Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Увеличение мощности. Собираю информацию.


Рекомендуемые сообщения

Собственно озадачился данным вопросом и решил собрать информацию. Кто что знает.

1. Чиповка- кто делал, где делал, какие результаты?

2. Установка турбины - была ссылка на фирмочку DB (дорого)

3. Установка компрессора

4. Превращение 2,0л 143л.с., в 2,0л 180л.с. (блоки одинаковые, разница в голове, поршнях, шатунах)

Если есть информация, то прошу поделится.

Ссылка на комментарий

думаю следует начинать с ответов на три вопроса для самого себя : )

 

1. бюджет

 

2. атм \ наддув

 

3. тех решение

 

определись и нимучЪ ни себя, ни машину, ни интернет : )))

 

ЗЫ новая гбц на RFK \ RFN \ RFJ обойдется не менее чем 3-4 тыщи евро + её надо укомплектовать : )))

 

и даже купив её и набив пусть даже не оригинальными Бильштайнами и пр. : )) ты получишь теже яица только в профиль ...

 

гораздо проще взять родную голову и расточить всё вхлам!

 

но ваш расход смеси приблизится к расходу смеси на раллийной машине.

 

в среднем быстрая "тёлочка" жрёт литров 50 на 100 км, а в остальном по хорошему нужно делать так чтобы бака хватало на 3 - 4 старта .. всё остальное это скорость черепахи...

Ссылка на комментарий

Собственно озадачился данным вопросом и решил собрать информацию. Кто что знает.

1. Чиповка- кто делал, где делал, какие результаты?

2. Установка турбины - была ссылка на фирмочку DB (дорого)

3. Установка компрессора

4. Превращение 2,0л 143л.с., в 2,0л 180л.с. (блоки одинаковые, разница в голове, поршнях, шатунах)

Если есть информация, то прошу поделится.

 

Самое простое и реальное, что можно сделать - это чиповка, пункт 1.

Остальное, как ты верно подметил, ДОРОГО! и по плечу только настоящим крейзи, которым ради принципа и денег не жалко.

 

Пункт 4.

Отличия EW10J4S от EW10J4 вроде и небольшие, но учитывая закрытость сети PSA, реализовать этот апгрейд будет чертовски трудно и дорого.

 

У EW10J4S отличаются головка блока цилиндров, система воздухозабора (впуск перед фильтром, впускной коллектор и дроссельная заслонка диаметром 70 мм с электроприводом) и добавлена система регулирования фаз газораспределения впускных клапанов "VVT" со своим блоком управления. Сами клапаны вроде такие же, но гидравлические толкатели у них другие.

Выпускной коллектор тоже имеет увеличенное сечение.

Блок цилиндров в принципе такой же, но добавлены жиклеры для масляного охлаждения поршней.

 

Отличий "по мелочам" очень много. Например, шатуны такие же, а шатунные болты другие. вкладыши шатунные такие же, но допуски вкладышей ужесточены для того, чтобы обеспечить работу при высокой частоте вращения и большом давлении.

Маховик облегчен. Поршни другие, укороченные и с другой формой днища.

Ремень ГРМ и тот другой, более прочный, и натяжной ролик имеет другой референс...

 

Продолжать?

 

Теперь стоит прикинуть стоимость самостоятельной переделки EW10J4 в EW10J4S, и спросить себя: "а оно надо?" речь пойдет не о паре сотен баксов, даже если найдешь готовый тюнинг-кит от Ситроен-Спорт. Полторы-две тысячи евро без стоимости работ. А что получишь? +43 лошади?!

 

Пункт 2 и 3. Могли бы принести наибольший прирост мощности, к тому же пункт 3 без турбоямы. Но....

Это не менее дорого, и требует работы очень грамотного спеца по двигателям. Кроме того, потребует перешивки таблиц ECU, а как много спецов, которые могут их толково поправить? Кроме того, приступая к работам по установке наддува, нужно выяснить запас прочности двигателя. Выдержат ли коленвал, шатуны и болты ГБЦ запланированные, скажем 250 лошадей вместо своих заводских 143? иначе придется менять и их.

______________________

 

Совет: чипуйся, или сразу меняй машину. Про глупости забудь.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

.... а где на ней ездить то ?

 

Ну, лишние лошади еще никому не мешали, ни в городе, ни на трассе...

Я бы с удовольствием ездил на VTSке с 240 лошадьми под капотом, а не со 180ю.

Но я не крейзи, тратить СТОЛЬКО денег на апгрейд движка.

