Selic Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Любопытные заметки. Но, как справедливо написали в комментариях на авто.мэил.ру, хотелось бы не только в печатлений от украинских дорог и российской таможни, но и каких-то сведений как по ТТХ участвующих в пробеге авто и их пассажиров, так и по расходным параметрам в течение пробега. Мож конечно по окончании поездки выложат результурующую таблицу. Хотелось бы надеяться, иначе будет отчет ни о чемПолностью согласен, о машине информации ноль!!! Зачем впринципе тогда устраивать такого рода автопробег... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 http://auto.mail.ru/article.html?id=29378 ...день третий... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Все объяснения, что «мы не знали», «нет указателей» и «должны быть специальные шлагбаумы» не возымели никакого действия. Полицейские собирались сначала выписывать штраф в размере 99 евро на каждую машину (а их у нас, напомню, пять). Но после небольших уговоров они решили сделать скидку «за оптовое нарушение» и выписали квитанцию на 50 евро на машину, которую оплачивать нужно было в отделении полиции.Эх,как все это мне до боли знакомо!Я кстати в тех местах ездил и скоро может быть поеду снова.Теперь знаю город где производят С3 Пикассо-Трнава. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 http://www.echo.msk.ru/programs/proehali/612952-echo/ стенограмма радиопередачи на "Эхо Москвы" про поездку на завод PSA в Словакию ... p.s. читать трудно, "оченьмногобукав" неформатированного сплошного текста. лучше скачать и прослушать ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 http://auto.mail.ru/article.html?id=29416 обратный путь... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Народ (те кто купил уже С3 Пикассо), а кто-нибудь брал машину на заказ? То есть не из наличия в салоне, а с заключением договора, где оговаривался срок поставки и т.д. Хотелось бы узнать, сразу ли оформили полноценный договор со всеми реквизитами машины и обязательствами продавца? А то сегодня истек месяц с момента заключения предварительного соглашения, поехали заключать договор - получили какой-то полуфабрикат (иначе не назвать), но подписанный директором и со всеми печатями. На словах сказали, что согласно базе машина уже собрана и отгружена в Россию под их бронь. Однако ВИН-номер выяснить не удалось. В договре срок поставки не оговорен (на словах сказали - 10-14 дней). Обязательства продавца передать машину в течение такого-то срока с момента полной оплаты прописаны, но денег не взяли, даже аванса, хотя в договоре он прописан как некая отправная точка для начала "движухи". Также в договоре есть ряд ссылок на номера пунктов, которых попросту нет (причем косяк этот касается ответственности покупателя, то есть мне на руку). Конкретно прописана только марка и цена (причем сказано, что изменению она не подлежит вне зависимости ни от чего), при этом перечень опций, в нее вошедший, не прописан (хотя они там есть). Ну и цвет тоже указан. Ща еще заметили, что не указана ни комплектация, ни объем движка (сами пролошили). Я в первый раз сталкиваюсь с таким... как бы его назвать-то... документом (договором назвать сложно), хотя с нуля это уже 6-я машина покупается. Просто любопытно, это косяк конкретного дилера или в целом бардак в системе продаж Ситроенов? Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Если заказывать новый Ситроен,то бывали редкие случаи что комплектовщик упускал деталь-типа попогрейки,омывателя фар итд.Но чтобы менял тип движка-если он конечно указан-нет такого не припомню.Кроме того в последнее время идут фиксированные комплектации, и там упустить что-то сложно.Думаю это нада терзать местного диллера. Изменено 25 августа, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Zunix Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Кстати, сегодня должен выйти свежий номер "Авторевю", где будет напечатан сравнительный тест Пикасика с Хонда Джаз, Киа Соул и Ниссан Ноут. Надо обязательно почитать, жаль, в электронной версии пока его нет. Прочитал. (кому интересно в формате jpg (35.92 Мб) _www.rapidshare.ru/1146802 или _slil.ru/27926632 или ждем на сайте АР). Удивило пока два момента. Клиренс С3 Picasso: 128 мм в АР, 174 мм (R16) на сайте. Расход топлива в городском режиме: С3 Picasso 9,1л Honda Jazz 6,5л Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Расход топлива в городском режиме: С3 Picasso 9,1л Honda Jazz 6,5лвсе претензии :) к хондовцам , которые заявляют такой расход и для МКПП, и для АКПП ...