокотник - он же лючок для длинномерных грузов.

Внутренняя архитектура передних дверей красива, удобна, эргономична.

Багажник довольно просторный.

В начале след. года обещают версию 2,0TDI с коробкой DSG!!!

Имеются тест-драйвные машины (1,4 МКПП)

 

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus, понторез :))) чО машина без очёшника не машина?

 

Просто в него наверно удобно семена огурцоф складывать..)))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, Кстати, вот то что переднее сиденье ложится в горизонт - супер. Я бы на Пикассо от такой опции не отказался...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня был в автосалоне VOLKSWAGEN смотрел новый тигуан. Хорошая машинка, правда хорошая комплектация будет только в следующем году и стоит 1250р. У моего друга CITROEN C-crosser машинка прикольная, но не более того, покупал он ее за 1070р. Кто-нибудь сравнивал данные аппараты, каково мнение?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...