Непропорциональные приросту мощности затраты.

 

Рациональна только чиповка двигателя.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Мой товарищ, начинал с четверки ВАЗ, потом пошли Цивики овощные, потом помощнее, сейчас у него хонда интегра type-r (2,0л., 220л.с.), не скажу что в ней места меньше да и бензина кушает меньше чем мой Ситроен. Но, он мой и он мне нравится, тем более есть в нем скрытый потенциал, а также для меня немаловажно, что он леворукий. Но хочется быстрее. Поэтому просто собираю инфу.

Ссылка на комментарий

Мой товарищ, начинал с четверки ВАЗ, потом пошли Цивики овощные, потом помощнее, сейчас у него хонда интегра type-r (2,0л., 220л.с.), не скажу что в ней места меньше да и бензина кушает меньше чем мой Ситроен. Но, он мой и он мне нравится, тем более есть в нем скрытый потенциал, а также для меня немаловажно, что он леворукий. Но хочется быстрее. Поэтому просто собираю инфу.

 

ТАЗы хороши для любителей повозиться с гайками и болтами тем, что есть много недорогих тюнинговых з/ч: спортивные распредвалы, сближенные ряды шестеренок для КПП, облегченные маховики и прочие железки. Сами блоки/головки недорого стоят - пилите окна как хотите. Запорешь, новые купить - раз плюнуть. Простор для фантазии полный.

Для Хондовских движков тоже можно найти тюнинговые железки и для подвески, и для движков (даже готовые комплекты вплоть до турбокитов). Пускай весьма недешево, но если сильно хочется, то найти можно, они существуют.

Для Ситроенов самое реальное - киты от Ситроен-спорт. Если цена не отобьёт желание, попробуй заказать.

 

Если на большие материальные жертвы не готов, то повторю совет: чипуйся, поставь хорошие легкие диски с хорошей резиной и чуток перекачай ее. Выкинь весь хлам из машины, включая запаску. Сам понимаешь, пятидесятикилограммовые сабовые ящики тоже противопоказаны. Лей только высокооктановый бензин - и машина будет заметно шустрее собратьев, а денег потратишь всё-равно меньше.

 

Если же цель стоит порвать всех в пух и прах на драге, то готовь денег столько же, сколько стоил сам Ситр, а то и больше.

Не так давно я ходил в сауну с одним знакомцем, который довел свой Скайлайн до 550 лошадей, а сейчас ждет новый кит из Японии, с которым движок должен будет выдавать больше 800 (!!!) лошадей. В машине уже сейчас стоковый только кузов, и то, капот другой, карбоновый (полегче). Прикинь, ЧТО тебе нужно сделать со своим Ситром, чтобы встать с таким рядом на линию старта? В таком случае просто меняй машину, - не то купил.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

турбо ваз

пицот сил

есть к чему стремиться )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну чиповаться конечно дело, но можно и покроить, например откоючить клапан ЭЭГ от впускного коллестора, плюс увеличить диаметр трубопроводов и т.д. Итог увеличивается прием и мощность и конечно глушак прямоточный но толковый т для начала хватит. Мен\ть блоки можно я вроде слышал что наши блоки от какой то фирмы подходят, но стоимость блока плюс убирать кучу датчиков ну там католизатор лямды глушак. /Набежит мама не горюй. Я бы пошул по пути меньших затран и меньших переделок клапан ЭЭГ катализатор обманки лямдов и фильтр нулевого сопротивления с недувом а проще вентилятором плюс можно поигратся с температурой входящего воздуха, понизив ее. В совокупности увеличиться прием и мощность с наименьшими затратами.

 

Но возможно я ничего не понимаю и говорю ерунду!)) Хотя врят ли.

Ссылка на комментарий

..... Но возможно я ничего не понимаю и говорю ерунду!)) Хотя врят ли.

 

:grin: Димаска, пять баллов! :good:

 

P.S. Кстати, о прямотоках. Сколько времени в сутки Вы проводите в машине, и часты ли у Вас загородние поездки?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

О тюнинге и тюненхе.

(ТрактатЪ)

 

Эпиграф:

Если какое-либо дело кажется Вам очень простым, - очевидно, Вы знаете его весьма поверхностно.

(Кто-то из знаменитых)

Тюнинг (от английского to tune - "настраивать") двигателя существует в двух разновидностях: толковый и бестолковый. Для простоты будем называть первый "тюнингом", а второй "тюненхом".

 

Тюненх можно сделать быстро и недорого.

Думать тут много не нужно, все рецепты уже давно известны. Они (рецепты) не зависят от типа тюненхуемого авто, и включают в себя один и тот же набор ритуальных действий: нулевик, прямоток, покраска крышек под капотом яркой краской из баллончика, и (для души) - синие брызговики. Иногда в набор добавляется чиповка, но настоящие тюнинхеры знают, что это пустая трата денег, т.к. перешитый чип не видно, а прямоток - и видно, и слышно.

Реально прирост мощности при тюнинхе: 1.5-2 л.с. - нулевик; от нуля до 20 л.с., в среднем 5 лошадок - прямоток (зависит от авто и исполнения); 8-15 л.с. - чиповка, для не-турбо-двигателей. (От синих брызговиков на самом деле прироста мощности нет.)

 

Итого в среднем 8-15 л.с. прибавки и может получиться, но, как правило, полученный эффект почти полностью компенсируется установкой антикрыла невероятных размеров на багажнике, которое в 95% сопровождает тюненх двигателя.

 

 

С тюнингом всё намного сложнее.

Начнем с того, что тюнинговать двигатель способен не каждый двигателист, а только асы. Обязательным для тюнингера является понимание теории работы двигателя, и знание как работает каждая его система. Бывалые тюнингеры считают двигатель почти живым организмом, так как все его системы связаны друг с другом, и переделка одной влечет за собой доработку другой. И если тюнинг дает в результате сколько-то заметный прирост мощности (а из-за незаметного и огород городить нечего), то частенько только кузов и остается стоковым, остальное заменяется новыми компонентами.

 

Ну вот задумаемся на минутку...

Хочется нам форсировать двигатель вдвое. Это значит, что топлива ему потребуется под нагрузкой больше, значит, штатная топливная не справится. Меняем насос, форсунки, перепускной клапан. Возросшая мощность двигателя означает, что вырастет и его тепловыделение, и чтобы не кипеть через каждые 5км придется дорабатывать систему охлаждения, менять радиатор, вентиляторы, термостаты, патрубки на силиконовые и клапан сброса давления. Сцепление тоже под замену, потому как штатное не справится с возросшим потоком мощности. Привода и ШРУСы по той же причине пойдут следом. Штатные тормоза - туда же, если Вы не камикадзе. КПП - под большим вопросом. Да Вы и сами понимаете, что требуется установка новых пар, короткоходной кулисы и т.п. Короче считать нужно, что дешевле - доработать штатную, или поставить другую.

 

Я уже не говорю, что в самом двигателе доработки потребуют все системы: от поршневой группы и системы управления, до систем зажигания и смазки.

Если пропустить одну из систем, двигатель или закипит(охлаждение), или заклинит(смазка). Или из-за перебоев в системе зажигания на оборотах выше штатного red-line двигатель не выйдет на запланированные показатели. И так далее, от топливного или воздушного голодания, до скрученных приводов или расыпавшейся коробки.

Видите ли важна каждая система. Автомобиль - единый организм.

 

Теперь прикинем, что мало задаться целью увеличить производительность масляного насоса или улучшить вентиляцию и наполнение цилиндров. Нужно еще найти инженерное решение, как именно это сделать! Ведь рарабатывают двигатели достаточно грамотные инженры, а не полные придурки, ка это принято думать, и как правило, запасы ресурсов не так уж велики. Вот почему тюнинг движка хотя бы Евро 3 (а у нас стоят Евро4 и на подходе Евро5) могут делать только некоторые из грамотных двигателистов. И впендюрить турбину в атмосферник.

 

Но на этом успокаиваться рано. Чтобы автомобиль с возросшей динамикой не ушел где-то в кювет, нужно будет заняться настройкой подвески (многие знают, что такое кастер, и где его искать?). А может понадобиться и изменение развесовки...

 

Вобщем, хватит пожалуй. Что я хотел сказать?

Тюнинг двигателя - это СЛОЖНО. Тюнинг - это высший пилотаж, он требует громадного опыта по настройке простых, не-тюнингованных двигателей, золотых рук и светлой головы. (Я уже не говорю про то, сколько это требует времени и денег.)

____________________________________________

 

Цель сего опуса не отбить у всех желание заниматься тюнингом, а сбить шапкозакидательские настроения. Хотите заниматься тюнингом? Уважаю и приветствую!!! Для начала, давайте изучим нахрена под капотом столько трубок и проводочков?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

я б не указывал лошадиные силы, а указывал проценты от номинала. это будет более правильно. либо указал, что приведены лс к среденстатистическому мотору 1,6.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я б не указывал лошадиные силы, а указывал проценты от номинала. это будет более правильно. либо указал, что приведены лс к среденстатистическому мотору 1,6.

 

Согласен, Fund. Возможно немного сумбурно написалось, но править уже не буду - облом. Для меня главное было - донести идею. Конкретных цифр наверное вообще не стоило приводить, они всё-равно приблизительные...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я понял видимо я лох и ничего не понимаю! Но насколько я знаю незначительные доработки не влияют на работу двигателя слишко кретично. Я говорю скорее про систему экологии которую ставят в ущерб показателям двигателя а именно приема и мощности. Я так думаю что тюнингом машин а конкретно движки сдесь никто не собирался заниматься, как описано выше это большой труд и неопытному человеку не подсилу тем более одному.

 

Но поиграться с мелочовкой можно (фильтра, экология, глушаки).

 

Так маленький эпилог, есть замечательный человек по имени Игорь у него С5 3.0 двищка, купил уже с вырезанными катализаторами соответственно чек горел постоянно. Так вот он зарубился и сделал надставки для вторых лямд с регулировкой благодаря которой лямды нюхают положенное количество выхлопа. И все у него работает и помоему мощность у него подросла.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Димаска,

 

не сердись и не надо так самокритично все когда то чему то учатся ... а по поводу масштаба ты прав, но видишь ли здесь как и налюбом другом форуме свои тонкости общения :)

Ссылка на комментарий

Чуть палить сцепление... Разгоняться сразу с 2-х тыров...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Димаска, ты не обижайся, но из твоего поста можно сделать вывод, что ты пока в самом начале большого пути. Это похвально, что ты интересуешься, и ни в коей мере не хотел отбивать у тебя охоту чо-то там тюнинговать.

Просто хотел сказать, что перед тем как менять блок на "от какой-то фирмы подходят". неплохо бы разобраться что к чему.

 

Вот ты писал:

... откоючить клапан ЭЭГ от впускного коллестора, плюс увеличить диаметр трубопроводов и т.д. ..... Мен\ть блоки можно я вроде слышал что наши блоки от какой то фирмы подходят, но стоимость блока плюс убирать кучу датчиков ну там католизатор лямды глушак. ..... Я бы пошул по пути меньших затран и меньших переделок клапан ЭЭГ катализатор обманки лямдов и фильтр нулевого сопротивления с недувом а проще вентилятором плюс можно поигратся с температурой входящего воздуха, понизив ее. В совокупности увеличиться прием и мощность с наименьшими затратами.

 

Но возможно я ничего не понимаю и говорю ерунду!)) Хотя врят ли.

 

Не можешь пояснить по-подробнее, по пунктам:

- клапан ЭЭГ - что это и зачем его отключать?

- диаметр каких трубопроводов нужно увеличивать?

- зачем менять блок (цилиндров?) на блок от какой-то другой фирмы? чем наш так плох?

- как ECU будет управлять двигателем, если поубирать кучу датчиков?

- путем меньших затрат ты называешь установку нулевика с наддувом (турбо, что ли?), а проще вентилятором (немного этот момент недопонял, но ладно). Во сколько примерно оценишь этот путь?

- как предлагаешь понижать температуру входящего воздуха? штатным климатом или установкой интеркулера? и сколько по твоему будет стоить установка интеркулера?

 

И если установка турбо с интеркулером это путь меньших затрат, то что тогда у тебя запланировано на "полный тюнинг"?

 

Не кипятись! Ни в коей мере не хочу тебя обидеть, но если ты не начнешь учиться, и по-прежнему будешь сыпать цитатами из журналов по тюнингу, то правильной останется только твоя последняя фраза.

 

Если реально хочешь просечь тему, а не просто "круто зарисоваться" перед девочками в компании (я надеюсь, ты серьёзный парень, а не просто "пыль пустить"), то вместо глянцевых журналов по тюнингу начинай читать интересные книжки с графиками-диаграммами и прайсы фирм запчастей, чтобы сориентироваться, где путь меньших затрат, а где не очень.

 

ПыСы: Щас попробую вкинуть ссылочку на пару книг по тюнингу (а не тюненху) ДВС. Нужно их куда-то запостить, родной форум зипы не принимает, я и забыл.

 

.... видишь ли здесь как и налюбом другом форуме свои тонкости общения :)

 

EasyRide, привет! Ты прав, в любом общении есть тонкости. Так устроено, и не я, не ты, и не Димаска это придумал...

Например, ни в какой компании не рекомендуется спорить о вещах, в которых слабо разбираешься.

Я, например, в свои годы, не стесняюсь учиться и спрашивать у тех кто знает больше меня.

Надеюсь, что Димаска не обидится, а поймет.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну по поводу рисовки перед кем то это не ко мне. Кто меня знает меня понимают и только улыбнуться прочитав твое сообшение.

Ну когда экологию отключаешь клапан ЭЭГ досылает на дожиг в впускной коллектор выхлоп, так вот если его отключить от коллектора а в коллектор поставить пробку то увеличивается прием так как воздух для смесеобразования получается чистый.

 

Температуру входящего воздуха понижается либо на ЭБЭЙ продается фишка либо тупо подобрав сопротивление нужного сопротивления, увеличение мощности но за счет бензина поболее жрать будет,

 

За блок скажу так есть знакомы который в свое время обслуживал ситроены ралийные поэтому купить блок и подключить с переделками возможно только цена вопроса.

 

А из датчиков оставить основные температуры, угловой, ну абсолютного давления и т.д.

 

Про сечение трубопровода, физику в школе учили пропускная способность труб разных сечений не одинаковая.

 

Нулевик стоит не дорого опять же на ЭБЕЙ плюс туда вентилятор пихают чем не наддув, ставится на штатное место практически без доработок.

 

А журналу я не читаю с людьми общаюсь и много узнаю.

 

А ты можешь и дальше ставить климат на датчик температуры входящего воздуха.

 

Сами Вы некомпетентны в данном вопросе, раз пишете что все сложно. Ничего сложного нет просто другой вопросы многие кто что то знают мало об этом говорят только умничают. У меня своя точка зрения на тюнинг и с каждым днем узнаю новые подромности и факту. Когда узнаю делюсь инфой со всеми, проверив на своем тазике.

 

Подвожу итог. Я конечно на с своем бытовом уровне не вдаваясь в графики и измерения делаю то что могу с наименьшими затратами и как показывает практика довольно эффективно. Раллийная машина мне не нужна так как надо строить машину с нуля и мой ситроен С5 не раллийный, но сделать небольшие переделки под себя может любой. И для этого не надо глобалить а просто найти спецов лучше несколько с кем это обсудить и думать своей башкой.

 

 

А вообще закон есть такой гдето убавилось где то добавилось, любое изменение влечет за собой улучшение одних свойств и снижение других, а проще говоря если переморщить то снижается моторесурс движки. Так что давайте оставим эту проблему спецам а будем читать журналы как это делается, или берите машинки сразу уже зареженые с завода либо тюнинговым ателье.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

..... Ну когда экологию отключаешь клапан ЭЭГ досылает на дожиг в впускной коллектор выхлоп, так вот если его отключить от коллектора а в коллектор поставить пробку то увеличивается прием так как воздух для смесеобразования получается чистый.

 

Температуру входящего воздуха понижается либо на ЭБЭЙ продается фишка либо тупо подобрав сопротивление нужного сопротивления, увеличение мощности но за счет бензина поболее жрать будет,

 

За блок скажу так есть знакомы который в свое время обслуживал ситроены ралийные поэтому купить блок и подключить с переделками возможно только цена вопроса.

 

А из датчиков оставить основные температуры, угловой, ну абсолютного давления и т.д.

 

Про сечение трубопровода, физику в школе учили пропускная способность труб разных сечений не одинаковая.

 

Нулевик стоит не дорого опять же на ЭБЕЙ плюс туда вентилятор пихают чем не наддув, ставится на штатное место практически без доработок.

.....

Систему дожига отработанных газов EGR (не пойму, почему ты называешь ее ЭЭГ?) отключить можно, вреда большого нет, равно как и пользы не много.

 

Изменив сопротивление датчика мы просто обманываем комп. Реально температура воздуха от этого не падает ни на градус. Изменится немного состав смеси, и я бы не сказал, что от этого будет много пользы. В отличие от установки интеркулера, который может реально понизить температуру воздуха на впуске. Кстати, если уж обманывать датчики, то лучше "накрутить" барометрический, а не температуры. А еще лучше не покупать фишки на Ебее, а подкорректировать как хочется таблицы в чипе - результат тот же, а денег меньше, правда ведь?

 

Трубопроводы мы тупо увеличиваем все, я так понимаю? Физику-то все учили, в пропускной способности труб разного сечения разбираемся! Вопрос: на сколько увеличивать? 10%, вдвое, впятеро?

 

Вентилятор в нулевик, который ставится в штатное место без доработок - уж не этот ли волшебный eRAM? Развод для чайников, а не турбина. Наддув, который они обещают чуть больше чем у пылесоса, зато цена как у двигателя истребителя. к тому же к продолжительной работе оно не приспособлено. Ставь, если хочешь. Но это тюненх чистой воды....

 

А вообще, Димаска, ты меня извини, но ты меня не слышишь.

Ты видно хочешь все шишки сам собрать. Да заумные книжки читать некогда - нужно тюнинг делать.

Воля твоя, я тебе не мешаю...

 

Прости, если что не так сказал, не корысти ради!..

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну говорить что это полная фигня наверное не стоит, но где тоя с тобой согласен это похоже на детский сад. Просто у кого есть желание тот и возится, скорее речь идет о легкой доработке которая все таки приносит результат пускай не такой ощутимый. Я эту экологию дожига выхлопа от коллектора отключил машина лучше стартовать стало ну легче ей, так что польза есть. Фильтр нулевик конечно же не понацея но еще чутка улучшит заполняемость воздухом, а по поводу датчика естественно лучше залесть в блок и изменить значение но проще купить на сайте и поставить если не ошибаюсь в районе 60 аэро стоит. У нас тут отдеагностировать нормально не могут не то что бы изменить значение.

Так что можно и помучиться у кого есть желание. Супер кар не получится но слегка динамика и прием улучшится.

 

А по поводу пользы или вреда спорить не буду но, выхлопные газы из движки попадают в предкатализатор откуда в зависимости от оборотов той же движки через клапан отправляются на дожиг во впуской коллектор, когда мы отключаем клапан от коллектора они идут в никуда. Получается у нас чище воздушная смесьи не столько овна летит в сам катализатор что видимо продлевает ему жизнь. Но опять же возможно я и ошибаюсь.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

.... Я эту экологию дожига выхлопа от коллектора отключил машина лучше стартовать стало ну легче ей, так что польза есть.

....

А по поводу пользы или вреда спорить не буду но, выхлопные газы из движки попадают в предкатализатор откуда в зависимости от оборотов той же движки через клапан отправляются на дожиг во впуской коллектор, когда мы отключаем клапан от коллектора они идут в никуда. Получается у нас чище воздушная смесьи не столько овна летит в сам катализатор что видимо продлевает ему жизнь. Но опять же возможно я и ошибаюсь.

Димаска, посмотри, откуда во впускной тракт приходит трубка EGR?

Второе название этой системы - "Система дожига картерных газов", так что никаких "предкатализаторов" там нет (кстати, что это такое? где его искать?), а трубка отводит картерные газы из картера, а не выхлопные газы с выпуска. Количество этих газов такое, что сколько-то заметного влияния на динамику двигателя не оказывает, даже при сильно изношенных кольцах, trust me!

Сделай опыт: замерь прохождение 400метров с подключенной трубкой EGR и без нее? Результат тебя разочарует, поскольку от ее отключения пользы столько же, как от циркониевых браслетов и поясов из собачьей шерсти...

 

Велика сила самовнушения!

 

P.S. Вот точно детский сад. Нужно закрывать тему, пользы - ноль.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я думаю спорить не стоит, всемы объеденны одним у нас есть замечательная автомашина марки ситроен, но позвольте не согласится, картерные газы скидываются через шланг с клапанной rhirb и одновременно идет подогрев входящего воздуха, потом предкаталихзатор это камера перед катализатором и именно выхлопные газы идут через клапан в впускной коллектор для дожига, и все это во имя экологии. Щас нарою где то читал статейку про движки там как раз рассматривали систему впрыска в том числе и выпуска.

 

 

Вот инва очень интересно все пишут, есть и ситроеновский мой движок, конечно не предкатализатор а накопительный катализатор но это сути и смысла не меняет.

 

http://toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

....

Вот инва очень интересно все пишут, есть и ситроеновский мой движок, конечно не предкатализатор а накопительный катализатор но это сути и смысла не меняет.

 

http://toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm

Внимательно прочтя, не нашел ничего для себя нового.

 

Повторяю предложение: хронометрируй прохождение 400 метров с EGR и без нее. Это и будет лучший показатель. Можно еще сделать такой же эксперимент со штатным воздушным фильтром, а потом с нулевиком.

Потом глядя на хронометр, можно будет прикинуть эффективность вложения средств.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...