(а также багажник 883 л. VDА о_0 ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Если заказывать новый Ситроен,то бывали редкие случаи что комплектовщик упускал деталь-типа попогрейки,омывателя фар итд.Но чтобы менял тип движка-если он конечно указан-нет такого не припомню.Кроме того в последнее время идут фиксированные комплектации, и там упустить что-то сложно.Думаю это нада терзать местного диллера. Мы выбирали машину из уже сформированных и предложенных ИЗГОТОВИТЕЛЕМ комплектаций с опциями. Если выбирать под свой вкус, то срок поставки - ноябрь, декабрь. К этому времени "ишак сдохнет". Менеджер просто глянул программу выпуска и нашел под наши требования (1,6л, эксклюзив, белый) 2 машины с допопциями. Выбрали ту. что подешевле. Ну не нужен мне Black pack (2-й вариант допопций за 25000руб). Справедливости ради дуги на крыше+USB-порт+заводская тонировка (1-й вариант допопций за 17000руб) мне тоже нафиг не нужны, но альтернативы не было. Но сейчас на руках бумажка, именуемая договором, где указано только Citroen C3 Picasso, легковой, белый, 2009г. Всё, больше ничего. Дилер терзаться отказывается, с милой улыбкой говорит "да чего там, придет машина, остальное допишем". И главное денег НЕ БЕРЕТ. Это удивляет и особенно настораживает. Этак прийдет белый 1,4 базовый, а цена 650000руб в договоре-то четко прописана. И делай с ним чё хошь :)))) Шучу конечно, хотя с таким пофигистическим подходом сталкиваюсь впервые, даже ТАЗ продавали с большей педантичностью.Сам отношесь спокойно, жена вот нервничает, в представителство звонить хочет, узнать истинную судьбу нашей будущей машинки (это без ВИНа-то). Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Коллега ИМХО ты все правильно сделал и укомплектовал.Фиксированные комплектации имеют свои коды- как типовые меню в Макдональдсе:)) Все будет ОК.Ето хранцузы и у них свой менталитет.Если что на другую поменять можна.Хотя уверен что с движком точно не ошибутся...а USB при замене музыки поставить нет проблем. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 ...а USB при замене музыки поставить нет проблем. А почему ее (музыку то бишь) придется менять? Мне-то главное чтобы она вообще была и работала. В принципе обычно я музыку не слушаю, меня по радио больше пробки интересуют. А опция "USB-порт" (как и тонировка и дуги) просто оказался в комплектации машины, которую придумал изготовитель. Я в этом не участвовал. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Коллего,не торопись что-то менять. Штатная музыка в Пикасе кстати сказать неплохая. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
ambull Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Мне очень понравилась эта машинка. Сначала всю облазил её, сравнивая и соспоставляя со своим колобком (хоть это и совсем другой формат), потом и на тест-драйве прокатился. Никаких разочарований. За такую цену при сопоставимой комплектации и мощности конкурентов у него, ИМХО, нет. Ездил на модификации Confort (с некоторыми доп. опциями) - в полном восторге! Хотя Exclusive, конечно, ещё на порядок круче - казалось бы, что и мечтать-то в подобном классе больше не о чём - там всё уже есть! Отдельно отмечу такую "мелочь" - холостые обороты у него на... 500 (!) выставлены. У моего колобка 800 об. Значит на холостых (простои на светофорах и в пробках) Пикассо кушает в 1,5 (!) раза меньше, чем классический С3 с таким же объёмом движка в 1,4 л., хотя мой колобок очень и даже очень экономичный (реальный, зафиксированный, расход в смешанном режиме - 5,2 в поездке на 600 км туда-обратно, без пассажиров и багажа и 5,7 л в "пробежке" на 1400 км, из которых 150 км пришлось на города и около 100 км грунтовых и горных дорог, + 2 пассажира и кг 40 багажа) Ссылка на комментарий
Zunix Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Мне очень понравилась эта машинка. Некоторые выдержки из теста АР №15 (C3 Picasso, Honda Jazz, Kia Suol, Nissan Note; ссылки см. выше), касаемо C3 Picasso. 1. "Водителю так и хочется ... "поправить" сиденье: не хватает поясничного подпора и боковой поддержки." 2. "Задним пассажирам... . В Ситроене - тот же высокий человек уже коленями подпирает переднее сиденье, а головой - потолок". 3. "Зато багажник Ситроена - самый просторный, к тому же трансфомер". 4. "Не радует динамикой и Citroen. Для него моторчик 1.4 откровенно слабоват, но жизнь водителю отравляет даже не он, а неуместно тугая педаль газа и отвратительный механизм переключения передач". 5. "Самый тихий и мягкий автомобиль - Citroen". 6. "Хорошо настроенная система стабилизации помогла Ситроену развить отличную скорость на "переставке" ("лосиный" тест). 7. "В городских режимах рулевому управлению Kia недостает обратной связи, а само усилие кажется искусственным. На Ситроене тот же недуг усугублен размытыми, "резиновыми" реакциями на повороты руля. Даже на малом ходу есть ощущение неуверенности, а на скорости 100 км/ч и выше Citroen уже реально напрягает в поворотах". Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Уважаемый,а ты вообще откуда?И какой у тебя лисапет?По правилам хорошего тона на форуме вначале заполняют профиль. Прежде чем приводить бредовую сцылку из продажного автожурнала(который я никогда не читаю) ты бы лучше посмотрел что написали выше те кто реально управлял....было бы полезнее.Ето Авторевю опустило когда-то С4 Пикассо до уровня на "любителя",теперь Пикас- самый продаваемый минивен в Европе. Недостатки С3 Пикассо почти такие же как и у С3,включая сидения,электроусилитель,подвеску и движки. Ето журнал для идиотов... Изменено 28 августа, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Aleksey22 Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Уважаемый,а ты вообще откуда?И какой у тебя лисапет?По правилам хорошего тона на форуме вначале заполняют профиль. Прежде чем приводить бредовую сцылку из продажного автожурнала(который я никогда не читаю) ты бы лучше посмотрел что написали выше те кто реально управлял....было бы полезнее.Ето Авторевю опустило когда-то С4 Пикассо до уровня на "любителя",теперь Пикас- самый продаваемый минивен в Европе. Недостатки С3 Пикассо почти такие же как и у С3,включая сидения,электроусилитель,подвеску и движки. Ето журнал для идиотов... А вообще, интересно, вот вопрос к тем, у кого с3 пикассо уже имеется - какой реальный просвет у машины? И какова вообще конфигурация днища? Я довольно часто выезжаю на проселок, поэтому хотелось бы узнать этот параметр. Просто странно видеть в авторевю такие цифры, когда ситроен заявляет действительно хороший просвет. На тест-драйве смотрел - вроде бы высоко стоит, но это на глаз, а с рулеткой же в салон не пойдешь.Журнал в этом плане действительно не помощник, это я понял, когда на моем, аболютно таком же матизе (совпадали комплектация, колеса, год выпуска, даже цвет), как и у них в сравнительном тесте померил просвет, получилось 112мм! а в их тесте 156мм... куда больше 4 см делось... p.s. странно, а что редактировать нельзя свое сообщение??? просьба к модераторам - удалите мое предыдущее сообщение Режим редактирования включается нажатием кнопки "Изменить" под окном сообщения и выбором варианта исправления - "Полное..." либо "Быстрое редактирование" Nord Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 На тест-драйве смотрел - вроде бы высоко стоит, но это на глаз, а с рулеткой же в салон не пойдешь.так надо было попросить менеджера полазить с рулеткой.ты ж ему "деньги принёс" ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Aleksey22 Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) так надо было попросить менеджера полазить с рулеткой. ты ж ему "деньги принёс" ))) Ааа, спасибо большое за исправление. Ну тогда остаются вопросы по поводу реального расхода и марки бензина, а также поведения пластика на неровностях. Блин, только сейчас обратил внимание, Nord, вы ведь тоже из Самары? Своего пикассу брали в Виват-Авто на Московском? А где сами часто бываете? Просто на дорогах у нас еще ни разу не встречал машинку. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Aleksey22 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Своего пикассу брали в Виват-Авто на Московском?ага, там.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13277 В будни Пикасс на парковке СМЗ. Ночует в квартале Минская-Нагорная. В выхи могу кататься "везде" ))) ps и можно на "ты" ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Aleksey22 Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Спасибо большое за информацию. Теперь осталось дожидаться робота (я думаю, именно его, а не старый 4-х ступенчатый гидромезанический автомат выберет ситроен для установки в пикассу), и готов, фактически, автомобиль-мечта! Тихий, комфортный, небольшой внешне, но с большим пространством внутри. Кстати, насчет тишины - в одном из обзоров слышал, что "за счет большой парусности, на скорости 80км/ч появляются аэродинамические шумы, а после 130 они становятся невыносимыми, ездить на дальние расстояния на нем совершенно невозможно также за счет малой мощности, не энергоемкой подвески и коротких передаточный чисел трансмиссии" Неужели все действительно так плохо? Вопрос интересует, так как ежегодно езжу на юг на мшине,а это 1800 кмв одну сторону. Конечно, мой матиз тоже машинка не трассовая, но среднюю скорость 80 км/ч показывает не особо напрягаясь, да и шумами особо не докучая. Заранее большое спасибо! Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Теперь осталось дожидаться робота (я думаю, именно его, а не старый 4-х ступенчатый гидромезанический автомат выберет ситроен для установки в пикассу), и готов, фактически, автомобиль-мечта! Вот только ждать мечты придется похоже долго. Во всяком случае если Ситроен не пересмотрит свои производственные планы и поставки по региональным рынкам. Дилеры в один голос говорят, что и в 2010 году кроме механики ничего поставляться не будет. Правда совсем уж безоговорочно верить им не стоит, про 1,6л тоже говорили (правда не все), что не раньше конца 2009 года появятся, а продажи начались с августа. Но учитывая инфу (не официальную) о том, что робот пока попросту не готов - вполне вероятно что дилерские прогнозы недалеки от истины Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Теперь осталось дожидаться роботабудет и то, и другое.скачать интервью, слушать примерно c 22-й минуты ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Кстати, насчет тишины - в одном из обзоров слышал, что "за счет большой парусности, на скорости 80км/ч появляются аэродинамические шумы, а после 130 они становятся невыносимыми, ездить на дальние расстояния на нем совершенно невозможно также за счет малой мощности, не энергоемкой подвески и коротких передаточный чисел трансмиссии"-Насчет движка я еще полгода назад говорил что 92 лс на этой машине только для спокойной езды.Примерно аналогично 75 лс на С3.Хотя многие ездят,это не трагедия.Никто не мешает взять движок на 120 лс,его вполне хватит...а если дизель-то с головой.-Насчет аэродинамики-следует твердо понимать что мы берем минивен, машину удобную но высокую. Сносит ветром и Берлинго, и С4 Пикассо,и Ниссан Ноут.Любое конструкторское решение-это всегда компромисс -если брать С3 то говорю авторитетно что у него самая длинноходная ,комфортная и энергоемкая подвеска не только в сравнении с С2 и С4 но и с фольциком Поло и Сузуки Свифтом...так сказать поповозка.Сомневаюсь что на С3 Пикассо будут мудрить что-то новое.Жаль что на нем я катался только по хорошей дороге...ям там не было.Этот пункт требует личной проверки -То что в С3 Пикассо взрослый ростом 185 достает потолок головой а в Ниссане Ноут не достает -ЭТО БРЕД ибо Ноут по высоте не выше чем С3! А С3 Пикассо выше С3 примерно на 10 см! -насчет коробки молчу но кажется мне что это дело привычки. Советую посмотреть выше приведенные тест-драйвы британские и французские,как более обьективные. Изменено 29 августа, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А кто-нибудь менял Ксару Пикассо на С3 Пикас? Сам было задумался, даже съездил посмотрел, но к С3 после Ксары душа не легла, вроде с технической стороны прогресс налицо, а по общему ощущению вроде как на полступеньки ниже:(. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти